вопросик про маслянное давление
1901
15
есть одна проблема, пропадает давление в системе. утром при запуске холодного двигла давление просто шкалит, но стоит ему прогреться, давление исчезает практически до "0"(0.3-0.6кг/см2 при 2000 оборотов) что это может такое быть насос или крах дрыгателя?????
igrokkk
Какая машина и как замеряли давление масла?
Fuji
дизельный грузовичок, а давление мерили механическим прибором, даже с сертификатом соответствия)))
igrokkk
У знакомого на волге были такие же симптомы.... насос поменял - не помогло, дело кончилось капиталкой
igrokkk
давление не показатель, двигло тянет надо ездить. А вот после капиталки поменяйте маслянный.ь
, а то старый может не продавить масло в преведенные в соответствие зазоры. :!:
igrokkk
В любом двигателе в масляной системе присутствует "беда" под названием редукционный клапан. Ему скорее всего очень плохо (заклинил в приоткрытом положении, не перепускает излишек давления).
Утюг
давление не показатель, двигло тянет надо ездить.
ВМЕМОРИЗ! :agree:
Vs
Автору - меня было подобное из-за некачественного дубликатного масляного фильтра. Мотор сдох полностью.
Vs
давление не показатель, двигло тянет надо ездить.
ВМЕМОРИЗ! :agree:
Бля, на этот раз я согласен. Вмемориз. Дайте два.
Vs
В мемориз= :agree: будет по русски
Лис
ребята, в этом грузовичке 640л.с.(МАZ-MAN) поэтому я не знаю как он может не тянуть))) а вот про клапана перепускные это вариант их там в системе помоему штук 6 или 7, по поводу фильтров - все оригинал, не дубли, поэтому на них подозрений нет...
igrokkk
Не хочу огорчать, но специалистов по масляным системам MAN-а здесь очень вряд ли есть.
Проще спросить на профильных форумах, а чем знать должен тот же гугль
Лис
мало ли, а вдруг ктонибудь найдется знающий))):смущ:
igrokkk
Двигло наверно сильно крутили на хреновом топливе, увеличили зазору колено-вкладыш . Турбинка может без давления накрыться. А может просто сильно укутали, греется масло?
igrokkk
ребята, в этом грузовичке 640л.с.(МАZ-MAN) поэтому я не знаю как он может не тянуть))) а вот про клапана перепускные это вариант их там в системе помоему штук 6 или 7, по поводу фильтров - все оригинал, не дубли, поэтому на них подозрений нет...
Двигло MAN? Модель двигателя скажи, и я скажу где клапан у тебя находится. А вообще их там не 6-7 , а всего 1-2, которые влияют на давление. Поддон однозначно снимать придется. Ты не первый, и не последний с подобным дефектом.
Насчет фильтров: у оригиналов тоже косяки бывают!