Ребята подскажите у меня на новой машинке загорелся чек , а пробега всего 400 км.Ездила в сервис причину не нашли говорят отошел датчик все исчезло, а на следующий день опять он тут как тут.Боюсь после аварии, :cray-1: оказалась посредине между двух "джентельменов", один был первый день за рулем и встал, а второй не затормозил до конца помял мне бампер и толкнул вперед. :cray-1:Что делать помогите мужики!!!
спарк
что значит новая? из салона или может корона-бочка :а\?:
спарк
починить бампер для начала, а с чеком на диагностику, там код сканером считают и скажут на что машинка жалуется
Гуманист
Новая это из салона, а диагностику делали в слк код не вышел они не знают.А я опасаюсь с горящим чеком ездить или это не страшно? :dnknow:
спарк
вы с гарантии слететь не боитесь, шаловливые ручки стошников могут натворить дел. Едьте в салон и клюйте мозги
ЗЫ в новой машине могут кое-где и пломбы стоять
Uкa
СЛК вроде как и является оф дилером многих марок авто. ТС и пишет что к ним поехала.
Думаю всё таки стоит их доканывать, пусть исправляют.
Хотя странно что они не могут сказать что же за ошибка :dnknow:
Uкa
Так я и так только с офиц. дилерами дело имею, но после них на следующий день и загорелось снова. Понятно опять к ним поплетусь с платочком мокрым от слез, ну а ездить то можно или нет с этим ? Может у кого было что то подобное и чем кончилось. :umnik:
спарк
Может у кого было что то подобное и чем кончилось. :umnik:
Без выяснения причин, ну или хотябы того, на что ругается комп, ответ на данный вами вопрос бессмысленен.
спарк
ездить то можно или нет с этим
до официального дилера можно. Но возможно на эвакуаторе. Ведь не известно, что чек обозначает. Может просто датчик косячит, может что то серьезное умерло. Да и машина какая не понятно. ВАЗ 2104 или Порше Кайен
Konstantan
судя по нику Шевролёт Спарк
а если сразу мотор не помер и продолжает работать, то зачем эвакуатор, вполне можно своим ходом в удобное время к ним заехать, желтенькая лампочка не красненькая, ехать можно:улыб:
Гуманист
Да идет она так же резво и ничем не отличается ездила я своим ходом. Это не спарк, а вас интересует только марка, разве от этого что то зависит? :dnknow:
спарк
Подскажите тогда пожалуйста где получше делают в Автомире или СЛК Моторс.Ведь руки тоже очень важны , кто где был??:смущ:
спарк
Ну не знаю что у слк в ниссане, но был в ихнем сервисе тойотовском на фрунзе. Делают, по крайней мере кузовщину - отлично, слесарей даже на стажировки в японию помню отправляли раньше, не знаю как щас.
Туда как-то камрюху привезли, перевертыша, живого места нет, заключение независимой экспертизы - восстановлению не подлежит, так те её себе забрали, мастер говорит - сделаем, будет как новая, продадим как трейд-ин:улыб:Бывает и такое... :cray-1:
polumrak
судя по дуализму СЛК - АВТОМИР -это хундай...на салон которого (и сервис) на площадях бывшего Автолэнда СЛК давно и всерьез забил...оттуда люди все лето разбегались...
Nobble
А до Автомира на своем Геше боюсь ехать с этой лампочкой или все таки можно и это не критично?
спарк
а на буксире или у вас автомат?
спарк
А до Автомира на своем Геше боюсь ехать с этой лампочкой или все таки можно и это не критично?
Вспомните дословно что говорили мастера на СТО о причине загорания лампочки.
Vs
в СЛК на богдашке нет мастеров уже давно...
Nobble
в СЛК на богдашке нет мастеров уже давно...
Давайте без лирики, а... :ухмылка:
спарк
чек на гетсе - это прям диво дивное...он после аварии вылез? или после ремонта?
Vs
Те поговорить охота,ага? ну так поговори в отведенном для этого дела месте... а я там две машины обслуживаю...точне-обслуживал...одна ,который хундай,от греха подальше обслуживается теперь в АВТОМИРЕ... у ММС пока альтернативы нету...к сожалению...
Nobble
Те поговорить охота,ага?
Я пытаюсь ответить на вопрос - можно ил ехать самой.
А это согласись, зависит от причин загорания это контрольной лампы.
Даже если не выяснена первопричина, все равно на что-то да ссылается код ошибки.
Vs
я уже задал вопрос повыше...не заметил? про код ошибки у девушки спрашивать зачем? :безум:
Uкa
вы с гарантии слететь не боитесь, шаловливые ручки стошников могут натворить дел. Едьте в салон и клюйте мозги
ЗЫ в новой машине могут кое-где и пломбы стоять
Вы с желанием поболтать ни о чем шли бы в другой раздел. а на буксире или у вас автомат?
Ребята, код ошибки как я поняла не считывается мне сказали что возможно отошел датчик и они его подправили, а если будет гореть снова поменяют по гарантии наверное этот самый датчик.Это дело с чеком появилось на следующий день после аварии.А так как после сервиса на следующий день произошло тоже самое я и сомневаюсь в их компитентности :help.gif:У меня автомат и зима будет первая а до Автомира ой как далеко, ну да я бы доехала :eek: надо же свою девочку лечить вот только бы не сделать ей этим хуже :dnknow:
спарк
Ну...во первых,мы - приблизительно такие же ребята,как и Вы - Элен...:улыб:

во вторых - Гетц - он приблизительно такая же девочка,как я,например,мальчик... :biggrin:

в третьих,не переживайте и езжайте себе спокойненько на Энергетиков....ничо ему не будет... :спок:
спарк
Можо к нам зарулить, сканером прочитать и поставить точку:улыб:
спарк
Ребята, код ошибки как я поняла не считывается мне сказали что возможно отошел датчик и они его подправили, а если будет гореть снова поменяют по гарантии наверное этот самый датчик.
