Кто лечит распредвалы?
5222
27
Коллеги, есть ли мастера в городе, которые восстанавливают геометрию распредвавла . Именно - кулачков?
Буду признателен...
Korz
те же кто напыляет. Но не все распредвалы поддаются исправлению. Структурированый чугун не правится.
Korz
А почитать несудьба че люди пишут???Вчера только обсуждали че с задраными распредами делать.
Korz
Коллеги, есть ли мастера в городе, которые восстанавливают геометрию распредвавла . Именно - кулачков?
Буду признателен...
дешевле целые купить. А лучше всего новые.
Fuji
Коллеги, есть ли мастера в городе, которые восстанавливают геометрию распредвавла . Именно - кулачков?
Буду признателен...
дешевле целые купить. А лучше всего новые.[/цитатацеликом и полностью солидарен..
Fuji
Коллеги, есть ли мастера в городе, которые восстанавливают геометрию распредвавла . Именно - кулачков?
Буду признателен...
дешевле целые купить. А лучше всего новые.
Спасибо за совет.. читал.. но кроме разговора ни о чем, там иного ничего нет. Насчет купить, идея хороша. но есть и более достойные варианты. есть на Алтае специалист - наваривает, восстанавливает размеры , производит цементацию. Практикой доказано - ходят, мама не горюй. Думал, что такие же спецы есть и у нас.
Что касается напыления - то они ( распреды) долго не ходят. Ибо там точечная ударная нагрузка. Это мнение технологв от "Детонации", которые собаку на это съели.. Так что это тоже не тот путь который нужен. Видать, придется ехать на Алтай...
Korz
как раз в детонации и восстанавливал. Только приходить туда надо когда они трезвые, как только начинают разглагольствовать о невозможном, значит уже приложились :biggrin: это было проверено два года назад. С одни и тем же коленом приходил дважды. Первый раз прослушал лекцию о невозможности исправления биения. Пришёл на следующий день и колено приняли и сделали по срочному в течении дня. Колено ходит по сей день.
Korz
Спасибо за совет.. читал.. но кроме разговора ни о чем, там иного ничего нет. Насчет купить, идея хороша. но есть и более достойные варианты. есть на Алтае специалист - наваривает, восстанавливает размеры , производит цементацию. Практикой доказано - ходят, мама не горюй. Думал, что такие же спецы есть и у нас.
Что касается напыления - то они ( распреды) долго не ходят. Ибо там точечная ударная нагрузка. Это мнение технологв от "Детонации", которые собаку на это съели.. Так что это тоже не тот путь который нужен. Видать, придется ехать на Алтай...
Ты про более достойный вариант щас реально насмешил. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А мне вот интересно-профиль изначальный, изношеных кулачков этот чудо мастер как востанавливает???
sergo2009
Спасибо за совет.. читал.. но кроме разговора ни о чем, там иного ничего нет. Насчет купить, идея хороша. но есть и более достойные варианты. есть на Алтае специалист - наваривает, восстанавливает размеры , производит цементацию. Практикой доказано - ходят, мама не горюй. Думал, что такие же спецы есть и у нас.
Что касается напыления - то они ( распреды) долго не ходят. Ибо там точечная ударная нагрузка. Это мнение технологв от "Детонации", которые собаку на это съели.. Так что это тоже не тот путь который нужен. Видать, придется ехать на Алтай...
Ты про более достойный вариант щас реально насмешил. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А мне вот интересно-профиль изначальный, изношеных кулачков этот чудо мастер как востанавливает???
Именно, что восстанавливает...
Так что смейся, уважаемый, на здоровье.
Korz
Вам пацаны знакомые расказывали или сами видели???Представление о процессе вапще есть???
У уважаемого че за афто то такое на которое нереально найти б.у валы.???
sergo2009
ты б полегче на поворотах, ага?
Предупреждение, п.7
sergo2009
Вам пацаны знакомые расказывали или сами видели???Представление о процессе вапще есть???
У уважаемого че за афто то такое на которое нереально найти б.у валы.???
Уважаемый, Вы можете вообще до колик насмеяться. это Ваше право...
А подобным тоном рекомендую со своими знакомыми пацанами общаться... Так проще жить будет...
CivicHoonda
какая машина ? ... и ДВС
Ну вапщето с этого наверно начать следовало?
Korz
И все же, что за авто и какой мотор? Если это раритет или грузовик с дорогими запчастями, тогда имеет смысл искать и не только в Новосибирске, в москве точно найдете. Я тут писал про ОКБ Динамика в москве, позвоните им, хотябы цену узнаете. А кулибиным я не верю, нельзя в ручную на наждаке сделать точный профиль всех кулачков, а копир охрененная редкость. Еще и биения чтобы в допуске были, а для ГРМ с гидротолкателями биения вала вообще на порядок должны быть меньше, чем с ручной регулировкой.
Так что, если это обычный авто, то лучше искать либо бу, либо новый, я например вообще через ebay нашел в далекой прибалтике.
p.s. На Алтае это не в Майме случаем??
Gellowgles
Нет, это не Майма. Что касаемо нового - он стоит не по детски. Б.у. валы как- то не рассматриваю, потому что износ есть износ и никуда от этого не деться.
На этой неделе отправляю вал на Алтай. Повторю - мои знакомые там делали. Полет нормальный. Выведены кулачки в размер.
Я никого не желаю здесь переубедить. Я просто спрашивал про возможную услугу по лечению распредвала. Но нет ее в новосибе.
Здесь много еще чего нет. Например, краданы не делают. А в Иркутске мне сделали. Крутится без проблем...
Korz
Да, в Новосибе много чего нету, с этим трудно не согласится.
Korz
Наварить то можно. но "ходить" будет тока на продажу. Может только хромировать, хотя не уверен.
Korz
мне во интересно - если кулачки в износе - то и шейки уже в минусе - так? или это не тот случай?
если ТОТ то как вы планируете привезти в порядок шейки без "пастели" вала???
реально понять хочу!!!
Korz
ремонтировали мне кардан на 6-ке еще , 3-4 года назад сто было на студенческой , балансировали и крестовину меняли , они специализировались на этом , тогда очередь стояла
Серега1981
ремонтировали мне кардан на 6-ке еще , 3-4 года назад сто было на студенческой , балансировали и крестовину меняли , они специализировались на этом , тогда очередь стояла
Они до сих пор делают.
Просто съехали со студяги.
Кому надо - тел в личку
Утюг
Наварить то можно. но "ходить" будет тока на продажу. Может только хромировать, хотя не уверен.
После наварки требуется цементация. Вот если этого не сделать, тогда точно только на продажу...
supermax
ремонтировали мне кардан на 6-ке еще , 3-4 года назад сто было на студенческой , балансировали и крестовину меняли , они специализировались на этом , тогда очередь стояла
Они до сих пор делают.
Просто съехали со студяги.
Кому надо - тел в личку
Я по лету не мог найти тех, кто бы переделал кардан, В частности, нужно было перевести на УАЗовские крестовины и на его же подвесной. Только смогли это сделать в Иркутске, в филиале "Белкардана" за 8 тыр. В Новосибе только уши терли.. И просили за невесть что от 20 тыр. Говорят, у нас кто-то делает балансировку и только. А иркутяне делают любой кардан, в том числе, если нужно восстановить родные размеры проушин под крестовины...
cruizer
мне во интересно - если кулачки в износе - то и шейки уже в минусе - так? или это не тот случай?
если ТОТ то как вы планируете привезти в порядок шейки без "пастели" вала???
реально понять хочу!!!
Коллега, для меня сейчас главное восстановить кулачки. В Новосибе этого никто не делает. А довести размеры шеек до размеров постели - это уже второе, В моем случае износ опорников не критичен. По крайней мере, эту операцию тут делают.
Кому интересно, валы восстанавливают до нормальных размеров в Москве. Фирма Динамика. Ищется через яндексовский поисковик.
Korz
Требуется совет опытных по состоянию одного кулачка распредвала, остальные 7 кулачков без вопросов. Двигатель сузуки G13BA одновальный 8кл. карбюратор.

Фото кулачка, который под вопросом, находится в прицепе - это второй цилиндр, выпускной клапан. Номинальная высота кулачка порядка 38.12мм, точных данных нет. Измерял по вероятно не изношенной кромке кулачка. Литературу на двигатель с такой высотой кулачка найти не могу, если у кого случаем имеется, буду симметрично благодарен - это свифты годов так примерно 1989-1995. Износ рассматриваемого кулачка относительно номинала равен 50%(за 100% считаем 0.10 мм), то есть его высота по центру равна 38.07мм. Кроме этого, видны три маленьких раковины, и видны концентрические полосы по поверхности яйца кулачка. У других этого нет. Причину этого и история двигателя мне не известны.

Вал этот хочу отдать на напыление со шлифовкой(в размер уже расточенных постелей гбц) его пяти опорных шеек, это 10т.р. Перед выполнением этой операции хочется услышать одобрение бывалых на дальнейшую эксплуатацию с подозрительным кулачком. Новый вал стоит дорого, но и он уже не подойдёт после расточенных постелей. Б/ушные валы уже тоже редкость, и его цена всё равно пойдёт плюсом к 10т.р. за увеличение опорных шеек.
  • Вал при фото перевернули на 180гр., смотрим

Kenal
Напыление не держит ударных нагрузок на кулачки и допустимо только для шеек валов. От наварки кулачков вал ведет, потом исправлять (шлифовать, напылять) замучаетесь, кто бы что ни говорил, что так делал тыщу раз и никто не приезжал назад. Если не делать правильно, через небольшое время вал разобьет постели. Вывод, искать бу здесь или на ебей. Или оставить так, заменив рокер и/или поставить толкатель ремонтного размера.
Gellowgles
О восстановлении речь была только про опорные шейки.

Рекомендации к замене или продлению ресурса вала из-за подозрительного кулачка просьба подкреплять практическими и/или теоретическими аргументами.
Kenal
Естественно не для рейтинга это написал.:улыб:Есть пара ситуаций.
На ланосе имею распредвал с двумя немного поношенными кулачками, пока предпочитаю менять рокера раз в 40-50тыс. Треск не уходит, но становится тише. Еще разок поменяю рокер и потом вал заменю.
Старый мерсомотор был куплен с наваренными кулачками, кривой распредвал разбил опоры, ремонту не подлежит. На ебей в Германии был куплен отличный бу, потом еще один, про запас:улыб:
По поводу теоретических аргументов, отправляю к библии моториста. А.Э.Хрулев, Ремонт двигателей зарубежных автомобилей, в раздел восстановление распредвалов.