Что делать с маслом?!
2184
38
Naiss
activist
заранее прошу прощение за дилетантство, но у меня возникла проблема
в общем, вчера ехала и почувствовала в салоне запах какой-то, типа нагретого пластика... (хонда цивик ферио, 2001, дб15, ес 110). залезла под капот, а там со среднего болта двигателя, похоже, выдавливает масло. двиган и рядом находящиеся детали грязные. проверила щуп и, с какого-то перепугу, решила, что масло подходит к концу. запаниковала, решила долить, в итоге, бухнула столько, что уровень масла сейчас выше самой верхней риски аж сантиметра на полтора. с горем пополам доехала до родителей, там машину и оставила. ясень пень, ехать надо на СТО.
теперь вопрос: что будет, если я двое суток простоявшую машину прогрею, и проеду до СТО 3 остановки? просто одни знакомые говорят, что лучше ее не трогать и дотянуть на привязи, потому как при заводе холодного двигателя, внутри возникнет очень высокое давление и может выбить сальники, что повлечет еще более дорогой ремонт. другие утверждают, что ниче страшного не произойдет, просто нужно не нагружать машину и потихоньку добраться до места.
у меня дилемма, а что скажут профи? :(.
в общем, вчера ехала и почувствовала в салоне запах какой-то, типа нагретого пластика... (хонда цивик ферио, 2001, дб15, ес 110). залезла под капот, а там со среднего болта двигателя, похоже, выдавливает масло. двиган и рядом находящиеся детали грязные. проверила щуп и, с какого-то перепугу, решила, что масло подходит к концу. запаниковала, решила долить, в итоге, бухнула столько, что уровень масла сейчас выше самой верхней риски аж сантиметра на полтора. с горем пополам доехала до родителей, там машину и оставила. ясень пень, ехать надо на СТО.
теперь вопрос: что будет, если я двое суток простоявшую машину прогрею, и проеду до СТО 3 остановки? просто одни знакомые говорят, что лучше ее не трогать и дотянуть на привязи, потому как при заводе холодного двигателя, внутри возникнет очень высокое давление и может выбить сальники, что повлечет еще более дорогой ремонт. другие утверждают, что ниче страшного не произойдет, просто нужно не нагружать машину и потихоньку добраться до места.
у меня дилемма, а что скажут профи? :(.
покупаете большой шприц, и откачиваете через щуп
я такой длинной иглы не найду уже думала, может попробовать через шланг тонкий высосать, ну в тот же шприц, например.
александр99
guru
Не грейте голову, едьте спокойно на СТО. Ни кого не слушайте.
Это касается уровня масла.
А что там за средний болт открутился и к чему это может привести я не в курсе.
Это касается уровня масла.
А что там за средний болт открутился и к чему это может привести я не в курсе.
Naiss
activist
из-за этого болта и еду на сто, заодно и масло сольют.
спасибо! тоже склоняюсь, что ниче страшного не произойдет
спасибо! тоже склоняюсь, что ниче страшного не произойдет
ivan_zh
зеленоголек
хм, а сальники, и гидрокомпинсаторы потом ей "спасибо" не скажут?!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
102168
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
319404
227
Очевидцы ДТП
522288
355
Konstantan
руссо туристо
если найдете трубочку от капельницы и шприц побольше (100-150 мл) то откачаете в полторашку любую даже не замараетесь. Если аккуратно
спасибо большое! ни разу в жизни такого не видела!
Naiss
activist
спасибо! под тонким шлангом я и подразумевала шланг от капельницы, еще мне приволокли шприц на 250 мл
александр99
guru
хм, а сальники, и гидрокомпинсаторы потом ей "спасибо" не скажут?!Конечно.... лишние 300 грамм масла в поддоне критически влияют на состояние сальников и гидрокомпенсаторов.
Этот излишек просто убивает их на повал.
ivan_zh
зеленоголек
я бы не был настолько самоуверен в вашем высказывании
я бы не был настолько самоуверен в вашем высказыванииа можете пояснить?
гидрокомпенсаторы могут начать стучать, хотя у вас хонда, может их и нету, у меня вот точно нету
плюс есть вероятность того, что с сальниками ченить приключится, летом наверное и можно было бы забить, а щас зима, у вас какое масло по вязкости залито?! а вообще "откачайте" излишек, а потом едите на СТО решать проблему с "болтиком"
плюс есть вероятность того, что с сальниками ченить приключится, летом наверное и можно было бы забить, а щас зима, у вас какое масло по вязкости залито?! а вообще "откачайте" излишек, а потом едите на СТО решать проблему с "болтиком"
не грызите мосх. Ничего от 1.5 см на щупе не будет. По крайнйе мере плохого. Сам всегда переливаю на 1.5-2 см. (лью полные 4 л вместо 3.6 ). Пока шатуны масло не достают в картере - уровень не имеет значения. А история про сальники - это от технической безграмотности
Лучше отсосать. Можно на СТО, можно купить шприц побольше и капельницу в аптеке, обрезать шланг, натянуть на шприц и таким макаром через дырку для щупа откачать.
