Пластилиновая цепь ГРМ, датчик коленвала. Вопрос электрикам и Олегу СМ
4229
26
Всем привет.
Был сегодня у Андрея Федорова, на диагностике.
Вердикт печальный, для меня.
По показаниям осцилографа (правильно назвал ?)
Растянулась цепь ГРМ. И накрывается датчик коленвала.
Вот тут вопросы...как с минимальными затратами обойтись.
Датчик собрался покупать новый. Но покурив все утро инет однозначного мнения не нашел. Пишут , что датчик может быть живой и теоретически его надо поменять местами с датчиком распредвала. Типа они одинаковые. И смотреть..возможно датчик новый все равно будет выдавать ошибку.
Теперь про пластилиновую цепь. Много прочитал..
Считается, что растянуться может, но к пробегу за 130-150 тыков. У меня же пробег 94 тысячи. И никогда тапку в пол не гонял.
Вот , что нашел в инете:
По замене что менять, сервис-мены сказали если для себя то желательно
менять следующие компоненты:

Цепь 13028-4M51A - 2 873р
Натяжитель 13070-4M500 - 775р
Успокоитель 13085-4M500 - 472р
Башмак 13091-4M500 - 841р
Сальник коленвала 13510-V7202 - 288р
Шестерня распредвала 13024-4M510 - 1 167р
Шестерня распредвала 13025-4M700 - 11 815,20р.
Шестерня коленвала 13021-4M501 - 314р

Итого 19 712 + работа

Масло под замену с промывкой + фильтр маслянный

Если же не планируете ездить всю жизнь то достаточно поменять
Цепь 13028-4M51A - 2 873р
Натяжитель 13070-4M500 - 775р
Успокоитель 13085-4M500 - 472р
Башмак 13091-4M500 - 841р
Сальник коленвала 13510-V7202 288

Вот тут внимание вопрос, стоит ли менять звездочки. Это достаточно дорого. Можно надеяться, что выработки на них минимум? Так же вопрос-можно ли натянуть цепь? Натяжитель по идее сам компенсирует. Но так же в инете прочитал, что его могут еще подтянуть. Или это все припарки к пяткам для агонирующего?
Деодат
и по традиции..машин ниссан тино. Движка QG 18 год выпуска 2000
теоретически, если снял клапанную крышку и , гидронатяжитель
выдвинулся на 10-13мм соответственно менять. А если меньше?
Деодат
чето дорого, мне в 10-ку обошлась главная цепь со всеми нештяками, 2 малые цепи с их нештяками и сальник лобовины. всё ориджинал и в наличии
А извиняюсь, не заметил - ты муфту тоже решил менять! тогда ценник нормальный :biggrin:
по хорошему звездочки тоже менять надо. но по отзывам тех кто менял - выработки на них минимум. Если уж муфта заклинившая - тогда замена оправдана (я считаю)
last user
я профан в данном вопросе. Поясни, насчет муфты.
Деодат
муфта которая тормозит распредвал изменяя фазы газораспределения. Если её заклинило - менять обязательно, сто раз пробовали отшаманить - не выходило ещё ни у кого.
Если ещё ворочается - можно помыть и обратно поставить. я решил их не менять, так как у меня их две и стоят по 15 тыщ каждая :biggrin:
хотя на счет принципа работы муфты на QG я не уверен.
Деодат
Датчики взаимозаменяемы. Но... При ошибке по датчику РВ или КВ, осциллографом проверяется синхронизация фаз... что собственно и было сделано. Если имеет место растяжение цепи - меняйте цепь + натяжитель с башмаком+ успокоитель и сальник коленвала. Вообще мы делаем так: разбираем , смотрим износ и только после этого определяем, что менять. Много машин сделали без замены звездочек, некоторые по 50 и более тыс. отбегали и вроде без проблем... правда "судьба некоторых неизвестна".:улыб:
Датчик забракован по причине "завала фронтов".
Ну а фазы...15,5 градусов рассогласования, тут и рассуждать не о чем.
Олег С.М.
Олег, таким образом я могу загнать к Вам машину. Вы разбираете, смотрите, поменяем на всякий случай датчик КВ.
И машина стоит разобранная у Вас? или Вы сами запчасти купите? Или мне взять минимум: цепь, натяжитель с башмаком, успокоитель и сальник коленвала и с этим приехать?
Что по стоимости? Если здесь не камильфо писать-чирканите в личку плз.
Деодат
С мотористами надо говорить и смотреть по состоянию звезд.
Кстати, на автодоке:

NISSAN 13025-4M700 Звездочка распредвала 6885,16 + 200 руб доставка
но 17 дней
Деодат
Шестерня распредвала 13025-4M700 - 11 815,20р.

