Задрало коромысла и распреды-что делать???
7170
66
Ездил-радовался нече непредвещало.Седня решил поменять пружинки толкателей Втек обо звенели малость.Начал бошку разбирать-и офигел!!! :eek: :eek: :eek:Задраны коромысла и кулачки на валах-выроботка огромная.Из-за чего такое случилось и че делать???:хммм:
sergo2009
Выработку вижу, а задиры не вижу... По фотографии не видно насколько "огромная" выработка. Измерять нужно инструментом. "Случилось" от общего механического износа в следствии эксплуатации мотора. Ничего не делать, отрегулировать зазоры и ездить дальше.
sergo2009
Лил поди "спортивное масло" или 5*50 какое нить?
Олег С.М.
солидарен с этим мнением
всё правильно так и нужно сделать
Filimon
во, за 5*50 могу сказать, мне как то пытались его залить.... типа мотор тише работать будет :biggrin:
был бы отец, точно залили
*w30 наше фсе
ivan_zh
типа мотор тише работать будет
"знатоки"...:улыб:например, на "родном" w30 S-овские моторы работают ОЩУТИМО тише, чем на w40-w60 ...
sergo2009
фигня ничего страшного, на нашей правда машине Газик ,выроботка на коромыслах была миллиметра по полтора напильником стачил до плоскости клапана отрегулировал и все нормально работала потише Жигулев так называется мотор шептал.
!!!NickeL!!!
ну и вообще ну его нафиг в хонду густое лить, у мну вон пробега уже 220тыщ, на 0ц30 нормально себя чувствует :улыб:
sergo2009
Езжу 3 месяца.Че лили 5 хозяев малолеток за те 8 лет что машина в Раше незнаю.Я заливал нормальное масло.Похоже что ездили вапще без масла.Канавы на всех коромыслах.На распредах задиры есть всеже ну и выработка немаленькая.Былаб корола сотая я бы канешна голову негрел а за 5тыр голову контрактную просто взял но на СирТа дорого очень стоит:хммм:
artem2010
фигня ничего страшного, на нашей правда машине Газик ,выроботка на коромыслах была миллиметра по полтора напильником стачил до плоскости клапана отрегулировал и все нормально работала потише Жигулев так называется мотор шептал.
На Газике двигло до 8500 оборотов некрутится.
sergo2009
я когда себе голову смотрел, по цене получалось проще пихло контрактное:хммм:
sergo2009
мне называли 16, плюс, уровень глянуть, если что фрезернуть.... плюс работа, плюс прокладки....
короче дофига....


вот интересно, если мне СИРовский движок воткнуть, гайцы сильно против будут?! :biggrin:
sergo2009
пардон не заметил СИРА ,как вариант полирнуть и отрегулировать клапана.
artem2010
Ну а как же то что профиль кулачков и коромысел изменился???
Что то думается мне что источник звука который я 3 месяца ещу и заключается в ушатонасти головы да и наверняка всего двигателя.
Честно говаря идея напильником шеркать распреды-сомнительна.
sergo2009
ездить дальше ,больше ничего не остается ,когда прогорят клапана или стук замучает менять голову или распред ,либо полирнуть и смотреть дальше что будет.Может кто другое подскажет.????
artem2010
Ну так то да.Бошку канечно похорошему менять нада.А хотя наверно подожду с полгодика и все двигло целиком уж-чую к тому все и едет!
sergo2009
Я ламер, и то могу сказать, что нагар масла на стенках он не с проста. Или грели отлично или хрень заливали, которая там скукоживалась не спеша и не обеспечивала пары трения должной смазкой.
Filimon
Состояние в движке как после 3-5 лет эксплуатации на кастроле. :bad: Задиров не вижу (необходимо увидеть в живую). Выроботка есть, как и везде.
sergo2009
вспомнилось... ты мне как-то предложил базар фильтровать. до сих пор считаешь, что отдал разумные деньги за свой дирижабль?
artem2005
разумные деньги за свой дирижабль?