а че за машина, вот на мазде 626, после перелива начали стучать гидрокомпенсаторы, а может так совпало
хочу прям физическое обоснование процесса. Что про сальники, что про компенсаторы
у меня кастрол 5w40. наверное, правда, попробую откачать, хоть немного... вот и тут мнения разошлись... но, может, правда, лучше не рисковать...
во первых,не бойтесь и езжайте себе спокойно на стошку...там если не отсосут,то уж сольют наверняка...
а во вторых...что есть "средний болт двигателя"?
а во вторых...что есть "средний болт двигателя"?
александр99
guru
я бы не был настолько самоуверен в вашем высказыванииПодскажите пожалуйства ваше образование. (Профессию)
Тогда будем обсуждать.
ПС вред есть от перелива, но вы о нем даже не догадываетесь.
нуууу... эта... двигатель (по моему разумению) то-ли держится, то-ли скреплен тремя болтами (они как раз между той планкой , что наполовину закрывает двигатель, и рядом свечей). может это крышка двигателя так крепится, может и еще болты есть - в общем, не сильна в этом вопросе, если честно. короче, вижу на двигателе 3 болта в ряд, вот средний из них и подтекает
п.с. тока не смейтесь
п.с. тока не смейтесь
Naiss
activist
ПС вред есть от перелива, но вы о нем даже не догадываетесь.какой, если не секрет?
александр99
guru
Вам оно надо????ПС вред есть от перелива, но вы о нем даже не догадываетесь.какой, если не секрет? :o
вот и тут мнения разошлись... но, может, правда, лучше не рисковать...Ох уж эта неопределённость......
во первых,не бойтесь и езжайте себе спокойно на стошку...там если не отсосут,то уж сольют наверняка...Фраза звучит как то двухсмысленно)))
Naiss
activist
конечно! я же должна знать все стороны этого больного, сейчас для меня, вопроса. ну и на будущее, для общего развития
александр99
guru
конечно! я же должна знать все стороны этого больного, сейчас для меня, вопроса. ну и на будущее, для общего развитияНи когда не получайте развитие из интернета. В нём такую хр...нь пишут..зачастую....
Развите надо получать в школе/техникуме/институте.
Вы чем занимаетесь???
Кто по образованию?
ivan_zh
зеленоголек
эникейщик я ( информационные системы )
александр99
guru
Ну вот представьте что автомеханики сейчас начнут вам советовать по Вашим информационным системам
Будете прислушиваться?
А вот по автомобилям готовы советовать все кому не лень. Оперные певцы и строители и т.д.
Будете прислушиваться?
А вот по автомобилям готовы советовать все кому не лень. Оперные певцы и строители и т.д.
на сотик сфотайте загадочный болт этот, уж очень интерессно глянуть )
ФедоровДругой
v.i.p.
Лучше отсосать. Можно на СТО, можно купить шприц побольше и капельницу в аптеке, обрезать шланг, натянуть на шприц и таким макаром через дырку для щупа откачать.Хотел бы я посмотреть на это действо.
У меня на подоконнике(в помещении +25)стоит банка с маслом(10W40) для "дохлых рыб".Через трубочку капельницы,шприц 20кубовый набираю весьма терпеливо,с большим усердием.
Сколько понадобится терпения девушке чтобы откачать("отсосать"не наше слово)около литра более охлажденного масла?
полуофф - если кто из владельцев турбового авто допустит такое и перельет на 1.5 см - высокая вероятность (от конструкции завсист) попрощаться с турбиной.
Naiss
activist
я инженер-металлургпонятное дело, что многое, находящееся в сетях нельзя принимать за чистую монету. но, лично мне, на нашем форуме не раз помогали и давали достаточно ценные советы. Вы же в экстренной ситуации не направляетесь в библиотеку?конечно! я же должна знать все стороны этого больного, сейчас для меня, вопроса. ну и на будущее, для общего развитияНи когда не получайте развитие из интернета. В нём такую хр...нь пишут..зачастую....
Развите надо получать в школе/техникуме/институте.
Вы чем занимаетесь???
Кто по образованию?
Naiss
activist
а Вы что посоветуете?Лучше отсосать. Можно на СТО, можно купить шприц побольше и капельницу в аптеке, обрезать шланг, натянуть на шприц и таким макаром через дырку для щупа откачать.Хотел бы я посмотреть на это действо.
У меня на подоконнике(в помещении +25)стоит банка с маслом(10W40) для "дохлых рыб".Через трубочку капельницы,шприц 20кубовый набираю весьма терпеливо,с большим усердием.
Сколько понадобится терпения девушке чтобы откачать("отсосать"не наше слово)около литра более охлажденного масла?
на сотик сфотайте загадочный болт этот, уж очень интерессно глянуть )постараюсь, но не ранее, чем завтра - машина долеко от меня
ФедоровДругой
v.i.p.
а Вы что посоветуете?Ехать на СТО ,на машине.
agromontaj
activist
Naiss рассказывает про болты крышки клапанов
Naiss
activist
Naiss рассказывает про болты крышки клапановнеее, я спрашиваю, могу ли ехать на высоком (перелитом) уровне масла до сто, чтобы там уже разобраться с болтами
agromontaj
activist
на сотик сфотайте загадочный болт этот, уж очень интерессно глянуть )Naiss рассказывает про болты крышки клапанов.
ТОП 5
2