ГБО надо поставить
5695
29
Подскажите где можно не дорого поставить газо баллонное оборудование на бассарай уж очень много бенза он жрет
Sirota_sss
Автору. Ценник на ГАЗ нормальный стал?

НПП Есть разница на какой авто инжекторный ставить?
Sirota_sss
на мой взгляд лучше ставить качественно, чем не дорого. Не дорого оно ведь может быть либо за счёт не дорогого (морально устаревшего) газа-балонного оборудования, либо за счёт непонятно каких установщиков, у которых качество установки напрямую связано с дешёвой ценой за работу. Если ГБО будет не правильно установлено возможно несколько проблем, как то:
1) повешенный расход газа, что сводит на нет смысл установки гбо (хотя обычно это наименьшая из проблем с гбо, которая решается простой регулировкой).
2) постоянные проблемы с подачей газа, что приведёт к частому обращению к установщикам для решения возникающих проблем. А это потеря времени, а значит денег.
3) полетел движёк, прогар клапанов, хлопки, из-за которых развалился воздушный коллектор... Что там ещё может быть???
Поэтому я бы на вашем месте поставил другой вопрос: "где качественно можно поставить ГБО?"
Sirota_sss
Подскажите где можно не дорого поставить газо баллонное оборудование на бассарай уж очень много бенза он жрет
В каком районе вам удобней установить ГБО?В вашем случае необходимо устанавливать 4 поколение.
Sirota_sss
а вот мне что из гбо посоветовать кто может?
машина СААБ 9000 турбо мотор В243L зажигание JETTRONIK -прямое?? а то бенза уходит с прогревами под 20 ку зимой.
и есть ли опыт по установке на саабы???
cruizer
еще раз - считайте все "+" и "-". На гражданской машине (не такси и не газЭль) газ имеет смысл ставить при его цене от 1\2 от бензина. Потому что все равно жрется больше, да и заморочки кое-какие есть.
При цене 13-50 против 22 газ практически неокупабелен (опять же если речь не идет про самое простое оборудование и таксо)
Вообще, ИМХО-ИМХО, лучше всего работает самое простое ГБО 2-го поколения типа ловтао и иже - баллон+редуктор. В пассиве имеем вечно плавающие обороты и тупость - в активе - там нечему ломаться и все регулируется двумя крутилками-туды-сюды. И более-менее старые движки этому рады
Все тонкие инжекторные системы типа диджитроников и тех же ловатов...-лотерея с минимальными шансами на успех. Народ десятки раз приезжает на регулировки - но все равно - глохнут на старте, глохнут при сбросе газа, троят на холодную...насмотрелся. "Снимайте ваш газ к чертям - платите-снимем"
кому как повезет конечно -у кого-то сходу работает, но таких меньшинство. Настроящики ничем реально помочь не могут - мол диагностируйте машину,косяки в ней... Оно мож и правда-машины то все неновые-но "отловить" например бронепровод,который на бензине безупречен а вот на газе дает плавающий эффект ввиде иногда троения при резкой даче газа-это никакая диагностика не поможет-токо сам.

В итоге я устал от газа. Не стоит он того,право. ..и запаска эта в багажнике болтающаяся...
byurokrat
если честно я эксплуатировал 2 машине на газе примерно по 1,5 года каждую ВАЗ 06 и Т.Калдина.
По этому кое-какое представление имею о нём и его плюсах с минусами, но там были простые системы, хоть и итальянские. Лично мне нравилось, т.к. передвигаюсь я много (не такси), то и заправляться приходится часто, по карману чувствуется. А вот про 4 е поколение, да с турбо мотором я не слышал ничего, вот хотел узнать чё-каво??? по возможности от установщиков ну и цена интересна.
cruizer
ну дык говорю же. 3 года у меня на висте диджитроник инжекторный,до этого 4 года на камри был обычный ловат...
Про турбомоторы вот честно-не знаю. Но в целом не рекомендую
byurokrat
мнение услашал, благодарю :спок:
cruizer
+ нужно регистрировать ГБО в ГИБДД как доработку двигателя
Yellow Fog
слышу впервые, т.к. 2 машины с гбо "жили" без регистрации в гибдд и продались и дальше "жили".
а можно ссылочку на нормативный акт по регистрации гбо???
хочется "аргументированого торга" :ха-ха!:
cruizer
Ссылку привели выше, от себя скажу что купил машину с ГБО в Красноярске, прошел сверку номеров на Бородина без проблем, но когда начал снимать в Калининском, меня завернули, сказали снимай или регистрируй, а покупатель уже стоял с деньгами на готове и кстати на ТО у меня тоже спрашивали документы на ГБО!
Еще по теме, если за вас бывший хозяин поставил ГБО, то спасибо ему, будете ездить сильно дешевле, но знайте что на газе двигатель устает быстрее и ремонта попросит раньше, а если самому ставить и ездить менее 100км в день, то окупится он только года через 2 (как раз к ремонту ИМХО :)!
Yellow Fog
общее представление о гбо у меня есть (как я выше уже изложил) и докумы на газ официальные установщики дают (у меня были документы всегда на руках) снимал 2 машины с гбо без проблем и продавал их.
Меня интересует опыт установки гбо и эксплуатации машины с турбиной????
пока на газу ездил кроме плюсов проблем не знал и не видел (а это 3 года).
больше всего "умиляют" рассказы про то , что газ "сушит мотор" и толком никто мне не смог объяснить КАК ОН ЕГО СУШИТ??
Yellow Fog
В ссылке выше сказано однозначно:
"Газобаллонное оборудование (ГБО) должно быть сертифицировано в составе конкретного типа транспортного средства, в связи с чем заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию, выданное уполномоченными на то организациями, не требуется. "
Yellow Fog
но знайте что на газе двигатель устает быстрее и ремонта попросит раньше
Никогда на газе не ездил, но всегда считал (читал в рекламках), что газ увеливиет ресурс двигателя, т.к., вроде, октановое число выше... или еще из за чего то :dnknow:
Sirota_sss
Можете почитать информацию с сайта Тойота-клуб: "Газификация..." , "Газ - без гарантии"
Yellow Fog
но знайте что на газе двигатель устает быстрее и ремонта попросит раньше,
Угу. прям вот америка открылася. Физику, физику в обоснование (ну акромя клапанов - здесь есть некая парвда. частичная)
byurokrat
Физикой не обосную, НО почему же тогда весь мир ездит на бензине? Только у нас ставят ГБО на заводе на ГАЗели, а так то и японцы и европейцы ездят на бензе, при том что запасов газа на планете насколько мне помнится гораздо больше чем нефти, раз изобрели ГБО че б сразу не производить Бэхи и Крузеры с газом? раз такой ГУД?

To Артем: Я просто говорю факт, что меня завернули при снятии с учета в калининском РЭО и при мне еще одного мужика, хотя документы и сертификат на ГБО у меня было.
Как бы вы поступили? Если бы пойти к начальнику, даже с выдержкой с сайта, то это вряд ли поможет, т.к. заворачивает он не по своей воле, а потому как ему спустился приказ сверху, который нарушать он будет врял ли!
Yellow Fog
не надо в европе многие ездят на газу, а некоторые еще и на метаноле,
я кстати как то даже видел хуйндай сонату только на газу
ivan_zh
Многие.... ммммм, а почаму не все? Ведь это гуд? А в Европе слышали как с водой из крана обращаются? Не говорю уж про бензин
Yellow Fog
воду из под крана пьют без всяких опасений, все родственники ездят на дизелях, а бензин по 1,34 этим летом был
Yellow Fog
Физикой не обосную, НО почему же тогда весь мир ездит на бензине? !
В болгарии бензиновое авто без ГБО - редкое исключение.
в голландии - тоже много...
дело видимо в стоимости и доступности газа. При его цене на 1\3 дешевле бензина как в еровпе он никому не нужен. а вот больше чем в половину,как в Болгарии - тогда другое дело
dimetr
а где вот это качественно найти?
Хочется ГБО поставить, но как то боязно.
stepan_s
про качество автогазаппаратуры кто нибудь может сказать?
stepan_s
про качество автогазаппаратуры кто нибудь может сказать?
Хуже конторы в Новосибирске чем автогазаппаратура наверное нету,это мое личное мнение.Заезд на диагностику платный,если не могут решить проблему- говорят что проблема с машиной..Конские цены на послегарантийное обслуживание. :death:
mimm
а можете огласить ТОП компаний по качеству по Вашему мнению? А то как то хочется нормальных услуг:улыб:
mimm
Хуже конторы в Новосибирске чем автогазаппаратура наверное нету,это мое личное мнение.Заезд на диагностику платный,если не могут решить проблему- говорят что проблема с машиной..Конские цены на послегарантийное обслуживание. :death:
+1 я бы посоветовал контору на Ельцовской 8а.