Кто лечит распредвалы?
8828
27
Коллеги, есть ли мастера в городе, которые восстанавливают геометрию распредвавла . Именно - кулачков?
Буду признателен...
Буду признателен...
те же кто напыляет. Но не все распредвалы поддаются исправлению. Структурированый чугун не правится.
А почитать несудьба че люди пишут???Вчера только обсуждали че с задраными распредами делать.
Коллеги, есть ли мастера в городе, которые восстанавливают геометрию распредвавла . Именно - кулачков?дешевле целые купить. А лучше всего новые.
Буду признателен...
CivicHoonda
activist
Коллеги, есть ли мастера в городе, которые восстанавливают геометрию распредвавла . Именно - кулачков?дешевле целые купить. А лучше всего новые.[/цитатацеликом и полностью солидарен..
Буду признателен...
Спасибо за совет.. читал.. но кроме разговора ни о чем, там иного ничего нет. Насчет купить, идея хороша. но есть и более достойные варианты. есть на Алтае специалист - наваривает, восстанавливает размеры , производит цементацию. Практикой доказано - ходят, мама не горюй. Думал, что такие же спецы есть и у нас.Коллеги, есть ли мастера в городе, которые восстанавливают геометрию распредвавла . Именно - кулачков?дешевле целые купить. А лучше всего новые.
Буду признателен...
Что касается напыления - то они ( распреды) долго не ходят. Ибо там точечная ударная нагрузка. Это мнение технологв от "Детонации", которые собаку на это съели.. Так что это тоже не тот путь который нужен. Видать, придется ехать на Алтай...
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
40599
588
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440886
964
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
13144
90
как раз в детонации и восстанавливал. Только приходить туда надо когда они трезвые, как только начинают разглагольствовать о невозможном, значит уже приложились это было проверено два года назад. С одни и тем же коленом приходил дважды. Первый раз прослушал лекцию о невозможности исправления биения. Пришёл на следующий день и колено приняли и сделали по срочному в течении дня. Колено ходит по сей день.
Спасибо за совет.. читал.. но кроме разговора ни о чем, там иного ничего нет. Насчет купить, идея хороша. но есть и более достойные варианты. есть на Алтае специалист - наваривает, восстанавливает размеры , производит цементацию. Практикой доказано - ходят, мама не горюй. Думал, что такие же спецы есть и у нас.Ты про более достойный вариант щас реально насмешил.
Что касается напыления - то они ( распреды) долго не ходят. Ибо там точечная ударная нагрузка. Это мнение технологв от "Детонации", которые собаку на это съели.. Так что это тоже не тот путь который нужен. Видать, придется ехать на Алтай...
А мне вот интересно-профиль изначальный, изношеных кулачков этот чудо мастер как востанавливает???
Именно, что восстанавливает...Спасибо за совет.. читал.. но кроме разговора ни о чем, там иного ничего нет. Насчет купить, идея хороша. но есть и более достойные варианты. есть на Алтае специалист - наваривает, восстанавливает размеры , производит цементацию. Практикой доказано - ходят, мама не горюй. Думал, что такие же спецы есть и у нас.Ты про более достойный вариант щас реально насмешил.
Что касается напыления - то они ( распреды) долго не ходят. Ибо там точечная ударная нагрузка. Это мнение технологв от "Детонации", которые собаку на это съели.. Так что это тоже не тот путь который нужен. Видать, придется ехать на Алтай...
А мне вот интересно-профиль изначальный, изношеных кулачков этот чудо мастер как востанавливает???
Так что смейся, уважаемый, на здоровье.
Вам пацаны знакомые расказывали или сами видели???Представление о процессе вапще есть???
У уважаемого че за афто то такое на которое нереально найти б.у валы.???
У уважаемого че за афто то такое на которое нереально найти б.у валы.???
ты б полегче на поворотах, ага?
Предупреждение, п.7
Предупреждение, п.7
Вам пацаны знакомые расказывали или сами видели???Представление о процессе вапще есть???Уважаемый, Вы можете вообще до колик насмеяться. это Ваше право...
У уважаемого че за афто то такое на которое нереально найти б.у валы.???
А подобным тоном рекомендую со своими знакомыми пацанами общаться... Так проще жить будет...
sergo2009
guru
какая машина ? ... и ДВСНу вапщето с этого наверно начать следовало?
Gellowgles
v.i.p.