не в обиду ТС, да хонда хорошая машино, НО СИР, СИР-Т, ЕВРО-Р, ТАЙП-Р все идут отжатые...
они то по европе убитые ездят (ред лайн на 8200, вместо 6200 штатных, это так круто) про японию говорить не буду, не был там....
а у ТС ведро бегавшее тут не один год... так что, от спортивной модификации, хорошего состояния ждать точно не стоит....
artem2005
вспомнилось... ты мне как-то предложил базар фильтровать. до сих пор считаешь, что отдал разумные деньги за свой дирижабль?
О я уж и забыл о тебе.К сожалению оважаемый ответить немогу вам- ибо цензура!!!!:улыб:
ivan_zh
не в обиду ТС, да хонда хорошая машино, НО СИР, СИР-Т, ЕВРО-Р, ТАЙП-Р все идут отжатые...
они то по европе убитые ездят (ред лайн на 8200, вместо 6200 штатных, это так круто) про японию говорить не буду, не был там....
а у ТС ведро бегавшее тут не один год... так что, от спортивной модификации, хорошего состояния ждать точно не стоит....
Да я с тобой согласен-специфика афто такая-ушатанны они все в той или иной степени.А че делать брать Демио года 2004 на афтомате 1.3???Ну неполучается купить тачку которая едит в идеале.Ну чтож-все решаемо.Думаю что с головой от беспробежного мотора она еще веселей ехать будет!!!:улыб:
Олег С.М.
Ничего не делать, отрегулировать зазоры и ездить дальше.
Очень странно слышать от вас такую рекомендацию...
А просто взять и заменить, хотя бы коромысла на новые (не контрактные), в чем проблема??? Даже если распред оставить старый, стуков из головы будет заметно меньше. Да и распредвал можно новый поставить, не такая это редкость.
sergo2009
ну мне овоща на механике хватает, хотя тут это такая экзотика :безум:
sergo2009
и еще ИМХО не связывайся ты с заменой головы, проще, и лучше контрактный двигатель, а найти я думаю не проблема, у нас тут как минимум 2ое таскают контрактные двигатели
ivan_zh
Ну да, за границей-то СИР-Ты берегут, холят и лелеют... :biggrin: Ох, до чего ж наивный народ...
2920
может прочитаем, че я выше писал про них?! прежде, чем скептически улыбаться?! :biggrin:
тындыц
Gellowgles
Очень странно слышать от вас такую рекомендацию...
А просто взять и заменить, хотя бы коромысла на новые (не контрактные), в чем проблема??? Даже если распред оставить старый, стуков из головы будет заметно меньше. Да и распредвал можно новый поставить, не такая это редкость.
Да все можно... распред от 20 тыров, коромысло от 1500, плюс работа. Вообще если читать внимательно, то я писал: нужно измерить износ инструментом.
artem2010
фигня ничего страшного, на нашей правда машине Газик ,выроботка на коромыслах была миллиметра по полтора напильником стачил до плоскости клапана отрегулировал и все нормально работала потише Жигулев так называется мотор шептал.
А в паровом двигателе так вообще можно и напильником не дорабатывать. :хехе:
Олег С.М.
Да все можно... распред от 20 тыров, коромысло от 1500, плюс работа. Вообще если читать внимательно, то я писал: нужно измерить износ инструментом.
Ну по цене валов-прав.А коромысла не 1500 а 4500 за штуку-надо 8 штук:eek: :eek: :eek:
А касаемо напильника-ну несерьезно.Ежели я неошибаюсь то кулачки и коромысла имеют некое износостойкое покрытие???А щас когда все посшеркало то по гораздо более мягкому металу происходит трение.Короче варианта 2.Первый менять голову на контракт(врятли найду)Второй купить маркер белый:улыб:
sergo2009
купить маркер белый
и тыщ за триста впаришь кому нить этот геморрой :шок:
sergo2009
Да, вы правы, 70штук только за 2 вала и 8 коромысел и неоригинала нет. Можно спросить, чем вы думали покупая эту тачку? Что "эта музыка будет вечной"??
Коромысло то можно восстановить, наваркой и шлифовкой, если совсем плохо будет, а с валами такой фокус не пройдет, придется разоряться.
ivan_zh
купить маркер белый
и тыщ за триста впаришь кому нить этот геморрой :шок:
Это не геморой-это Ацкий Пепелац!!!!Гонка!!!:улыб:
Gellowgles
Да, вы правы, 70штук только за 2 вала и 8 коромысел и неоригинала нет. Можно спросить, чем вы думали покупая эту тачку? Что "эта музыка будет вечной"??
Коромысло то можно восстановить, наваркой и шлифовкой, если совсем плохо будет, а с валами такой фокус не пройдет, придется разоряться.
Касаемо восстановления-подскажите где делают???
sergo2009
Позвони в институт гидродинамики, пусть сориентируют к кому точно обратиться. Они напылением взрывом восстанавливают валы, да и вообще многие поверхности. Получается надежнее оригинала.
sergo2009
блин, сочувствую :хммм:
Я бы посмотрел контрактную головку. всё таки её довольно легко посмотртеть на предмет износа. Только надо убедиться что и поршневая и коленвал в норме
sergo2009
Касаемо восстановления.
Наварить и шлифануть коромысла можно обратится туда, где серьезно занимаются восстановлением, ремонтом блоков, валов, например в детонацию, на оловозаводскую или в депо, ничего сложного нет, главное иметь шаблон.
С распредвалом сложнее. Кулачки распредвалов не напыляют, только шейки, как написано в одной умной книжки, напыленное покрытие прочное, но хрупкое и не выдерживает ударных нагрузок, которым подвергается кулачок. А если их наваривать, то вал ведет, возникают биения, которые устраняют правкой, напылением шеек, шлифовкой. Слишком трудоемкая процедура с непредсказуемым результатом, мне так и не удалось найти никого кто-бы сделал и дал гарантию, все упирается в оборудование. Так я хотел восстановить распредвал с древнего мотора с соответствующими зазорами и биениями, а у вас современный мотор еще и система VVT.
Есть такая контора "ОКБ Динамика" в европейской части нашей родины, они специализируются на изготовлении и ремонте распредвалов, позвоните им.
sergo2009
Кучу контор обзвонил-нету!!!Не точто головы отдельно даже двигла целиком.Не канечно моторов СИРовских Ф20Б валом и всего 24-28 тыр стоят НО СИР-Товских нету.Они отличаются на афтоматном и механическом Аккорде распредвалами и дросселем а в остальном одинаковы.
sergo2009
а если от обычного аккорда поставить? можно?
artem2010
Ну можно то че угодно.Но дело втом что двигатели на Аккорде на механике и на афтомате различаются.На механическом-200сил на афтоматном 180сил.Поставить то непроблема но смысл ставить более слабый мотор?
sergo2009
во владе тоже чтоли нет?
можно на ауке типа инджапан заказать. привезут. за небольшую комиссию
это я про ГБЦ с сирта
Например вот , тысяч в 35-40 встанет с доставкой и комиссией :dnknow:
last user
я думал вам ездить, :ха-ха!: а вам летать охота :1:
last user
Вариант неплохой.Двигло с пробегом 50т.км. за 35тыров.
sergo2009
и с гарантией что в нашей раше точно не бегал :biggrin: правда там лот ещё и с коробасом... вряд ли его отстёгивать автор будит :biggrin:
sergo2009
я про то, что мой ф20б 136 л.с.
такой же на овоще 150 л.с.
на аффтомате 180 л.с.
на механике 200 л.с.

и ВСЕ ЭТО Ф20Б :шок:
ivan_zh
на овощах вроде как по одному распреду. А на сировских по два
last user
ну у мну один распред...
вот объясните мне, почему у АМЕРИКАНЦА 136 л.с.
а у чистокровного японца 150, двигатели идентичные, зуб даю :biggrin:
и это в документах то все равно написано ф20б, там же не сказано овощь, или нет