Добрый день!
Поменяли машну, купили Капу, стоит на прогревах каждые два часа по 15 минут. Передвигаемся на ней очень мало пока. Заправили полный бак и за 4 дня израсходовалось 40 литров!!! При этом при передвижении по городу стрелочка не падает, а утром после вечерних и ночных прогревов сразу как минимум на пару тройку делений... Что это может быть? И во сколько может обойтись ремонт?
Поменяли машну, купили Капу, стоит на прогревах каждые два часа по 15 минут. Передвигаемся на ней очень мало пока. Заправили полный бак и за 4 дня израсходовалось 40 литров!!! При этом при передвижении по городу стрелочка не падает, а утром после вечерних и ночных прогревов сразу как минимум на пару тройку делений... Что это может быть? И во сколько может обойтись ремонт?
это жесть такие прогревы. представляю скока там гуано образуется в двигателе при такой работе на холостых
!!!NickeL!!!
...
Что это может быть? И во сколько может обойтись ремонт?а вот и половина ответа на ваш вопрос:
стоит на прогревах каждые два часа по 15 минутобслужите авто (замените фильтры, свечи), залейте масла 0w30 / 0w40 и отключите автопрогрев , раз вас напрягает расход топлива при его использовании
попробуйте на ней поездить побольше. так расход и поймете.
А как она у вас на прогреве стоит? по времени или температуре? а то может маслает каждый час по 20 минут.
А как она у вас на прогреве стоит? по времени или температуре? а то может маслает каждый час по 20 минут.
написано ж 15 мин. каждые 2 часа
Таким образом, за четверо суток ваша машина молотила 12 часов. Учитывая, что практически все это время двигатель трудился при температуре гораздо меньше рабочей, при повышенных оборотах, то расход бензина составлял литра 2-3, а то и больше, в час. Перемножить можете сами...
Костя Большой
experienced
Сейчас у многих такая беда! Сделать скорее ничего нельзя. Попробуйте проверить расход по трассе. Если более менее нормально, то все в руках господа.
У меня например 1,5 двигатель на Ниссан Санни весной-летом-осенью ел как и полагается примерно 10 л, а сейчас расход по городу подпрыгнул чуть ли не в двое.
Я грешу на бензин "европейского" качества плюс фактор морозов. Хотя прошлой зимой было тоже холодно, но расход все же был поменьше.
У меня например 1,5 двигатель на Ниссан Санни весной-летом-осенью ел как и полагается примерно 10 л, а сейчас расход по городу подпрыгнул чуть ли не в двое.
Я грешу на бензин "европейского" качества плюс фактор морозов. Хотя прошлой зимой было тоже холодно, но расход все же был поменьше.
Сейчас читают
Будущее. Предсказуемость, многовариантность и пр.
29256
103
Интересно
4695
47
Оракул Ци Мень
259953
637
uylya
junior
На старой камрюхе у мня стоял такой же прогрев в морозы и мне бензина хватало на полторы- две недели, а в минус 24 я вообще могла заводить каждые 3 - 3,5 часа, а с Хондой как-то все иначе...
Я, конечно, понимаю, что будет расход бензина, но не до такой же степени
Я, конечно, понимаю, что будет расход бензина, но не до такой же степени
а точно, не разглядел.
ну тогда причина понятна. ставить на прогрев значит раз в 5 часов, ну или по температуре -10. плюс негорючее утепление под капот-вот и весь ремонт.
а по 15 мин. р в 2 часа - это как в мурманске. Там иногда вообще не глушат. но с другой стороны и на расход не жалуются.
ну тогда причина понятна. ставить на прогрев значит раз в 5 часов, ну или по температуре -10. плюс негорючее утепление под капот-вот и весь ремонт.
а по 15 мин. р в 2 часа - это как в мурманске. Там иногда вообще не глушат. но с другой стороны и на расход не жалуются.
по литрам или по стрелочке? у камрюхи бак раза в 2 больше
!!!NickeL!!!
...
тепло же обещают...
моё мнение, обслужить авто, залить жидкое масло, возможно сменить аккумулятор и выключить нафиг прогрев... я бы им пользовался только тогда, когда обещают -30 и ниже...
моё мнение, обслужить авто, залить жидкое масло, возможно сменить аккумулятор и выключить нафиг прогрев... я бы им пользовался только тогда, когда обещают -30 и ниже...
ФедоровДругой
v.i.p.
стоит на прогревах каждые два часа по 15 минут. Передвигаемся на ней очень мало пока. Заправили полный бак и за 4 дня израсходовалось 40 литров!!! При этом при передвижении по городу стрелочка не падает, а утром после вечерних и ночных прогревов сразу как минимум на пару тройку делений..Вот в такой редакции ваш пост полностью самодостаточный.
У Камрюхи до красной лампочки 50 литров (полный 60), а в капе 40 литров.
Я ее не заведу через 5 часов, через три-то завелась с трудом и то с ключа
Я ее не заведу через 5 часов, через три-то завелась с трудом и то с ключа
!!!NickeL!!!
...
Я ее не заведу через 5 часов, через три-то завелась с трудом и то с ключаЕсли через 3 часа стоянки в -25 автомобиль заводится с трудом, это говорит о его неисправном состоянии. Чините
ну как вариант хотя бы раз в 4 часа заводить. мож аккум просто пободрее и свечки новые?
Масло уже советовали. больше хз че ей надо чтоб заводиться. но думается что 15 минут через 2 часа не самый лучший режим для мотора. и расход соответствующий
Масло уже советовали. больше хз че ей надо чтоб заводиться. но думается что 15 минут через 2 часа не самый лучший режим для мотора. и расход соответствующий
Обычное ТО:
1. Масло жидкое
2. Свечи новые
3. Фильтры свежие
4. Аккум сильный
...
Если не помогло, копать дальше - проверить систему зажигания, топливную систему и так далее... Хотя мои экстрасенсорные способности подсказывают мне, что "всего лишь" проблема в масле а-ля 10в40 и аккуме 45Ач времен молодости моей бабушки
1. Масло жидкое
2. Свечи новые
3. Фильтры свежие
4. Аккум сильный
...
Если не помогло, копать дальше - проверить систему зажигания, топливную систему и так далее... Хотя мои экстрасенсорные способности подсказывают мне, что "всего лишь" проблема в масле а-ля 10в40 и аккуме 45Ач времен молодости моей бабушки
uylya
junior
!!!NickeL!!! Что чинить-то?
Я поняла, попрубую поменять масло. фильтр, свечи и отдать аккумулятор на зарядку... Надеюсь, что поможет Я просто не думала, что дело может быть только в этом...
Я поняла, попрубую поменять масло. фильтр, свечи и отдать аккумулятор на зарядку... Надеюсь, что поможет Я просто не думала, что дело может быть только в этом...
Я ее не заведу через 5 часов, через три-то завелась с трудом и то с ключа :oЗначит на СТО езжайте. полную зимнюю подготовку делать, там видно будет что нужно (масло, свечи, или еще что).
Если через 5 часов не заводится, то в один прекрасный момент и автопрогрев слететь может, и машинка замерзнет. Вещь такая.
!!!NickeL!!!
...
еще раз - воздушный и топливный фильтры - под замену
масло - 0w30 или 0w40 (Филимону в личку напишите, не обидет)
аккум можно бесплатно проверить в магазинах сетей "автомотив" или "катод"... заодно поинтересуйтесь его емкостью (в амперах измеряется) и датой выпуска, потом тут отпишитесь...
масло - 0w30 или 0w40 (Филимону в личку напишите, не обидет)
аккум можно бесплатно проверить в магазинах сетей "автомотив" или "катод"... заодно поинтересуйтесь его емкостью (в амперах измеряется) и датой выпуска, потом тут отпишитесь...
nomersy
activist
ну насчет топливного это под большим вопросом.
