крестовина карданного вала на ИПСУМЕ в 15 кузове
5826
11
zagoru
member
Люфт крестовины заднего кардана на ИПСУМЕ в 15 кузове. Подскажите, как устранить (купить новый отпадает - дорого) : контрактный полностью кардан, или задняя его часть, или просто с разбора. Крестовина завальцованная, но слышал есть спецы меняют их. Потом не знаю, надо наверное балансировать кардан? И сколько такой проходит.
Если поставят всё как было до замены, то балансировать не придётся.
Мне меняли на цивике. За 300 руб брал крестовину GMB, 800 руб - работа. Ничего не балансировали, поставили нормально. 140 км/ч по трассе ходил до Рубцовска - все нормально.
А на цивике она как правильно должна меняться, с валом в сборе или разбирается. У меня на ипсуме она завальцована и меняется, говорят с валом в сборе. Может кто знает, можно ли одну крестовину поменять?
У крестовин принцип как и у шаровых которые должны вместе с рычагом меняться, в магазине недорого она стоит, и меняется не сложнее чем на жигулях
Перепрессовывается она там на хондах отдельно, хотя по схеме кардан меняется целиком.
не понял, что недорого стоит, крестовина? Так на нее отдельно номера нет, как узнать какую надо и как выдернуть старую, она-же завальцована,а потом надо закрепить как-то новую, чтоб не выскочила на сварке что-ли? Мне кажется проще и надежней контрактный.
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 5)
525221
1000
Почему люди разводятся?
57495
162
Крохотный, но очень борзый пёсик Малышок)
7698
31
там с внутренней стороны стоит стопорное кольцо на стаканчике,стакан выбивается аккуратно с помощью молотка,а номеров наверное на оригинал нет, дубликат должны подобрать( у меня такое было, тоже предлогали целеком кардан менять, а это совсем другие деньги...)
александр99
guru
Вы наверное не понимаете о каком типе кардана идёт.
В нём в принципе нет стопорного кольца.
Изначально (на заводе) крестовиная ставится в кардан, далее кардан (обе трубы) центруются по оси, после чего в теле кардана прессом делаются замятины, которые упираются в донышко стакана крестовины, заменяя собой стопорное кольцо.
Разбирая кардан, придётся эти закернения удалить, а дальше???
Попробуй теперь выставить крестовину с трубами по осям... и попробуй так же надёжно её закернить и сместив эти ося труб.
В нём в принципе нет стопорного кольца.
Изначально (на заводе) крестовиная ставится в кардан, далее кардан (обе трубы) центруются по оси, после чего в теле кардана прессом делаются замятины, которые упираются в донышко стакана крестовины, заменяя собой стопорное кольцо.
Разбирая кардан, придётся эти закернения удалить, а дальше???
Попробуй теперь выставить крестовину с трубами по осям... и попробуй так же надёжно её закернить и сместив эти ося труб.
satt88
activist
Понял, отстал.Просто которые авто мне приходилось ремонтировать все было проще
zagoru
member
спасибо за вразумительный ответ, буду искать контрактный целиком или заднюю его часть. Японцы, молодцы не мелочатся, либо меняй весь узел, либо саму машину.
думаю вместо керна подойдет капля сварки с полуавтомата, мне так кернили карданчик на рулевом там тоже нет стопора.
ТОП 5
1
2