На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Итак, дорожный тест.
Машина богатит нереально.
Едет только чуть тронув педаль газа.
Чуть больше - захлебываемся.
Ловим момент чуть держать педаль - прет как надо.
Куда копать ?
Что делать ?
Соответственно прогретая ваще трудно на богатой.
Может так жестко залипнуть ДЗ ?
Датчик темп охлаждающей жидкости может влиять ?
Пока пошел мыть БДЗ.
Дальше уже не знаю что делать.
Машина богатит нереально.
Едет только чуть тронув педаль газа.
Чуть больше - захлебываемся.
Ловим момент чуть держать педаль - прет как надо.
Куда копать ?
Что делать ?
Соответственно прогретая ваще трудно на богатой.
Может так жестко залипнуть ДЗ ?
Датчик темп охлаждающей жидкости может влиять ?
Пока пошел мыть БДЗ.
Дальше уже не знаю что делать.
ФедоровДругой
v.i.p.
.. насос олго лежал .. и ему надо разработаться маленько ))(с)CivicHoonda
Автору по бензонасосу смотрю уже не надо. Но отпишусь. Поддерживаю проверку по давлению в магистрали \аналогичном надетом шланге. Об этом же говорит мануал. У меня мануал ещё второй вариант предлагает - сопротивление мерить на контактах бензонасоса.
Еще сменил MAP (500р), еще подключил датчик температуры, еще прочистил трамблер.Вот здесь попробуйте проверить правильность подключения и функционирования.

Не мой день.
Или че та не то
Пришел, разобрал БДЗ, все чисто.
Промыл для очистки совести.
Собрал - заводится и работает так же.
Недавно менял ВВ провода и крышку. Все дубли.
Решил вернуть все родное старое.
Старая крышка, старые ВВ провода - завелась легко, никаких обогащений. Работает ровно, но не работает один цилиндр.
Поезда вокруг жилмассива - старая добрая динамика, едешь по двору на 3-ей
Итак - кто виноват - ВВ провода или крышка ?
Ну, подумал я - если дело в крышке и проводах для очистки совести решил отделить что сломано, а что нет.
Ставлю новую крышку и провода. Вообще не заводится.
Ставлю обратно старую крышку и старые провода - вообще не заводится.
Оставил так.
Затолкал машину в гараж.
Весь трамблер на замену ?
Блин надо было оставить пока работает.
Хотя уже интересно что это ?
Ну и опять чек весело мигает что с двигом все ОК
Или че та не то

Пришел, разобрал БДЗ, все чисто.
Промыл для очистки совести.
Собрал - заводится и работает так же.
Недавно менял ВВ провода и крышку. Все дубли.
Решил вернуть все родное старое.
Старая крышка, старые ВВ провода - завелась легко, никаких обогащений. Работает ровно, но не работает один цилиндр.
Поезда вокруг жилмассива - старая добрая динамика, едешь по двору на 3-ей

Итак - кто виноват - ВВ провода или крышка ?
Ну, подумал я - если дело в крышке и проводах для очистки совести решил отделить что сломано, а что нет.
Ставлю новую крышку и провода. Вообще не заводится.
Ставлю обратно старую крышку и старые провода - вообще не заводится.
Оставил так.
Затолкал машину в гараж.
Весь трамблер на замену ?
Блин надо было оставить пока работает.
Хотя уже интересно что это ?
Ну и опять чек весело мигает что с двигом все ОК

Наверное что-то в трамблере "пошевелили"... или рядом с ним. Внимательней посмотрите все ли подключено? Провода правильно по цилиндрам?
Сейчас читают
Пятьдесят оттенков серого
32278
168
Февральский дозор.
110245
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
4887
51
Наверное что-то в трамблере "пошевелили"... или рядом с ним. Внимательней посмотрите все ли подключено? Провода правильно по цилиндрам?Подключено все.
Провода правильно по цилиндрам.
Видимо трамблер так глючит - даже когда все работает, один цилиндр не работает.
Проблема теперь найти живой трамблер
Погляди еще люфт на подшипнике трамблера - пошевели бегунок. Если шевелится, надо менять - работать не будет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Погляди еще люфт на подшипнике трамблера - пошевели бегунок. Если шевелится, надо менять - работать не будет.Люфт какой величины считать критичным?
supermax
v.i.p.
Когда дигностировался у тебя в 2006, уже был износ, на осциллограме виден был скачком.Погляди еще люфт на подшипнике трамблера - пошевели бегунок. Если шевелится, надо менять - работать не будет.Люфт какой величины считать критичным?
Вот и думаю что пришла кончина.
Sanchezzi
junior
Не знаю как по букварям, а я если своей рукой люфт ощущаю, значит пора! Это если подшипник хош поменять, а если буш покупать трамблер всборе, то можно поубивать, пока заводиться не перестанет. А критичным можно считать, когда под крышкой латунная пыль появится - значит бегунок контакты на крышке подрезать начал.
ФедоровДругой
v.i.p.
Век живи,век учись.
Спасибо вам добрый человек.
Спасибо вам добрый человек.
Ну вот и все. Она завелась.
Дело было в катушке.
1000 рублей, заказана от 5а короллы - не та
еще 1000 рублей и приехала от моего эксклюзивного 4а.
При правильной сборке проводов заводится с полтычка.
Завтра опять дорожный тест-2
Дело было в катушке.
1000 рублей, заказана от 5а короллы - не та
еще 1000 рублей и приехала от моего эксклюзивного 4а.
При правильной сборке проводов заводится с полтычка.
Завтра опять дорожный тест-2
ТОП 5
1
2
3