восстановление шаровой.
7841
43
Комрады, посоветуйте плз.
люфтит шаровая. Но она собака меняется только с рычагом. Говорят умельцы есть, что впрессовывают шаровую от цифиры а33.
Насколько это надежно? Кто делал?
Зашел на сайт Хомяков, автомастерская 1. которая. Они шаровые восстанавливают.
Вот тут вопрос. А восстановленная шаровая не окажется миной замедленного действия где либо на трассе? Насколько восстановление надежно?
Деодат
я на дубли предпочел бы поменять чем восстанавливать. хотя восстановленая рулевая тяга до сих пор ездит и не люфтит (больше года)
Деодат
я когда стоял перед выбором восстанавливать/дубль, выбрал в сторону дубля
last user
Вы считаите что китайская запчасть(дубликат типо)более качественная чем оригинальная восстановленая деталь??? :eek:
Деодат
Рычаг стОит 3.5-5.5 тыр... По прошлой весне менял. Может, ну его, это восстановление?
sergo2009
хз :dnknow: у меня проблем ни с кетайщиной, ни с восстановлеными зч проблем не было так что не могу сказать что лучше :dnknow:
last user
знаю где востонавливают-относительно неплохо-ну правда только по наслышке от знакомых што неплохо.сам непробывал-врать небуду.
Деодат
на Немировича позади ТРЦ Горский. знакомый говорит недорого и качественно. там желтая вывеска "ремонт шаровых"
ibim
на Немировича позади ТРЦ Горский. знакомый говорит недорого и качественно. там желтая вывеска "ремонт шаровых"
Делали там же, года три проездили потом на этих шаровых, так и продали машину. Проблем никаких не вылезло
Деодат
смотря как восстанавливают
если шаровая вскрывается, шар протачивается на токарном и полируется, точатся новые вкладыши, опресовывается на 30-ти тонном прессе, ставиться новый пыльник - то ходить будет не хуже новой
а если просто кувалдой стукнут, то да, ненадолго:улыб:
Деодат
Шаровая там не перепрессовывается. Она там на сварку прихвачена. Это еще надо сильно ловким быть, что бы ее своротить оттуда и вкорячить новую ровно и правильно. Это на задних прессом можно, я на хонде изучал эти рычаги с шаровыми заодно сильно плотно. Лучше восстановить, но считаю что в "нумер один" работаю расписдяи и качество или есть очень хорошее или нет совсем. Т.е. сразу увидишь.
Деодат
на А33 есть оригинал)) отдельно шаровая..позвоните на шорную в ниссан-мастер..
Гуманист
смотря как восстанавливают
если шаровая вскрывается, шар протачивается на токарном и полируется, точатся новые вкладыши, опресовывается на 30-ти тонном прессе, ставиться новый пыльник - то ходить будет не хуже новой
а если просто кувалдой стукнут, то да, ненадолго :)
Зачем шаровую разбирать???Существует и другой способ-без разбора восстановление полимером.
sergo2009
Если ты про тину, я менял шаровые, через полгода им зверек настал.
Купил рычаг контрактный, вполне цивильно выглядят... попадаются даже со стабилизатором...
Трог
опа..а на какие менял?
восстанавливал? или в пресс?
Деодат
Я уж не помню, дела минувших дней, шаровые в росско подбирали по каталогу, делал у Олега С.М.
Filimon
Не правда твоя, ничего там сваркой не прихвачено, там кольцо стопорное...
Типа вот как на картинке
Картинка
Трог
Удивительно. Тогда че вообще греть голову. Меняй хоть раз в месяц. Ей цена - копейки. Только я уверен что не только впрессована она. А точками приварена. Ибо передняя шаровая не может быть впрессована, слишком нагрузка велика.
Трог
а фото рычага можно!?
вот там и будет видно
ivan_zh
Да там фото такие что сильно не разглядишь...
А по замене, можно конечно раз в месяц менять, тока по моему лучше поставить и забыть...
Трог
подтверждаю ,на Ниссанах на шаровых стопорное кольцо,снимаем пыльник,стопорное кольцо греем рычаг горелкой стукаем шаровая выпадывает,при сборки процесс обратный ,не забываем греть рычаг.555-только неставьте не ходят они и недели. А так на Ад или Виноград шаровая в районе 300-р стоит вроде.РБИ тоже нормально ходит год-два ,а стоит копейки.
sergo2009
Зачем шаровую разбирать???Существует и другой способ-без разбора восстановление полимером.
этот метод работает когда люфт ещё настолько мал, что обычный человек стучок от него не услышит, да и не всякий ремонтник с монтажкой ущупает
у нас же народ как правило ездит пока грохот уже магнитолой передавить невозможно, пыльник в хлам, шар квадратный
туда полимер впрыскивать - что мёртвому припарки
только механический ремонт
Деодат
Ставил дубликатные шаровые на Тину прошлой весной. Прошел около 35 тыс. км. Пока нет даже намеков на люфт.
artem2010
не забываем греть рычаг.
А потом понимаем, что внутри шаровой, которая тоже нагревается - пластмасса. Которая шикарно плавится.
Sadovnikov
А потом понимаем, что внутри шаровой, которая тоже нагревается - пластмасса. Которая шикарно плавится.

