Как проверить снятый бензонасос ?
21251
39
supermax
v.i.p.
Симптомы:
Машина заводится, но еле едет.
Потом перестала заводиться.
Свечи новые, катушка новая, провода новые.
Бензонасос на горячую не слышно.
Вчера после недельного простоя жужжал.
Снял, с виду все ок.
Как теперь проверить ?
Машина заводится, но еле едет.
Потом перестала заводиться.
Свечи новые, катушка новая, провода новые.
Бензонасос на горячую не слышно.
Вчера после недельного простоя жужжал.
Снял, с виду все ок.
Как теперь проверить ?
Симптомы:К аккумулятору на секунду подцепить.
Машина заводится, но еле едет.
Потом перестала заводиться.
Свечи новые, катушка новая, провода новые.
Бензонасос на горячую не слышно.
Вчера после недельного простоя жужжал.
Снял, с виду все ок.
Как теперь проверить ?
А если он "холодный" работает, а как нагреется замыкает? Такое встречалось...
К аккумулятору на секунду подцепить.
______________________________________
а как проверить в полную силу работает насос или уже наподсосе таксказать???
например подцепить к насосу бензошланги питание и сколь он должен накачать бензина в какуюнибудь емкость за единицу времени???
______________________________________
а как проверить в полную силу работает насос или уже наподсосе таксказать???
например подцепить к насосу бензошланги питание и сколь он должен накачать бензина в какуюнибудь емкость за единицу времени???
clawhammer
veteran
Купить контрактный бензонасос. И поставить его вместо глючного.
А все эти "проверки" ничерта конкретного не дадут.
А все эти "проверки" ничерта конкретного не дадут.
Купишь контрактный, старый не выбрасывай, отдай мне :)) попробуем разобрать
я думаю технология проверки у всех одинаковая практически и принцип. давление которое должен обеспечить в магистрали разные, в гаражных условиях без манометра проверишь только качает он или не качает.
Сейчас читают
хороший навигатор
3603
35
Кто катается на газе?Поделитесь впечатлениями!
3601
45
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА и прочие халявы
247405
1000
Касаемо проверки бензонасоса случай вспомнился.Работал сомной один клоун так вот решил он бензаносос проверить.Достал с бака (а он же вместе с фильтром).Дак вот достал и решил к акуму подсоединить-проверить.Другого АКБ кроме как у стоящей рябом клиенской машины ненашел.Вопщем на акум под капотом стоящий ложит насос с фильтром(полным бенза)и проводками подключает.Искорка-щелк!!Вопщем горело хорошо-но нече потушили быстро.Это я к тому что осторожно надо!!!
Работал сомной один клоун так вот решил он бензаносос проверитьРасскажите, на каком СТО такие клоуны работают?
ФедоровДругой
v.i.p.
Лет пятнадцать назад и ваш покорный слуга устроил подобную клоунаду.Только на столе,вдалеке от машин.Меня потушили очень быстро.
2920
born to be wild
Не ошибается тот, кто ничего не делает...Иначе опыта не наберешься...
Проверять надо было пока он на машине стоял. Подключая манометр к топливной магистрали.
Теперь опять таки надо взять манометрприкрутить к выходу бензонасоса, вход в емкость с жидкостью и правирять.
В обчем без манометра не обойтись.
Теперь опять таки надо взять манометрприкрутить к выходу бензонасоса, вход в емкость с жидкостью и правирять.
В обчем без манометра не обойтись.
Манометром можно измерить давление, но существует еще немаловажный показатель такой как производительность...
Я думаю, да даже уверен, если насос будет обеспечивать положенное давление в магистрали, то с производительностью у него все в порядке. Для неисправного насоса проще накачать бенз в открытую емкость, чем в емкость под давлением, по моему очень логично.
ФедоровДругой
v.i.p.
Дырка в вашей логике.
Садитесь,"единица".
Садитесь,"единица".
supermax
v.i.p.
Лет пятнадцать назад и ваш покорный слуга устроил подобную клоунаду.Только на столе,вдалеке от машин.Меня потушили очень быстро.у меня вчера руки чесались проверить от аккума машины, но плескающийся в недрах насоса бенз и вчерашнее прочтение форума остановили
Dim
veteran
В чемже, готов выслушать лекцию по предмету.
