собственно меняю масло Castrol 5W-30, лью всегда его, промывкой не пользуюсь.
ща в машине хлам разбирал и увидел - а масло то немного разное.
т.е. все 5W-30, но есть различие:
1. Castrol Magnatec 5W-30 C3
2. CASTROL Magnatec 5W-30 A1
3. CASTROL EDGE SAE 5W-30

можно ли перемешивать эти масла или нужно промывать двигатель при смене данных масел?
transs
Смешивать масло допускается, но редкоменуеют после смешения делать замену.
transs
Я бы весь кастрол выкинулнах. Ну, или врагам раздал. А особенно тот, который пролежал хз скока в дальнем углу. Какбэ у масла есть сроки хранения.
Filimon
Я бы весь кастрол выкинулнах. Ну, или врагам раздал.
:agree:
Filimon
Я бы весь кастрол выкинулнах. Ну, или врагам раздал. А особенно тот, который пролежал хз скока в дальнем углу. Какбэ у масла есть сроки хранения.
Зачем врагам? Лису на отопление.
Filimon
поставим вопрос немного по другому:
в одну машину залито Castrol Magnatec 5W-30 C3 , в другую CASTROL EDGE SAE 5W-30, можно ли использовать CASTROL EDGE SAE 5W-30 как доливку в Castrol Magnatec 5W-30 C3?
считаем, что и то и другое масло выпущено в феврале 2011 г.
transs
Вопрос корявый. Учитывая специфику с-3 или ты хочешь подловить на ответе или не знаешь про с-3 ничего, хотя наверное выбирал осознанно его всеж. Мало вводных данных. А вообще - да пофик.
Filimon
да если б выбирал осознанно, то сперва поинтересовался бы
а так приезжаю на сто говорю дайте кастрол 5w30 а на остальные циферки и буковки внимание не обращал, синтетика и синтетика.
а тут в очередной раз поменял масло - а баклажки то разные, вот и думаю можно на доливку использовать или ну его нах
ЗЫ: подловить не хочу
Filimon
тойота пассо и тойота марк2
transs
блин. год и двигло? хотя. не марк -Х, по любому... в эти помойные , можно лить что угодно, в рамках рекомендованных вязкостей.
transs
А, ну в пассо, как и все свежие алюминивые японские ВВТИ лить надо 0*20. Для справки.
Как и в GX110/105/115 кузова марковок с 1G-FE.
Filimon
спасибо конечно за справку, щас сходил заглянул под капот пассо, 5 w30 тоже присутствует, хотя чё там по яповски написано хз
transs
в "За рулем" читал о том, что если разные масла рекомендованы производителем, то смешивать их можно. Они там эксперименты делали смешивали разные масла и проверяли их свойства. Вязкозость, сила продавливания пленки и т.д. - все оставалось в норме. В другом номере были испытания разных промывок. Половина из них были признаны опасными для использования, т.к. сила продавливания пленки была слишком маленькой. Использование этих промывок может привести к царапинам и задирам в цилиндре...
transs
а может там по яповски написано: 5в30 - не лить
:ха-ха!:
Filimon
А ты двух разных "жигулёвских " пивасиков :pivo:вечером смешай....и посмотри что утром с "мотором", ну и с "компом" тоже будет :rofl: Не надо так с собой......ни с железом.:хехе:
sansan80
Вот тебе аналогия:
Если я смешаю - то ничо мне не будет, а если мой племяш - :bad:
Filimon
год и двигло?
А для хонды, Ф23А какое по мануалу идет?
ГАРИК
Нарыл в архиве "За рулем" ряд полезных статей о маслах, в том числе тестирование на совместимость различных масел, тестирование свойств промывок. Может, кому-нибудь будет полезно.

БЕЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ. ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА С ПРОМЫВКОЙ И БЕЗ
МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ? ТЕСТ ПРОМЫВОЧНЫХ МАСЕЛ
ПРИВЯЗКА К ВЯЗКОСТИ. КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО
ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ? ТЕСТ СОВМЕСТИМОСТИ МАСЕЛ
Filimon
Ну раз пошла такая пьянка... Тоже спрошу. Хонда Лого 1999г. Двиг D13B. Мне она досталась с маслом BP 10W40. Естественно, в первый же мороз не завелась. Приехал менять на СТО. Хотел залить 0W40 какое-нибудь. Но мне рекомендовали 5W40. Ну я не стал спорить. А какое бы Вы рекомендовали? Всё-таки машинка уже подуставшая. Пробег 190 тысяч.
lion
Вам 5W40 лить вполне и вполне, согласно справочным данным. В зиму 0W40 - совсем хорошо.
Filimon
Спасибо. Ну теперь уже на следующую зиму буду менять.
transs
А как на счёт промывки коробки, там же тоже всякая дрянь застойко лет скапливается и коксуется металлическая пыль частицы металла, я слил со своей механики на предмет состава и нет желания залить обратно такую вонючую муть, но пришлось т.к. не было под рукой свежего. А какое для неё лучше ни кто не знает в мануале стоит прочерк так что можно хоть воду лить- шутка. КТО ЗАЛИВАЛ ЧТО подскажите Nissan X-Trail 2002год. какой период замены масел в коробке, раздатке и гидравлике?
Nissan_X_Trail
По маслам к "Заведующему маслами, запчастями и расходниками." Filimon у
Nissan_X_Trail
Двигатель какой, и японец или американец?
