Покупка аккумулятора
4400
38
Бывает не заводится с брелка, говорят это из-за износа аккума. До этого еще было что-то непонятное с запуском по температуре, гарантия на нее кончается, думаю купить аккум и посмотреть. Так вот где есть неплохие недорогие аккумы (нужен тонкоклеммный)? Где-то видел рекламу что-то типа дешево по акции, но забыл где.
ambient
ПОПРОБУЙ СНЯТЬ ЕГО ДОЛИТЬ ДИСЦЕЛИРОВАНОЙ ВОДЫ С ЗАРЯДИТЬ И ОН ЕЩЕ ПОХОДИТ :спок:
SPEЦ
Лучше уж на обслуживание отнести, если непонятно как аккумулятор работает. Стоит это совсем не дорого, за то станет ясно, в утиль или на зарядку тащить его.
ambient
GENE не плох.
У меня была такая ситуация, когда плохого бензина залил. Двигатель заводился и через 4-5 секунд глох, а сигналка уже получала сигнал, что он заведен.
ambient
Не факт, что в аккумуляторе дело!
ambient
Завези в КАТОД сеть магазинов там его проверят при необходимости обслужат и через сутки заберешь его в готовом состоянии я там уже 3 года и ни одного нарикания к ним не было
Sirota_sss
если аккум старенький 3 и более года и есть возможность купить новенький, сесно надо купить, при желании старый обслужить и будет запасным:улыб:
KiLLiN
Я себе купил аккум новый в машину поставил...
Первая зима - автозапуск на сиге -18, свечи новые, масло синтетика - заводится на ура, сбоев нет...
Вторая зима - свечи чуть подзасраны (те же с прошлого года), масло синтетика - 18 сбрасывает запуск, не заводит, даже не пытается, переставил на -10, сбоев нет... с ключа заводит с полоборота
Третья зима - сбрасывает на -10 автозапуск, т.е. сиге не хватает питания... даж крутить не пытается.. с ключа заводит вполне нормально, с небольшим натягом...

Проблема именно в том, что сиге не хватает питания и она чтобы не убить аккум в конец, сбрасывает автозапуск, поставил новый акум на 62 ампера, проблема исчезла...
Старый аккум снят с машины, думаю дай заряжу - ставлю на зарядку, снят он был на прошлый день, сразу после поездки, аккум заряд не берет! т.е. по мнению зарядки - заряжен полностью... вот так, просто на морозе совсем не держит, раньше этот порог был выше, сейчас упал до не удовлетворительных величин...
Я думаю летом на нем легко еще пару сезонов можно откатать, только не зачем...
ambient
нужен тонкоклеммный
Есть переходники на толстые клеммы.
Тонкоклемные аккумуляторы небольшой мощности. Маломощный подустанет через некоторое время, и опять будут проблемы с запуском. Я бы взял емкостью 60-65 A*ч.
Megawatt
Я бы посмотрел как в фунта будут что нить отличное по размеру запихивать )
А если лезет то да...
Трог
все также было. машина корола ранкс.
ходил по горской и увидел узкоклеймник buran. заинтересовали характеристики и цена в 3200. продаван давай расписывать какой он чудесный и т.д. в общем купил, поставил ... крутит нормально. но когда решил поискать в инете, что за чудо я купил то очень удивился. гугл выдал пару ссылок и никакой инфы где их делают.
одна из ссылок http://baza.drom.ru/7760222.html
ambient
Давайте немного порассуждаем. Имеет ли смысл покупать большой аккумулятор? В смысле 60 или даже 65 А/Ч? Ведь с японии машины наши идут как правило 45 А/Ч. Будет ли генератор давать нужный заряд? Или батарейка будет постоянно недозаряжаться? Я понимаю что ВСЕ покупают, а ты тут мозг ломаешь! Просто мысли вслух.
Djoni
я на грузовик ставил камазовский 180амп.,на генераторе написано 75ампер, за 2.5года не равзу не заряжал и проблем небыло.В японии нет таких морозов как у нас, а на лето и 35ампер достаточно
Djoni
Давайте немного порассуждаем. Имеет ли смысл покупать большой аккумулятор? В смысле 60 или даже 65 А/Ч? Ведь с японии машины наши идут как правило 45 А/Ч. Будет ли генератор давать нужный заряд? Или батарейка будет постоянно недозаряжаться? Я понимаю что ВСЕ покупают, а ты тут мозг ломаешь! Просто мысли вслух.
Полностью согласен. В зиму купил аккумулятор той-же ёмкости, что и стоял штатный -45а/ч. Заводил отлично, в сильные морозы напряжение на аккуме падало до 12,4, но не ниже.
Надо-же было затупить, да поменять на аккум большей ёмкости! :шок: Поставил на 60 а/ч.....наблюдается недозаряд. Двигатель 2NZ. Видимо, генератор не рассчитан заряжать батарею большего объёма, чем идёт в стандарте. ИМХО
Nitros76
Видимо, генератор не рассчитан заряжать батарею большего объёма, чем идёт в стандарте. ИМХО
Мне кажется это из разряда заблуждений, что с маленького крана невозможно наполнить ведро до полна, только стакан.
ambient
Всю зиму машина на автозапуске стояла. Проблем не возникало. Ездил всегда. Сейчас выключил заводилку. Утром пару раз сига не захотела заводить. На улице скажем - 15, а хрен. С ключа хорошо заводится. Делаю вывод что аккум просаживается за ночь до такого состояния что сига даже не пытается. Похоже капец батарейке. К слову- Зверь 60 А/ч. Гена дает нормальный ток. Думаю недозаряд.
KindMan
я тож не давно буран взял, тока 65-ка, 650 стартовый ток и с толстыми клеммами. в -30 завожусь с первого раза.
посмотрим что будет на след. зиму.
Брал из новой партии, свежий, за 2350 на петухова.
Djoni
Будет ли генератор давать нужный заряд?
Генератор только восполняет израсходованное из аккумулятора количество энергии. От увеличения емкости, потребление больше не становится.
А вот покрутить подольше, когда надо будет, или не дай бог, генератор ласты склеит, в дороге, и придется на аккумуляторе ехать, тогда выгода и будет очевидна.
Nitros76
Полностью согласен. В зиму купил аккумулятор той-же ёмкости, что и стоял штатный -45а/ч. Заводил отлично, в сильные морозы напряжение на аккуме падало до 12,4, но не ниже.
У "зажигалок" 45А стартовый ток максимум сколько? 400 с копейками...
У "больших" аккумов 60-65А стартовый ток может доходить чуть ли не до 650 ...
При "холодном" зимнем запуске двигателя ,этот параметр (пусковой ток) будет иметь важную роль:улыб:Я в эту зиму юзаю новый Хитачи 65Ач, оооошенна доволен:улыб:
Nitros76
Надо-же было затупить, да поменять на аккум большей ёмкости! :шок: Поставил на 60 а/ч.....наблюдается недозаряд.
Это не правда. Ставил на десятку аккумулятор 90 А*ч. Никаких проблем, а ведь это было почти в двое больше нормы. А вообще я вот такую историю расскажу. Когда начал я ездить на десятке там масло было залито 10в40. Естесственно в первые же -25 машина заводиться отказалась. Насиловал стартер до тех пор пока аккум не разрядился так, что даже лампы на панели перестали загораться. Принес домой напряжение 8,5 В. Зарядки не было. Я взял блок питания от приставки СЕГА (на нем было написано 12,8В 500мА). Без нагрузки он выдавал 15В. Подключил к аккуму и заряжал неделю. Аккум был на 55 А*ч. Через неделю на клеммах было 12,4В и я смог завести машину. Правда потом на халяву достался мне 90А*ч и проблем с заводом после замены масла у меня не было ни разу... Так что правильно говорят, тоненькой струйкой можно и стакан наполнить и ведро...
