Что-то с машиной, АКПП или Двигатель.
4069
34
VAZ333
veteran
Тойота Камри 2,2. Во время остановки (на светофоре например) на всех режимах кроме N и P спустя 5-7 сек часто появляются толчки, обороты при этом падают на доли секунды и снова возвращаются. На N и P все ровно. Делал сто-тест, все в норме, обороты не более 2400 и на D и на R. Куда копать? Двигатель или АКПП
? Есть мнение что это датчик массового расхода воздуха, но каким боком он может так влиять на работу машины?
? Есть мнение что это датчик массового расхода воздуха, но каким боком он может так влиять на работу машины?
попробуй проверить в/в провода, был такойже прикол на премио заменил поехал)))
Ну хорошо если так, а почему тогда двигатель дергается в режиме D а в нейтрали работает ровно?
может быть потому, что на D обороты проседают само собой?! и на меньших оборотах это более заметно
А если у меня нет проводов,а ситуация в точности такая же.
потомушто на D двигатель работает под нагрузкой.Либо ВВ провода либо свечи.Уменя на премио такое летом было-вылечилось заменой свечей.
А если у меня нет проводов,а ситуация в точности такая же.Как нет проводов?
Sadovnikov
v.i.p.
На каждой свече по катушке. ВВ проводов нет.
ivan_zh
зеленоголек
ну либо дизель еще...
//а если бензинка, то глянуть свечи
//а если бензинка, то глянуть свечи
А если у меня нет проводов,а ситуация в точности такая же.Катушки так барахлят. Может так косить год и больше, пока совсем откажет. А может, вообще не откажет, а просто надоест. У дочери на Лауреле в течение 5 лет 3 катушки из шести заменил на разных цилиндрах.
А как проверить катушки на работоспособность?
А как проверить катушки на работоспособность?Напрямую никак, всякие "прозвоны" не помогают, только высока вероятность спалить тестер. Не знаю, как на других моторах, а на ниссановском RB20DE мне на сервисе предложили менять все вкруговую (7 тыр штука оригинал, 6 штук), понятно, послал. Т.к. на RB20 комп не определяет катушку (просто типа "ошибка системы зажигания"), то приходится выдумывать хитрости. Если пропуски проявляются изредка, проще забить, ни поочередная замена, ни другие способы ничего не дадут, т.к. пока возишься, двигло остыло (катушка отдохнула, и тп) - и искра снова будет. Вот если есть режимы устойчивого троения, хотя бы несколько минут подряд, тогда можно пробовать китайский тестер с термопарой на разные трубы выпускного коллектора. Это я уже потом придумал, сам не пробовал. А сам делал так: снимал разъемы со всех катушек, кроме одной. Крутил стартер - вспышки есть. Снимал этот разъем, надевал следующий и т.д., пока вдруг вспышек нет или нечёткие. Менял эту катушку, вспышки появились. Для очистки совести проверял остальные цилиндры, собирал всё взад. Махал вслед радостной дочке.
А как проверить катушки на работоспособность?Заехать к умным и опытным. Получить гарантированный результат, при демонстрации проблемы.
Заехать к умным и опытным. Получить гарантированный результат, при демонстрации проблемы.Полностью согласен. Но человек спросил как проверить, а не куда заехать. В моём примере цена вопроса ~2400 рэ контрактная катушка, и час (первый раз 2 часа) работы с перекуром. Цену "спецов" я озвучил выше.
задам по другому вопрос,порекомендуйте таких спецов!!!
Два абсолютных спеца - Федоров(9139286263) и Лис(2999499). Звони обоим. Откуда не пошлют, туда и ежжай.
ЗЫ. Изини за ржачь, но когда я эти тел. разговоры слышу, плакать хочется.
ЗЫ. Изини за ржачь, но когда я эти тел. разговоры слышу, плакать хочется.
ФедоровДругой
v.i.p.
Продемонстрируйте мне проявление дефекта и ,почти уверен,я найду причину его появления.
mmaksss
veteran
я так и езжу с такой же проблемой - редкие пропуски.
После посещения вас так и не понял, вы позволите сделать те действия при которых она проявится? Мне показалось что нет. Т.е. оно проявлется при включеной скорости, а вы не даёте её включить... и ждём... 700р час ожидания..
Или всётаки можно ждать с слектором в положении D? Или сканер не даёт этого сделать?
После посещения вас так и не понял, вы позволите сделать те действия при которых она проявится? Мне показалось что нет. Т.е. оно проявлется при включеной скорости, а вы не даёте её включить... и ждём... 700р час ожидания..
Или всётаки можно ждать с слектором в положении D? Или сканер не даёт этого сделать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Если автомобиль будет оставаться неподвижным,то почему бы и нет?
mmaksss
veteran
он же машина, пусть ездит :)))
Т.е. включаем D, держим тормоз, ошушаем пропуски, "смотрим катушки"
Т.е. включаем D, держим тормоз, ошушаем пропуски, "смотрим катушки"
В общем решил проблему- свечи заменил и все заработало. Свечки НЖК были прошли всего 2 тыс. Первый раз так быстро на моих глазах мрут свечи. Единственное недавно чистил инжектор... мастер сказал что жидкость безвредна для свечей........
В общем решил проблему- свечи заменил и все заработало. Свечки НЖК были прошли всего 2 тыс. Первый раз так быстро на моих глазах мрут свечи. Единственное недавно чистил инжектор... мастер сказал что жидкость безвредна для свечей........ну яж говорил что свечи.За 2тыс.умерли свечи эт ещё нармально-у меня на третий день умерала.тоже нжк.
поездите отпишитесь не появится ли проблема снова. У меня подёргивания пропадали на короткое время сразу после замены свечей, потом опять. Где-то в инете попадалась версия что может пробой идти через наконечник на катушке, по мере загаживания свечи искре становится проще в слабом месте пробить.. как-то так.. У себя никак не доберусь катушки просмотреть.
А как кстати состояние старых свечей?
А как кстати состояние старых свечей?
Nissan_X_Trail
junior
А как проверить катушки на работоспособность?---------------------------------------------------------------------------------------------
Вариантов несколько вот простой- берешь исправную свечу, ставишь на снятую катушку, подключеную к разъему, корпус свечи ложишь на движитель так чтоб был контакт, и крутишь стартер, смотришь искру на свече. ну чтоб машина не завелась на трех цилиндрах, отключи эти катушки. и так по кругу. А на счет пробоя свечей есть одна пьезо-штучка для их проверки, вставляем, нажимаем, смотрим искру. Кстати можно из зажигалки и самому его сконструировать, выдернуть с неё пьезо элемент ивот она под рукой всегда -"для тех кто прикуривает"
-----------------------------------------------------
В электронике две неисправности, обрыв или К.З.
ФедоровДругой
v.i.p.
И сколько киловольт на пробой будет выдавать катушка при таком способе проверки?
Лис
рыжий
Давайте я расскажу небольшую пятничную притчу.
Сузуки эскудо.
Свечи неделю назад поменяли.
Машина трясется тремором, глохнет и даже не трогается.
Свечи отмели, остался комп.
Недельные пляски с ним (на заре юности туманной мог себе это позволить, хе-хе, за 500 рублей) ну ничего не дали.
Перепробовал все.
До тех пор, пока не вкрутили загаженые вусмерть свечи с машины, которые ее и возили в любых условиях.
Ключ на старт - и ... тттттрррр... Да ровно так!
То, что стояло - на воздухе ЗАМЕЧАТЕЛЬНО СТРЕЛЯЛО!
НО!
В свое время рядом с НЗХК в магазинчике напротив был станочек для проверки свечей. ПОД ДАВЛЕНИЕМ. С окошечком и ренегатором высоковольтного напряжения.
Когда то чудо, что клиенты вкрутили и что я отмел, не зная закона "Не верь клиенту!", мы вставили в станок, накачали давление в 10 "очков", то...
(барабанная дробь!)
Заместо четких разрядов на керамике центрального электрода было такое замечательное "звездное небо"!
Об нормальной искре даже и речи быть не могло.
Какие выводы сделаем?
Сузуки эскудо.
Свечи неделю назад поменяли.
Машина трясется тремором, глохнет и даже не трогается.
Свечи отмели, остался комп.
Недельные пляски с ним (на заре юности туманной мог себе это позволить, хе-хе, за 500 рублей) ну ничего не дали.
Перепробовал все.
До тех пор, пока не вкрутили загаженые вусмерть свечи с машины, которые ее и возили в любых условиях.
Ключ на старт - и ... тттттрррр... Да ровно так!
То, что стояло - на воздухе ЗАМЕЧАТЕЛЬНО СТРЕЛЯЛО!
НО!
В свое время рядом с НЗХК в магазинчике напротив был станочек для проверки свечей. ПОД ДАВЛЕНИЕМ. С окошечком и ренегатором высоковольтного напряжения.
Когда то чудо, что клиенты вкрутили и что я отмел, не зная закона "Не верь клиенту!", мы вставили в станок, накачали давление в 10 "очков", то...
(барабанная дробь!)
Заместо четких разрядов на керамике центрального электрода было такое замечательное "звездное небо"!
Об нормальной искре даже и речи быть не могло.
Какие выводы сделаем?
Лис
рыжий
Эвона как "дуплетом" шмальнули, коллега
ФедоровДругой
v.i.p.
Подустал я "ликбезы" писать.
Такое чувство что их никто не читает.
Все и так умные.
Такое чувство что их никто не читает.
Все и так умные.
Лис
рыжий
Это борьба муравья с гаадическим стилем
Соответственно, если процессу нельзя противостоять - его надо возглавить
С пятницей Вас!
Соответственно, если процессу нельзя противостоять - его надо возглавить
С пятницей Вас!
Давайте я расскажу небольшую пятничную притчу.Ну так и почему же свеча так себя вела, просто брак ?
Сузуки эскудо.
Свечи неделю назад поменяли.
Машина трясется тремором, глохнет и даже не трогается.
Свечи отмели, остался комп.
Недельные пляски с ним (на заре юности туманной мог себе это позволить, хе-хе, за 500 рублей) ну ничего не дали.
Перепробовал все.
До тех пор, пока не вкрутили загаженые вусмерть свечи с машины, которые ее и возили в любых условиях.
Ключ на старт - и ... тттттрррр... Да ровно так!
То, что стояло - на воздухе ЗАМЕЧАТЕЛЬНО СТРЕЛЯЛО!
НО!
В свое время рядом с НЗХК в магазинчике напротив был станочек для проверки свечей. ПОД ДАВЛЕНИЕМ. С окошечком и ренегатором высоковольтного напряжения.
Когда то чудо, что клиенты вкрутили и что я отмел, не зная закона "Не верь клиенту!", мы вставили в станок, накачали давление в 10 "очков", то...
(барабанная дробь!)
Заместо четких разрядов на керамике центрального электрода было такое замечательное "звездное небо"!
Об нормальной искре даже и речи быть не могло.
Какие выводы сделаем?
2920
born to be wild
Подустал я "ликбезы" писать.Все Вас читают и уважают... Рекомендую продолжать "ликбезы"...
Такое чувство что их никто не читает.
Все и так умные.
ФедоровДругой
v.i.p.
На один пост выше вашего гляньте.
Грустно.
Грустно.
Только сейчас заметил Ваше сообщение. Проездил около 500 км пока все нормально, машина стала приемистей и расход бенза упал немного. Старые свечи визуально подозрений не вызывали, но видимо их убило либо когда инжекторы мыл, либо когда на плите их прокалывал (в морозы машина один раз не завелась)
а разрядники с целью "посмотреть на искру" - уже немодно ?
это такая стеклянная типа свеча, только искровой промежуток там ~7 мм.
в воздухе должно пробивать именно столько, в отличие от
сжатой в цилиндре воздушно-топливной смеси.
это такая стеклянная типа свеча, только искровой промежуток там ~7 мм.
в воздухе должно пробивать именно столько, в отличие от
сжатой в цилиндре воздушно-топливной смеси.
ТОП 5
1
2