Ремонт подвески Nissan Tino
6709
17
Трог
guru
Думаю пришла пора делать подвеску...
Хочу ставить монро, почему то народ пишет что они лучше работают в морозы...
Есть на форуме кто ставит стойки с гарантией? начать хочу с задней части, для себя планировал замену стоек и пружин + замену сайлентов (вроде их там 3).
Если есть заинтересованные лица, можно писать в личку...
Хочу ставить монро, почему то народ пишет что они лучше работают в морозы...
Есть на форуме кто ставит стойки с гарантией? начать хочу с задней части, для себя планировал замену стоек и пружин + замену сайлентов (вроде их там 3).
Если есть заинтересованные лица, можно писать в личку...
Стойки если надо, давай номер кузова полный в личку. И сайленты поищем.
Так и это? никто не берется, мож тогда места присоветуете...
От себя знаю только резиновую подкову, но они каябой торгуют
От себя знаю только резиновую подкову, но они каябой торгуют
Апну тему...
Я чета прям в шоке, никто не хочет за ремонт браться?
Я чета прям в шоке, никто не хочет за ремонт браться?
я буду по подвеске либо к Олегу либо в автамастерскую 1 обращаться по весне.
MH* FEBEST NSHBTINOR ПЫЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (NISSAN ALMERA N16 (UKP) 2000-2006 NISSAN ALMERA TINO V10M 1998-2003 NISSAN PRIMERA P11 1996-2001 NISSAN PRIMERA P12 2001- NISSAN PRIMERA WAGON W12 2001- NISSAN SUNNY B15/ALMERA N16 2000-2005) FEBEST 270,09 RUR 2 540,18 RUR
GMH* NISSAN 562104U025 Амортизатор задний 2143,48 RUR 2 4286,96 RUR
Эмираты F : Склад AER KAYABA RA6440 Пружина подвески / Пружина подвески 1593,26 RUR 2 3186,52 RUR
накидал предварительно в корзину... на 8 тыров выходит
GMH* NISSAN 562104U025 Амортизатор задний 2143,48 RUR 2 4286,96 RUR
Эмираты F : Склад AER KAYABA RA6440 Пружина подвески / Пружина подвески 1593,26 RUR 2 3186,52 RUR
накидал предварительно в корзину... на 8 тыров выходит
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
12718
409
Аромат настроения: что Вы выбрали сегодня? (часть 2)
176100
1000
Политика и биология. (часть 2)
111095
441
по Амортизаторам не до конца понятно, что брать оригинал (х.з. чего там в коробке) или все таки монро...
поставить и у нас можно, за работу гарантию дадим, а вот за стойки "подписываться", думаю, никто не будет
Конечно, с такой наценкой как они их продают, можно и подписываться. Тем более прочитай все ихние условия гарантии.
хошь гарантию, поставь масуму, они пол года дают, только вопрос, а проходят они больше чем пол года
Ну там вроде ничего сложного нет в гарантии, и так менять надо...
Ценовая политика другой вопрос...
Ценовая политика другой вопрос...
Может кому будет интересно, добрался наконец до ремонта подвески...
Задняя часть, стук слева, просевшая опа...
Были закуплены пружины обк~2000 р. пара, стойки оригинал - 4000 р. пара, пыльники фебест - 700 р. пара, плюс сайленты для задней балки. Стойки на удивление оказались еще вполне живы, раздавлены только нижние сайленты в них самих, можно было обойтись их заменой (делают поди) и заменой пружин. Надо отдать должное конструкторам ниссана, задние амортизаторы на этой машине менять одно удовольствие - открутил 3 гайки и вот оно у тебя в руках. Нужен только ключик накидной на 14 (у тестя в загашнике такого ключа не оказалось, далее он пригодился при переборке передка), да ключ для удержания штока. Посмотрев из ямы на сайленты и подергав их монтировкой было принято решение пока не менять... Итого опа поднялась на место, стук пропал... Минимальный бюджет операции можно было свести к замене пружин, пыльников и перепресовке сайлентов амортизатора.
