Что делать с маслом?!
2189
38
заранее прошу прощение за дилетантство, но у меня возникла проблема:смущ:
в общем, вчера ехала и почувствовала в салоне запах какой-то, типа нагретого пластика... (хонда цивик ферио, 2001, дб15, ес 110). залезла под капот, а там со среднего болта двигателя, похоже, выдавливает масло. двиган и рядом находящиеся детали грязные. проверила щуп и, с какого-то перепугу, решила, что масло подходит к концу. запаниковала, решила долить, в итоге, бухнула столько, что уровень масла сейчас выше самой верхней риски аж сантиметра на полтора. с горем пополам доехала до родителей, там машину и оставила. ясень пень, ехать надо на СТО.
теперь вопрос: что будет, если я двое суток простоявшую машину прогрею, и проеду до СТО 3 остановки? просто одни знакомые говорят, что лучше ее не трогать и дотянуть на привязи, потому как при заводе холодного двигателя, внутри возникнет очень высокое давление и может выбить сальники, что повлечет еще более дорогой ремонт. другие утверждают, что ниче страшного не произойдет, просто нужно не нагружать машину и потихоньку добраться до места.
у меня дилемма, а что скажут профи? :(.
Naiss
покупаете большой шприц, и откачиваете через щуп
ivan_zh
я такой длинной иглы не найду :biggrin: уже думала, может попробовать через шланг тонкий высосать, ну в тот же шприц, например.
Naiss
Не грейте голову, едьте спокойно на СТО. Ни кого не слушайте.
Это касается уровня масла.
А что там за средний болт открутился и к чему это может привести я не в курсе.
Naiss
так я ж говори бОльшой
александр99
из-за этого болта и еду на сто, заодно и масло сольют.
спасибо! тоже склоняюсь, что ниче страшного не произойдет :flowers:
александр99
хм, а сальники, и гидрокомпинсаторы потом ей "спасибо" не скажут?!
Naiss
если найдете трубочку от капельницы и шприц побольше (100-150 мл) то откачаете в полторашку любую :yes.gif:даже не замараетесь. Если аккуратно
ivan_zh
спасибо большое! ни разу в жизни такого не видела!:миг:
Konstantan
спасибо! под тонким шлангом я и подразумевала шланг от капельницы, еще мне приволокли шприц на 250 мл :миг:
ivan_zh
хм, а сальники, и гидрокомпинсаторы потом ей "спасибо" не скажут?!
Конечно.... лишние 300 грамм масла в поддоне критически влияют на состояние сальников и гидрокомпенсаторов.
Этот излишек просто убивает их на повал. :ха-ха!:
александр99
я бы не был настолько самоуверен в вашем высказывании :спок:
ivan_zh
я бы не был настолько самоуверен в вашем высказывании :спок:
а можете пояснить?:смущ:
Naiss
гидрокомпенсаторы могут начать стучать, хотя у вас хонда, может их и нету, у меня вот точно нету
плюс есть вероятность того, что с сальниками ченить приключится, летом наверное и можно было бы забить, а щас зима, у вас какое масло по вязкости залито?! а вообще "откачайте" излишек, а потом едите на СТО решать проблему с "болтиком"
Naiss
не грызите мосх. Ничего от 1.5 см на щупе не будет. По крайнйе мере плохого. Сам всегда переливаю на 1.5-2 см. (лью полные 4 л вместо 3.6 ). Пока шатуны масло не достают в картере - уровень не имеет значения. А история про сальники - это от технической безграмотности
byurokrat
Лучше отсосать. Можно на СТО, можно купить шприц побольше и капельницу в аптеке, обрезать шланг, натянуть на шприц и таким макаром через дырку для щупа откачать.
byurokrat
а че за машина, вот на мазде 626, после перелива начали стучать гидрокомпенсаторы, а может так совпало
ivan_zh
хочу прям физическое обоснование процесса. Что про сальники, что про компенсаторы
ivan_zh
у меня кастрол 5w40. наверное, правда, попробую откачать, хоть немного... вот и тут мнения разошлись... :umnik: но, может, правда, лучше не рисковать...
Naiss
во первых,не бойтесь и езжайте себе спокойно на стошку...там если не отсосут,то уж сольют наверняка...:улыб:

а во вторых...что есть "средний болт двигателя"? :eek:
ivan_zh
я бы не был настолько самоуверен в вашем высказывании :спок:
Подскажите пожалуйства ваше образование. (Профессию)
Тогда будем обсуждать.

ПС вред есть от перелива, но вы о нем даже не догадываетесь.