Сколько меняли на разных авто по рекомендациям, ни разу не помогло, за исключением случая на машинке у которой пробег был под 200 т.км.
но проверить не лишне.
Сколько меняли на разных авто по рекомендациям, ни разу не помогло, за исключением случая на машинке у которой пробег был под 200 т.км.
но проверить не лишне.
!!!NickeL!!!
...
а откуда уверенность, что на этой машине ему не 200т.км ?да и непонятно, бензин какого качества лился... я бы тупо ради профилактики сменил бы сетку на бензонасосе и топливник ...
При чем тут свечи и масло то?... не слушайте бред.
Утеплите подкапотное пространство или одеялом которое сейчас рекламируют или фольгированным паролоном который обойдется в 150-200 рублей(пристегивается на клипсы изнутри к капоту), машина будет сохранять тепло. Через 2 часа это ооочень часть у меня до 30 градусов прогрев через 4 часа по 10 минут и все ок, после 30 или даже до 30, но с ветром можно уже и через 3 часа. При этом обратите внимание чтобы при прогревах отопитель салона не работал!
И будет Вам счастье!
Утеплите подкапотное пространство или одеялом которое сейчас рекламируют или фольгированным паролоном который обойдется в 150-200 рублей(пристегивается на клипсы изнутри к капоту), машина будет сохранять тепло. Через 2 часа это ооочень часть у меня до 30 градусов прогрев через 4 часа по 10 минут и все ок, после 30 или даже до 30, но с ветром можно уже и через 3 часа. При этом обратите внимание чтобы при прогревах отопитель салона не работал!
И будет Вам счастье!
да, да и аккумулятор тоже "нипричём". только утепление спасёт.
nomersy
activist
тут от состояния смотреть надо.
А то на СТО приезжаешь -они почти по любому вопросу предлагают топливник поменять. А стоит он не всегда дешево, на мою где то около 1,5 т.руб., а на хонду наверняка подороже.
А то на СТО приезжаешь -они почти по любому вопросу предлагают топливник поменять. А стоит он не всегда дешево, на мою где то около 1,5 т.руб., а на хонду наверняка подороже.
!!!NickeL!!!
...
Не вводите в заблуждение человека
По аналогии - если у вас постоянно чешется пися, не идите к доктору, не лечитесь! не слушайте бред! Купите универсальную наночесалку! Я купил - теперь чешу в 2 раза реже!
Модераторы извините, но такие "вредные советы" от "знающих" вызывают эмоции
По аналогии - если у вас постоянно чешется пися, не идите к доктору, не лечитесь! не слушайте бред! Купите универсальную наночесалку! Я купил - теперь чешу в 2 раза реже!
Модераторы извините, но такие "вредные советы" от "знающих" вызывают эмоции
у меня после смены свечей (больше ниче не делал) до -32 заводилась без всяких прогревов и утеплений, всего 1 раз не завелась до нг. Но тогда и свечи были старые
Так что зря так про свечи и масло.
Так что зря так про свечи и масло.
ну ну проверить машину стоит.
через 3 часа так выстывать не должна.
Лучше знать чем гадать и сомневаться.
через 3 часа так выстывать не должна.
Лучше знать чем гадать и сомневаться.
!!!NickeL!!!
...
дубли стоят недорого, на тойоту 200-300р
я как бы на замене не настаиваюда и продиагностировать его бывает тяжеловато - т.к. если мерить давление в топливной рампе то оно может быть нормальным (т.к. замеры будут производиться в условиях теплой СТО), а в -30 может шлак с водой подмерзать (от заправки ослинной мочей) и давление соответственно падать... вообщем не хотите - не меняйте, я не против
я как бы на замене не настаиваюда и продиагностировать его бывает тяжеловато - т.к. если мерить давление в топливной рампе то оно может быть нормальным (т.к. замеры будут производиться в условиях теплой СТО), а в -30 может шлак с водой подмерзать (от заправки ослинной мочей) и давление соответственно падать... вообщем не хотите - не меняйте, я не против
nomersy
activist
на мой взгляд лучше раз за 100 тыс. оригинал поменять, чем раз в 40 т.км. дубль. Особенно топливный.