Перед, ну там было все понятно, порванные пыльники, вытекшие стойки. Родные стойки почему то стоят очень не гуманно больше 10к рублей по экзисту, потому в основном все ставят аналог от цефиры, я пошел тем же путем, заказав опять комплект стойки токико и пружины на цефиру (пружины не подошли, надо брать родные), пыльники
стоимость комплекта 8200, до этого прошлым летом были поменяны рычаги (контракт по 1200р за штуку) по причине разбиты шаровых. Шаровые пробовал менять, но либо сделали так, либо контракт попался такого качества что их хватило на полгода, контракт пока тфу тфу... Старым стойкам за зиму вообщем пришел полный ппц... с учетом не подошедших пружин (старые еще вполне нормально держат) бюджет ремонта передка с заменой рычагов вылился ~ в 8к рублей.
Теперь наступила тишина и радость )
Подвеску делал первый раз за 4 года, х.з. что и когда делал предыдущий хозяин, но у меня она протянула именно столько. Ну и как бы режим эксплуатации машины каждый день, да и езжу я особо не заворачиваясь на дорожные покрытия + летом добавляются порядка 20км в день (а то и 2 раза по столько) грунтовки до дачи.
Как бы думаю миф о хрупкости ниссановской ходовки, а так же ее дороговизне развеян.
Если кому номера вдруг нужны, могу подсказать в личку... а то на дромовском форуме так и не нашел ответа про пружины, в итоге сейчас надо реализовывать неликвид )
Задняя часть, стук слева, просевшая опа...
Были закуплены пружины обк~2000 р. пара, стойки оригинал - 4000 р. пара, пыльники фебест - 700 р. пара, плюс сайленты для задней балки. Стойки на удивление оказались еще вполне живы, раздавлены только нижние сайленты в них самих, можно было обойтись их заменой (делают поди) и заменой пружин. Надо отдать должное конструкторам ниссана, задние амортизаторы на этой машине менять одно удовольствие - открутил 3 гайки и вот оно у тебя в руках. Нужен только ключик накидной на 14 (у тестя в загашнике такого ключа не оказалось, далее он пригодился при переборке передка), да ключ для удержания штока. Посмотрев из ямы на сайленты и подергав их монтировкой было принято решение пока не менять... Итого опа поднялась на место, стук пропал... Минимальный бюджет операции можно было свести к замене пружин, пыльников и перепресовке сайлентов амортизатора.
Перед, ну там было все понятно, порванные пыльники, вытекшие стойки. Родные стойки почему то стоят очень не гуманно больше 10к рублей по экзисту, потому в основном все ставят аналог от цефиры, я пошел тем же путем, заказав опять комплект стойки токико и пружины на цефиру (пружины не подошли, надо брать родные), пыльники
стоимость комплекта 8200, до этого прошлым летом были поменяны рычаги (контракт по 1200р за штуку) по причине разбиты шаровых. Шаровые пробовал менять, но либо сделали так, либо контракт попался такого качества что их хватило на полгода, контракт пока тфу тфу... Старым стойкам за зиму вообщем пришел полный ппц... с учетом не подошедших пружин (старые еще вполне нормально держат) бюджет ремонта передка с заменой рычагов вылился ~ в 8к рублей.
Теперь наступила тишина и радость )
Подвеску делал первый раз за 4 года, х.з. что и когда делал предыдущий хозяин, но у меня она протянула именно столько. Ну и как бы режим эксплуатации машины каждый день, да и езжу я особо не заворачиваясь на дорожные покрытия + летом добавляются порядка 20км в день (а то и 2 раза по столько) грунтовки до дачи.
Как бы думаю миф о хрупкости ниссановской ходовки, а так же ее дороговизне развеян.
Если кому номера вдруг нужны, могу подсказать в личку... а то на дромовском форуме так и не нашел ответа про пружины, в итоге сейчас надо реализовывать неликвид )
нужен дачик холостого хода и компьютер(возможен ремонт комп.)на Nissan Tino QG18, V10, 2001 г,можно с установкой и программированием.,(немного не по теме,за то Tino)
Не дачик, а регулятор наверное? ECU починяют соседи. И регулятор и сервис можете заполучить в одном месте.
И так и так называется.Хорошо бы еще и ECU в одном месте.Спасиб.
ТОП 5
1
3