Проблемы с печкой Nissan X-Trail
33440
17
Intelegent
member
Доброго времени суток.
Проблема такова - на холостых оборотах, при прогретом двигателе дует холодным воздухом, при повышении оборотов идет горячий воздух. Как будто не хватает мощности помпы продавливать на холостых оборотах систему. Или есть сопротивление (какая то заслонка дополнительная?). В режиме кондиционера холодным дует отлично. Уже было поменено 2 термостата, помпа, все ремни, промыта печка под давлением и химией. Больше пока вариантов нет. Нуждаюсь в консультации. Или были у кого подобные ситуации?!
Проблема такова - на холостых оборотах, при прогретом двигателе дует холодным воздухом, при повышении оборотов идет горячий воздух. Как будто не хватает мощности помпы продавливать на холостых оборотах систему. Или есть сопротивление (какая то заслонка дополнительная?). В режиме кондиционера холодным дует отлично. Уже было поменено 2 термостата, помпа, все ремни, промыта печка под давлением и химией. Больше пока вариантов нет. Нуждаюсь в консультации. Или были у кого подобные ситуации?!
Берсерк
member
Бяда у них с этим
термостат переустанавливают а не просто меняют
ищи ветку Хэтрэйловодов
термостат переустанавливают а не просто меняют
ищи ветку Хэтрэйловодов
CivicHoonda
activist
Была у меня таккая проблемма .. тоже все минял минял .. остановился на одном решении ))) поставил дополнительную электтрическую помпу . и вся проблемма исчезла ))))) вывел кнопочку в салон)) когда едешь дует то нормально тепло а вот на холостых ппц .. так что когда на золостых включил и в машине майями )))0
stiv1
member
Полностью согласен, на некоторых моделях японского автопрома это необходимо, ставлю сам.
Intelegent
member
нет, антифриз не уходит. Летом еще поменял - уровень тот же.
По поводу помпы тоже мне предлагали, но я пока думаю. Все таки кажется что это нарушение конструкции основной. Должна же быть причина?! к тому же машина выпущена в канаде, а там такой же климат как в Сибири. И как то же на ней ездили там 4 года в холоде?!!
По поводу помпы тоже мне предлагали, но я пока думаю. Все таки кажется что это нарушение конструкции основной. Должна же быть причина?! к тому же машина выпущена в канаде, а там такой же климат как в Сибири. И как то же на ней ездили там 4 года в холоде?!!
Светотехник
experienced
не раз видел доп. помпы.
ЗЫ. среднегодовая в канаде +5, в россии -5. Согласно росстата.
ЗЫ. среднегодовая в канаде +5, в россии -5. Согласно росстата.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
319408
227
Перерегистрация авто
102168
21
Дозор- Предвесник Осени)))
4601
59
shurik11
activist
попробуй почитать тут:
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151097856.html
может чем-нибудь поможет
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151097856.html
может чем-нибудь поможет
shurik11
activist
я себе поначалу доп.помпу ставил, но у меня антифриз уходил и печка постоянно завоздушивалась. Помыл печку, поменял прокладку ГБЦ и было мне щасье
Intelegent
member
вот про прокладку ГБЦ мне тоже говорили, как вариант, что может пробивать... но опять таки, должен пойти воздух в расширительный бочек я так думаю.... или опять таки уменьшаться количество антифриза - уходящего в эти отверстия....
а у меня в этом все в порядке...
пока больше предположений - чем реальных решений )) Продолжаем думать!
а у меня в этом все в порядке...
пока больше предположений - чем реальных решений )) Продолжаем думать!
Ефген
guru
с печкой хорошо. без печки плохо ))
вспомнился схожий врачебный анекдот.
вспомнился схожий врачебный анекдот.
Intelegent
member
... даа, без нее очень плохо! особенно когда за бортом -25 и ниже...
жилец
experienced
да тут уже все написали. ставишь помпу - лучше бошевскую за 1,5 рубля , кнопочку под руль и всё. печка дует холодом на хх при температурах ниже -25 потому что не хватает производительности двигателя (видимо слишком высокий кпд, а на самом деле радиатор печки мал. и при таком потоке как на хх он отдает очень мало тепла при темп. ОЖ ниже рабочей (меньше 75-80 градусов)
xtrail
member
Была у меня такая проблема . Всё что можно переделал и передумал . И вот чудо . Решил посмотреть как выглядит крышка радиатора новая , увидел что на моей резнки-то уплотнительные срезаны . Как оказалось ; срезаны были специально . Поставил крышку новую. антифриз стало давить в двиг . у вы пробита прокладка гбц открутил свечи посмотрел два целиндра с запахом антифриза. работа стоило 6000 руб по замене и остальное з.п.ч . Да ещё попав под расстройство заменил крышку клапанов из колодцев торчали пружины ( можно было не менять ). На бабули попал . Ещё сделали хреново мудаки и залипли клапана теперь езжу и масло подливаю .
msmsilich
junior
на холостых оборотах, при прогретом двигателе дует холодным воздухом, при повышении оборотов идет горячийНе хватает давления на холостых чтобы тосол пошел в контур печки. Видимо где-то заужено сечение в этом контуре и вся жидкость идет только в малый круг. Где конкретно - трудно сказать, видимо не в радиаторе, раз мыли. Может и отверстие в прокладке, надо смотреть где стоит штуцер на печку. Я бы врезал в шланг к радиатору кусок прозрачной трубки (только того же диаметра!) и посмотрел на ток жидкости. Косвенно можно сказать и по результатам врезки доп.помпы, но это не выход, это не лечение, а как напичкивание больного транквилизаторами, пойдет, конечно, но все равно свалится...
Посмотрите, если интересно на полную переделку печки , но ответа на ваш вопрос там нет.
вот ссылочка там четко описанно почему печка плохо работает .http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=21220
dranduletto
veteran
По ссылке - помпа с функционалом термостата, еще не встречал такого. А как это реализовано то?
xtrail
member
на QR20 стоит два термостата . пропускная температура высокая . В мороз даже минус 25 на прогреве в печку поступает слегка горячий фриз этого не хватает салон ведь большой . Садишься едешь прогревается моментально т.к. вырастает температура двига . . доп помпу ставить не есть гуд . система рассчитана на свое давление и прочие протекания а.фриза
может что-нибудь в будущем сломаться .
может что-нибудь в будущем сломаться .
ТОП 5
2