Менять надо, но менять надо смотря то что ты делаешь. и думая.
Менять надо, но менять надо смотря то что ты делаешь. и думая.
andr732
member
Вот с "эмоциями" это как раз к доктору
А советовать все менять..... там еще датчиков штук 30 и любой может работать не как положено. Ваш рецепт это из оперы -"Лечу по фотографии".
Я предложи конкретные самостоятельные меры для снижения расхода бензина на прогрев.
А советовать все менять..... там еще датчиков штук 30 и любой может работать не как положено. Ваш рецепт это из оперы -"Лечу по фотографии".
Я предложи конкретные самостоятельные меры для снижения расхода бензина на прогрев.
замена фильтров, масла на более жидкое и свечей это стандартная процедура для купленного б/у автомобиля Кто его знает что там было залито.
А все остальное диагностируется.
Как вариант сначала можно на диагностику сгонять. но 99% что нормальный диагност сначала скажит обслужить как положено машину, потом думать
А все остальное диагностируется.
Как вариант сначала можно на диагностику сгонять. но 99% что нормальный диагност сначала скажит обслужить как положено машину, потом думать
!!!NickeL!!!
...
Если я правильно понял, через 3 часа стоянки без движения в -25, при запуске автомобиля стартер крутит "тяжело". Основные (самые распрострененные) причины - трупообразный аккум и киселеобразное масло, не так ли?а Вы вместо обслуживания автомобиля предлагаете "припарки мёртвому" - в виде утепления... это же не решения проблемы, а попытка ухода от ней
99% что нормальный диагност сначала скажит обслужить как положено машину, потом думатьсамый верный вариант. остальное уже от лукавого
uylya
junior
Еще один вопросик - какое масло лучше для Капы - кастрол, мобил. нестле, люкимолее (не помню как правильно :o)
!!!NickeL!!!
...
а какая шоколадка вкуснее - баунти или сникерс?
моё субъективное мнение - PetroCanada Supreme Syntetic 0w30... 4л обойдутся около 1100р, качество отличное... всё больше и больше людей им пользуются
купить можно например в "маркет ойл" (автогенная 120),www.oil54.ru (блюхера 54) или у пользователя с ником Filimon (красный проспект 74)
моё субъективное мнение - PetroCanada Supreme Syntetic 0w30... 4л обойдутся около 1100р, качество отличное... всё больше и больше людей им пользуются
купить можно например в "маркет ойл" (автогенная 120),www.oil54.ru (блюхера 54) или у пользователя с ником Filimon (красный проспект 74)
2920
born to be wild
Если я правильно понял, через 3 часа стоянки без движения в -25, при запуске автомобиля стартер крутит "тяжело". Основные (самые распрострененные) причины - трупообразный аккум и киселеобразное масло, не так ли?У меня после ночи стоянки при -20 заводиться-то она заводится, даже с первого раза, но как-то очень натужно... Масло несте синтетика 5вэ40, свечи новые, аккум живой... Пару раз замерзала в -35 - РАТовцы заводили с толкача (от аккума не вышло), посоветовали починить/поменять стартер, ибо на холодную он неживой... С другой стороны - при нормальной температуре движка крутит бодро, схватывает за секунду... Так что мне проще одеялом пользоваться, чем в мороз оставлять на каком-то СТО машину на неопределенный срок, самому добираться оттуда, ну и потом ездить какое-то время на ОТ...
!!!NickeL!!!
...
Так что мне проще одеялом пользоваться, чем в мороз оставлять на каком-то СТО машину на неопределенный срок, самому добираться оттуда, ну и потом ездить какое-то время на ОТ...еще раз...
авто свежекупленное, какое масло залито - неизвестно, состояние аккума - неизвестно... перед продажей часто труп втыкают, если жалко свежий отдавать... заменить аккум - 5 минут (там же где их и продают, там девушке и поставят его), заменить масло 30 минут если с промывкой, без промывки и того меньше...