ФедоровДругой
v.i.p.
В том что понятия "давление" и "производительность" хоть и связаны между собой,но далеко не всегда прямозависимы.
Для лекций пока нет времени,извините,бабло кошу.
Для лекций пока нет времени,извините,бабло кошу.
Физика.
1.Сообщающиеся между собой сосуды... Один сосуд заполнен жидкостью. Соеденяющая труба 10мм, давление 1 бар. Время перетекания жидкости t =?.
2. То же самое, но диаметр трубы 20мм. Время перетекания жидкости t = ?
При равнозначном давлении, производительность... что? Правильно. Разная.
1.Сообщающиеся между собой сосуды... Один сосуд заполнен жидкостью. Соеденяющая труба 10мм, давление 1 бар. Время перетекания жидкости t =?.
2. То же самое, но диаметр трубы 20мм. Время перетекания жидкости t = ?
При равнозначном давлении, производительность... что? Правильно. Разная.
Бездарное разжевывание. Думал, получить ответ более подробный касающияся именно бензанасоса, который работает неправильно в системе с CONST диаметром трубопроводов и обраток. А не закон который наверное знает каждый ясельник.
Всетаки давление в системе считаю основным параметром указывающим на неисправность насоса. Хотя после замечания Федорова, сомневаюсь, видимо особенность конструкция насосов такова, что давление в системе создается именно производительностью насоса (имеем не замкнутый контур системы), которая может падать при выходи из строя электрической части или какихнибуть втулок электроматора.
/предупреждение. п5/
Перед тем, как бросаться "голой пяткой на шашку" - подучите мат.часть.
Всетаки давление в системе считаю основным параметром указывающим на неисправность насоса. Хотя после замечания Федорова, сомневаюсь, видимо особенность конструкция насосов такова, что давление в системе создается именно производительностью насоса (имеем не замкнутый контур системы), которая может падать при выходи из строя электрической части или какихнибуть втулок электроматора.
/предупреждение. п5/
Перед тем, как бросаться "голой пяткой на шашку" - подучите мат.часть.
Бездарное разжевывание.Будьте вежлевей... особенно когда обращаетесь к незнакомому человеку.
Отставить флейм! =) Расскажите лучше, на моем ведре сеточка меняется на бензонасосе ?
Ну типа завел.
Взял бензонасос по словам не ездивший по России. Бюджет 1000 р.
Тока сменил не только бензонасос
Еще сменил MAP (500р), еще подключил датчик температуры, еще прочистил трамблер.
Удивляет что утром когда включаю зажигание бензонасос все-таки не жужжит.
Начинает жужжать после стартера.
Сегодня дорожные тесты ...
Взял бензонасос по словам не ездивший по России. Бюджет 1000 р.
Тока сменил не только бензонасос
Еще сменил MAP (500р), еще подключил датчик температуры, еще прочистил трамблер.
Удивляет что утром когда включаю зажигание бензонасос все-таки не жужжит.
Начинает жужжать после стартера.
Сегодня дорожные тесты ...
Итак, дорожный тест.
Машина богатит нереально.
Едет только чуть тронув педаль газа.
Чуть больше - захлебываемся.
Ловим момент чуть держать педаль - прет как надо.
Куда копать ?
Что делать ?
Соответственно прогретая ваще трудно на богатой.
Может так жестко залипнуть ДЗ ?
Датчик темп охлаждающей жидкости может влиять ?
Пока пошел мыть БДЗ.
Дальше уже не знаю что делать.
Машина богатит нереально.
Едет только чуть тронув педаль газа.
Чуть больше - захлебываемся.
Ловим момент чуть держать педаль - прет как надо.
Куда копать ?
Что делать ?
Соответственно прогретая ваще трудно на богатой.
Может так жестко залипнуть ДЗ ?
Датчик темп охлаждающей жидкости может влиять ?
Пока пошел мыть БДЗ.
Дальше уже не знаю что делать.
ФедоровДругой
v.i.p.
.. насос олго лежал .. и ему надо разработаться маленько ))(с)CivicHoonda
Автору по бензонасосу смотрю уже не надо. Но отпишусь. Поддерживаю проверку по давлению в магистрали \аналогичном надетом шланге. Об этом же говорит мануал. У меня мануал ещё второй вариант предлагает - сопротивление мерить на контактах бензонасоса.
Еще сменил MAP (500р), еще подключил датчик температуры, еще прочистил трамблер.Вот здесь попробуйте проверить правильность подключения и функционирования.
Не мой день.
Или че та не то
Пришел, разобрал БДЗ, все чисто.
Промыл для очистки совести.
Собрал - заводится и работает так же.
Недавно менял ВВ провода и крышку. Все дубли.
Решил вернуть все родное старое.
Старая крышка, старые ВВ провода - завелась легко, никаких обогащений. Работает ровно, но не работает один цилиндр.
Поезда вокруг жилмассива - старая добрая динамика, едешь по двору на 3-ей
Итак - кто виноват - ВВ провода или крышка ?
Ну, подумал я - если дело в крышке и проводах для очистки совести решил отделить что сломано, а что нет.
Ставлю новую крышку и провода. Вообще не заводится.
Ставлю обратно старую крышку и старые провода - вообще не заводится.
Оставил так.
Затолкал машину в гараж.
Весь трамблер на замену ?
Блин надо было оставить пока работает.
Хотя уже интересно что это ?
Ну и опять чек весело мигает что с двигом все ОК
Или че та не то
Пришел, разобрал БДЗ, все чисто.
Промыл для очистки совести.
Собрал - заводится и работает так же.
Недавно менял ВВ провода и крышку. Все дубли.
Решил вернуть все родное старое.
Старая крышка, старые ВВ провода - завелась легко, никаких обогащений. Работает ровно, но не работает один цилиндр.
Поезда вокруг жилмассива - старая добрая динамика, едешь по двору на 3-ей
Итак - кто виноват - ВВ провода или крышка ?
Ну, подумал я - если дело в крышке и проводах для очистки совести решил отделить что сломано, а что нет.
Ставлю новую крышку и провода. Вообще не заводится.
Ставлю обратно старую крышку и старые провода - вообще не заводится.
Оставил так.
Затолкал машину в гараж.
Весь трамблер на замену ?
Блин надо было оставить пока работает.
Хотя уже интересно что это ?
Ну и опять чек весело мигает что с двигом все ОК
Наверное что-то в трамблере "пошевелили"... или рядом с ним. Внимательней посмотрите все ли подключено? Провода правильно по цилиндрам?
Наверное что-то в трамблере "пошевелили"... или рядом с ним. Внимательней посмотрите все ли подключено? Провода правильно по цилиндрам?Подключено все.
Провода правильно по цилиндрам.
Видимо трамблер так глючит - даже когда все работает, один цилиндр не работает.
Проблема теперь найти живой трамблер
Погляди еще люфт на подшипнике трамблера - пошевели бегунок. Если шевелится, надо менять - работать не будет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Погляди еще люфт на подшипнике трамблера - пошевели бегунок. Если шевелится, надо менять - работать не будет.Люфт какой величины считать критичным?
supermax
v.i.p.
Когда дигностировался у тебя в 2006, уже был износ, на осциллограме виден был скачком.Погляди еще люфт на подшипнике трамблера - пошевели бегунок. Если шевелится, надо менять - работать не будет.Люфт какой величины считать критичным?
Вот и думаю что пришла кончина.
Sanchezzi
junior
Не знаю как по букварям, а я если своей рукой люфт ощущаю, значит пора! Это если подшипник хош поменять, а если буш покупать трамблер всборе, то можно поубивать, пока заводиться не перестанет. А критичным можно считать, когда под крышкой латунная пыль появится - значит бегунок контакты на крышке подрезать начал.
ФедоровДругой
v.i.p.
Век живи,век учись.
Спасибо вам добрый человек.
Спасибо вам добрый человек.
Ну вот и все. Она завелась.
Дело было в катушке.
1000 рублей, заказана от 5а короллы - не та
еще 1000 рублей и приехала от моего эксклюзивного 4а.
При правильной сборке проводов заводится с полтычка.
Завтра опять дорожный тест-2
Дело было в катушке.
1000 рублей, заказана от 5а короллы - не та
еще 1000 рублей и приехала от моего эксклюзивного 4а.
При правильной сборке проводов заводится с полтычка.
Завтра опять дорожный тест-2
ТОП 5
1
2