На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
восстановление шаровой.
7841
43
Комрады, посоветуйте плз.
люфтит шаровая. Но она собака меняется только с рычагом. Говорят умельцы есть, что впрессовывают шаровую от цифиры а33.
Насколько это надежно? Кто делал?
Зашел на сайт Хомяков, автомастерская 1. которая. Они шаровые восстанавливают.
Вот тут вопрос. А восстановленная шаровая не окажется миной замедленного действия где либо на трассе? Насколько восстановление надежно?
люфтит шаровая. Но она собака меняется только с рычагом. Говорят умельцы есть, что впрессовывают шаровую от цифиры а33.
Насколько это надежно? Кто делал?
Зашел на сайт Хомяков, автомастерская 1. которая. Они шаровые восстанавливают.
Вот тут вопрос. А восстановленная шаровая не окажется миной замедленного действия где либо на трассе? Насколько восстановление надежно?
я на дубли предпочел бы поменять чем восстанавливать. хотя восстановленая рулевая тяга до сих пор ездит и не люфтит (больше года)
я когда стоял перед выбором восстанавливать/дубль, выбрал в сторону дубля
Вы считаите что китайская запчасть(дубликат типо)более качественная чем оригинальная восстановленая деталь??? 

Sadovnikov
v.i.p.
Рычаг стОит 3.5-5.5 тыр... По прошлой весне менял. Может, ну его, это восстановление?
хз
у меня проблем ни с кетайщиной, ни с восстановлеными зч проблем не было так что не могу сказать что лучше 
у меня проблем ни с кетайщиной, ни с восстановлеными зч проблем не было так что не могу сказать что лучше 
знаю где востонавливают-относительно неплохо-ну правда только по наслышке от знакомых што неплохо.сам непробывал-врать небуду.
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ
205304
1000
Санкции против России (часть 4)
277034
1000
Дневной сон
195290
1000
на Немировича позади ТРЦ Горский. знакомый говорит недорого и качественно. там желтая вывеска "ремонт шаровых"
на Немировича позади ТРЦ Горский. знакомый говорит недорого и качественно. там желтая вывеска "ремонт шаровых"Делали там же, года три проездили потом на этих шаровых, так и продали машину. Проблем никаких не вылезло
смотря как восстанавливают
если шаровая вскрывается, шар протачивается на токарном и полируется, точатся новые вкладыши, опресовывается на 30-ти тонном прессе, ставиться новый пыльник - то ходить будет не хуже новой
а если просто кувалдой стукнут, то да, ненадолго
если шаровая вскрывается, шар протачивается на токарном и полируется, точатся новые вкладыши, опресовывается на 30-ти тонном прессе, ставиться новый пыльник - то ходить будет не хуже новой
а если просто кувалдой стукнут, то да, ненадолго

Шаровая там не перепрессовывается. Она там на сварку прихвачена. Это еще надо сильно ловким быть, что бы ее своротить оттуда и вкорячить новую ровно и правильно. Это на задних прессом можно, я на хонде изучал эти рычаги с шаровыми заодно сильно плотно. Лучше восстановить, но считаю что в "нумер один" работаю расписдяи и качество или есть очень хорошее или нет совсем. Т.е. сразу увидишь.
на А33 есть оригинал)) отдельно шаровая..позвоните на шорную в ниссан-мастер..
смотря как восстанавливаютЗачем шаровую разбирать???Существует и другой способ-без разбора восстановление полимером.
если шаровая вскрывается, шар протачивается на токарном и полируется, точатся новые вкладыши, опресовывается на 30-ти тонном прессе, ставиться новый пыльник - то ходить будет не хуже новой
а если просто кувалдой стукнут, то да, ненадолго :)
Если ты про тину, я менял шаровые, через полгода им зверек настал.
Купил рычаг контрактный, вполне цивильно выглядят... попадаются даже со стабилизатором...
Купил рычаг контрактный, вполне цивильно выглядят... попадаются даже со стабилизатором...
опа..а на какие менял?
восстанавливал? или в пресс?
восстанавливал? или в пресс?
Я уж не помню, дела минувших дней, шаровые в росско подбирали по каталогу, делал у Олега С.М.
Не правда твоя, ничего там сваркой не прихвачено, там кольцо стопорное...
Типа вот как на картинке
Картинка
Типа вот как на картинке
Картинка
Удивительно. Тогда че вообще греть голову. Меняй хоть раз в месяц. Ей цена - копейки. Только я уверен что не только впрессована она. А точками приварена. Ибо передняя шаровая не может быть впрессована, слишком нагрузка велика.
а фото рычага можно!?
вот там и будет видно
вот там и будет видно
Да там фото такие что сильно не разглядишь...
А по замене, можно конечно раз в месяц менять, тока по моему лучше поставить и забыть...
А по замене, можно конечно раз в месяц менять, тока по моему лучше поставить и забыть...
подтверждаю ,на Ниссанах на шаровых стопорное кольцо,снимаем пыльник,стопорное кольцо греем рычаг горелкой стукаем шаровая выпадывает,при сборки процесс обратный ,не забываем греть рычаг.555-только неставьте не ходят они и недели. А так на Ад или Виноград шаровая в районе 300-р стоит вроде.РБИ тоже нормально ходит год-два ,а стоит копейки.
Зачем шаровую разбирать???Существует и другой способ-без разбора восстановление полимером.этот метод работает когда люфт ещё настолько мал, что обычный человек стучок от него не услышит, да и не всякий ремонтник с монтажкой ущупает
у нас же народ как правило ездит пока грохот уже магнитолой передавить невозможно, пыльник в хлам, шар квадратный
туда полимер впрыскивать - что мёртвому припарки
только механический ремонт
Ставил дубликатные шаровые на Тину прошлой весной. Прошел около 35 тыс. км. Пока нет даже намеков на люфт.
Sadovnikov
v.i.p.
не забываем греть рычаг.А потом понимаем, что внутри шаровой, которая тоже нагревается - пластмасса. Которая шикарно плавится.
artem2010
veteran
А потом понимаем, что внутри шаровой, которая тоже нагревается - пластмасса. Которая шикарно плавится.
)))))))
частично согласен , но не до красна же греем ,и всегда можно в ведре остудить ,
делал много раз криминала нет , ну можно съемник если боитесь.
)))))))
частично согласен , но не до красна же греем ,и всегда можно в ведре остудить ,
делал много раз криминала нет , ну можно съемник если боитесь.
Sadovnikov
v.i.p.
Делал один раз. Клиенту купил новую шаровую и запрессовал ее уже нормально.
Вот вы мне щас глаза открылиЗачем шаровую разбирать???Существует и другой способ-без разбора восстановление полимером.этот метод работает когда люфт ещё настолько мал, что обычный человек стучок от него не услышит, да и не всякий ремонтник с монтажкой ущупает
у нас же народ как правило ездит пока грохот уже магнитолой передавить невозможно, пыльник в хлам, шар квадратный
туда полимер впрыскивать - что мёртвому припарки
только механический ремонт
Что ремонт без разборки только при минимальном износе.Я вапщето сам этим маленько занимался раньше.Да канечно бывают случаю 1из10 а мож и меньше что шаровой вапще конец.Но в основном всегда удовалось.А касаемо механического способа-а как интересно знать на Х-трейле или Скайлайне 35 (например)механическим способом это сделать???Там шаровая в люминивый рычаг залита.Опять же европа тоже.????я тоже этим занимался, и вывел чёткую зависимость времени ходимости отремонтированой полимером шаровой от степени её первоначального износа
стандартно изношеную шаровую, с которыми приезжает большинство, качественно отремонтировать можно только механическим путём
именно поэтому метод ремонта путём впрыскивания расплава полимера не получил у нас массового распространения
стандартно изношеную шаровую, с которыми приезжает большинство, качественно отремонтировать можно только механическим путём
именно поэтому метод ремонта путём впрыскивания расплава полимера не получил у нас массового распространения
Непоэтому он неполучил распространения.А потому чтоб этим заниматся уметь надо опыт и руки прямые.

опыт и прямые руки надо иметь во всём, что касается ремонта автомобилей, а если шар уже повреждён, то какими бы замечательными свойствами не обладал сиэрджи полимер, шаровая ходить будет недолго
а для продажи да, сойдет
а для продажи да, сойдет
восстанавливал шаровые полимером отходил на них 100000км пока не жалуюсь доволен проверяю периодически
На счет восстановления шаровых полимером сдайте места (в личку). Пару - тройку рычагов менять по весне чувствую менять корячится. Сайленты живые, а пальцы стучат. Верхние перекинуть 20 минут, попробую, как работают восстановленные. Глядишь, экономия образуется 

Nissan_X_Trail
junior
Рычаг стОит 3.5-5.5 тыр... По прошлой весне менял. Может, ну его, это восстановление?----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нуу это еще сравнительно не дорогой рычаг, на мой стоимость колеблется от7700 до 9000р. так в пору задуматься восстановить, а потом не дышать на них. Нет, мне кажется надо брать новые и чувствовать себя уверенно, что ни чо не потеряешь, лучше взять германские, хотя я 1,5года на рулевых 555 езжу пока нет проблем ни люфта.
87frost87
activist
Возможно, кто-то уже поднимал такой вопрос, так что ткните, где почитать: Я опыта особо большого в автослесарстве не имею, машина только 1,5 года у меня, но я недавно задался вопросом по бизнес-классу (Mark 2 - 90,100 кузова) и представительским (Crown, Crown Majesta, Aristo, Celsior): У всех этих машин я заметил тенденцию - в старых кузовах менялись просто шаровые, они официально откручивались и прикручивались, а с выпуском новых кузовов у этих машин шаровые стали неразборные официально и меняются только с рычагом! С чем это связано? Это новая технология изготовления подвески, дающая бОльший ресурс и комфорт водителю или же это просто наглость Транс Национальных Корпораций, у которых не пользовались спросом отдельно рычаги (так как это огромная фиговина и там ломаться нечему) и они решили сделать эту деталь спареной с шаровой для увеличения стоимости запчастей?
Если вас всерьез интересует этот вопрос - проследите тенденцию - на каких авто устанавливается подобная конструкция.
Так я и проследил и в своём вопросе уже написал класс авто и модели! :-) Мой вопрос ЗАЧЕМ, а не ГДЕ.
Как правило, в сборе идет именно верхняя шаровая. И на моделях далеко не низкого класса, не внедорожных.
Тобишь по их логике, на срок службы узла по заложенному сценарию, удешевление производства (да и массы узла) подобным образом вполне оправданно.
Тобишь по их логике, на срок службы узла по заложенному сценарию, удешевление производства (да и массы узла) подобным образом вполне оправданно.
александр99
guru
А я вижу причину в другом.
Изготовление комплектующих дано на откуп сторонним концернам.
Тот же ZF делает и поставляет концернам МВ, Фольксваген и др. агрегаты в сборе. Те же самые мосты.
Им выгодно что бы на авто премиум класса данные агрегаты не чинились, а менялись в сборе на новые, либо на починенные самим концерном (потому и продают они эти агрегаты по программе- купи починенный- верни нам свой неисправный) - через автопроизводителей. Тут можно куш сорвать.
Запчасти те же самые - а куш можно срывать по крупному - за ценой эти автовладельцы не постоят.
Почему не выгодно тогда просто запчасти для ремонта продавать за так же дорого??? Потому что дубликаты всё заполонили.... Или попробуй дубликат редуктора сделать
Вот эти концерны (подобные) и убалтывают производителей делать запчасти не ремонтно пригодными. Производители то же не против судя по всему.
При том думаю они запросто стимулируют производителей демпинговыми ценами на поставки на конвеер, а потом вместе гонят в продажу оригинал - по бешенной цене.
На примере той же шаровой/рычага в сборе
Будут по прежнему выпускать его со сменной шаровой - будет по прежнему 10 % продаж шаровых оригинала и 90 % дубля (деньги на сторону), и 2 % продаж самих рычагов.
Сделали в не разборным (я вот не пойму как и на сколько рычаг с боре может дать существенную экономию в стоимости изготовления...) - и пошли продажи 90 % рычагов в сборе оригинала и 10 % дублей (или самоделок)
ИМХО
Изготовление комплектующих дано на откуп сторонним концернам.
Тот же ZF делает и поставляет концернам МВ, Фольксваген и др. агрегаты в сборе. Те же самые мосты.
Им выгодно что бы на авто премиум класса данные агрегаты не чинились, а менялись в сборе на новые, либо на починенные самим концерном (потому и продают они эти агрегаты по программе- купи починенный- верни нам свой неисправный) - через автопроизводителей. Тут можно куш сорвать.
Запчасти те же самые - а куш можно срывать по крупному - за ценой эти автовладельцы не постоят.
Почему не выгодно тогда просто запчасти для ремонта продавать за так же дорого??? Потому что дубликаты всё заполонили.... Или попробуй дубликат редуктора сделать

Вот эти концерны (подобные) и убалтывают производителей делать запчасти не ремонтно пригодными. Производители то же не против судя по всему.
При том думаю они запросто стимулируют производителей демпинговыми ценами на поставки на конвеер, а потом вместе гонят в продажу оригинал - по бешенной цене.
На примере той же шаровой/рычага в сборе
Будут по прежнему выпускать его со сменной шаровой - будет по прежнему 10 % продаж шаровых оригинала и 90 % дубля (деньги на сторону), и 2 % продаж самих рычагов.
Сделали в не разборным (я вот не пойму как и на сколько рычаг с боре может дать существенную экономию в стоимости изготовления...) - и пошли продажи 90 % рычагов в сборе оригинала и 10 % дублей (или самоделок)
ИМХО
madmax
old hamster
Что ж, описанное вполне соответствует дележу прибыли с машины - 40% при продаже, 30% в гарантийный период и 30% - в послегарантийный...
Если говорить за те же Марки90, то ресурс даже у самого этого узла - верхняя передняя шаровая в сборе - разный по компонентам. В частности, сама шаровая ходит 120-150тыс.км, когда как сайлентблоки на этом же рычаге - больше 250-300...
Если говорить за те же Марки90, то ресурс даже у самого этого узла - верхняя передняя шаровая в сборе - разный по компонентам. В частности, сама шаровая ходит 120-150тыс.км, когда как сайлентблоки на этом же рычаге - больше 250-300...
ФунтЦинизма
black and white hamster
НП
Кроме немировича 140/1 и "мастерской №1" где еще восстанавливают шаровые?
очереди ля
Кроме немировича 140/1 и "мастерской №1" где еще восстанавливают шаровые?
очереди ля

Filimon
alcatel
какиенна очереди в мастерской1? Тем она и хоороша, что хоть и за конские бабки - но "утром сдал, вечером забрал"
ФунтЦинизма
black and white hamster
какиенна очередисезонные

ФунтЦинизма
black and white hamster
up. все еще актуально!
ТОП 5
2
3
