Технология заменя компрессора конфиционера?
3535
42
Расскажите кто менял какая технология замены компрессора конфиционера?
Необходимо снять старый и установить новый.
Необходимо снять старый и установить новый.
А я думал тока в заголовке так чудно написано.
Возможно вам нестоит делать этого самому.Обратитесь к професионалам.
Возможно так и будет, только хотелось бы знать как это вообще делается?
Раз уж писать то везде одинаково.
Поправьте пожалуйста модераторы. Мне уже не доступно.
Поправьте пожалуйста модераторы. Мне уже не доступно.
А что это за устройство такое?.. А то может к продессионалам лучше обратиться?..
dranduletto
veteran
а какова причина замены компрессора? Заклинила поршневая/развалилась ?
GonAlex
veteran
Причина следующая при замене подшипника отломилось часть втулки.
Варианта два либо ремонтировать либо поменять на новый (контрактный).
Варианта два либо ремонтировать либо поменять на новый (контрактный).
Может и нужно...
Устройство это такое двигатель крутится, вращает такую штучку. В этой штучке пимпочки тоже вращаются. Создают в жидкости в которой растворен газ ветер который и дует весной, осенью и летом в машине когда жарко.
А что у вас конфиционера нет?
Устройство это такое двигатель крутится, вращает такую штучку. В этой штучке пимпочки тоже вращаются. Создают в жидкости в которой растворен газ ветер который и дует весной, осенью и летом в машине когда жарко.
А что у вас конфиционера нет?
dranduletto
veteran
В этой штучке пимпочки тоже вращаются. Создают в жидкости в которой растворен газ ветер который и дует весной, осенью и летом в машине когда жарко.Взорвал мозг
Карб
veteran
Лучше подскажите сколько стоит поменять компрессор на движке 2NZ фанкарго 2001г.
Причина замены - сгорела катушка муфты.
Причина замены - сгорела катушка муфты.
Может и нужно...Ну тогда вот вам технология.
Устройство это такое двигатель крутится, вращает такую штучку. В этой штучке пимпочки тоже вращаются. Создают в жидкости в которой растворен газ ветер который и дует весной, осенью и летом в машине когда жарко.
А что у вас конфиционера нет?
Приезжаете к повелителю холодного ветра, он ловит его в специальную железную баночку. Откручивает негодный конфиционер и прикручивает годный, хорошо воспитаный и не обломный. Потом загоняет в него холоный ветер со смазливой индикаторной жижей и вешает плистмассовую бумажку с датой загона и названием ветра.
А жижу как надо покупать и как много?
И как если новая жижа будет и они со старой неполадят?
И как если новая жижа будет и они со старой неполадят?
ну прям все военные тайны тебе расскажи
ни бочки варенья ни пачки печенья не дал, а пытаешь
ни бочки варенья ни пачки печенья не дал, а пытаешь
Лучше подскажите сколько стоит поменять компрессор на движке 2NZ фанкарго 2001г.а может проще катушку поменять
Причина замены - сгорела катушка муфты.
dranduletto
veteran
Жень, ты ее сам то найти сможешь?
глядя на подпись - чтобы не получилось так, что специались скажет финальное слово.
Не занимайтесь самолечением
Не занимайтесь самолечением
ewgen311
activist
а мне её зачем искать просто смысл менять компрессор если можно поменять магнит. кстати как самочуха?
Я этот магнит перематывал и монтировал уже пару раз, не на долго хватает кустарщины, да и подозрение есть что подшипник на валу хрустеть стал. Лучше замену агрегата сделать, чем ковыряться на коленке без гаража.
Я меняю подшипник снимая агрегат, возиться скрючившись неинтересно. Так-же перематывал катушку после чьих-то очумелых ручек, залил ее эпоксидкой и вперёд.
вот и поменяйте подшипник и магнит хотя кому как легче
новый подшипник и магнит дороже контрактного компрессора
ннп
Про ветер сильно понравилось. Лис, в приколы не запишем?
/done/
Про ветер сильно понравилось. Лис, в приколы не запишем?
/done/
подшипник от 350 до 700 в автомагазинах города магнит как договоришься
Злые вы.
Вариант один: Едете к кондиционерщикам. Очень хорошая технология.
