На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Селектор очень тугой стал после отогрева пушкой!
3529
17
Fielder
experienced
Сабж. Завели машину, а скорости не включаются! Еле сдвинул рычаг с паркинга! Коробка работает, все норм, а рычаг ходит ОЧЕНЬ туго! Накануне все отлично работало! Заехал в Ройялпарк на 40 мин - не помогло. Может, чуть-чуть получше стало! Что это????
Глянь трос управления АКПП на яме может, где повредил или замерз, еще вариант закис внутри кожуха, бывает от времени устает и закусывает.
Глянь трос управления АКПП на яме может, где повредил или замерз, еще вариант закис внутри кожуха, бывает от времени устает и закусывает.После отогрева тепловой пушкой! Вечером ездил - все идеально работало, утром не завелся, отогрели-завели - а селектор чудит!
После отогрева тепловой пушкой! Вечером ездил - все идеально работало, утром не завелся, отогрели-завели - а селектор чудит!Так селектор с коробкой через трос связан, больше там нечему "ломаться", а вывод такой, что в кожух в котором трос либо не герметичен, либо конденсат внутри образовался, в общем осмотр для начала, если с виду целый, то снимай просуши, пролей WD40, или меняй.
Пасиб, я тож так подумал. Щас вот только выяснил, что бывали уже такие прецеденты у одноклубников.После отогрева тепловой пушкой! Вечером ездил - все идеально работало, утром не завелся, отогрели-завели - а селектор чудит!Так селектор с коробкой через трос связан, больше там нечему "ломаться", а вывод такой, что в кожух в котором трос либо не герметичен, либо конденсат внутри образовался, в общем осмотр для начала, если с виду целый, то снимай просуши, пролей WD40, или меняй.
Поздравляю, поплавили трос упыри-заводильщики. у 3S он идет под днищем ровно по середине, Ты попал на 1500, как раз стока заводильщикам отдал поди. Это я тебе 100% говорю. А будешь продолжать так ездить, он у тебя прям на дороге перестанет переключаться. Бочки с 3S надо греть умеючи.
Все советы про воду - бред. Можешь мне верить и уже начинить бегать по контрактным конторам. И звонить заводильщикам на предмет "чезана, пацаны"
Все советы про воду - бред. Можешь мне верить и уже начинить бегать по контрактным конторам. И звонить заводильщикам на предмет "чезана, пацаны"
Скорей всего чегото расплавили етой пушкой,я вот когда не завелся машинку тянул на мойку или сто,на мойке пока моют около часа пройдет(коврики,пылесос а как же,время то идет)затем часик постояла с вывернутыми свечами,колодцы продул компрессором,вжик и завел,выехал давольный на теплой машине,отдал500руб 

Сейчас читают
Брекеты
421729
983
Ronde de nuit
83674
1039
Мурка после операции. Нужна фин. помощь! Куратор ЯNatalka
15222
106
Не чета ,а пластиковую изоляцию внутреннюю. А поездки на тросе в около -30 чреваты кончиной гидрача, самолично видел кучу таких унылых ведер.
Поздравляю, поплавили трос упыри-заводильщики.точно так и есть
+1 к версии про оплавленный трос.
Вода внутри троса это бред
Вода внутри троса это бред
В смысле кожух оплавился? Не мог же стальной трос расплавиться!
Внутри пластиковая направляющая оплавилась.

Пригласить этих же заводильшиков, заставить греть как в мороз и при этом непрерывно д%$чить рычаг, до полного остывания. Глядишь тросик и найдет свою дорогу.

Пригласить этих же заводильшиков, заставить греть как в мороз и при этом непрерывно д%$чить рычаг, до полного остывания. Глядишь тросик и найдет свою дорогу.

Да ну, уж лучше на яме на станции! А если не найдет тросик свою дорогу?
Дык один фиг менять, можно и попробовать подрасплавить. Если например в одном месте подплавилось.
понт ! менять весь трос если его прогрели до расплава.
про воду - не бред, но в этом случае может и не применимо.
про воду - не бред, но в этом случае может и не применимо.
В смысле кожух оплавился? Не мог же стальной трос расплавиться!Да бред это все, сам трос ходит внутри металлической трубки поверх несколько слоев изоляции герметичной, а что расплавить ее на морозе пушкой?!, так быстрей пластиковая защита двигателя плавиться начнет, чем трос который поверх "лыжи" идет с завода по середине, искл. если болтается по полу, да и не видя машины не зная истории давать советы тоже бред

Мы нам расскажи, да, про бред и мет. трубку.
А то пацаны устройства этого троса не знают.
А еще, те, кто отогревают, должны шарить, про этот трос и про датчики по пузу и про шланги и прочее.
Так вот запомни, что у 3S-FE, конкретно бочки ,трос идет посереди подрамника, через низ, и оболочки там две, одна черная, грубая снаружи и белая, плетеная, тонкая, нежная, которая непосредственно с тросом контактирует. Она и плавится, причем махом.
Подходит от Калдины, с минималными переделками. Это уже автору.
А то пацаны устройства этого троса не знают.

А еще, те, кто отогревают, должны шарить, про этот трос и про датчики по пузу и про шланги и прочее.
Так вот запомни, что у 3S-FE, конкретно бочки ,трос идет посереди подрамника, через низ, и оболочки там две, одна черная, грубая снаружи и белая, плетеная, тонкая, нежная, которая непосредственно с тросом контактирует. Она и плавится, причем махом.
Подходит от Калдины, с минималными переделками. Это уже автору.
Мы нам расскажи, да, про бред и мет. трубку.Про Калдину я в курсе, почти все подходит. Нету нигде!
А то пацаны устройства этого троса не знают.А еще, те, кто отогревают, должны шарить, про этот трос и про датчики по пузу и про шланги и прочее.
Так вот запомни, что у 3S-FE, конкретно бочки ,трос идет посереди подрамника, через низ, и оболочки там две, одна черная, грубая снаружи и белая, плетеная, тонкая, нежная, которая непосредственно с тросом контактирует. Она и плавится, причем махом.
Подходит от Калдины, с минималными переделками. Это уже автору.
ТОП 5
2
3