Nobble
нуууу... эта... двигатель (по моему разумению) то-ли держится, то-ли скреплен тремя болтами (они как раз между той планкой , что наполовину закрывает двигатель, и рядом свечей). может это крышка двигателя так крепится, может и еще болты есть - в общем, не сильна в этом вопросе, если честно. короче, вижу на двигателе 3 болта в ряд, вот средний из них и подтекает:смущ:
п.с. тока не смейтесь :biggrin::смущ:
александр99
ПС вред есть от перелива, но вы о нем даже не догадываетесь.
какой, если не секрет?:смущ:
Naiss
ПС вред есть от перелива, но вы о нем даже не догадываетесь.
какой, если не секрет? :o
Вам оно надо????
вот и тут мнения разошлись... но, может, правда, лучше не рисковать...
Ох уж эта неопределённость...... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Nobble
во первых,не бойтесь и езжайте себе спокойно на стошку...там если не отсосут,то уж сольют наверняка...:улыб:
Фраза звучит как то двухсмысленно)))
александр99
конечно! я же должна знать все стороны этого больного, сейчас для меня, вопроса. ну и на будущее, для общего развития
Naiss
конечно! я же должна знать все стороны этого больного, сейчас для меня, вопроса. ну и на будущее, для общего развития
Ни когда не получайте развитие из интернета. В нём такую хр...нь пишут..зачастую....
Развите надо получать в школе/техникуме/институте.
Вы чем занимаетесь???
Кто по образованию?
александр99
эникейщик я ( информационные системы )
ivan_zh
Ну вот представьте что автомеханики сейчас начнут вам советовать по Вашим информационным системам :ха-ха!:
Будете прислушиваться?
А вот по автомобилям готовы советовать все кому не лень. Оперные певцы и строители и т.д.
Naiss
на сотик сфотайте загадочный болт этот, уж очень интерессно глянуть )
Fender
Лучше отсосать. Можно на СТО, можно купить шприц побольше и капельницу в аптеке, обрезать шланг, натянуть на шприц и таким макаром через дырку для щупа откачать.
Хотел бы я посмотреть на это действо.
У меня на подоконнике(в помещении +25)стоит банка с маслом(10W40) для "дохлых рыб".Через трубочку капельницы,шприц 20кубовый набираю весьма терпеливо,с большим усердием.
Сколько понадобится терпения девушке чтобы откачать("отсосать"не наше слово)около литра более охлажденного масла?
Naiss
полуофф - если кто из владельцев турбового авто допустит такое и перельет на 1.5 см - высокая вероятность (от конструкции завсист) попрощаться с турбиной.
александр99
конечно! я же должна знать все стороны этого больного, сейчас для меня, вопроса. ну и на будущее, для общего развития
Ни когда не получайте развитие из интернета. В нём такую хр...нь пишут..зачастую....
Развите надо получать в школе/техникуме/институте.
Вы чем занимаетесь???
Кто по образованию?
я инженер-металлург:смущ:понятное дело, что многое, находящееся в сетях нельзя принимать за чистую монету. но, лично мне, на нашем форуме не раз помогали и давали достаточно ценные советы. Вы же в экстренной ситуации не направляетесь в библиотеку?
ФедоровДругой
Лучше отсосать. Можно на СТО, можно купить шприц побольше и капельницу в аптеке, обрезать шланг, натянуть на шприц и таким макаром через дырку для щупа откачать.
Хотел бы я посмотреть на это действо.
У меня на подоконнике(в помещении +25)стоит банка с маслом(10W40) для "дохлых рыб".Через трубочку капельницы,шприц 20кубовый набираю весьма терпеливо,с большим усердием.
Сколько понадобится терпения девушке чтобы откачать("отсосать"не наше слово)около литра более охлажденного масла?
а Вы что посоветуете?:смущ:
Драйвыч
на сотик сфотайте загадочный болт этот, уж очень интерессно глянуть )
постараюсь, но не ранее, чем завтра - машина долеко от меня:хммм:
Naiss
а Вы что посоветуете?
Ехать на СТО ,на машине.
ФедоровДругой
Naiss рассказывает про болты крышки клапанов
agromontaj
Naiss рассказывает про болты крышки клапанов
неее, я спрашиваю, могу ли ехать на высоком (перелитом) уровне масла до сто, чтобы там уже разобраться с болтами:смущ:
Драйвыч
на сотик сфотайте загадочный болт этот, уж очень интерессно глянуть )
Naiss рассказывает про болты крышки клапанов.