Вариант два:
Берете старый компрессор откручиваете металлические трубки и как начнет шипеть быстро убегаете. прибегаете назад убеждаетесь, что не шипит, осознаете весь вред нанесенный вами озоновому слою над городом. Откручиваете компрессор и трубки окончательно, снимаем компрессор, ставим новый, прикручиваем все назад. Едем к кондиционерщикам заправлять кондиционер.
Как видите кондиционерщиков вам всеравно посещать ну и нафиг оно надо туда лезть вообще ? Оборудования для заправки контура у вас нет (я так думаю).
А, кстати, еще там трубочки, они любят ласковое к себе отношение, сломаете, или погнете, пойдете за новыми.
Да и фреон то - жижа, но только под давлением, а в атмосфере это газ, врядли вам удастся оставить в системе старую "жижу"
А еще перед закачкой новой "жижи", надо бы удалить "старый" воздух.
Езжайте к людям знающим как это делается, где работать надо нежно, и с такими огромными сильными легкими, что могут создать вакуум во фреоновом контуре, и обладающими спец. умениями для превращения газообразного в жидкое и наливания его во фреоновый контур не проливая мимо =)
Вариант один: Едете к кондиционерщикам. Очень хорошая технология.
Вариант два:
Берете старый компрессор откручиваете металлические трубки и как начнет шипеть быстро убегаете. прибегаете назад убеждаетесь, что не шипит, осознаете весь вред нанесенный вами озоновому слою над городом. Откручиваете компрессор и трубки окончательно, снимаем компрессор, ставим новый, прикручиваем все назад. Едем к кондиционерщикам заправлять кондиционер.
Как видите кондиционерщиков вам всеравно посещать ну и нафиг оно надо туда лезть вообще ? Оборудования для заправки контура у вас нет (я так думаю).
А, кстати, еще там трубочки, они любят ласковое к себе отношение, сломаете, или погнете, пойдете за новыми.
Да и фреон то - жижа, но только под давлением, а в атмосфере это газ, врядли вам удастся оставить в системе старую "жижу"
А еще перед закачкой новой "жижи", надо бы удалить "старый" воздух.
Езжайте к людям знающим как это делается, где работать надо нежно, и с такими огромными сильными легкими, что могут создать вакуум во фреоновом контуре, и обладающими спец. умениями для превращения газообразного в жидкое и наливания его во фреоновый контур не проливая мимо =)
вариант один: мне как раз и не надо никуда ехать у меня всё вроде в порядке по крайней мере было летом
вариант два: в некототорых случаях при определённом нежелании и конструкции автомобиля можно поменять запчасти на компрессоре не снимая компрессор. а так ход мыслей в принципе правильный
вариант два: в некототорых случаях при определённом нежелании и конструкции автомобиля можно поменять запчасти на компрессоре не снимая компрессор. а так ход мыслей в принципе правильный
ну я рассматриваю случай разгерметизации фреонового контура сразу =))
а нафига Вам кондишен в наших СЕВЕРНЫХ краях ???????....Я прошлым летом три раза наверно всего включал ....
В темной машине при +20 за бортом в солнечную погоду, если не открывать окна, уже не комфортно без кондиционера. А открывать - кушать каку, коей тьма над нашими дорогами. Так что не самая ненужная железяка.
но ведь всё таки включали значит был нужен а значит должен работать
ну я рассматриваю случай разгерметизации фреонового контура сразу =))а что так сразу если машина которая в подписи то там возможно без разгерметизации или преследуются какие то другие цели
dranduletto
veteran
Жень, ну тебе то какие сложности фреон забрать и вернуть обратно?
ewgen311
activist
ну когда можно обойтись без рекуперации зачем время терять
зато быстрее(в некоторых случаях)
dranduletto
veteran
Ты еще не покупал в этом году фреон?
ivan_zh
зеленоголек
на фреон вообще цены скачут сказочно
ewgen311
activist
покупал! цены не очень радуют
ФедоровДругой
v.i.p.
Тепло дорожает,холод дорожает...куда катится этот мир?
Стармех
старый пень
Тепло дорожает,холод дорожает...куда катится этот мир?Последние судороги... до конца 2012 года недолго осталось! *голосом пророка*
ТОП 5
1
2
3
4