Обнаружил трещины на ФОРКАМЕРАХ, ЧЕМ грозят они?
9454
22
Есть головка от дизельного мотора 1HZ в ремонте.
При тщательном осмотре обнаружил на каждой форкамере микротрещены от одной до трёх.
Хочу узнать от гуруремонтников что делать и кто виноват???
cruizer
тоже снимал голову на своём прошлом 1HZ и тоже самое - в каждой форкамере 2-3 радиальные трещины. Гуруремонтники выдали вердикт "это нормально, оно всегда так. Но если напрягает - лучше поменять".
Поменял.
Артём
примерно то же понял из устных бесед, особо не напрягает, по этому оставлю как есть, заменю клапаны и м/с котпачки и соберу всё обратно.
cruizer
клапаны кстати новые из магазина были все с биением "тарелки":улыб:пришлось шлифовать.
Я было рванулся вернуть их назад, в магазин "СТАРС". Но дизелист хихикнул "и на что поменять? Магазин непричём, они щас все такие..."
Артём
странно, что с биением и как моторист это биение определил, неужели каждый клапан на точный станок с индикатором ставил?.... клапана оригинал или "ROKKY"???
хотя, если учесть , что седло клапана в головке по любому элипсное, то по большому счёту мне уже без разницы с биением они или нет.
Сёдла я конечно "прошарошу" и кларана притру, но оригинальные клапана шлифовать точно не буду.
cruizer
Клапана оригинальные.
Определил он биение при попытке притереть - не притирались. Проверили - оно.
Артём
ок, буду знать, хотя на моей практике такое впервые
cruizer
на 4М40 форкамеры ссыпались в горшки и осколками погрызло стенки цилиндров
кончилось заменой мотора
вердикт ремонтёров - лопнувшие форкамеры - следствие перегрева
Гуманист
ну в общем да, от перегрева, похоже больше не от чего. Да опасность есть, что они могут совсем расколоться и кусками осыпаться в камеру сгорания, короче - лотерея.
cruizer
распылители когда льют - локальный перегрев случается, они и трескаются.
Артём
Тём, и насколько частое такое явление с форкамерами? ))
Карел
а хрен его знает, говорят на всех, разбираемых по делу дизелях, такая фигня.
То есть, когда приходит пора снимать голову - форкамеры уже в трещинах....
Артём
извиняюсь, что не в тему, но, Артем я так понял у Вас есть хороший дизелист? Не присоветуете?? А то у меня походу ремень проскочил, незнаю к кому "отдаться" (кроме СВ-дизель :beee:)вообщем нужен грамотный человек?
TERRANOMONSTER
он не "у меня", есть Николай Григорич на карьере Борок. Но есть одно "но" - он занимается только моторами с механическими ТНВД. Если у вас такой, то в личку.
TERRANOMONSTER
В трещинах ужас, в трещинах... :biggrin:
Карел
да нет там никакого ужаса, форкамера и так вся дырявая, подумаешь ещё пара щелей, лучше будет завихрение топлевовоздушной смеси проходить и воспламеняться, так что всё в порядке :live:
в любом дизельном моторе с форкамерном зажиганием, которому больше 10 лет есть такая фигня, но она не фатальна, ездить можно :ха-ха!:
cruizer
Ничего вам не могу сказать ибо ни разу не сталкивались мы с подобной проблемой на дизелях, которые эксплуатировали... :biggrin: А так, думаю, да.. пускай завихряется лучше.. :biggrin:
Карел
собрал только что головку, притёр и поставил клапана, распред вал и стал регулировать клапана, а вот шайб регулировочных нет нужного раз-ра...
Где бы их обменять или купить? может остались у кого-нить после ремонта??
Карел
Просто Вы ответили на пост Артема, вот я вас и не понял :безум:
cruizer
Вы знаете, я бы с удовольствием подарил вам такие шайбы, если они использовались в дизелях, которые мы пользуем. Но их там просто нет. Там стоят гидрики. Поэтому, звиняйте, не помогу ни чем... ))