)))))))

частично согласен , но не до красна же греем ,и всегда можно в ведре остудить ,
делал много раз криминала нет , ну можно съемник если боитесь.
artem2010
Делал один раз. Клиенту купил новую шаровую и запрессовал ее уже нормально.
Гуманист
Зачем шаровую разбирать???Существует и другой способ-без разбора восстановление полимером.
этот метод работает когда люфт ещё настолько мал, что обычный человек стучок от него не услышит, да и не всякий ремонтник с монтажкой ущупает
у нас же народ как правило ездит пока грохот уже магнитолой передавить невозможно, пыльник в хлам, шар квадратный
туда полимер впрыскивать - что мёртвому припарки
только механический ремонт
Вот вы мне щас глаза открыли :eek:Что ремонт без разборки только при минимальном износе.Я вапщето сам этим маленько занимался раньше.Да канечно бывают случаю 1из10 а мож и меньше что шаровой вапще конец.Но в основном всегда удовалось.А касаемо механического способа-а как интересно знать на Х-трейле или Скайлайне 35 (например)механическим способом это сделать???Там шаровая в люминивый рычаг залита.Опять же европа тоже.????
sergo2009
я тоже этим занимался, и вывел чёткую зависимость времени ходимости отремонтированой полимером шаровой от степени её первоначального износа
стандартно изношеную шаровую, с которыми приезжает большинство, качественно отремонтировать можно только механическим путём
именно поэтому метод ремонта путём впрыскивания расплава полимера не получил у нас массового распространения
Гуманист
Непоэтому он неполучил распространения.А потому чтоб этим заниматся уметь надо опыт и руки прямые.:улыб:
sergo2009
опыт и прямые руки надо иметь во всём, что касается ремонта автомобилей, а если шар уже повреждён, то какими бы замечательными свойствами не обладал сиэрджи полимер, шаровая ходить будет недолго
а для продажи да, сойдет
Деодат
восстанавливал шаровые полимером отходил на них 100000км пока не жалуюсь доволен проверяю периодически
ewgen311
На счет восстановления шаровых полимером сдайте места (в личку). Пару - тройку рычагов менять по весне чувствую менять корячится. Сайленты живые, а пальцы стучат. Верхние перекинуть 20 минут, попробую, как работают восстановленные. Глядишь, экономия образуется :nom:
Sadovnikov
Рычаг стОит 3.5-5.5 тыр... По прошлой весне менял. Может, ну его, это восстановление?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нуу это еще сравнительно не дорогой рычаг, на мой стоимость колеблется от7700 до 9000р. так в пору задуматься восстановить, а потом не дышать на них. Нет, мне кажется надо брать новые и чувствовать себя уверенно, что ни чо не потеряешь, лучше взять германские, хотя я 1,5года на рулевых 555 езжу пока нет проблем ни люфта.
Nissan_X_Trail
