Для дизеля зимой ЭЛ.ПОДОГРЕВАТЕЛЬ солярки 12и24в
20421
14
Чтоб ДТ не замерзало, ставлю эл.подогрев. на топливозаборную трубку в бак-ТЕПЛАЯ солярка идет в мотор ( трубопровод утеплил)Проверенно, на ЛЕТНЕЙ солярке ездил до-20, дальше надо разводить или зимней,или антигелем, или керосином :-). Кореш,на Камри 2л. ставил 1 подогрев в бак,2-на топливопровод, генер-р без проблем 3года.Ничего варить-крепить не надо.Если интересно поделюсь опытом 8-913-917-7052.
Продают- К.Маркса30, 18отдел-1500руб комплект.
andreyLC75
Мощность нагревательного элемента? Производительность (на 420 - 480 кобыл сколько таких подогревателей нужно ставить)?
Fedorov_A
Мощность нагревательного элемента? Производительность (на 420 - 480 кобыл сколько таких подогревателей нужно ставить)?
Что за машина?
Мы на камазы вот такие ставили, на обратку, тока самоделки.
Подачу греть не надо, черевато. Умные люди греют обратку.
andreyLC75
Чтоб ДТ не замерзало, ставлю эл.подогрев. на топливозаборную трубку в бак-ТЕПЛАЯ солярка идет в мотор ( трубопровод утеплил)Проверенно, на ЛЕТНЕЙ солярке ездил до-20, дальше надо разводить или зимней,или антигелем, или керосином :-). Кореш,на Камри 2л. ставил 1 подогрев в бак,2-на топливопровод, генер-р без проблем 3года.Ничего варить-крепить не надо.Если интересно поделюсь опытом 8-913-917-7052.
Продают- К.Маркса30, 18отдел-1500руб комплект.
До -20 я и без переделок и допов всяких буду ездить на летней саляре, а вот если заглушить машину и дать ей постоять часиков 5-ть? :злорадство:
trucker54
MAN F2000 был. Я принципиально топикстартера спрашиваю. Смешные деньги за отсутствие мучений зимой. Только сможет ли этот девайс прогревать сможет весь объем соляры прокачиваемый насосом? До какой температуры прогревать?
А если соляра шугой взялась, как из положения выходить, если парафин в осадок уже выпал и забил сетку? Теплая обратка поможет уже как мертвому припарка.
Я сетку просто удалял, на топливоприемник (металлический он) ставил нагревательный элемент (стоимость 8500 руб 3 года назад), и фильтр прелайновский с 240 на 420 поменял. Помогало.
Сейчас в соседнем магазине мужики уже все сепараторы с топливниками поскупали (сам знаешь сколько они стоят), подогреватели "водички" в сепар за 14 тыр покупают. Если температура соляры будет подыматься на 20-30 градусов, да еще на этом девайсе будет стоять контроль по температуре (еще около рубля сверху), то часть людей избавится от неприятностей. Есть реальный клиент с парком 65 машин готовый купить что-то подобное, но готов отдать за это не более 8-10 тыс за комплект. Я нашел в Германии подобное, но цена получится никак не менее 23 тыс руб, что слишком дорого.
ЗЫ: а топикстартер пропал...
trucker54
а чего обратку греть, она и так горячая, смысл в том, чтоб топливо не схватилось в самой ниж. точке-дно бака, не застыло на ходу от ледяного ветра в трубке к мотору, и не схватилось в топл.фильтре, где движения нету вааще-тока фильтрация.как-то так :dnknow:
trucker54
да, забыл 200вт моща, так они и для КАМАЗов и идут:хехе:
только есть с нагревателем типа плоского ТЭНа, а этот керамический-какой пожар не наделает даже на пустом баке(много летучих паров солярки )
Грелка на заборнике не должна весь бак кипятить-надо ить нагреть топливо, какое тянет из бака, ну и вокруг немного,если холодный заводим, а если работает, то и обратка горячая помогат.
Цена: 2200 руб.
Артикул: nmk.ot019_24
Вес: 0.42 кг
Производитель: НОМАКОН, НМК
Инструкция по установке: 118 Кб
Основное свойство: Подогреватели/Отопители-Транспортные, Электро-Устройства для Топливозаборника
Страна производства, сборки: Беларусь


НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНАЯ ОБОГРЕВАЕМАЯ Номакон НМК.ОТ019

Насадка на топливозаборник обогреваемая предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из топливного бака невозможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Напряжение питания 24 В
Диаметры топливозаборных труб для крепления насадки - 10мм
Мощность электронагревателя не более 275 Вт

Гарантийный срок - 12 месяцев,
Fedorov_A
На новых манах системы с насосфарсунками, у него обратка мама не горюй идёт, там градусов 70-80. А просто греть топливозаборник это ерунда, если саляра встанет в фильтре то фиг ты её прокачаеш.
Нужно греть не топливозаборник, а именно салярку в баке. и делать это надо комплексно. Иначе всё это пустая трата денег.
andreyLC75
а чего обратку греть, она и так горячая, смысл в том, чтоб топливо не схватилось в самой ниж. точке-дно бака, не застыло на ходу от ледяного ветра в трубке к мотору, и не схватилось в топл.фильтре, где движения нету вааще-тока фильтрация.как-то так :dnknow:
Вот как раз обраткой топливо в баке и греется.
Пока занят, позже рапишу полную структуру как делают северяне.
Fedorov_A
По порядку
1.про весь объем я говорил выше-не надо ему ВЕСЬ бак кипятить-задача подогреть то что сосет с бака,разницы темп. в 20С вполне хватит для беспроблемного движения (кстати как пойдет соляря теплая-мотор мягче работает-аж слыхать)

2.греет он до своей максимальной(кажется 90С) , доходя до предела проводимость керамического нагревателя меняется и он тухнет, пока не остынет-написано в инструкции так-никакого огорода типа защиты по темпер., по току, не надо.Позистор мля,-высокие технологии!

3.подогреватель-стакан забраный крупной медной сеткой-точь-в точь родной КАМАЗовский, и когда его ставишь на трубку в бак, родную мелкую капроновую снимаешь, и одеваешь подогрев, фиксируя гайкой.а если его с холода включить перед заводкой стартером-то и аккум. "потренируешь" вместо включения фар , и линзу в схватившемся топливе растопишь, ясно без фанатизма надо,чтоб завестись.

4.ну а за сепаратор с подогревом сообщаю следующее-есть они с подогревом корейские цена вроде 6,5т я себе заказал, вот должен в пнд. приехать, если интересно -могу живьем показать,телефон есть :хехе:
вроде все!
andreyLC75
3.подогреватель-стакан забраный крупной медной сеткой-точь-в точь родной КАМАЗовский, и когда его ставишь на трубку в бак, родную мелкую капроновую снимаешь, и одеваешь подогрев, фиксируя гайкой.а если его с холода включить перед заводкой стартером-то и аккум. "потренируешь" вместо включения фар , и линзу в схватившемся топливе растопишь, ясно без фанатизма надо,чтоб завестись.
Это понятно. А как остальная магистраль греется? Как в этот момент в фильтрах саляра обогревается?
trucker54
Для магистрали есть подогрев проточный-(12х4см, 12и 24В)цилиндр с 2 штуцерами.врезается в любую точку трубопровода, ну и конечно утеплить его теплоизоляцией, какими трубки кондиционера изолируют.
andreyLC75
ни разу корейские сепараторы не попадались, если не секрет где заказывал?
andreyLC75
есть еще ленты которые по всей длинне подогреваются, можно вдоль всей магистрали проложить... у нас водитель на грузовике под бак с топливом сварил короб и выхлоп на зиму через него пустил, так даже в сильные морозы бак чуть теплый, главное на долго не глушить машину)))