собственно меняю масло Castrol 5W-30, лью всегда его, промывкой не пользуюсь.
ща в машине хлам разбирал и увидел - а масло то немного разное.
т.е. все 5W-30, но есть различие:
1. Castrol Magnatec 5W-30 C3
2. CASTROL Magnatec 5W-30 A1
3. CASTROL EDGE SAE 5W-30
можно ли перемешивать эти масла или нужно промывать двигатель при смене данных масел?
ща в машине хлам разбирал и увидел - а масло то немного разное.
т.е. все 5W-30, но есть различие:
1. Castrol Magnatec 5W-30 C3
2. CASTROL Magnatec 5W-30 A1
3. CASTROL EDGE SAE 5W-30
можно ли перемешивать эти масла или нужно промывать двигатель при смене данных масел?
Смешивать масло допускается, но редкоменуеют после смешения делать замену.
Я бы весь кастрол выкинулнах. Ну, или врагам раздал. А особенно тот, который пролежал хз скока в дальнем углу. Какбэ у масла есть сроки хранения.
Sadovnikov
v.i.p.
Я бы весь кастрол выкинулнах. Ну, или врагам раздал.
Я бы весь кастрол выкинулнах. Ну, или врагам раздал. А особенно тот, который пролежал хз скока в дальнем углу. Какбэ у масла есть сроки хранения.Зачем врагам? Лису на отопление.
поставим вопрос немного по другому:
в одну машину залито Castrol Magnatec 5W-30 C3 , в другую CASTROL EDGE SAE 5W-30, можно ли использовать CASTROL EDGE SAE 5W-30 как доливку в Castrol Magnatec 5W-30 C3?
считаем, что и то и другое масло выпущено в феврале 2011 г.
в одну машину залито Castrol Magnatec 5W-30 C3 , в другую CASTROL EDGE SAE 5W-30, можно ли использовать CASTROL EDGE SAE 5W-30 как доливку в Castrol Magnatec 5W-30 C3?
считаем, что и то и другое масло выпущено в феврале 2011 г.
Вопрос корявый. Учитывая специфику с-3 или ты хочешь подловить на ответе или не знаешь про с-3 ничего, хотя наверное выбирал осознанно его всеж. Мало вводных данных. А вообще - да пофик.
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 2)
133584
1000
МТС ОХРЕНЕЛ??????
82882
589
Где подобрать сальник для очень старой и редкой модели скутера ?
5209
34
да если б выбирал осознанно, то сперва поинтересовался бы
а так приезжаю на сто говорю дайте кастрол 5w30 а на остальные циферки и буковки внимание не обращал, синтетика и синтетика.
а тут в очередной раз поменял масло - а баклажки то разные, вот и думаю можно на доливку использовать или ну его нах
ЗЫ: подловить не хочу
а так приезжаю на сто говорю дайте кастрол 5w30 а на остальные циферки и буковки внимание не обращал, синтетика и синтетика.
а тут в очередной раз поменял масло - а баклажки то разные, вот и думаю можно на доливку использовать или ну его нах
ЗЫ: подловить не хочу
блин. год и двигло? хотя. не марк -Х, по любому... в эти помойные , можно лить что угодно, в рамках рекомендованных вязкостей.
А, ну в пассо, как и все свежие алюминивые японские ВВТИ лить надо 0*20. Для справки.
Как и в GX110/105/115 кузова марковок с 1G-FE.
Как и в GX110/105/115 кузова марковок с 1G-FE.
спасибо конечно за справку, щас сходил заглянул под капот пассо, 5 w30 тоже присутствует, хотя чё там по яповски написано хз
в "За рулем" читал о том, что если разные масла рекомендованы производителем, то смешивать их можно. Они там эксперименты делали смешивали разные масла и проверяли их свойства. Вязкозость, сила продавливания пленки и т.д. - все оставалось в норме. В другом номере были испытания разных промывок. Половина из них были признаны опасными для использования, т.к. сила продавливания пленки была слишком маленькой. Использование этих промывок может привести к царапинам и задирам в цилиндре...
а может там по яповски написано: 5в30 - не лить
А ты двух разных "жигулёвских " пивасиков вечером смешай....и посмотри что утром с "мотором", ну и с "компом" тоже будет Не надо так с собой......ни с железом.
Вот тебе аналогия:
Если я смешаю - то ничо мне не будет, а если мой племяш -
Если я смешаю - то ничо мне не будет, а если мой племяш -
год и двигло?А для хонды, Ф23А какое по мануалу идет?
Нарыл в архиве "За рулем" ряд полезных статей о маслах, в том числе тестирование на совместимость различных масел, тестирование свойств промывок. Может, кому-нибудь будет полезно.
БЕЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ. ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА С ПРОМЫВКОЙ И БЕЗ
МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ? ТЕСТ ПРОМЫВОЧНЫХ МАСЕЛ
ПРИВЯЗКА К ВЯЗКОСТИ. КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО
ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ? ТЕСТ СОВМЕСТИМОСТИ МАСЕЛ
БЕЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ. ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА С ПРОМЫВКОЙ И БЕЗ
МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ? ТЕСТ ПРОМЫВОЧНЫХ МАСЕЛ
ПРИВЯЗКА К ВЯЗКОСТИ. КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО
ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ? ТЕСТ СОВМЕСТИМОСТИ МАСЕЛ
Ну раз пошла такая пьянка... Тоже спрошу. Хонда Лого 1999г. Двиг D13B. Мне она досталась с маслом BP 10W40. Естественно, в первый же мороз не завелась. Приехал менять на СТО. Хотел залить 0W40 какое-нибудь. Но мне рекомендовали 5W40. Ну я не стал спорить. А какое бы Вы рекомендовали? Всё-таки машинка уже подуставшая. Пробег 190 тысяч.
Вам 5W40 лить вполне и вполне, согласно справочным данным. В зиму 0W40 - совсем хорошо.
Спасибо. Ну теперь уже на следующую зиму буду менять.
Nissan_X_Trail
junior
А как на счёт промывки коробки, там же тоже всякая дрянь застойко лет скапливается и коксуется металлическая пыль частицы металла, я слил со своей механики на предмет состава и нет желания залить обратно такую вонючую муть, но пришлось т.к. не было под рукой свежего. А какое для неё лучше ни кто не знает в мануале стоит прочерк так что можно хоть воду лить- шутка. КТО ЗАЛИВАЛ ЧТО подскажите Nissan X-Trail 2002год. какой период замены масел в коробке, раздатке и гидравлике?
transs
v.i.p.
По маслам к "Заведующему маслами, запчастями и расходниками." Filimon у
Filimon
alcatel
Двигатель какой, и японец или американец?
Для японцев - в коробку Mission Oil MP-G HQ GL-4 75W-90(либо эквивалент), для всяких евроамериканцев 75W-80. Регламентируется проверять через 15000 или 12 месяцев. В гидроусилитель либо жидкость для ГУР, либо дексрон III. Гур там неприхотливый.
Для японцев - в коробку Mission Oil MP-G HQ GL-4 75W-90(либо эквивалент), для всяких евроамериканцев 75W-80. Регламентируется проверять через 15000 или 12 месяцев. В гидроусилитель либо жидкость для ГУР, либо дексрон III. Гур там неприхотливый.
Nissan_X_Trail
junior
Движитель QR20 JAPAN, из японии растаможен 2008г. ноябрь, никаких не менял надеясь на японское качество, кроме двигателя заливал ESSO 10W40 полусинт. перед этим промыл Spektrolom, но претензии к движку на стоянке на скорости катится т.е. нет компрессии? или ещё что. Пробовал залить присадки, там типа раскоксовывает кольца и прочее но нет изменений. Конечно после замены масла машинка ожила заметно, вот я и задумался поменять везде т. к. у нас морозец давит раза в два, чем у япошек. сейчас нашёл масло в трансмиссию 75W90 до минус 45градусов корейское, буду пробовать его.
Filimon
alcatel
-45 это шляпа. 75w90 хорошее до -60 обычно заявляется показателями.
***но претензии к движку на стоянке на скорости катится т.е. нет компрессии? или ещё что. **** Вырываешь очко у цивикхонды.
***но претензии к движку на стоянке на скорости катится т.е. нет компрессии? или ещё что. **** Вырываешь очко у цивикхонды.
ivan_zh
зеленоголек
это местный, так сказать субъект
mj12
member
По паспорту в это двигатель идет 5W30, а вы льете слишком густое и удивляетесь, че не едет.
