вопросик про маслянное давление
1907
15
igrokkk
member
есть одна проблема, пропадает давление в системе. утром при запуске холодного двигла давление просто шкалит, но стоит ему прогреться, давление исчезает практически до "0"(0.3-0.6кг/см2 при 2000 оборотов) что это может такое быть насос или крах дрыгателя?????
Какая машина и как замеряли давление масла?
дизельный грузовичок, а давление мерили механическим прибором, даже с сертификатом соответствия)))
У знакомого на волге были такие же симптомы.... насос поменял - не помогло, дело кончилось капиталкой
давление не показатель, двигло тянет надо ездить. А вот после капиталки поменяйте маслянный.ь
, а то старый может не продавить масло в преведенные в соответствие зазоры. :!:
, а то старый может не продавить масло в преведенные в соответствие зазоры. :!:
В любом двигателе в масляной системе присутствует "беда" под названием редукционный клапан. Ему скорее всего очень плохо (заклинил в приоткрытом положении, не перепускает излишек давления).
давление не показатель, двигло тянет надо ездить.ВМЕМОРИЗ!
Сейчас читают
ФОТОГРАФ ИЩЕТ МОДЕЛЬ ДЛЯ СЪЕМОК
350271
1001
Панорамные крыши
4277
33
Курилка стописятчетвертая
44609
660
Автору - меня было подобное из-за некачественного дубликатного масляного фильтра. Мотор сдох полностью.
Бля, на этот раз я согласен. Вмемориз. Дайте два.давление не показатель, двигло тянет надо ездить.ВМЕМОРИЗ!
ребята, в этом грузовичке 640л.с.(МАZ-MAN) поэтому я не знаю как он может не тянуть))) а вот про клапана перепускные это вариант их там в системе помоему штук 6 или 7, по поводу фильтров - все оригинал, не дубли, поэтому на них подозрений нет...
Не хочу огорчать, но специалистов по масляным системам MAN-а здесь очень вряд ли есть.
Проще спросить на профильных форумах, а чем знать должен тот же гугль
Проще спросить на профильных форумах, а чем знать должен тот же гугль
мало ли, а вдруг ктонибудь найдется знающий)))
Двигло наверно сильно крутили на хреновом топливе, увеличили зазору колено-вкладыш . Турбинка может без давления накрыться. А может просто сильно укутали, греется масло?
ребята, в этом грузовичке 640л.с.(МАZ-MAN) поэтому я не знаю как он может не тянуть))) а вот про клапана перепускные это вариант их там в системе помоему штук 6 или 7, по поводу фильтров - все оригинал, не дубли, поэтому на них подозрений нет...Двигло MAN? Модель двигателя скажи, и я скажу где клапан у тебя находится. А вообще их там не 6-7 , а всего 1-2, которые влияют на давление. Поддон однозначно снимать придется. Ты не первый, и не последний с подобным дефектом.
Насчет фильтров: у оригиналов тоже косяки бывают!
ТОП 5
1
2