теперь вопрос - зачем оставлять машину на СТО и причем тут одеяло?
nomersy
activist
PetroCanada Supreme Syntetic 0w30...)название какое страшноедевушка у вас про сникерсы и марсы, а вы ей беляш предлагаете?
Хотя возможно из-за небольшой известности его и палят меньше
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы призываете не проводить регламентное обслуживание?
Для Вас нет разницы между регулярным обслуживанием и ремонтом?
Как человека нового на этом форуме я Вас предупреждаю - не нужно выступать с такими громкими заявлениями не имея к этому достаточно оснований.
(взял на карандаш,послежу)
Для Вас нет разницы между регулярным обслуживанием и ремонтом?
Как человека нового на этом форуме я Вас предупреждаю - не нужно выступать с такими громкими заявлениями не имея к этому достаточно оснований.
(взял на карандаш,послежу)
!!!NickeL!!!
...
Хотите платить за бренд - платите
Из предложенных девушкой брендов, можно лить то, что больше нравится на слух.. или упаковка симпотичнее главное вязкость 0wXX ...
Из предложенных девушкой брендов, можно лить то, что больше нравится на слух.. или упаковка симпотичнее главное вязкость 0wXX ...
Беляшь говоришь? Кстати беляши полезней и вкусней сникерсомарсов будут. Кошатину не в всчет.
кошатину опознать то же сложно бывает
первый раз слышу, вот и сомнение.
Тот же кастрол зальешь - если что знаешь на кого в суд подавать. ну если не на балке брал у гастробайтеров.
а по поводу данноого масла, посмотрим, может правда через год все его лить будут. но тогда и ценник иной будет.
первый раз слышу, вот и сомнение.
Тот же кастрол зальешь - если что знаешь на кого в суд подавать. ну если не на балке брал у гастробайтеров.
а по поводу данноого масла, посмотрим, может правда через год все его лить будут. но тогда и ценник иной будет.
Костя Большой
experienced
Залито Шеврон 5в30... нормально заводится без прогревов до -27-29 градусов...
Ну, и на кого в суд за кастрол?Мне вот интересно, жуть.
andr732
member
Не хотелось бы конечно флудить но искренне удивился... я напугаться чтоле должен Вашему карандашу? Вы оцениваете человека по количеству постов? Разводите девушек заехать к Вам на СТО но меня то не трогайте!
Если ТС интересует масло скажу свое мнение, не смотря на карандаш -кастрол гуамно(после 7 тыщ гудрон), мобил 3000 - вроде ниче!
Если ТС интересует масло скажу свое мнение, не смотря на карандаш -кастрол гуамно(после 7 тыщ гудрон), мобил 3000 - вроде ниче!
Залито Шеврон 5в30... нормально заводится без прогревов до -27-29 градусов...при том, что шеврон 5в30 - честная минералка и низкотемпературные свойства у него не очень... залить чего-нить позачетнее - в минус 60 заводиться будет!
!!!NickeL!!!
...
кастрол гуамно(после 7 тыщ гудрон), мобил 3000 - вроде ниче!относительно попсового castrol magnatec 5w30/5w40/10w40 - соглашусь... но девушке советуем залить 0w, а это уже другая серия - castrol edge, 100% ПАО масло вполне приличное, если ценник не смутит
ФедоровДругой
v.i.p.
Отвечу Вам развернуто.
Пугаться меня не надо.
Человека я оцениваю не по количеству,а по содержанию постов.
К пользователю с большим количеством постов обращение было бы в несколько ином тоне.
А теперь ответьте пожалуйста - регламентное обслуживание это напрасные траты и "развод девушек на СТО" ?
Пугаться меня не надо.
Человека я оцениваю не по количеству,а по содержанию постов.
К пользователю с большим количеством постов обращение было бы в несколько ином тоне.
А теперь ответьте пожалуйста - регламентное обслуживание это напрасные траты и "развод девушек на СТО" ?
ТОП 5
1
2
3
4