Возможно, кто-то уже поднимал такой вопрос, так что ткните, где почитать: Я опыта особо большого в автослесарстве не имею, машина только 1,5 года у меня, но я недавно задался вопросом по бизнес-классу (Mark 2 - 90,100 кузова) и представительским (Crown, Crown Majesta, Aristo, Celsior): У всех этих машин я заметил тенденцию - в старых кузовах менялись просто шаровые, они официально откручивались и прикручивались, а с выпуском новых кузовов у этих машин шаровые стали неразборные официально и меняются только с рычагом! С чем это связано? Это новая технология изготовления подвески, дающая бОльший ресурс и комфорт водителю или же это просто наглость Транс Национальных Корпораций, у которых не пользовались спросом отдельно рычаги (так как это огромная фиговина и там ломаться нечему) и они решили сделать эту деталь спареной с шаровой для увеличения стоимости запчастей?
87frost87
Если вас всерьез интересует этот вопрос - проследите тенденцию - на каких авто устанавливается подобная конструкция.
Vs
Так я и проследил и в своём вопросе уже написал класс авто и модели! :-) Мой вопрос ЗАЧЕМ, а не ГДЕ.
87frost87
Как правило, в сборе идет именно верхняя шаровая. И на моделях далеко не низкого класса, не внедорожных.
Тобишь по их логике, на срок службы узла по заложенному сценарию, удешевление производства (да и массы узла) подобным образом вполне оправданно.
А я вижу причину в другом.
Изготовление комплектующих дано на откуп сторонним концернам.
Тот же ZF делает и поставляет концернам МВ, Фольксваген и др. агрегаты в сборе. Те же самые мосты.
Им выгодно что бы на авто премиум класса данные агрегаты не чинились, а менялись в сборе на новые, либо на починенные самим концерном (потому и продают они эти агрегаты по программе- купи починенный- верни нам свой неисправный) - через автопроизводителей. Тут можно куш сорвать.
Запчасти те же самые - а куш можно срывать по крупному - за ценой эти автовладельцы не постоят.
Почему не выгодно тогда просто запчасти для ремонта продавать за так же дорого??? Потому что дубликаты всё заполонили.... Или попробуй дубликат редуктора сделать :ха-ха!:
Вот эти концерны (подобные) и убалтывают производителей делать запчасти не ремонтно пригодными. Производители то же не против судя по всему.
При том думаю они запросто стимулируют производителей демпинговыми ценами на поставки на конвеер, а потом вместе гонят в продажу оригинал - по бешенной цене.

На примере той же шаровой/рычага в сборе

Будут по прежнему выпускать его со сменной шаровой - будет по прежнему 10 % продаж шаровых оригинала и 90 % дубля (деньги на сторону), и 2 % продаж самих рычагов.
Сделали в не разборным (я вот не пойму как и на сколько рычаг с боре может дать существенную экономию в стоимости изготовления...) - и пошли продажи 90 % рычагов в сборе оригинала и 10 % дублей (или самоделок)
ИМХО
александр99
Что ж, описанное вполне соответствует дележу прибыли с машины - 40% при продаже, 30% в гарантийный период и 30% - в послегарантийный...

Если говорить за те же Марки90, то ресурс даже у самого этого узла - верхняя передняя шаровая в сборе - разный по компонентам. В частности, сама шаровая ходит 120-150тыс.км, когда как сайлентблоки на этом же рычаге - больше 250-300...
Деодат
НП

Кроме немировича 140/1 и "мастерской №1" где еще восстанавливают шаровые?
очереди ля:хммм:
ФунтЦинизма
какиенна очереди в мастерской1? Тем она и хоороша, что хоть и за конские бабки - но "утром сдал, вечером забрал"
Filimon
какиенна очереди
сезонные :dry: