что-то стучит в движке 7А
11517
29
Авто - Карина, 1996 год , дв. 7А, месяца 1.5 назад появился сперва еле слышный звук/стук. Поехал на СТО, долго слушали стетоскопом и сказали - скорее всего распредвал, точно определить нельзя, пока голову не снимешь. Ладно думаю подожду немного (не знаю правда чего). Прошел месяц, звук стал громче и сейчас слышен хорошо, на холостых звонко, при повышении оборотов не прекращается, но заглушается общим фоном. Уже приготовился менять голову в сборе ( чтобы не разбираться с валами), обратился к мастеру, еще к нему не ездил, так он говорит что валы на 7А разбивает крайне редко, и скорее всего это стучит что-то в поршневой - что соответствует капиталке. Кто может подсказать ( на опыте) что это реально может быть, а то разберешь двиг - назад дороги уже не будет, хоть знать к какой сумме готовиться, а то капиталка и замена движка почти одинаковы по цене
areasoft
КАК вариант попроси что бы лучше прослушали, или купи "слушалку" (она не дорогая) и сам прослушай, слышно оч. хорошо то место, где "гремит".
Кстати распред валы на 7А их два , их убить действительно сложно.
UlveR
"хороший стук наружу вылезет"....
корчче, если внутри что -то застучало (именно внутри) - замени мотор (он относительно не дорогой) на контракный.
хуже не будет, а стучать в 15 летнем моторе может что угодно и тут поставить диагноз по телефону наврятли кто -то сможет.
areasoft
обрати внимание на шкив коленвала, помпу...

у мну на 7а тоже стучать начало, оказался шкив коленвала, разбило все наХ, в итоге поменял двиг... теперь довлен как слон :хехе:
cruizer
Кстати распред валы на 7А их два , их убить действительно сложно.
вот про это мне мастер и говорит
ALEX915
обрати внимание на шкив коленвала, помпу...

у мну на 7а тоже стучать начало, оказался шкив коленвала, разбило все наХ, в итоге поменял двиг... теперь довлен как слон :D
с такой проблемой знаком, но это не она

А замена мотора и ремонт - примерно одни деньги, вот счас и в раздумьях
areasoft
У меня тоже стук был, потом в треск превратился. В итоге оказалась помпа.
areasoft
Проверь "взвод" шестерёнок на впускном валу, у меня однажды там пружина лопалась, и был звонкий "стрёкот". Проверь тепловые зазоры клапанов - тоже звонкий звук.
areasoft
Позвони 8-913-949-20-37 Глеб.. скажи от славы ...

у них недавно ббыла премио тоже с движкой 7а .. точно такойже деагноз. узнай у него сожет что подскажет ... кстати класссный мастер по двиглам ... капиталка все дела ) и дешего если что через меня можно с нормальной скидочкой сделать)) если что звони мнев личку написал
CivicHoonda
Из всей твоей писанины понял "если что.. если что.. сожет"
ФедоровДругой
Даже шкив может болтаться на валу, любой причём.Даже ГРМ. Послушай сам стетоскопом, это даже интересно.
stiv1
А стуки не начались случайно после замены масла?
koskizh
помпу легко проверить на стук ,ослабляешь навесные ремни , рукой за шкив и верх -вниз ,если будет люфтить на замену или ремни снять и завести послушать исключать нужно по мере легкого доступа. :agree:
areasoft
двигатель разобрали. Стучал шкив на коленвалу ( на который ГРМ одет). Повезло, что посадочное место оказалось прочнее, чем шкив. Будем менять ( заодно и кольца с колпачками).
areasoft
Если мне не изменяет ппамять .То на 7а есть такая вешь как ремонтные кольца они бывает стучат. А распреды убить почти не реально....
CivicHoonda
Память тебе изменила по поводу всего, что ты учил в школе...
CivicHoonda
...есть такая вешь как ремонтные кольца они бывает стучат....
Я худею, дорогая редакция! :eek: :eek: :eek:
В нетленку! К баку с маслом!
Почему-то вспомнился Василий Иванович, у которого в паровозе квадрат стучал...
areasoft
двигатель разобрали. Стучал шкив на коленвалу ( на который ГРМ одет). Повезло, что посадочное место оказалось прочнее, чем шкив. Будем менять ( заодно и кольца с колпачками).
у мну такаяже проблема была, я поставил контрактный двиг и счастлив как слон!!! Дядь Жень, спасибо ещё раз, уже 8т.км(за 1,5 месяца :улыб:) масло не кушает... и на низах так тянет хорошо...
ALEX915
я посчитал в итоге мой ремонт выходит столько же, что замена движка, но тут мастер вроде проверенный ( знакомый уже год ездит - 30 тыс пробега после капиталки и ноль расхода масла), а контракт - вдруг не повезет...
Вот если бы пришлось еще и коленвал менять ( плюсом 5 тыр) тогда думаю уже чаша ушла бы в сторону замены мотора.
areasoft
7а-очень ремонтно пригодный двигатель!я за капиталку-чем за кантракт.сам по осени делал.на всё провсё ушло-4 дня.После капеталки 15тыр-ниграму масла.
Рубеж
Я тоже за самостоятельную капиталку, знаешь что сделал, как сделал.
areasoft
я посчитал в итоге мой ремонт выходит столько же, что замена движка, но тут мастер вроде проверенный ( знакомый уже год ездит - 30 тыс пробега после капиталки и ноль расхода масла), а контракт - вдруг не повезет...
Вот если бы пришлось еще и коленвал менять ( плюсом 5 тыр) тогда думаю уже чаша ушла бы в сторону замены мотора.
я тебе 100% говорю что капиталка встанет дороже, возможно даже на много чем контракт...
ALEX915
я посчитал в итоге мой ремонт выходит столько же, что замена движка, но тут мастер вроде проверенный ( знакомый уже год ездит - 30 тыс пробега после капиталки и ноль расхода масла), а контракт - вдруг не повезет...
Вот если бы пришлось еще и коленвал менять ( плюсом 5 тыр) тогда думаю уже чаша ушла бы в сторону замены мотора.
я тебе 100% говорю что капиталка встанет дороже, возможно даже на много чем контракт...
Ну незнаю- если контракт стоит меньше 9тыров то да,дешевле контракт.Плюс ковсему похорошему на контракте надо заменить,сальники,грм,да плюс сама устоновка,плюс переоформление.Ну а вобще-хозяин барин.
ALEX915
Если б вы еще знали на сколько дороже станет _нормальный_ ремонт мотора...
areasoft
не забудьте еще расходы на внесение изменений в птс :)))
Dim
Заодно в тему, подскажите сколько 4S-fe контрактный стоит?
Tay
От 15 (по слухам) до 22,5 тыр.
У нас пока нет и не предвидится до апреля.