Впускной коллектор
2190
22
Всем добрый день!
Меньше месяца назад купила первую машину. Ей 10 лет, автомат, после аварии (подшаманеная конечно, но я-то точно знаю!) В общем мне для начала хватит.
ПРОБЛЕМА:
Через неделю установила сигналку с обратной связью. Сначала обратила внимание на то, что не работает прогрев с брелка. Думала, косяк установки. + без газа машина не заводилась (я думала, он замерзает и поэтому так.... Ан нет!) На улице потеплело, но машина так и не хотела заводиться с брелка и/или без газа. Выглядит это примерно следующим образом: она пытается завестись, крутит-крутит, но не "схватывает". "чек" не горит. Когда же машина тёплая, то заводится и с брелка и с ключа без газа.
Была на 2х СТО. На первом сказали менять датчик холостого хода. На втором СТО нашли трещину во впускном коллекторе (видимо после аварии) - сказали менять.
Уважаемые автолюбители, чей вариант правдоподобнее (датчик или коллектор)? У кого была такая проблема? Объясните каким образом влияет впускной коллектор и датчик холостого хода?
Меньше месяца назад купила первую машину. Ей 10 лет, автомат , после аварии (подшаманеная конечно, но я-то точно знаю!)
Этого разве не достаточно? :rofl:
Denisdnk
не достаточно для чего?... если нет комментариев по сути проблемы, а хочется блеснуть чешуей - не лучший момент.
Kiparissa
С дырявым колектором, неправильно мотор работает, надо менять.
stiv1
спасибо что лаконично и по сути.
stiv1
Неплохо указать модель авто и про газ подробнее.
stiv1
это toyota platz
про газ могу только повториться: если завожу машину с ночи, или после рабочего дня, т.е. холодную - то только с газом. По звуку похоже как будто вот-вот заведется, но не "схватывается". Если держать педаль газа некоторое время, минуты 3-4 - то дальше все нормально.
Пока машина теплая, то заводится с ключа и спокойно без газа.
Kiparissa
1. В форуме Ремонт и техобслуживание категорически запрещается публикация топиков и сообщений не относящихся непосредственно к ремонту и техобслуживанию автомобилей.

Сообщения будут удалены, авторы забанены без дополнительных предупреждений.

2. Задавая вопрос о конкретных неисправностях конкретного автомобиля, указывайте марку, модель и прочие необходимые сведения об автомобиле .
Как то, так:улыб:
Kiparissa
не уже, а наконец-то.
На первый раз прощаем...
Kiparissa
Менять коллектор. Можно попробовать заделать трещину, скорее всего она не одна. Движок 2nz или 1nz?
stiv1
1nz
спасибо за отклик. Меня волновал только вопрос, что именно менять, что б платить по делу, а не каждому попавшемуся мастеру....
Коллектор чуть плавленый уже - скорее всего уже пытались "починить".
Kiparissa
Если трещина большая то в нее в обход воздушного фильтра может пыль грязь засысывать и потом. Вся это субстанция оставляет задиры на стенках цилиндра.

Так что менять или варить без раздумий.

Так же возможно на холодную пока коллектор не нагреся эта трещина больше поэтому и не заводится.
Kiparissa
Если трещина в впускном коллекторе в этом и неполадка...
GonAlex
Скорее всего на холодную сосет через трещину и смесь бедновата для забортной температуры (ИМХО).

Для ТС - на заведенном двигателе пофышкать быстрый старт или карбклинер в районе предполагаемой дырки - обороты изменятся - точно есть.
GonAlex
т.е. это точно не датчик холостого хода? (я конечно понимаю, что машина древняя и он может быть следующим на замену, но сейчас, по "симптомам", это точно не он?)
Kiparissa
Те кто вам сказал про "датчик холостого хода" вас жестоко обманули.
В природе не существует "датчика холостого хода".
(непессуху у меня так никто и не выспорил)
А если по теме - дырявый коллектор менять однозначно надо.И только после этого можно будет оценить работоспособность РЕГУЛЯТОРА холостого хода.
ФедоровДругой
регулятор? не датчик?! хорошо, что я записывала, когда мне вешали эту "лапшу"....
сегодня поеду за коллектором, а там посмотрим, что еще "отвалится"...
Kiparissa
Следующий топик будет "замена коллектора не помогла"
Kiparissa
Я бы заехал на другое СТО для подтверждения диагноза... ну или тех бы заставил показать где именно трещина ))) ...

вот вот ))) может и не помочь ))) .. еще чтонибудь всплывет ... или компрессию срочно скажут менять )))
dranduletto
По поводу следующего топика: да, как это не печально/или забавно, но такое развитие событий возможно и я к этому готова.
По поводу СТО: была на двух. Мнения разошлись, поэтому решила спросить у опытных автовладельцев. Спасибо за отзывы!
Я сама видела эту трещину, лазили с мастером под капот и вместе искали, где неполадки. У меня были сомнения относительно влияния трещины на работу двигателя. Разобралась теперь.
Сегодня была на авторазборе и купила коллектор, завтра еду устанавливать. Ни пуха ни пера мне)))