Не завелся...!!!
2870
25
Значица так! Тойота корса, 1993 г/в, дв 5Е. Всю зиму, морозы, заводился без проблем. До -35 стояла на автозапусе через 4 часа и все было нормально. Сегодня собрался ехатьна работу, пытаюсь завести, крутит нормально, но даже не схватывает. Бензонасос гудит-слышно, искру, правда не смотрел, надо было на работу бежать...
Еще раньше было замечено, что в сырую погоду (дождь, оттепель) иногда не заводилась с первого раза и троила, довольно прилично, пока не прогреется нормально и под капотом не просохнет всё.
Спецы! Подскажите, что это за беда и к чему нужно готовится по затратам...?
инвесторъ1
трамблер, в/в провода смотри
инвесторъ1
если есть время часа два. набери в местном поиске "найти" фразу "дохлая рыба". полезно для общего развития.
Konstantan
И к чему ты это сказал??? Помочь хотел? Спасибо!
DRRL
трамблер, в/в провода смотри
А как их посмотреть? Каждую свечу на корпус?
инвесторъ1
И к чему ты это сказал??? Помочь хотел? Спасибо!
Не, ты найди, там поймешь.
Спецы! Подскажите, что это за беда и к чему нужно готовится по затратам...?
Исходя из обилия информации могу сказать - что-то сломалось.Ну и затраты соответственно могут быть разнообразные.
инвесторъ1
Еще раньше было замечено, что в сырую погоду (дождь, оттепель) иногда не заводилась с первого раза и троила, довольно прилично, пока не прогреется нормально и под капотом не просохнет всё.
за машиной не следишь. а тут вон оно че.. не завелся... а ведь она честно предупреждала.. по ходу с год уже :biggrin: так что скажу - это нормально.:yes.gif:в чем проблема?
artem2005
Вчера вечером выкрутил свечи-были мокрые. Просушил, почистил, проверил искру, искра хорошая, голубенького цвета. Снял, зарядил аккумулятор. Сегодня утром всё это дело установил на машину, попробовал с пульта завести-не хочет!!! С ключа, такая-же фигня, даже не схватывает! В раздумьях...:хммм:
инвесторъ1
Вчера вечером выкрутил свечи-были мокрые. Просушил, почистил, проверил искру, искра хорошая, голубенького цвета. Снял, зарядил аккумулятор. Сегодня утром всё это дело установил на машину, попробовал с пульта завести-не хочет!!! С ключа, такая-же фигня, даже не схватывает! В раздумьях... :(
Надо было сначала с ключа заводить а не с пульта!!!! Моя тоже тут отказалась завестись на днях. Заводила с брелка и она свечи залила(свечи просто давно замены просили).Потом новые свечи вкрутила и с ключа завела :улыб:
Кто же вас учил искру на цвет проверять?
Вы бы еще на вкус и запах проверили.
Вот краткий курс проверки исправности катушки.
Ничего себе краткий курс!!! Чтоб понять все, что там написано нужно иметь образование не ниже институтского. А можно по-конкретнее? Как можно проверить катушку, её работоспособность, в усливиях "возле дома, на улице"? Что могло случиться? Позавчера ездил, все нормально, а вчера утром как отрезало, даже не фыркнуло. Ремень ГРМ менялся 35000 км\пробега назад.
Из всего этого следует ,что для того чтобы проверить без измерительных приборов есть ли искра в цилиндре двигателя нужно установить искровой промежуток между высоковольтным проводом и "массой" 10 - 12 мм и визуально определить наличие искры.Прще всего это сделать(и надежней)при помощи старой ненужной свечи с отломанным боковым электродом.
ФедоровДругой
А я вот интересуюсь, а как проверить искру на моем двигателе. QG 13. Проблем нет, но на будущее. Порядок действий примерно такой же? Вытащить катушку, выкрутить свечу, вставить свечу в катушку и чиркнуть стартером? Или так нельзя?
Djoni
может бензин перекрыть?
инвесторъ1
Я может глупость скажу, но если глянуть ГРМ?.. Если двигатель не из тех, у которых загибает клапана при обрыве ремня, то симптомы как раз такие: крутит, но не схватывает...
2920
Завтра потащу на станцию. Очень похоже на ГРМ. Как-будто зуб перескочил. Порваться не должен. Ведь была попытка завести утром... Что-то как-то резко всё произошло, будто кто-то тумблером щёлкнул ВКЛ/ВЫКЛ.
Djoni
Вы чуть выше внимательно прочитали?
А вообще, кто знает, у 5Е клапана гнёт?
Djoni
Приехал с СТО. Причина: пробой крышки распределителя зажигания. Поменяли крышку-зашелестела. Вот и вся причина. Всем спасибо!
Теперь вы поняли что искры то у вашего автомобиля не было?
В том то и дело, что искра была!!! Электрик был удивлён!
Читайте ссылку что я давал,там всё подробно расписано.
В цилиндре искры не было.
инвесторъ1
Что проблема в тремблере было ясно еще после вот этого:

Еще раньше было замечено, что в сырую погоду (дождь, оттепель) иногда не заводилась с первого раза и троила, довольно прилично, пока не прогреется нормально и под капотом не просохнет всё.
У меня как-то как раз в дождь по дороге и заглохла - пришлось прям там и поменять, ибо крышка тремблера и бегунок валялись купленные в багажнике...:улыб: