2ZZ-GE нужен ремонт
5296
15
Подскажите, пожалуйста, специалиста или где можно сделать ремонт данного двигателя. Стал есть масло, иногда неприятно стучать на холостых, теперь еще и клапан VVTL-I надо смотреть, в общем болячки накапливаются, хотелось бы их устранить, пока окончательно не сдох... И самое главное нужен мастер, который уже знает этот двигатель, а не спрашивает меня где у него что.... (обращался в некоторые сто - результата нет, потому как не знают они этот движок).
last user
нет, на ранксе, причем коробка автомат, соответственно живой он еще должен быть......
valensk
да не факт, если масло жрет значит капиталка светит.
кто то тут из мастеров говорил что моторы эти не сильно ремонтнопригодные. темболее ГЕшный. Но лучше конечно у них спросить.
valensk
То что машина на автомате ещё не гарантирует человеческого обращения с ней. Запишитесь на ближайшую субботу на бесплатную диагностику и далее уже по результатам примите решение.
last user
Да, известно, что есть свои "нюансы" у этого движка, ну а у кого их нет? вот и ищется человек который их знает или понимает. Тем более, что в данном случае имеет место "излив" масла с двигателя (мокнет он сзади), поэтому еще есть надежда что можно найти причину и сделать. А не так, что приезжаешь на сто, а там ну давайте эту резинку поменяем или эту.... поменяли, а оно как лилось так и льется, ну не ужели нельзя определить из какой "дырки" оно льется?
golod54
То что машина на автомате ещё не гарантирует человеческого обращения с ней. Запишитесь на ближайшую субботу на бесплатную диагностику и далее уже по результатам примите решение.
Дело не в этом, до этого у меня была селика с таким же двигателем и на автомате, масла не ела ни капли, больше двух лет ездил без всяких проблем, и еще бы ездил, так жена попросила поменять на 4 двери из-за ребенка, специально нашел такой же двигатель, (ну нравится он мне) и с этим движком никаких проблем полтора года вообще не было.......чего то случилось, а вот что - очень хочется узнать....

А на диагностику чего записаться?
valensk
может просто из под коренного сальника давит? :dnknow: правда там гемору с заменой ого-го :безум:
last user
Может и из под него.....но этого пока никто не знает :))) потому как "спецы" смотрят и ничего конкретного не видят:хммм: видят большую лужу на движке и все..... а может это гидрач....а может еще чего..... ну вы скажите чего вам поменять, мы поменяем..... Ну разве это разговор? я уже так ткнул пальцем в небо - не попал...... Если говорить про коренной, то рядом с ним вроде как сухо, а лужа начинается гораздо выше......
valensk
а если оттереть пятно масленное. и ежедневно наблюдать откуда начнет потеть мотор. так примерно можно установить место. ну или проще канеш к грамотному спецу заехать :dnknow:
last user
Ну так и было сделано: был помыт движок, было на нем поезжено несколько дней, приезжено на сто, и что бы вы думали, пятно появилось, а откуда (!) никто ниче сказать не может:улыб:если честно, то я вроде бы и сам не первый раз на двигатель смотрю, и даже разбирал кое-какие в своей жизни, но я ж все таки не специалист по этому движку..... Проблема в том, что как раз в этом месте на нем куча навесного оборудования.... помпы, натяжители и т.д. и из под чего может течь, надо разбираться, т.е. пошевелить мозгом или иметь соответствующий опыт, а не так как я уже писал......
valensk
Давит из под резинки натяжителя цепи. Стоит на против вакуумного усилителя тормозов, как раз сзади. Двигатель не имеет ремонтных размеров поршней, поэтому после вскрытия надо быть готовым к замене блока.
З.ы. устриц ел.
Hamlet
Давит из под резинки натяжителя цепи. Стоит на против вакуумного усилителя тормозов, как раз сзади. Двигатель не имеет ремонтных размеров поршней, поэтому после вскрытия надо быть готовым к замене блока.
Это первое, с чего я начал пальцем в небо тыкать:улыб:поменяли оную резинку вместе с натяжителем..... (лужа кстати как раз от нее начинается, как ни странно.....) как все было так и осталось. Про отсутствие ремонтного размера я знаю, только не понимаю зачем в блок надо будет лезть?
valensk
если резинка меняна, то течь может либо с лобовины, либо из под головки, больше неоткуда. А про блок, это если возник вопрос о капиталке. :dnknow:
valensk
Спасибо всем откликнувшимся. Помывка двигателя и тщательный осмотр явно указали на течь из под лобовины. Надо менять прокладку, заодно и цепь поменяю (а то судя по характерному звуку она уже вытянулась) и клапана vvtl-i почищу.