по дизелю
3185
31
имеется авто дэу-винсторм собственно эт шевроле-каптива тока с дизелем машина по совокупности качеств оч неплохая ,но нужно конечно и диагностика и ремонт ..о чем это я ...а да на левом берегу нет никто кто-бы занимался дизелями ? :dnknow:
ordy
Раньше заезжал к ребятам в Авто-Дизель на Аникина
с-моторс
щас буду глядеть по бубль-гису :безум:
ordy
и как там у них сканер ,вообще сто с оборудованием?
ordy
У меня дизельный "Ниссан". В гроде ИМХО 2 конторы более или менее приличных - "СВ-Дизель" и на Аникина 6. Слашап про приличных самоделкиных, но не обращался.
Щдуп
решил съездить в св-дизель съезжу потом результат напишу :спок:
ordy
случилась намедни пренеприятнейшая ситуевина .поменял топливный фильтр (он возле левого верхнего ула моторного отсека ) закрутил крепко-накрепко крышку пристегнул фишки закрыл капот и вперде,чуствую солярой в кабину потянуло хотя до этого не пахло ваще..ну там же когда старый доставал то пролилосьмаленько вот и пахнет ..подумалось мне доехал до гаража ,зааехал обхожу машину..оппа за машиной солярный след шириной см20 короче выяснилось што крышку фильтра я не докрутил и соответсвенно вся соляра хлестала под капот !!ушло ровно пол-бака .дело не в потерянной соляре ,а в том что в салоне сейчас такое амбрэ !! :(как избавляться да и основная тема как дизель отнесется к помывке ?
ordy
Зимой этот вопрос решается довольно сложно..... А так, я в распылитель Фери (можно другую автомоющую химию) подразведённый водой заливаю, распыляю, курю (или чем там мин. 5 можно заниматься) и смываю. Если есть карчер то им, нету то обычным шлангом. Потом иду пить пиво ибо часов несколько машину трогать не надо, пусть сохнет. Зимой (повторюсь) всё это сложно, если не в знакомой (или арендованой) автомойке. Если без фанатизма (форсунки, свечи и фильтра не снимать) то дизель такю мойку нормально переживает.
ordy
смело мой мотор на мойке, потом попроси продуть воздухом генератор и поверхность мотора, проводку.
cruizer
съездил еа мойку помыл движок затем дважды продул проводку клеммы аккум всю поверхность генератор вообще сказал штоп не мыли .завел отлично выехал с мойки открыл все двери протер вроде все в порядке:миг:насчет запаха не знаю мне кажется уже и не пахнет наверно привыкать стал
Щдуп
У меня дизельный "Ниссан". В гроде ИМХО 2 конторы более или менее приличных - "СВ-Дизель" и на Аникина 6. Слашап про приличных самоделкиных, но не обращался.
С*ездиш в СВ_ДИЗЕЛЬ -Без денег останешся.....
Хитрый Кот
так высокое качество не бывает дешёвым..
разве, что в мышеловках - так там и без головы можно остаться
А с деньгами нужно раставаться легко... (с)
:ха-ха!:
cruizer
ну насчёт высокого качества... я б не зарекался.
Или вы там работаете?
Артём
вы оптимисты как я погляжу :biggrin:
Артём
я там не работаю, а качество действительно высокое, т.к. работа контролируется хозяевами, т.е учредителями.
cruizer
офф топик.
Приветствую, поздравляю с приобретением.
Мне тоже идет Винстром , недеюсь на следующей неделе приедет. Поделитесь опытом плиз.
Какое масло в двс используете, где приобретали фильтры и какие. И интересен опыт поездки на озвученное СТО. А , и ещё, ставили ли сигналку, если да, то какую и где, просто на сколько я в курсе , там не всё очевидно:улыб:
SeregaS
этот вопрос наверно не мне , а ТС?
SeregaS
до нее были трое жигулей и ниссан -авенир каждая машина по5-6 лет так что машины у меня подолгу не по году по два и эту машину я выбирал из всех корейцев . сорентик -джип чистокровный мне в городе не надо,сан-енги не нравятся киа -спортэйж чуть мелковат ,тушканчик -его одноплатформенник . а с этим немножко попроще вся кузовщина и подвеска -шевроле каптива в городе как грязи ! иногда захожу к официалам на сайт -много чего есть дороговато конечно расходники я думаю есть на все дубликаты надо уметь искать а я в этом не очень :umnik: машина очень удобная ,очень мягкая на ходу в салоне жарко ,стоит в железном гараже заводится нормально масло 5w-40 аккум дохловат ,но пока дюжит подогреваю иногда его на грелке ,все фильтра заказывал в корее пришли меньше чем за 1,5недели пришли .единственно ,что напрягает отсутствие "штатного"-своего мастера по дизелям правда и нужды пока не было ,но как говорится готовиться заранее надо :спок:
cruizer
сигу не ставил там есть иммобилайзер т.е. не приоритетно а вот вебасту -бы надо :yes.gif:
ordy
Поставь Планар, дешевле обойдётся.
trucker54
Насчет СВ-Дизель: ни разу мне ничего не делали с первого раза- приходилось возвращаться. Но переделывали без разговоров. Аникина 6 - делали с перврго раза. Но лучше этих контор в городе не знаю. Если на дизелях не специализаруются - лучше не связываться.
Щдуп
а можем мы узнать, что вообще делали??
ну так в крации, а?
trucker54
что за "планар"не могли бы чуть поподробней:бебе:
Dimich
А так, я в распылитель Фери (можно другую автомоющую химию) подразведённый водой заливаю, распыляю
Нет, ну вот пофиг людям на здоровье своё, ещё и другим советуют. Вы хоть краем уха слышали насколько опасна та химия что в фейрях? и насколько сложно вымывается даже большим колвом воды. А вы добровольно себе в салон это потом вдувать будете.
mmaksss
1 раз замена ГРМ - не деехал до дома - непонатный свист. При осмотре - промежуточный ролик задевает за кожух. ГРМ убить не успел. Устранили - ездил, пока помпа не потекла - ок.40000.
2 Змена - ГРМ при замене помпы. До дому не доехал - звон незакрепленной шайбы. При остотре - на нижней шестеренке ( которая на валу двигателя ) при сЪеме сорвали ограничивающую шайбу ( которая не дает ремню спрыгнуть с этой шестеренки). По моему настоянию прижали шайбу прокладками при между шкивом привода генератор и, гидроусилителя.
Доездил до смерти двигателя - узел больше не беспокоил. Смерть двигателя произошла от старости - вины СВ-дизеля в этом нет.
А так ничего ребята.
ordy
что за "планар"не могли бы чуть поподробней :p
Планар это отечественный вариант вебасты и гидроника. По отзывам нормально работает, но найти дизельный вариант на сегодня не реально, т.к. завод выпускает их слишком маленькими партиями. А бензиновый вариант (с установкой) стоит в 2 раза дешевле вебасты и гидроника.
Щдуп
как я понимаю, все эти события были достаточно давно, судя по тому, что мотор "ездил до своей смерти" и , очевидно, в то время особо не к кому обратиться было по подобным вопросам?
Со временем мастерство шлифуется.
SCOBA
полазил в инете понял что планар эт воздушный обогреватель для автобусов и вахтовок просто изготовитель "теплостар"-делают аналог вебасты и гидроника да сразу возник вопрос ,а есть ли у нас в новосибе официалы от "теплостара" ? ценник намного демократичней а на происхождение я смотрю оч демократично ..лишь бы работало.. :спок:
ordy
полазил в инете понял что планар эт воздушный обогреватель для автобусов и вахтовок просто изготовитель "теплостар"-делают аналог вебасты и гидроника
Да вы правы планар это воздушный обогреватель (это я подзабыл, просто "бинар" и "планар" обычно эти слова у них там на сайте ТЕПЛОСТАРА рядом стоят), а вот БИНАР - аналог вебасты. Официальный дилер у нас есть, но дизельных бинаров у них нет...
SCOBA
спасибо за беспокойство :agree:почитал я про них ,про бинаров ,в принципе то что ожидаешь ,собственно цена определяет еслиб цена не имела значения то понятно вебасто,хотя полазил по форумам -отнюдь не абсолют. :nea.gif:
ordy
Если вы решили установить Бинар, предлагаю не париться с ожиданием и установкой дизельной версии. Берите бензюковую, варите отдельный бензобачок для неё и внедряйте... В хорошие морозы не перехватит бенз, в отличие от солярки, как это случилось у нас на уазиГе.. ))
ordy
что за "планар"не могли бы чуть поподробней :p
Тут смотрите!