Для японцев - в коробку Mission Oil MP-G HQ GL-4 75W-90(либо эквивалент), для всяких евроамериканцев 75W-80. Регламентируется проверять через 15000 или 12 месяцев. В гидроусилитель либо жидкость для ГУР, либо дексрон III. Гур там неприхотливый.
Filimon
Движитель QR20 JAPAN, из японии растаможен 2008г. ноябрь, никаких не менял надеясь на японское качество, кроме двигателя заливал ESSO 10W40 полусинт. перед этим промыл Spektrolom, но претензии к движку на стоянке на скорости катится т.е. нет компрессии? или ещё что. Пробовал залить присадки, там типа раскоксовывает кольца и прочее но нет изменений. Конечно после замены масла машинка ожила заметно, вот я и задумался поменять везде т. к. у нас морозец давит раза в два, чем у япошек. сейчас нашёл масло в трансмиссию 75W90 до минус 45градусов корейское, буду пробовать его.
Nissan_X_Trail
-45 это шляпа. 75w90 хорошее до -60 обычно заявляется показателями.
***но претензии к движку на стоянке на скорости катится т.е. нет компрессии? или ещё что. **** Вырываешь очко у цивикхонды.
Nissan_X_Trail
это местный, так сказать субъект :ха-ха!:
Nissan_X_Trail
По паспорту в это двигатель идет 5W30, а вы льете слишком густое и удивляетесь, че не едет.
mj12
По паспорту в это двигатель идет 5W30, а вы льете слишком густое и удивляетесь, че не едет.
"по паспорту" только в одну модификацию SR20VET и в один промежуток времени выпуска такое полагалось (5*30) и не с мануальной трансмиссией. В остальные 0w20. Как и в большинство современных легкосплавных японских двигателей с 00 года.
mj12
согласен, но летом то оно жидковато :cray-1:, а зимой просто не глушишь почти, гараж теплый. Но при следующей замене перейду на 5W30 и попробую завести при-35-40гр. или нафик эксперимет.
Nissan_X_Trail
согласен, но летом то оно жидковато :cray-1:, а зимой просто не глушишь почти, гараж теплый. Но при следующей замене перейду на 5W30 и попробую завести при-35-40гр. или нафик эксперимет.
Что значит жидковато и причем лето? Ты кисель через трубочки пососи, утомишься быстро и киселя не напьешься.
Я не пробуй на 5*30 в -35 заводиться даже.
Это все мудаки-маркетологи из мобила, которые решили сделать екстендет лайф и пик лайф масла. Потребитель льет себе эти каловые густые масла, потом скидывает уже ведро с усталым мотором, у которого по всем зазорам предел.
Filimon
и еще у нее 4WD не работало, а может и было с выката из японии теперь уже не известно, но мне она досталась уже без WD, но я вот думаю может всё таки эти промблемы связаны в той или иной степени со смазочными ...
или это просто такое железо
transs
вчера все-таки долил кастрола в марковника, ща сижу переживаю - не дай бог укатиться или четыре везде появиться :eek:
Олег С.М.
Выскакивают, если не закусывать.:хехе:
Олег С.М.
Роботами там и не пахнет, кто то говорит собачки кто человечки, суть не в этом. По мануалу нписано при моргании значка 4WD что это перегрев Масла, токо моргать она чото сразу начинает, не уж то сразу нагревается или датчик "дернулся" и как на морозе он нагреет стока масла.
Filimon
заведующий, подскажи, corolla e12 04 г.в. левый руль, движка 1.6 110 лошадей вроде как, механика. что лить ?
мануал от машины говорит 5в-30, но это было давно и не правда ? =)
creativer
а что вам мешает лить туда положенные 5-30 на лето, и 0-30 на зиму!?
Filimon
Странно. В сервисной книжке для моделей после 2003 года, черным по белому написано в двигатель QR20DE лить 5W30.
В условиях холодного климата 0W30.
creativer
заведующий, подскажи, corolla e12 04 г.в. левый руль, движка 1.6 110 лошадей вроде как, механика. что лить ?
мануал от машины говорит 5в-30, но это было давно и не правда ? =)
Меня подмывает ответить в духе Федорова Другого на так поставленный вопрос. :зло: :biggrin:
mj12
Странно. В сервисной книжке для моделей после 2003 года, черным по белому написано в двигатель QR20DE лить 5W30.
В условиях холодного климата 0W30.
Написано и ура. Японцам виднее, раз уж родная сервисная. Вязкость на горячую имеет свои границы, весьма обширные в процентном соотношении. Еще зависит от масла. Некоторые производители масел рекомендуют из своих продуктов от 5w20 до 5w40 в этот двигатель. Разных линеек разумеется, но одного бренда.
Filimon
А, ну в пассо, как и все свежие алюминивые японские ВВТИ лить надо 0*20. Для справки.
Как и в GX110/105/115 кузова марковок с 1G-FE.
О как?.. Андрюх, а я лью фсю жись в 1G-FE 93года рождения нести сити про 5в40. правильно ли? не заморачивался как то на рекомендации производителя. подскажи, плиз, направление к пути истины.
тарен
Вы на истином пути.
И не надо гуру по пустякам беспокоить.
Filimon
не серчай =)
может спецфикации устарели и надо лить 0в-20, я ж не знаю, вот и спрашиваю =)
может в каталогах уточнение пошло :а\?:
а то были случаи, когда то, что в мануале написано потом признаётся неверным.
Filimon
Вопрос такой к заведующему, имеет ли смысл залить спец жидкость для гура вместо дексрона 3? Машина королла 100, мотор 5афе, 93г.