Ну и что вам мешает проверить истинность их слов?
Они первый раз подправили, лампочка потухла. Сказали, если снова загорится, приезжайте поменяем. Так?
Ну и что мешает приехать второй раз для замены?
SVKan
Спасибо большое за поддержку , я все поняла .Это все из-за сомнений.Поеду буду исправлять .Мир автомобилистов это жесть, надо привыкать. :а\?:
Лис
сканером прочитать и поставить точку
Или крест! :ха-ха!:
спарк
вы хоть отпишитесь по результатам. Что в итоге было?
Acons
В итоге заказали по гарантии новый датчик коленвала по моему или распредвала:o и сказали чтобы ездила без опасения , что горит чек.Ждать 2 недели .Вот так. :смущ:
спарк
Ребята, я к вам с такой же проблемой!
Вчера загорелся этот самый индикатор, я тока выехала с Юрманки и на тебе...!!!
Я ехала, а он все горел и горел, потом остановилась и заново завелась, индикатор перестал гореть.
Ну думаю, уф, мож глюк, сегодня в обед опять загорелся...я бегом на диагностику в ближайший пункт (Саммит Моторс, на Планировочной)
Приложу отчет о диагностики и напишу список работ, которые мне посоветовали провести:
1. Промывка топливной системы со снятием и регулировкой
2. Комплект уплот. резинок каких-то
3. Чистка T.P.S.
4. Замена свечей
5. Замена топливного фильтра
6. Замена воздушного фильтра (сразу же заменили, т.к. он уже как портянка был)
Вопрос в том, у кого такого было и кому что помогло?
Тойта Платц, 2000 г.
Анна Т.
Саммит-моторс, это пять. Вы поиском пошукайте. :biggrin:
Эти чудаки хоть сказали ЧТО неисправно и о чем "чек" сигналил?
Filimon
Нифига, грят вот те список мероприятий, после которого ваша машинка будет как новая!
Анна Т.
Ну про Саммит-моторс я щас начиталась...
Вопрос первый снимаю, озвучиваю второй:
Мои дальнейшие действия - поехать на диагностику к другим (кому?) или поехать с этим отчетом к знающему специалисту (есть такой на примете?) ???
Анна Т.
Все толковые уже здесь и прочитают, только читать чеки с платного туалета одно, а смотреть своими приборами и головой - другое.
Ну типа велкам.
Подобные проблемы устраняются ,в большинстве случаев,быстро и недорого.
(данные в профиле)
Filimon
По чеки это зачот!
Кстати,совсем не ту строчку ребята подчеркивают.
Причем значения которые требовалось подчеркнуть в этом чеке тоже присутсвуют.
Анна Т.
какие интересные данные на обратной стороне "бумажки":смущ:
Анна Т.
У меня витц 2000гв, эксплуатирую интенсивно, в месяц пробег ок. 2000км. Первый раз чек загорелся года 2-3 назад, промыли инжектор, гореть перестал, цена вопроса была 2-3тр. Второй раз начал загораться этим летом, преимущ-но при нагрузке двигателя, на обгоне. Ехать на сто времени не было, через 10000км как обычно поменяла масло, на лики моли (ну или как-то так). Чек гореть перестал и теперь не загорается вообще, из чего я сделала вывод, что до этого на сервисе мне *авно залили, чек загорелся где-то на 5000км пробега после очередной замены.
Eugy
Хорошее гадание на кофейной гуще.
Eugy
Да не, вывод неверный сделали насчет масла, боле чем уверен. А ошибка в памяти сохранилась наверняка. Пока не попали на крупный и дорогостоящий ремонт, обратитесь к специалистам, считать историю ошибок. Профилактика, она везде только на пользу. Саммит-моторс тока стороной обходите.:улыб:
Filimon
ни кого не смутило, что двигатель работает на холостых а заслонка при этом открыта на 12% ?
DNKROZ
Если есть признак холостого хода (один из параметров отображаемый в дата-стрим сканера), то 12% TPS не критично... хотя проверить закрытие заслонки до момента "подклинивания" не помешает. Исходя из предоставленных данных я бы обратил внимание на топливную коррекцию (кратковременную) -20%, плюс записанный код ошибки... В первую очередь оценил (визуально) и с помощью теста состояние МАФа, исключил нештатный подсос воздуха.
Uкa
у меня тоже горел, на СТО сказали датчик (как всегда) порекомендовали сменить топливо - это все фигня, сами с другом начали смотреть, поменяли воздушный фильтр (стоил 350 р.) и все датчик не горит!
stasya_ka
Какой огнеупорный датчик у вас однако :eek:
ФедоровДругой
Подниму тему. Горит чек. Таз 2111 8 клапанный. Работает отлично, насколько это возможно для тазика. Диагностика ошибок не показала. Что делать :а\?:
Злобный_Карлик
если диагноза ни на что не ругается - то проблема в "железе". Или доска приборов, или линия "чека" от моторного до доски, или в самом моторном (ЕКУ)