Как проверить снятый бензонасос ?
21251
39
Симптомы:
Машина заводится, но еле едет.
Потом перестала заводиться.
Свечи новые, катушка новая, провода новые.
Бензонасос на горячую не слышно.
Вчера после недельного простоя жужжал.
Снял, с виду все ок.
Как теперь проверить ?
supermax
Симптомы:
Машина заводится, но еле едет.
Потом перестала заводиться.
Свечи новые, катушка новая, провода новые.
Бензонасос на горячую не слышно.
Вчера после недельного простоя жужжал.
Снял, с виду все ок.
Как теперь проверить ?
К аккумулятору на секунду подцепить.
Fuji
А если он "холодный" работает, а как нагреется замыкает? Такое встречалось...
Fuji
К аккумулятору на секунду подцепить.
______________________________________

а как проверить в полную силу работает насос или уже наподсосе таксказать???
например подцепить к насосу бензошланги питание и сколь он должен накачать бензина в какуюнибудь емкость за единицу времени???
supermax
Купить контрактный бензонасос. И поставить его вместо глючного.
А все эти "проверки" ничерта конкретного не дадут.
supermax
Купишь контрактный, старый не выбрасывай, отдай мне :)) попробуем разобрать
supermax
я думаю технология проверки у всех одинаковая практически и принцип. давление которое должен обеспечить в магистрали разные, в гаражных условиях без манометра проверишь только качает он или не качает.
supermax
Касаемо проверки бензонасоса случай вспомнился.Работал сомной один клоун так вот решил он бензаносос проверить.Достал с бака (а он же вместе с фильтром).Дак вот достал и решил к акуму подсоединить-проверить.Другого АКБ кроме как у стоящей рябом клиенской машины ненашел.Вопщем на акум под капотом стоящий ложит насос с фильтром(полным бенза)и проводками подключает.Искорка-щелк!!Вопщем горело хорошо-но нече потушили быстро.Это я к тому что осторожно надо!!! :eek:
sergo2009
Работал сомной один клоун так вот решил он бензаносос проверить
Расскажите, на каком СТО такие клоуны работают? :безум:
Ефген
Сочтут рекламой и забанят!!!Нескажу!!! :nea.gif:
Ефген
Лет пятнадцать назад и ваш покорный слуга устроил подобную клоунаду.Только на столе,вдалеке от машин.Меня потушили очень быстро.
ФедоровДругой
Не ошибается тот, кто ничего не делает...:хехе:Иначе опыта не наберешься...
supermax
Проверять надо было пока он на машине стоял. Подключая манометр к топливной магистрали.
Теперь опять таки надо взять манометрприкрутить к выходу бензонасоса, вход в емкость с жидкостью и правирять.
В обчем без манометра не обойтись.
BDT
Манометром можно измерить давление, но существует еще немаловажный показатель такой как производительность...
Олег С.М.
Я думаю, да даже уверен, если насос будет обеспечивать положенное давление в магистрали, то с производительностью у него все в порядке. Для неисправного насоса проще накачать бенз в открытую емкость, чем в емкость под давлением, по моему очень логично.
Dim
Дырка в вашей логике.
Садитесь,"единица".
ФедоровДругой
Лет пятнадцать назад и ваш покорный слуга устроил подобную клоунаду.Только на столе,вдалеке от машин.Меня потушили очень быстро.
у меня вчера руки чесались проверить от аккума машины, но плескающийся в недрах насоса бенз и вчерашнее прочтение форума остановили:улыб:
ФедоровДругой
В чемже, готов выслушать лекцию по предмету.
Dim
В том что понятия "давление" и "производительность" хоть и связаны между собой,но далеко не всегда прямозависимы.
Для лекций пока нет времени,извините,бабло кошу.
Dim
Физика.
1.Сообщающиеся между собой сосуды... Один сосуд заполнен жидкостью. Соеденяющая труба 10мм, давление 1 бар. Время перетекания жидкости t =?.
2. То же самое, но диаметр трубы 20мм. Время перетекания жидкости t = ?
При равнозначном давлении, производительность... что? Правильно. Разная.
Олег С.М.
Бездарное разжевывание. Думал, получить ответ более подробный касающияся именно бензанасоса, который работает неправильно в системе с CONST диаметром трубопроводов и обраток. А не закон который наверное знает каждый ясельник.
Всетаки давление в системе считаю основным параметром указывающим на неисправность насоса. Хотя после замечания Федорова, сомневаюсь, видимо особенность конструкция насосов такова, что давление в системе создается именно производительностью насоса (имеем не замкнутый контур системы), которая может падать при выходи из строя электрической части или какихнибуть втулок электроматора.

/предупреждение. п5/
Перед тем, как бросаться "голой пяткой на шашку" - подучите мат.часть.
Dim
Бездарное разжевывание.
Будьте вежлевей... особенно когда обращаетесь к незнакомому человеку.
Олег С.М.
Отставить флейм! =) Расскажите лучше, на моем ведре сеточка меняется на бензонасосе ?
supermax
Ну типа завел.
Взял бензонасос по словам не ездивший по России. Бюджет 1000 р.
Тока сменил не только бензонасос:улыб:
Еще сменил MAP (500р), еще подключил датчик температуры, еще прочистил трамблер.
Удивляет что утром когда включаю зажигание бензонасос все-таки не жужжит.
Начинает жужжать после стартера.
Сегодня дорожные тесты ...
supermax
Итак, дорожный тест.
Машина богатит нереально.
Едет только чуть тронув педаль газа.
Чуть больше - захлебываемся.
Ловим момент чуть держать педаль - прет как надо.
Куда копать ?
Что делать ?
Соответственно прогретая ваще трудно на богатой.
Может так жестко залипнуть ДЗ ?
Датчик темп охлаждающей жидкости может влиять ?
Пока пошел мыть БДЗ.
Дальше уже не знаю что делать.
supermax
.. насос олго лежал .. и ему надо разработаться маленько ))
(с)CivicHoonda
supermax
Автору по бензонасосу смотрю уже не надо. Но отпишусь. Поддерживаю проверку по давлению в магистрали \аналогичном надетом шланге. Об этом же говорит мануал. У меня мануал ещё второй вариант предлагает - сопротивление мерить на контактах бензонасоса.
supermax
Еще сменил MAP (500р), еще подключил датчик температуры, еще прочистил трамблер.
Вот здесь попробуйте проверить правильность подключения и функционирования.:хехе:
Олег С.М.
Не мой день.
Или че та не то:хммм:
Пришел, разобрал БДЗ, все чисто.
Промыл для очистки совести.
Собрал - заводится и работает так же.
Недавно менял ВВ провода и крышку. Все дубли.
Решил вернуть все родное старое.
Старая крышка, старые ВВ провода - завелась легко, никаких обогащений. Работает ровно, но не работает один цилиндр.
Поезда вокруг жилмассива - старая добрая динамика, едешь по двору на 3-ей:улыб:
Итак - кто виноват - ВВ провода или крышка ?
Ну, подумал я - если дело в крышке и проводах для очистки совести решил отделить что сломано, а что нет.
Ставлю новую крышку и провода. Вообще не заводится.
Ставлю обратно старую крышку и старые провода - вообще не заводится.
Оставил так.
Затолкал машину в гараж.
Весь трамблер на замену ?
Блин надо было оставить пока работает.
Хотя уже интересно что это ?
Ну и опять чек весело мигает что с двигом все ОК:хммм:
supermax
Наверное что-то в трамблере "пошевелили"... или рядом с ним. Внимательней посмотрите все ли подключено? Провода правильно по цилиндрам?
Олег С.М.
Наверное что-то в трамблере "пошевелили"... или рядом с ним. Внимательней посмотрите все ли подключено? Провода правильно по цилиндрам?
Подключено все.
Провода правильно по цилиндрам.
Видимо трамблер так глючит - даже когда все работает, один цилиндр не работает.
Проблема теперь найти живой трамблер
supermax
Погляди еще люфт на подшипнике трамблера - пошевели бегунок. Если шевелится, надо менять - работать не будет.
Sanchezzi
Погляди еще люфт на подшипнике трамблера - пошевели бегунок. Если шевелится, надо менять - работать не будет.
Люфт какой величины считать критичным?
ФедоровДругой
Погляди еще люфт на подшипнике трамблера - пошевели бегунок. Если шевелится, надо менять - работать не будет.
Люфт какой величины считать критичным?
Когда дигностировался у тебя в 2006, уже был износ, на осциллограме виден был скачком.
Вот и думаю что пришла кончина.
ФедоровДругой
Не знаю как по букварям, а я если своей рукой люфт ощущаю, значит пора! Это если подшипник хош поменять, а если буш покупать трамблер всборе, то можно поубивать, пока заводиться не перестанет. А критичным можно считать, когда под крышкой латунная пыль появится - значит бегунок контакты на крышке подрезать начал.
Sanchezzi
Век живи,век учись.
Спасибо вам добрый человек.
Olla123
Ну вот и все. Она завелась.
Дело было в катушке.
1000 рублей, заказана от 5а короллы - не та
еще 1000 рублей и приехала от моего эксклюзивного 4а.
При правильной сборке проводов заводится с полтычка.
Завтра опять дорожный тест-2