Вот тут внимание вопрос, стоит ли менять звездочки
ТАКИЕ - имхо, нет.
z-box
Шестерня распредвала 13025-4M700 - 11 815,20р.

Вот тут внимание вопрос, стоит ли менять звездочки
ТАКИЕ - имхо, нет.
На каком основании,позвольте спросить.
Деодат
Можно заменить датчик КВ, покататься и если ошибка запишется вновь, тогда разбирать, дефектовать и менять то, что требует замены. Насколько знаю, на этот мотор с запчастями проблем нет, так что все можно быстро купить после дефектовки. Можем мы купить, можете Вы...
По стоимости работ в л.с.
Запишется,коллега,никуда не денется.
Rubberman
С мотористами надо говорить /цитата]

А в ахуе. Позвонил мотористу, по рекомендации (очень хвалили). Описал симптоматику, и то, что Андрей сказал.
Он сказал :eek: пиндеж. Для начала надо промыть датчик МАФ. И сбросить ошибку путем снятия клеммы.Типа поможет.
Потом типа ездить если есть косяк, до появления стойкого горящего чека. :eek:
Походу бежать от туда надо?
Конечно, при 15 град. рассогласования ...
Деодат
А он (моторист) точно понял, что речь идет о Ниссане. МАФ на Ниссане мыть это сильно фартовым нужно родиться. Тем более без предварительного опроса параметров.
Олег С.М.
я вот как то больше верю Вам и Андрею. Чем ему.А он в курсе конечно про машину.
Олег, скажите плз. Датчик сегодня куплю,
а вот с цепью, как долго можно еще ездить не делая? И чем фатальным грозит?
финансы пока поют романсы. :хммм:
Деодат
я, по ачучениям с прошлой зимы езжу с растянутой цепью. ккроме стрёмной динамики и ацкого расхода ниче не беспокоит (если не придераться к шумной работе мотора)
last user
ННП
Вроде на этом движке цепи больше ходят...
У меня пробег на одометре к 200 подходит... может оно поменяно уже конечно...
Прошлой весной встал и не заводился, утянули к Олегу, может даже помнит... (сам дурак уровень запустил)
Провели восстановительные процедуры, с той поры езжу, за маслом только поглядываю...

у тебя то пробег смешной, я в сторону контракта подумываю - всем известное место: двиг с пробегом 40 т. и всем навесным + работа = капиталка + замена цепи... да еще и навесное надо шаманить
Деодат
а вот с цепью, как долго можно еще ездить не делая? И чем фатальным грозит?
финансы пока поют романсы.
По мере дальнейшего растяжения: затрудненный пуск, "подергивание", потеря мощности, повышенный расход. Если сильно вытянется цепь, мотор может глохнуть.
Деодат
Афтар ты сам то вериш в пробег 90тыс за 10 лет???Причем тут пластилиновапя цепь?Просто свое уже отходила(тыс250)!!! :eek:
З.Ы.Шестерни можеш неменять-нече им не сделалось.
Деодат
А какие предпосылки к замене цепи? У мну пробег 215000. Правда может предыдущий хозяин менял. Вроде посторонних звуков нет.
Djoni
горит чек, проблемы с запуском, глохнет...
это уже типа из серьезных...
из не серьезных гремит, расход повышенный...
Трог
выдвинут полностью натяжитель цепи :biggrin:
sergo2009
Афтар ты сам то вериш в пробег 90тыс за 10 лет???Причем тут пластилиновапя цепь?Просто свое уже отходила(тыс250)!!! :eek:
З.Ы.Шестерни можеш неменять-нече им не сделалось.
пробег 100% честный. Сам машину брал с аука. Взял на пробеге 27 тысяч. в 2006 году. Есть книжка сервисная, где по датам и пробегу все расписано.опять же сякен был действующий.
Кроме того, у меня частенько под опой 2 машины было. И до работы 7 км. Вот пробег и маленький. Ну и по другим признакам (наклейки, состояние) все нормуль.:улыб:
Деодат
Какая-то ненадёжная цепь... У меня на 4ке под 300тык проходила и то прямых причин замены не было, так и продал с такой...
sergo2009
> Афтар ты сам то вериш в пробег 90тыс за 10 лет???

всяко бывает.:улыб:
бывает и 1,5тык за 2 года.:улыб: