sergo2009
guru
Ездил-радовался нече непредвещало.Седня решил поменять пружинки толкателей Втек обо звенели малость.Начал бошку разбирать-и офигел!!! Задраны коромысла и кулачки на валах-выроботка огромная.Из-за чего такое случилось и че делать???
Выработку вижу, а задиры не вижу... По фотографии не видно насколько "огромная" выработка. Измерять нужно инструментом. "Случилось" от общего механического износа в следствии эксплуатации мотора. Ничего не делать, отрегулировать зазоры и ездить дальше.
Лил поди "спортивное масло" или 5*50 какое нить?
солидарен с этим мнением
всё правильно так и нужно сделать
всё правильно так и нужно сделать
во, за 5*50 могу сказать, мне как то пытались его залить.... типа мотор тише работать будет
был бы отец, точно залили
*w30 наше фсе
был бы отец, точно залили
*w30 наше фсе
!!!NickeL!!!
...
типа мотор тише работать будет"знатоки"...например, на "родном" w30 S-овские моторы работают ОЩУТИМО тише, чем на w40-w60 ...
фигня ничего страшного, на нашей правда машине Газик ,выроботка на коромыслах была миллиметра по полтора напильником стачил до плоскости клапана отрегулировал и все нормально работала потише Жигулев так называется мотор шептал.
Сейчас читают
Мойка днища и арок хорошая желательно Заельцовский или центр, где?
861
8
Собака не вылезает из будки
18566
28
полировка фар
15645
73
ivan_zh
зеленоголек
ну и вообще ну его нафиг в хонду густое лить, у мну вон пробега уже 220тыщ, на 0ц30 нормально себя чувствует
Езжу 3 месяца.Че лили 5 хозяев малолеток за те 8 лет что машина в Раше незнаю.Я заливал нормальное масло.Похоже что ездили вапще без масла.Канавы на всех коромыслах.На распредах задиры есть всеже ну и выработка немаленькая.Былаб корола сотая я бы канешна голову негрел а за 5тыр голову контрактную просто взял но на СирТа дорого очень стоит
фигня ничего страшного, на нашей правда машине Газик ,выроботка на коромыслах была миллиметра по полтора напильником стачил до плоскости клапана отрегулировал и все нормально работала потише Жигулев так называется мотор шептал.На Газике двигло до 8500 оборотов некрутится.
я когда себе голову смотрел, по цене получалось проще пихло контрактное
мне называли 16, плюс, уровень глянуть, если что фрезернуть.... плюс работа, плюс прокладки....
короче дофига....
вот интересно, если мне СИРовский движок воткнуть, гайцы сильно против будут?!
короче дофига....
вот интересно, если мне СИРовский движок воткнуть, гайцы сильно против будут?!
пардон не заметил СИРА ,как вариант полирнуть и отрегулировать клапана.
Ну а как же то что профиль кулачков и коромысел изменился???
Что то думается мне что источник звука который я 3 месяца ещу и заключается в ушатонасти головы да и наверняка всего двигателя.
Честно говаря идея напильником шеркать распреды-сомнительна.
Что то думается мне что источник звука который я 3 месяца ещу и заключается в ушатонасти головы да и наверняка всего двигателя.
Честно говаря идея напильником шеркать распреды-сомнительна.
ездить дальше ,больше ничего не остается ,когда прогорят клапана или стук замучает менять голову или распред ,либо полирнуть и смотреть дальше что будет.Может кто другое подскажет.????
Ну так то да.Бошку канечно похорошему менять нада.А хотя наверно подожду с полгодика и все двигло целиком уж-чую к тому все и едет!
Я ламер, и то могу сказать, что нагар масла на стенках он не с проста. Или грели отлично или хрень заливали, которая там скукоживалась не спеша и не обеспечивала пары трения должной смазкой.
Состояние в движке как после 3-5 лет эксплуатации на кастроле. Задиров не вижу (необходимо увидеть в живую). Выроботка есть, как и везде.
вспомнилось... ты мне как-то предложил базар фильтровать. до сих пор считаешь, что отдал разумные деньги за свой дирижабль?
разумные деньги за свой дирижабль?не в обиду ТС, да хонда хорошая машино, НО СИР, СИР-Т, ЕВРО-Р, ТАЙП-Р все идут отжатые...
они то по европе убитые ездят (ред лайн на 8200, вместо 6200 штатных, это так круто) про японию говорить не буду, не был там....
а у ТС ведро бегавшее тут не один год... так что, от спортивной модификации, хорошего состояния ждать точно не стоит....
вспомнилось... ты мне как-то предложил базар фильтровать. до сих пор считаешь, что отдал разумные деньги за свой дирижабль?О я уж и забыл о тебе.К сожалению оважаемый ответить немогу вам- ибо цензура!!!!
не в обиду ТС, да хонда хорошая машино, НО СИР, СИР-Т, ЕВРО-Р, ТАЙП-Р все идут отжатые...Да я с тобой согласен-специфика афто такая-ушатанны они все в той или иной степени.А че делать брать Демио года 2004 на афтомате 1.3???Ну неполучается купить тачку которая едит в идеале.Ну чтож-все решаемо.Думаю что с головой от беспробежного мотора она еще веселей ехать будет!!!
они то по европе убитые ездят (ред лайн на 8200, вместо 6200 штатных, это так круто) про японию говорить не буду, не был там....
а у ТС ведро бегавшее тут не один год... так что, от спортивной модификации, хорошего состояния ждать точно не стоит....
Gellowgles
v.i.p.
Ничего не делать, отрегулировать зазоры и ездить дальше.Очень странно слышать от вас такую рекомендацию...
А просто взять и заменить, хотя бы коромысла на новые (не контрактные), в чем проблема??? Даже если распред оставить старый, стуков из головы будет заметно меньше. Да и распредвал можно новый поставить, не такая это редкость.
ну мне овоща на механике хватает, хотя тут это такая экзотика
и еще ИМХО не связывайся ты с заменой головы, проще, и лучше контрактный двигатель, а найти я думаю не проблема, у нас тут как минимум 2ое таскают контрактные двигатели
Ну да, за границей-то СИР-Ты берегут, холят и лелеют... Ох, до чего ж наивный народ...
может прочитаем, че я выше писал про них?! прежде, чем скептически улыбаться?!
тындыц
тындыц
Олег С.М.
guru
Очень странно слышать от вас такую рекомендацию...Да все можно... распред от 20 тыров, коромысло от 1500, плюс работа. Вообще если читать внимательно, то я писал: нужно измерить износ инструментом.
А просто взять и заменить, хотя бы коромысла на новые (не контрактные), в чем проблема??? Даже если распред оставить старый, стуков из головы будет заметно меньше. Да и распредвал можно новый поставить, не такая это редкость.
фигня ничего страшного, на нашей правда машине Газик ,выроботка на коромыслах была миллиметра по полтора напильником стачил до плоскости клапана отрегулировал и все нормально работала потише Жигулев так называется мотор шептал.А в паровом двигателе так вообще можно и напильником не дорабатывать.
Да все можно... распред от 20 тыров, коромысло от 1500, плюс работа. Вообще если читать внимательно, то я писал: нужно измерить износ инструментом.Ну по цене валов-прав.А коромысла не 1500 а 4500 за штуку-надо 8 штук
А касаемо напильника-ну несерьезно.Ежели я неошибаюсь то кулачки и коромысла имеют некое износостойкое покрытие???А щас когда все посшеркало то по гораздо более мягкому металу происходит трение.Короче варианта 2.Первый менять голову на контракт(врятли найду)Второй купить маркер белый
купить маркер белыйи тыщ за триста впаришь кому нить этот геморрой
Gellowgles
v.i.p.
Да, вы правы, 70штук только за 2 вала и 8 коромысел и неоригинала нет. Можно спросить, чем вы думали покупая эту тачку? Что "эта музыка будет вечной"??
Коромысло то можно восстановить, наваркой и шлифовкой, если совсем плохо будет, а с валами такой фокус не пройдет, придется разоряться.
Коромысло то можно восстановить, наваркой и шлифовкой, если совсем плохо будет, а с валами такой фокус не пройдет, придется разоряться.
Это не геморой-это Ацкий Пепелац!!!!Гонка!!!купить маркер белыйи тыщ за триста впаришь кому нить этот геморрой
sergo2009
guru
Да, вы правы, 70штук только за 2 вала и 8 коромысел и неоригинала нет. Можно спросить, чем вы думали покупая эту тачку? Что "эта музыка будет вечной"??Касаемо восстановления-подскажите где делают???
Коромысло то можно восстановить, наваркой и шлифовкой, если совсем плохо будет, а с валами такой фокус не пройдет, придется разоряться.
Позвони в институт гидродинамики, пусть сориентируют к кому точно обратиться. Они напылением взрывом восстанавливают валы, да и вообще многие поверхности. Получается надежнее оригинала.
блин, сочувствую
Я бы посмотрел контрактную головку. всё таки её довольно легко посмотртеть на предмет износа. Только надо убедиться что и поршневая и коленвал в норме
Я бы посмотрел контрактную головку. всё таки её довольно легко посмотртеть на предмет износа. Только надо убедиться что и поршневая и коленвал в норме
Gellowgles
v.i.p.
Касаемо восстановления.
Наварить и шлифануть коромысла можно обратится туда, где серьезно занимаются восстановлением, ремонтом блоков, валов, например в детонацию, на оловозаводскую или в депо, ничего сложного нет, главное иметь шаблон.
С распредвалом сложнее. Кулачки распредвалов не напыляют, только шейки, как написано в одной умной книжки, напыленное покрытие прочное, но хрупкое и не выдерживает ударных нагрузок, которым подвергается кулачок. А если их наваривать, то вал ведет, возникают биения, которые устраняют правкой, напылением шеек, шлифовкой. Слишком трудоемкая процедура с непредсказуемым результатом, мне так и не удалось найти никого кто-бы сделал и дал гарантию, все упирается в оборудование. Так я хотел восстановить распредвал с древнего мотора с соответствующими зазорами и биениями, а у вас современный мотор еще и система VVT.
Есть такая контора "ОКБ Динамика" в европейской части нашей родины, они специализируются на изготовлении и ремонте распредвалов, позвоните им.
Наварить и шлифануть коромысла можно обратится туда, где серьезно занимаются восстановлением, ремонтом блоков, валов, например в детонацию, на оловозаводскую или в депо, ничего сложного нет, главное иметь шаблон.
С распредвалом сложнее. Кулачки распредвалов не напыляют, только шейки, как написано в одной умной книжки, напыленное покрытие прочное, но хрупкое и не выдерживает ударных нагрузок, которым подвергается кулачок. А если их наваривать, то вал ведет, возникают биения, которые устраняют правкой, напылением шеек, шлифовкой. Слишком трудоемкая процедура с непредсказуемым результатом, мне так и не удалось найти никого кто-бы сделал и дал гарантию, все упирается в оборудование. Так я хотел восстановить распредвал с древнего мотора с соответствующими зазорами и биениями, а у вас современный мотор еще и система VVT.
Есть такая контора "ОКБ Динамика" в европейской части нашей родины, они специализируются на изготовлении и ремонте распредвалов, позвоните им.
Кучу контор обзвонил-нету!!!Не точто головы отдельно даже двигла целиком.Не канечно моторов СИРовских Ф20Б валом и всего 24-28 тыр стоят НО СИР-Товских нету.Они отличаются на афтоматном и механическом Аккорде распредвалами и дросселем а в остальном одинаковы.
а если от обычного аккорда поставить? можно?
Ну можно то че угодно.Но дело втом что двигатели на Аккорде на механике и на афтомате различаются.На механическом-200сил на афтоматном 180сил.Поставить то непроблема но смысл ставить более слабый мотор?
во владе тоже чтоли нет?
можно на ауке типа инджапан заказать. привезут. за небольшую комиссию
это я про ГБЦ с сирта
Например вот , тысяч в 35-40 встанет с доставкой и комиссией
можно на ауке типа инджапан заказать. привезут. за небольшую комиссию
это я про ГБЦ с сирта
Например вот , тысяч в 35-40 встанет с доставкой и комиссией
я думал вам ездить, а вам летать охота
Вариант неплохой.Двигло с пробегом 50т.км. за 35тыров.
и с гарантией что в нашей раше точно не бегал правда там лот ещё и с коробасом... вряд ли его отстёгивать автор будит
я про то, что мой ф20б 136 л.с.
такой же на овоще 150 л.с.
на аффтомате 180 л.с.
на механике 200 л.с.
и ВСЕ ЭТО Ф20Б
такой же на овоще 150 л.с.
на аффтомате 180 л.с.
на механике 200 л.с.
и ВСЕ ЭТО Ф20Б
на овощах вроде как по одному распреду. А на сировских по два
ну у мну один распред...
вот объясните мне, почему у АМЕРИКАНЦА 136 л.с.
а у чистокровного японца 150, двигатели идентичные, зуб даю
и это в документах то все равно написано ф20б, там же не сказано овощь, или нет
вот объясните мне, почему у АМЕРИКАНЦА 136 л.с.
а у чистокровного японца 150, двигатели идентичные, зуб даю
и это в документах то все равно написано ф20б, там же не сказано овощь, или нет
ТОП 5
1
2