И все же, что за авто и какой мотор? Если это раритет или грузовик с дорогими запчастями, тогда имеет смысл искать и не только в Новосибирске, в москве точно найдете. Я тут писал про ОКБ Динамика в москве, позвоните им, хотябы цену узнаете. А кулибиным я не верю, нельзя в ручную на наждаке сделать точный профиль всех кулачков, а копир охрененная редкость. Еще и биения чтобы в допуске были, а для ГРМ с гидротолкателями биения вала вообще на порядок должны быть меньше, чем с ручной регулировкой.
Так что, если это обычный авто, то лучше искать либо бу, либо новый, я например вообще через ebay нашел в далекой прибалтике.
p.s. На Алтае это не в Майме случаем??
Так что, если это обычный авто, то лучше искать либо бу, либо новый, я например вообще через ebay нашел в далекой прибалтике.
p.s. На Алтае это не в Майме случаем??
Korz
veteran
Нет, это не Майма. Что касаемо нового - он стоит не по детски. Б.у. валы как- то не рассматриваю, потому что износ есть износ и никуда от этого не деться.
На этой неделе отправляю вал на Алтай. Повторю - мои знакомые там делали. Полет нормальный. Выведены кулачки в размер.
Я никого не желаю здесь переубедить. Я просто спрашивал про возможную услугу по лечению распредвала. Но нет ее в новосибе.
Здесь много еще чего нет. Например, краданы не делают. А в Иркутске мне сделали. Крутится без проблем...
На этой неделе отправляю вал на Алтай. Повторю - мои знакомые там делали. Полет нормальный. Выведены кулачки в размер.
Я никого не желаю здесь переубедить. Я просто спрашивал про возможную услугу по лечению распредвала. Но нет ее в новосибе.
Здесь много еще чего нет. Например, краданы не делают. А в Иркутске мне сделали. Крутится без проблем...
Gellowgles
v.i.p.
Да, в Новосибе много чего нету, с этим трудно не согласится.
Наварить то можно. но "ходить" будет тока на продажу. Может только хромировать, хотя не уверен.
мне во интересно - если кулачки в износе - то и шейки уже в минусе - так? или это не тот случай?
если ТОТ то как вы планируете привезти в порядок шейки без "пастели" вала???
реально понять хочу!!!
если ТОТ то как вы планируете привезти в порядок шейки без "пастели" вала???
реально понять хочу!!!
Серега1981
member
ремонтировали мне кардан на 6-ке еще , 3-4 года назад сто было на студенческой , балансировали и крестовину меняли , они специализировались на этом , тогда очередь стояла
supermax
v.i.p.
ремонтировали мне кардан на 6-ке еще , 3-4 года назад сто было на студенческой , балансировали и крестовину меняли , они специализировались на этом , тогда очередь стоялаОни до сих пор делают.
Просто съехали со студяги.
Кому надо - тел в личку
Наварить то можно. но "ходить" будет тока на продажу. Может только хромировать, хотя не уверен.После наварки требуется цементация. Вот если этого не сделать, тогда точно только на продажу...
Я по лету не мог найти тех, кто бы переделал кардан, В частности, нужно было перевести на УАЗовские крестовины и на его же подвесной. Только смогли это сделать в Иркутске, в филиале "Белкардана" за 8 тыр. В Новосибе только уши терли.. И просили за невесть что от 20 тыр. Говорят, у нас кто-то делает балансировку и только. А иркутяне делают любой кардан, в том числе, если нужно восстановить родные размеры проушин под крестовины...ремонтировали мне кардан на 6-ке еще , 3-4 года назад сто было на студенческой , балансировали и крестовину меняли , они специализировались на этом , тогда очередь стоялаОни до сих пор делают.
Просто съехали со студяги.
Кому надо - тел в личку
мне во интересно - если кулачки в износе - то и шейки уже в минусе - так? или это не тот случай?Коллега, для меня сейчас главное восстановить кулачки. В Новосибе этого никто не делает. А довести размеры шеек до размеров постели - это уже второе, В моем случае износ опорников не критичен. По крайней мере, эту операцию тут делают.
если ТОТ то как вы планируете привезти в порядок шейки без "пастели" вала???
реально понять хочу!!!
Кому интересно, валы восстанавливают до нормальных размеров в Москве. Фирма Динамика. Ищется через яндексовский поисковик.
Требуется совет опытных по состоянию одного кулачка распредвала, остальные 7 кулачков без вопросов. Двигатель сузуки G13BA одновальный 8кл. карбюратор.