SCOBA
да я вообще не понимаю , как с нашим климатом брать 45-ку ??? кто их вообще берет? на что рассчитывает?? деньги на ветер....

а про недозаряд вообще бред, народ берите нормальные акумы и не парьтесь!!
Драйвыч
да я вообще не понимаю , как с нашим климатом брать 45-ку ??? кто их вообще берет? на что рассчитывает?? деньги на ветер....
Ну не знаю - я на Атласе45 5 лет отъездил без всяких проблем, а потом он перестал заряд ночью после -20 держать, но весной-летом-осенью - без проблем. Так что про "деньги на ветер" - это зря, тем более, что платил за него 1500р. Сейчас - аналогичный того же производителя стоит. В -30 заводит уверенно...
ambient
А никто не знает ,где могут переделать посадочное место ( фиксаторы металлические ,что бы аккум держался) с маленького ( на япошке) под стандартый аккум ( 60 -65 А/ч ) и сколько это всё дело стоит примерно ? А то начитался ... Буран 58 а/ч,который под японцев идёт, вроде по характеристкам :live: ,но стояла у мене раньше Westa на Тазике 62 или 64 А/ч обычная ( и ток стартовый у них под 600) так заводилась в любой мороз !
Бек
помоему в любом крупном магазине торг. аккумуляторами переделывают в пределах 300 руб стоит.
Драйвыч
да я вообще не понимаю , как с нашим климатом брать 45-ку ??? кто их вообще берет? на что рассчитывает?? деньги на ветер....

а про недозаряд вообще бред, народ берите нормальные акумы и не парьтесь!!
У друга на Хонде Сивик 2001 года аккум стоит в специальном кармане, куда аккум большего размера просто не войдёт. Потому и покупают 45-ки для таких машин.
А про недозаряд меня предупреждал продавец аккумуляторов, когда я покупал 60-ку.....
Nitros76
ну другое дело когда реально больший акум не всунуть, ...да и щас такие продавцы, что сами не знают и не могут толком проконсультировать ))
Драйвыч
А про недозаряд меня предупреждал продавец аккумуляторов, когда я покупал 60-ку.....
...да и щас такие продавцы, что сами не знают и не могут толком проконсультировать ))
Или продавая хлам, чтоб потом отмазка была..
buldog
ннп.
За Японский Аккумулятор SUPER NOVA 55B24L 45 A/ч (ПУСКОВОЙ ТОК 440 А) 2810,00 - дорогая цена будет?
Filimon
2800 это нормально, я в прошлом году 2990 за такой отдал.
SPEЦ
ДИСЦЕЛИРОВАНОЙ ВОДЫ
да простят меня админы за офтоп,
но можно технологию добычи или получения ДИСЦЕЛИРОВАНОЙ ВОДЫ узнать?
Уж очень меня последнее время к технологиям тянет :umnik:
golod54
Уж очень меня последнее время к технологиям тянет :umnik:
К самогоноварению?:улыб:
Самогонным аппаратом можно. Если для аккумулятора, то аппарат не должен быть железным. Стекло.
Есть более сложная технология - покупка в магазине.
golod54
зимой таять снег , затем фильтр ,летом дождь собирать ,чем не добыча дестилированной воды :ха-ха!:
artem2010
как получить дистилят я знаю. Читайте внимательно :tantrum:
ambient
Купил новый аккум. Что делать со старым, который ещё нормальный (в -25 заводил)? Продать или хранить с соблюдением каких-то условий? Хотя новый тоже в холода (причём небольшие) с брелка не заводил.
аmbient
Та же проблема.Есть в наличии аккумулятор Light of Nord 6СТ-55, плотность во всех банках 1.30,возраст 3 года, дата производства имеется, стоял на движке 3S-FE, но при -25 мог машинку не завести. :хммм:Машинка живет на улице,при -15 заводил без прогревов.Был куплен новый аккум, а что делать со старым решить не могу.Толи оставить как запасной, толи продать. :dnknow:
artem2010
Там примесей до х.. и больше, не в горах живём :eek: