что-то стучит в движке 7А
11613
29
Авто - Карина, 1996 год , дв. 7А, месяца 1.5 назад появился сперва еле слышный звук/стук. Поехал на СТО, долго слушали стетоскопом и сказали - скорее всего распредвал, точно определить нельзя, пока голову не снимешь. Ладно думаю подожду немного (не знаю правда чего). Прошел месяц, звук стал громче и сейчас слышен хорошо, на холостых звонко, при повышении оборотов не прекращается, но заглушается общим фоном. Уже приготовился менять голову в сборе ( чтобы не разбираться с валами), обратился к мастеру, еще к нему не ездил, так он говорит что валы на 7А разбивает крайне редко, и скорее всего это стучит что-то в поршневой - что соответствует капиталке. Кто может подсказать ( на опыте) что это реально может быть, а то разберешь двиг - назад дороги уже не будет, хоть знать к какой сумме готовиться, а то капиталка и замена движка почти одинаковы по цене
КАК вариант попроси что бы лучше прослушали, или купи "слушалку" (она не дорогая) и сам прослушай, слышно оч. хорошо то место, где "гремит".
Кстати распред валы на 7А их два , их убить действительно сложно.
Кстати распред валы на 7А их два , их убить действительно сложно.
"хороший стук наружу вылезет"....
корчче, если внутри что -то застучало (именно внутри) - замени мотор (он относительно не дорогой) на контракный.
хуже не будет, а стучать в 15 летнем моторе может что угодно и тут поставить диагноз по телефону наврятли кто -то сможет.
корчче, если внутри что -то застучало (именно внутри) - замени мотор (он относительно не дорогой) на контракный.
хуже не будет, а стучать в 15 летнем моторе может что угодно и тут поставить диагноз по телефону наврятли кто -то сможет.
обрати внимание на шкив коленвала, помпу...
у мну на 7а тоже стучать начало, оказался шкив коленвала, разбило все наХ, в итоге поменял двиг... теперь довлен как слон
у мну на 7а тоже стучать начало, оказался шкив коленвала, разбило все наХ, в итоге поменял двиг... теперь довлен как слон
Кстати распред валы на 7А их два , их убить действительно сложно.вот про это мне мастер и говорит
обрати внимание на шкив коленвала, помпу...с такой проблемой знаком, но это не она
у мну на 7а тоже стучать начало, оказался шкив коленвала, разбило все наХ, в итоге поменял двиг... теперь довлен как слон :D
А замена мотора и ремонт - примерно одни деньги, вот счас и в раздумьях
Сейчас читают
Почему белые медведи не едят пингвинов?
15609
71
Дозор бобровый
62654
994
Силикагель в пакетиках
100
1
У меня тоже стук был, потом в треск превратился. В итоге оказалась помпа.
Проверь "взвод" шестерёнок на впускном валу, у меня однажды там пружина лопалась, и был звонкий "стрёкот". Проверь тепловые зазоры клапанов - тоже звонкий звук.
CivicHoonda
activist
Позвони 8-913-949-20-37 Глеб.. скажи от славы ...
у них недавно ббыла премио тоже с движкой 7а .. точно такойже деагноз. узнай у него сожет что подскажет ... кстати класссный мастер по двиглам ... капиталка все дела ) и дешего если что через меня можно с нормальной скидочкой сделать)) если что звони мнев личку написал
у них недавно ббыла премио тоже с движкой 7а .. точно такойже деагноз. узнай у него сожет что подскажет ... кстати класссный мастер по двиглам ... капиталка все дела ) и дешего если что через меня можно с нормальной скидочкой сделать)) если что звони мнев личку написал
Filimon
alcatel
Из всей твоей писанины понял "если что.. если что.. сожет"
stiv1
member
Даже шкив может болтаться на валу, любой причём.Даже ГРМ. Послушай сам стетоскопом, это даже интересно.
А стуки не начались случайно после замены масла?
помпу легко проверить на стук ,ослабляешь навесные ремни , рукой за шкив и верх -вниз ,если будет люфтить на замену или ремни снять и завести послушать исключать нужно по мере легкого доступа.
двигатель разобрали. Стучал шкив на коленвалу ( на который ГРМ одет). Повезло, что посадочное место оказалось прочнее, чем шкив. Будем менять ( заодно и кольца с колпачками).
CivicHoonda
activist
Если мне не изменяет ппамять .То на 7а есть такая вешь как ремонтные кольца они бывает стучат. А распреды убить почти не реально....
tonim
v.i.p.
Память тебе изменила по поводу всего, что ты учил в школе...
Стармех
старый пень
...есть такая вешь как ремонтные кольца они бывает стучат....Я худею, дорогая редакция!
В нетленку! К баку с маслом!
Почему-то вспомнился Василий Иванович, у которого в паровозе квадрат стучал...
двигатель разобрали. Стучал шкив на коленвалу ( на который ГРМ одет). Повезло, что посадочное место оказалось прочнее, чем шкив. Будем менять ( заодно и кольца с колпачками).у мну такаяже проблема была, я поставил контрактный двиг и счастлив как слон!!! Дядь Жень, спасибо ещё раз, уже 8т.км(за 1,5 месяца ) масло не кушает... и на низах так тянет хорошо...
я посчитал в итоге мой ремонт выходит столько же, что замена движка, но тут мастер вроде проверенный ( знакомый уже год ездит - 30 тыс пробега после капиталки и ноль расхода масла), а контракт - вдруг не повезет...
Вот если бы пришлось еще и коленвал менять ( плюсом 5 тыр) тогда думаю уже чаша ушла бы в сторону замены мотора.
Вот если бы пришлось еще и коленвал менять ( плюсом 5 тыр) тогда думаю уже чаша ушла бы в сторону замены мотора.
7а-очень ремонтно пригодный двигатель!я за капиталку-чем за кантракт.сам по осени делал.на всё провсё ушло-4 дня.После капеталки 15тыр-ниграму масла.
Я тоже за самостоятельную капиталку, знаешь что сделал, как сделал.
я посчитал в итоге мой ремонт выходит столько же, что замена движка, но тут мастер вроде проверенный ( знакомый уже год ездит - 30 тыс пробега после капиталки и ноль расхода масла), а контракт - вдруг не повезет...я тебе 100% говорю что капиталка встанет дороже, возможно даже на много чем контракт...
Вот если бы пришлось еще и коленвал менять ( плюсом 5 тыр) тогда думаю уже чаша ушла бы в сторону замены мотора.
Ну незнаю- если контракт стоит меньше 9тыров то да,дешевле контракт.Плюс ковсему похорошему на контракте надо заменить,сальники,грм,да плюс сама устоновка,плюс переоформление.Ну а вобще-хозяин барин.я посчитал в итоге мой ремонт выходит столько же, что замена движка, но тут мастер вроде проверенный ( знакомый уже год ездит - 30 тыс пробега после капиталки и ноль расхода масла), а контракт - вдруг не повезет...я тебе 100% говорю что капиталка встанет дороже, возможно даже на много чем контракт...
Вот если бы пришлось еще и коленвал менять ( плюсом 5 тыр) тогда думаю уже чаша ушла бы в сторону замены мотора.
Если б вы еще знали на сколько дороже станет _нормальный_ ремонт мотора...
не забудьте еще расходы на внесение изменений в птс :)))
Заодно в тему, подскажите сколько 4S-fe контрактный стоит?
От 15 (по слухам) до 22,5 тыр.
У нас пока нет и не предвидится до апреля.
У нас пока нет и не предвидится до апреля.
ТОП 5
1
2