КПП на ОКЕ
2443
6
при включении скорости (задней) рычаг начал болтаться. Кулиса двигается вперёд-назад и поворачиваеся, но скорость не включается. При визуальном осмотре от рычага до кпп всё в норме, пыльник сжимается и разжимается, внутри пыльника шток воде целый (на ощупь).
Вопрос: что могло случиться?
Скользящий
не знаю как там на Оке, но у меня на восьмерке при таких симптомах пришлось снимать коробку и разбирать её, чтобы добрать до заветного стопорного болта ( ох и неудобно к нему было подлазить) внутри коробки.
PeCH@Tnoff
а что с ним на так было? у меня переднеприводный авто первый раз - так сказать девственности лишаюсь :ха-ха!:
Скользящий
а что с ним на так было? у меня переднеприводный авто первый раз - так сказать девственности лишаюсь :ха-ха!:
С ним как раз все было так. Просто он выкрутился и лежал себе не работая , не фиксируя шток переключения передач. Но т.к. для меня тогда это был первый опыт глубокого изучения коробки, казалось что все очень страшно. В любом случае, если карданчик на месте и кулиса работает, придется вскрывать коробку и искать проблему
внутри.
PeCH@Tnoff
достаточно подробно это разжёвано на самом лучшем сайте по ОКЕ:www.smallCAR.ru---посмотри там,скорее всего износ\выработка подпружинееных фиксаторов в механизме выбора КПП,если пробег приличный.
решил проблему - обломился "солдат" ввинченый в шток. Цена вопроса 105руб и целый день работы.
Всем откликнувшимся спасибо.