Пластилиновая цепь ГРМ, датчик коленвала. Вопрос электрикам и Олегу СМ
4229
26
Всем привет.
Был сегодня у Андрея Федорова, на диагностике.
Вердикт печальный, для меня.
По показаниям осцилографа (правильно назвал ?)
Растянулась цепь ГРМ. И накрывается датчик коленвала.
Вот тут вопросы...как с минимальными затратами обойтись.
Датчик собрался покупать новый. Но покурив все утро инет однозначного мнения не нашел. Пишут , что датчик может быть живой и теоретически его надо поменять местами с датчиком распредвала. Типа они одинаковые. И смотреть..возможно датчик новый все равно будет выдавать ошибку.
Теперь про пластилиновую цепь. Много прочитал..
Считается, что растянуться может, но к пробегу за 130-150 тыков. У меня же пробег 94 тысячи. И никогда тапку в пол не гонял.
Вот , что нашел в инете:
По замене что менять, сервис-мены сказали если для себя то желательно
менять следующие компоненты:
Цепь 13028-4M51A - 2 873р
Натяжитель 13070-4M500 - 775р
Успокоитель 13085-4M500 - 472р
Башмак 13091-4M500 - 841р
Сальник коленвала 13510-V7202 - 288р
Шестерня распредвала 13024-4M510 - 1 167р
Шестерня распредвала 13025-4M700 - 11 815,20р.
Шестерня коленвала 13021-4M501 - 314р
Итого 19 712 + работа
Масло под замену с промывкой + фильтр маслянный
Если же не планируете ездить всю жизнь то достаточно поменять
Цепь 13028-4M51A - 2 873р
Натяжитель 13070-4M500 - 775р
Успокоитель 13085-4M500 - 472р
Башмак 13091-4M500 - 841р
Сальник коленвала 13510-V7202 288
Вот тут внимание вопрос, стоит ли менять звездочки. Это достаточно дорого. Можно надеяться, что выработки на них минимум? Так же вопрос-можно ли натянуть цепь? Натяжитель по идее сам компенсирует. Но так же в инете прочитал, что его могут еще подтянуть. Или это все припарки к пяткам для агонирующего?
Был сегодня у Андрея Федорова, на диагностике.
Вердикт печальный, для меня.
По показаниям осцилографа (правильно назвал ?)
Растянулась цепь ГРМ. И накрывается датчик коленвала.
Вот тут вопросы...как с минимальными затратами обойтись.
Датчик собрался покупать новый. Но покурив все утро инет однозначного мнения не нашел. Пишут , что датчик может быть живой и теоретически его надо поменять местами с датчиком распредвала. Типа они одинаковые. И смотреть..возможно датчик новый все равно будет выдавать ошибку.
Теперь про пластилиновую цепь. Много прочитал..
Считается, что растянуться может, но к пробегу за 130-150 тыков. У меня же пробег 94 тысячи. И никогда тапку в пол не гонял.
Вот , что нашел в инете:
По замене что менять, сервис-мены сказали если для себя то желательно
менять следующие компоненты:
Цепь 13028-4M51A - 2 873р
Натяжитель 13070-4M500 - 775р
Успокоитель 13085-4M500 - 472р
Башмак 13091-4M500 - 841р
Сальник коленвала 13510-V7202 - 288р
Шестерня распредвала 13024-4M510 - 1 167р
Шестерня распредвала 13025-4M700 - 11 815,20р.
Шестерня коленвала 13021-4M501 - 314р
Итого 19 712 + работа
Масло под замену с промывкой + фильтр маслянный
Если же не планируете ездить всю жизнь то достаточно поменять
Цепь 13028-4M51A - 2 873р
Натяжитель 13070-4M500 - 775р
Успокоитель 13085-4M500 - 472р
Башмак 13091-4M500 - 841р
Сальник коленвала 13510-V7202 288
Вот тут внимание вопрос, стоит ли менять звездочки. Это достаточно дорого. Можно надеяться, что выработки на них минимум? Так же вопрос-можно ли натянуть цепь? Натяжитель по идее сам компенсирует. Но так же в инете прочитал, что его могут еще подтянуть. Или это все припарки к пяткам для агонирующего?
и по традиции..машин ниссан тино. Движка QG 18 год выпуска 2000
теоретически, если снял клапанную крышку и , гидронатяжитель
выдвинулся на 10-13мм соответственно менять. А если меньше?