По паспорту в это двигатель идет 5W30, а вы льете слишком густое и удивляетесь, че не едет."по паспорту" только в одну модификацию SR20VET и в один промежуток времени выпуска такое полагалось (5*30) и не с мануальной трансмиссией. В остальные 0w20. Как и в большинство современных легкосплавных японских двигателей с 00 года.
Nissan_X_Trail
junior
согласен, но летом то оно жидковато , а зимой просто не глушишь почти, гараж теплый. Но при следующей замене перейду на 5W30 и попробую завести при-35-40гр. или нафик эксперимет.
Filimon
alcatel
согласен, но летом то оно жидковато , а зимой просто не глушишь почти, гараж теплый. Но при следующей замене перейду на 5W30 и попробую завести при-35-40гр. или нафик эксперимет.Что значит жидковато и причем лето? Ты кисель через трубочки пососи, утомишься быстро и киселя не напьешься.
Я не пробуй на 5*30 в -35 заводиться даже.
Это все мудаки-маркетологи из мобила, которые решили сделать екстендет лайф и пик лайф масла. Потребитель льет себе эти каловые густые масла, потом скидывает уже ведро с усталым мотором, у которого по всем зазорам предел.
Nissan_X_Trail
junior
и еще у нее 4WD не работало, а может и было с выката из японии теперь уже не известно, но мне она досталась уже без WD, но я вот думаю может всё таки эти промблемы связаны в той или иной степени со смазочными ...
или это просто такое железо
или это просто такое железо
вчера все-таки долил кастрола в марковника, ща сижу переживаю - не дай бог укатиться или четыре везде появиться
Олег С.М.
guru
А роботы хоть выскакивают?
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16682
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16682
Nissan_X_Trail
junior
Роботами там и не пахнет, кто то говорит собачки кто человечки, суть не в этом. По мануалу нписано при моргании значка 4WD что это перегрев Масла, токо моргать она чото сразу начинает, не уж то сразу нагревается или датчик "дернулся" и как на морозе он нагреет стока масла.
заведующий, подскажи, corolla e12 04 г.в. левый руль, движка 1.6 110 лошадей вроде как, механика. что лить ?
мануал от машины говорит 5в-30, но это было давно и не правда ? =)
мануал от машины говорит 5в-30, но это было давно и не правда ? =)
а что вам мешает лить туда положенные 5-30 на лето, и 0-30 на зиму!?
Странно. В сервисной книжке для моделей после 2003 года, черным по белому написано в двигатель QR20DE лить 5W30.
В условиях холодного климата 0W30.
В условиях холодного климата 0W30.
заведующий, подскажи, corolla e12 04 г.в. левый руль, движка 1.6 110 лошадей вроде как, механика. что лить ?Меня подмывает ответить в духе Федорова Другого на так поставленный вопрос.
мануал от машины говорит 5в-30, но это было давно и не правда ? =)
Странно. В сервисной книжке для моделей после 2003 года, черным по белому написано в двигатель QR20DE лить 5W30.Написано и ура. Японцам виднее, раз уж родная сервисная. Вязкость на горячую имеет свои границы, весьма обширные в процентном соотношении. Еще зависит от масла. Некоторые производители масел рекомендуют из своих продуктов от 5w20 до 5w40 в этот двигатель. Разных линеек разумеется, но одного бренда.
В условиях холодного климата 0W30.
А, ну в пассо, как и все свежие алюминивые японские ВВТИ лить надо 0*20. Для справки.О как?.. Андрюх, а я лью фсю жись в 1G-FE 93года рождения нести сити про 5в40. правильно ли? не заморачивался как то на рекомендации производителя. подскажи, плиз, направление к пути истины.
Как и в GX110/105/115 кузова марковок с 1G-FE.
Вы на истином пути.
И не надо гуру по пустякам беспокоить.
И не надо гуру по пустякам беспокоить.
не серчай =)
может спецфикации устарели и надо лить 0в-20, я ж не знаю, вот и спрашиваю =)
может в каталогах уточнение пошло
а то были случаи, когда то, что в мануале написано потом признаётся неверным.
может спецфикации устарели и надо лить 0в-20, я ж не знаю, вот и спрашиваю =)
может в каталогах уточнение пошло
а то были случаи, когда то, что в мануале написано потом признаётся неверным.
Вопрос такой к заведующему, имеет ли смысл залить спец жидкость для гура вместо дексрона 3? Машина королла 100, мотор 5афе, 93г.
ТОП 5
1
2
3
4