Термостат 88 град. Чем плох?
6163
25
UlveR
veteran
Собственно поставил себе такую штуковину, в машине теплее стало. Это факт. Только думаю, что маслосъемные колпачки спасибо за это не скажут, как и прочие резиновые изделия. Ну и соответственно увеличивается шанс вскипятить мотор летом. Прав я, или это не на столько существенное увеличение температуры двигателя?
а должно быть сколько? оно вроде в районе 85-92 градуса и колеблется.
На wingroad.ru такие термостаты только хвалят. Вроде зимой мотору легче, опять же печка жарит. Правда некоторые говорят что карлсоны летом жужат как сумасшедшие, вообще без остановки. Хотя подумать, температура вкл вентилятора 95- 100 градусов, почему они должны постоянно молотить? Сам на след. зиму поставлю такой термостат.
А бывают вообще термостаты на 76 градусов.
проездил полтора года на АДе QG 15, брал безпробегового ни разу не слышал что бы Карлсоны включались даже в жару и в подъемы ,хотя печка руку обжигала .Немешайте машинам работать!!!!!!!ставить нужно такой же что и стоит,а не изобретать велосипед .
ФедоровДругой
v.i.p.
А у многих так принято,лечить следствие ,а не причину.
Сейчас читают
Профориентация... В какой сфере работать?
5929
30
Что делаю не так?
14606
103
пользователи Интернет будут регистрироваться в МВД
4175
6
может у вас вентилятор неисправный?
что прям совсем ни разу?
что прям совсем ни разу?
Djoni
experienced
А вот на Икс- трейлах практически поголовно советуют помпу доп. ставить. Тоже следствие? Если данные девайсы помогают почему бы их не использовать? Тут уж кто как может. Тот же термостат на 88 изобрели для чего то. Предпологаю для холодного климата.
ФедоровДругой
v.i.p.
А теплообменник на новый поменять?Не?
Дорого?
Дорого?
Артём
juniоr
а кстати, для чего делают термостаты от 76 до 88 градусов, на один и тот же двигатель?
Артём
juniоr
то есть, купив машину с юга японии, из калифорнии или из эмиратов, стоит таки заменить термостат?
Konstantan
руссо туристо
ИМХО. для городского авто можно и побольше температурку срабатывания. а если и в -30С* оба вентилятора от нагрузки двигателя включаются. и обдува от скорости 5 км/ч нет. то лучше ставить температурку поменьше.
А что японец который в автокомпе сидит не будет против?
А вот на Икс- трейлах практически поголовно советуют помпу доп. ставить. Тоже следствие? Если данные девайсы помогают почему бы их не использовать? Тут уж кто как может. Тот же термостат на 88 изобрели для чего то. Предпологаю для холодного климата.помпу ставят что бы увеличить поток антифриза на холостом ходу так как на оборотах проблем на иксах нет
Djoni
experienced
Конечно дорого теплообменник поменять! Термостат стоит 300 р. Мы же не изобретаем велосипед. Эта тропинка протоптана до нас. Отрицательных отзывов минимум. Конечно есть шанс попасть в этот минимум, ну так зачем нам уши и зрение? Понаблюдать, послушать некоторое время, а потом раслабиться. Всегда же хочется малой кровью обойтись!
UlveR
veteran
Так все-таки, резинкам от повышенной температуры двигателя как то не по себе или увеличение температуры на 6 град. не критично для них?
ставь не ссы. ничего никаким резинкам не будет. просто контур охлаждения через радиатор немного позже откроется и зимой это на пользу, быстрее прогреешься. летом пофиг. у меня кстати когда был блюберд с SR-20 там родной термостат стоял на 76. я его поменял на 88 - стало значительно лучше в плане прогрева
UlveR
veteran
Можно и на тыРезинок в моторе не сильно много, имеются в виду маслосъемные колпачки в первую очередь, ну и всякие сальники, уплотнительные кольца во вторую.
ставь не ссы. ничего никаким резинкам не будет. просто контур охлаждения через радиатор немного позже откроется и зимой это на пользу, быстрее прогреешься. летом пофиг. у меня кстати когда был блюберд с SR-20 там родной термостат стоял на 76. я его поменял на 88 - стало значительно лучше в плане прогреваАха... я лет 5 назад наслушался таких разговоров и поменял родной на 82 градуса на том же SR-20 на 88 градусов. Пришла весна и ветродуйки стали работать практически постоянно не останавливаясь. Поменял обратно на новый на 82.
МВ
member
На все, что были: Волги, 2108, Ока, Москвич, Chevrolet K-5. А у Chevrolet-caprice родной больше сотни держит, кстати.
И вентилятор летом включается реже, если он электрический.
И вентилятор летом включается реже, если он электрический.
ТОП 5
1
2