теоретически, если снял клапанную крышку и , гидронатяжитель
выдвинулся на 10-13мм соответственно менять. А если меньше?
чето дорого, мне в 10-ку обошлась главная цепь со всеми нештяками, 2 малые цепи с их нештяками и сальник лобовины. всё ориджинал и в наличии
А извиняюсь, не заметил - ты муфту тоже решил менять! тогда ценник нормальный
по хорошему звездочки тоже менять надо. но по отзывам тех кто менял - выработки на них минимум. Если уж муфта заклинившая - тогда замена оправдана (я считаю)
А извиняюсь, не заметил - ты муфту тоже решил менять! тогда ценник нормальный
по хорошему звездочки тоже менять надо. но по отзывам тех кто менял - выработки на них минимум. Если уж муфта заклинившая - тогда замена оправдана (я считаю)
я профан в данном вопросе. Поясни, насчет муфты.
муфта которая тормозит распредвал изменяя фазы газораспределения. Если её заклинило - менять обязательно, сто раз пробовали отшаманить - не выходило ещё ни у кого.
Если ещё ворочается - можно помыть и обратно поставить. я решил их не менять, так как у меня их две и стоят по 15 тыщ каждая
хотя на счет принципа работы муфты на QG я не уверен.
Если ещё ворочается - можно помыть и обратно поставить. я решил их не менять, так как у меня их две и стоят по 15 тыщ каждая
хотя на счет принципа работы муфты на QG я не уверен.
Датчики взаимозаменяемы. Но... При ошибке по датчику РВ или КВ, осциллографом проверяется синхронизация фаз... что собственно и было сделано. Если имеет место растяжение цепи - меняйте цепь + натяжитель с башмаком+ успокоитель и сальник коленвала. Вообще мы делаем так: разбираем , смотрим износ и только после этого определяем, что менять. Много машин сделали без замены звездочек, некоторые по 50 и более тыс. отбегали и вроде без проблем... правда "судьба некоторых неизвестна".
ФедоровДругой
v.i.p.
Датчик забракован по причине "завала фронтов".
Ну а фазы...15,5 градусов рассогласования, тут и рассуждать не о чем.
Ну а фазы...15,5 градусов рассогласования, тут и рассуждать не о чем.
Сейчас читают
Цветущий яблоневый сад на Алтае?
32927
31
Красина 54/1 (часть 2)
278668
834
Беременность день за днем!
170190
1000
Олег, таким образом я могу загнать к Вам машину. Вы разбираете, смотрите, поменяем на всякий случай датчик КВ.
И машина стоит разобранная у Вас? или Вы сами запчасти купите? Или мне взять минимум: цепь, натяжитель с башмаком, успокоитель и сальник коленвала и с этим приехать?
Что по стоимости? Если здесь не камильфо писать-чирканите в личку плз.
И машина стоит разобранная у Вас? или Вы сами запчасти купите? Или мне взять минимум: цепь, натяжитель с башмаком, успокоитель и сальник коленвала и с этим приехать?
Что по стоимости? Если здесь не камильфо писать-чирканите в личку плз.
С мотористами надо говорить и смотреть по состоянию звезд.
Кстати, на автодоке:
NISSAN 13025-4M700 Звездочка распредвала 6885,16 + 200 руб доставка
но 17 дней
Кстати, на автодоке:
NISSAN 13025-4M700 Звездочка распредвала 6885,16 + 200 руб доставка
но 17 дней
Шестерня распредвала 13025-4M700 - 11 815,20р.ТАКИЕ - имхо, нет.
Вот тут внимание вопрос, стоит ли менять звездочки
ФедоровДругой
v.i.p.
На каком основании,позвольте спросить.Шестерня распредвала 13025-4M700 - 11 815,20р.ТАКИЕ - имхо, нет.
Вот тут внимание вопрос, стоит ли менять звездочки
Можно заменить датчик КВ, покататься и если ошибка запишется вновь, тогда разбирать, дефектовать и менять то, что требует замены. Насколько знаю, на этот мотор с запчастями проблем нет, так что все можно быстро купить после дефектовки. Можем мы купить, можете Вы...
По стоимости работ в л.с.
По стоимости работ в л.с.
ФедоровДругой
v.i.p.
Запишется,коллега,никуда не денется.
С мотористами надо говорить /цитата]
А в ахуе. Позвонил мотористу, по рекомендации (очень хвалили). Описал симптоматику, и то, что Андрей сказал.
Он сказал пиндеж. Для начала надо промыть датчик МАФ. И сбросить ошибку путем снятия клеммы.Типа поможет.
Потом типа ездить если есть косяк, до появления стойкого горящего чека.
Походу бежать от туда надо?
Олег С.М.
guru
Конечно, при 15 град. рассогласования ...
А он (моторист) точно понял, что речь идет о Ниссане. МАФ на Ниссане мыть это сильно фартовым нужно родиться. Тем более без предварительного опроса параметров.
я вот как то больше верю Вам и Андрею. Чем ему.А он в курсе конечно про машину.
Олег, скажите плз. Датчик сегодня куплю,
а вот с цепью, как долго можно еще ездить не делая? И чем фатальным грозит?
финансы пока поют романсы.
Олег, скажите плз. Датчик сегодня куплю,
а вот с цепью, как долго можно еще ездить не делая? И чем фатальным грозит?
финансы пока поют романсы.
я, по ачучениям с прошлой зимы езжу с растянутой цепью. ккроме стрёмной динамики и ацкого расхода ниче не беспокоит (если не придераться к шумной работе мотора)
ННП
Вроде на этом движке цепи больше ходят...
У меня пробег на одометре к 200 подходит... может оно поменяно уже конечно...
Прошлой весной встал и не заводился, утянули к Олегу, может даже помнит... (сам дурак уровень запустил)
Провели восстановительные процедуры, с той поры езжу, за маслом только поглядываю...
у тебя то пробег смешной, я в сторону контракта подумываю - всем известное место: двиг с пробегом 40 т. и всем навесным + работа = капиталка + замена цепи... да еще и навесное надо шаманить
Вроде на этом движке цепи больше ходят...
У меня пробег на одометре к 200 подходит... может оно поменяно уже конечно...
Прошлой весной встал и не заводился, утянули к Олегу, может даже помнит... (сам дурак уровень запустил)
Провели восстановительные процедуры, с той поры езжу, за маслом только поглядываю...
у тебя то пробег смешной, я в сторону контракта подумываю - всем известное место: двиг с пробегом 40 т. и всем навесным + работа = капиталка + замена цепи... да еще и навесное надо шаманить
а вот с цепью, как долго можно еще ездить не делая? И чем фатальным грозит?По мере дальнейшего растяжения: затрудненный пуск, "подергивание", потеря мощности, повышенный расход. Если сильно вытянется цепь, мотор может глохнуть.
финансы пока поют романсы.
Афтар ты сам то вериш в пробег 90тыс за 10 лет???Причем тут пластилиновапя цепь?Просто свое уже отходила(тыс250)!!!
З.Ы.Шестерни можеш неменять-нече им не сделалось.
З.Ы.Шестерни можеш неменять-нече им не сделалось.
А какие предпосылки к замене цепи? У мну пробег 215000. Правда может предыдущий хозяин менял. Вроде посторонних звуков нет.
горит чек, проблемы с запуском, глохнет...
это уже типа из серьезных...
из не серьезных гремит, расход повышенный...
это уже типа из серьезных...
из не серьезных гремит, расход повышенный...
выдвинут полностью натяжитель цепи
Афтар ты сам то вериш в пробег 90тыс за 10 лет???Причем тут пластилиновапя цепь?Просто свое уже отходила(тыс250)!!!пробег 100% честный. Сам машину брал с аука. Взял на пробеге 27 тысяч. в 2006 году. Есть книжка сервисная, где по датам и пробегу все расписано.опять же сякен был действующий.
З.Ы.Шестерни можеш неменять-нече им не сделалось.
Кроме того, у меня частенько под опой 2 машины было. И до работы 7 км. Вот пробег и маленький. Ну и по другим признакам (наклейки, состояние) все нормуль.
Какая-то ненадёжная цепь... У меня на 4ке под 300тык проходила и то прямых причин замены не было, так и продал с такой...
> Афтар ты сам то вериш в пробег 90тыс за 10 лет???
всяко бывает.
бывает и 1,5тык за 2 года.
всяко бывает.
бывает и 1,5тык за 2 года.
ТОП 5
2
3
4