Фото кулачка, который под вопросом, находится в прицепе - это второй цилиндр, выпускной клапан. Номинальная высота кулачка порядка 38.12мм, точных данных нет. Измерял по вероятно не изношенной кромке кулачка. Литературу на двигатель с такой высотой кулачка найти не могу, если у кого случаем имеется, буду симметрично благодарен - это свифты годов так примерно 1989-1995. Износ рассматриваемого кулачка относительно номинала равен 50%(за 100% считаем 0.10 мм), то есть его высота по центру равна 38.07мм. Кроме этого, видны три маленьких раковины, и видны концентрические полосы по поверхности яйца кулачка. У других этого нет. Причину этого и история двигателя мне не известны.
Вал этот хочу отдать на напыление со шлифовкой(в размер уже расточенных постелей гбц) его пяти опорных шеек, это 10т.р. Перед выполнением этой операции хочется услышать одобрение бывалых на дальнейшую эксплуатацию с подозрительным кулачком. Новый вал стоит дорого, но и он уже не подойдёт после расточенных постелей. Б/ушные валы уже тоже редкость, и его цена всё равно пойдёт плюсом к 10т.р. за увеличение опорных шеек.
Фото кулачка, который под вопросом, находится в прицепе - это второй цилиндр, выпускной клапан. Номинальная высота кулачка порядка 38.12мм, точных данных нет. Измерял по вероятно не изношенной кромке кулачка. Литературу на двигатель с такой высотой кулачка найти не могу, если у кого случаем имеется, буду симметрично благодарен - это свифты годов так примерно 1989-1995. Износ рассматриваемого кулачка относительно номинала равен 50%(за 100% считаем 0.10 мм), то есть его высота по центру равна 38.07мм. Кроме этого, видны три маленьких раковины, и видны концентрические полосы по поверхности яйца кулачка. У других этого нет. Причину этого и история двигателя мне не известны.
Вал этот хочу отдать на напыление со шлифовкой(в размер уже расточенных постелей гбц) его пяти опорных шеек, это 10т.р. Перед выполнением этой операции хочется услышать одобрение бывалых на дальнейшую эксплуатацию с подозрительным кулачком. Новый вал стоит дорого, но и он уже не подойдёт после расточенных постелей. Б/ушные валы уже тоже редкость, и его цена всё равно пойдёт плюсом к 10т.р. за увеличение опорных шеек.
Gellowgles
v.i.p.
Напыление не держит ударных нагрузок на кулачки и допустимо только для шеек валов. От наварки кулачков вал ведет, потом исправлять (шлифовать, напылять) замучаетесь, кто бы что ни говорил, что так делал тыщу раз и никто не приезжал назад. Если не делать правильно, через небольшое время вал разобьет постели. Вывод, искать бу здесь или на ебей. Или оставить так, заменив рокер и/или поставить толкатель ремонтного размера.
Kenal
activist
О восстановлении речь была только про опорные шейки.
Рекомендации к замене или продлению ресурса вала из-за подозрительного кулачка просьба подкреплять практическими и/или теоретическими аргументами.
Рекомендации к замене или продлению ресурса вала из-за подозрительного кулачка просьба подкреплять практическими и/или теоретическими аргументами.
Gellowgles
v.i.p.
Естественно не для рейтинга это написал.Есть пара ситуаций.
На ланосе имею распредвал с двумя немного поношенными кулачками, пока предпочитаю менять рокера раз в 40-50тыс. Треск не уходит, но становится тише. Еще разок поменяю рокер и потом вал заменю.
Старый мерсомотор был куплен с наваренными кулачками, кривой распредвал разбил опоры, ремонту не подлежит. На ебей в Германии был куплен отличный бу, потом еще один, про запас
По поводу теоретических аргументов, отправляю к библии моториста. А.Э.Хрулев, Ремонт двигателей зарубежных автомобилей, в раздел восстановление распредвалов.
На ланосе имею распредвал с двумя немного поношенными кулачками, пока предпочитаю менять рокера раз в 40-50тыс. Треск не уходит, но становится тише. Еще разок поменяю рокер и потом вал заменю.
Старый мерсомотор был куплен с наваренными кулачками, кривой распредвал разбил опоры, ремонту не подлежит. На ебей в Германии был куплен отличный бу, потом еще один, про запас
По поводу теоретических аргументов, отправляю к библии моториста. А.Э.Хрулев, Ремонт двигателей зарубежных автомобилей, в раздел восстановление распредвалов.
ТОП 5
1
4