Загорелась лампа давления масла.
2456
18
Borland
activist
Машина Ваз 2103.
Предыстория: На днях открутился шкив привода ремня генератора/помпы коленчатого вала, было темно поэтому шкив просто закрутили. Оказалось что из за этого сальник лобовины вылез на 2мм, следовательно побежало масло. Заметил не сразу а когда уже было меньше минимума. Сразу купил долил. Но появился непонятное то ли дребезжание, то ли стук, на холодную слышен отчетливо, а как машина прогреется практически пропадает.
Проблема: Сегодня утром долил масло так как немного выбежало, до среднего уровня. Прогрел, поехал. От Иванова 28а проехал до ШЛЮЗа, где собственно и загорелась лампа давления масла, прямо на ходу заглушил и накатом доехал до парковки. Остановился проверил уровень, масло есть, машина заводиться но на ХХ горит лампа, даешь немного газу давление появляеться, но минимальное, раньше такого не было.
Сам слесарь, но так как нету опыта не могу определить, причину. На СТО звонил говорят скорее всего масляному насосу пришел каюк.
Выхода три:
1. Тащить машину на СТО "ОЗОН", так как в академе никто отечественными не занимается, а так качественно делают, уже проверенно. Но звоню своим все на работе, так что просьба если есть кто может утащить, откликнитесь 8 953 769 99 09. Естественно не бесплатно. Эвакуатор стоит 1300, если есть кто утащит на тросу за 500-600 буду очень признателен. Или за 400 и 10 литров 95(или 92), на карточке лежат.
2. Если есть в академгородке кто нибудь кто за умеренные деньги и с надлежащим качеством возьмется ее отремонтировать, то буду рад. Окажу любое содействие (подержать, покрутить и т.п.), так делаю все сам но нету гаража, и не могу определить причину поломки. Номер тот же 8 953 769 99 09.
3. Ну и крайний вариант. Аренда гаража на сутки, и сказать точно что сломалось =) Все сделаю сам.
В общем АЙ НИД ХЕЛП!!!
Предыстория: На днях открутился шкив привода ремня генератора/помпы коленчатого вала, было темно поэтому шкив просто закрутили. Оказалось что из за этого сальник лобовины вылез на 2мм, следовательно побежало масло. Заметил не сразу а когда уже было меньше минимума. Сразу купил долил. Но появился непонятное то ли дребезжание, то ли стук, на холодную слышен отчетливо, а как машина прогреется практически пропадает.
Проблема: Сегодня утром долил масло так как немного выбежало, до среднего уровня. Прогрел, поехал. От Иванова 28а проехал до ШЛЮЗа, где собственно и загорелась лампа давления масла, прямо на ходу заглушил и накатом доехал до парковки. Остановился проверил уровень, масло есть, машина заводиться но на ХХ горит лампа, даешь немного газу давление появляеться, но минимальное, раньше такого не было.
Сам слесарь, но так как нету опыта не могу определить, причину. На СТО звонил говорят скорее всего масляному насосу пришел каюк.
Выхода три:
1. Тащить машину на СТО "ОЗОН", так как в академе никто отечественными не занимается, а так качественно делают, уже проверенно. Но звоню своим все на работе, так что просьба если есть кто может утащить, откликнитесь 8 953 769 99 09. Естественно не бесплатно. Эвакуатор стоит 1300, если есть кто утащит на тросу за 500-600 буду очень признателен. Или за 400 и 10 литров 95(или 92), на карточке лежат.
2. Если есть в академгородке кто нибудь кто за умеренные деньги и с надлежащим качеством возьмется ее отремонтировать, то буду рад. Окажу любое содействие (подержать, покрутить и т.п.), так делаю все сам но нету гаража, и не могу определить причину поломки. Номер тот же 8 953 769 99 09.
3. Ну и крайний вариант. Аренда гаража на сутки, и сказать точно что сломалось =) Все сделаю сам.
В общем АЙ НИД ХЕЛП!!!
Вот и я в своё время тешил себя иллюзией что это всего лишь маслонасос глючит.
Закачивалось это неизбежной капиталкой. Скорей всего у тебя вкладыши провернуло, на каком нибудь шатуне, обычно четвёртом. Вот и давление нема. В общем, двигатель снимать и делать вскрытие. Можно сначала не снимать, а снять только поддон и открутить шатуны, наверняка найдутся и провёрнутый вкладыш и задиры на колене.
Закачивалось это неизбежной капиталкой. Скорей всего у тебя вкладыши провернуло, на каком нибудь шатуне, обычно четвёртом. Вот и давление нема. В общем, двигатель снимать и делать вскрытие. Можно сначала не снимать, а снять только поддон и открутить шатуны, наверняка найдутся и провёрнутый вкладыш и задиры на колене.
Пугаете вы меня =) Но делать все равно нужно, машина рабочая.
на 4ке, тоже периодически моргала "масленка", итог: провернуло распредвал на сухую
в академе никто отечественными не занимаетсяНа Кутателадзе 7/6 любые машины берут, в т.ч. отечественные, на любой ремонт.
до случая со шкивом, давление всегда было в отличном состоянии. И кстати стук был со стороны лобовины.
Сейчас читают
Мегафон.Изменение условий "Безлимитного интернета"
3155
45
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
392480
419
"Бедный", но богатый TELE2
3720
49
Увы, не пугаю. Делюсь опытом. У меня такое было на моём первом Москвиче, а потом и на Уазе. Впрочем во второй раз я себя иллюзиями уже не тешил, сразу готовился к капиталке. Не успел.
Конец мая, последний весенний рейс в деревню, после него собственно и запланирована капиталка. Симптомы похожи, лампочка горит на ХХ на оборотах гаснет, но давление выше 1-1,5 не поднимается. Вот уже покинуты дальние ебеня, откуда не всякий трактор вернуться сможет, переправились на пароме через Обь, доехали до Мощково, уже и Сокур виднеется... Но тут температура начинает резко расти, давление наоборот падает, вместе с мощностью, а из двигателя доноситься стук... 40 км до копиталки не доехала... Но спасибо что всего сорок, да на асфальте, да рядом со станцией.
Конец мая, последний весенний рейс в деревню, после него собственно и запланирована капиталка. Симптомы похожи, лампочка горит на ХХ на оборотах гаснет, но давление выше 1-1,5 не поднимается. Вот уже покинуты дальние ебеня, откуда не всякий трактор вернуться сможет, переправились на пароме через Обь, доехали до Мощково, уже и Сокур виднеется... Но тут температура начинает резко расти, давление наоборот падает, вместе с мощностью, а из двигателя доноситься стук... 40 км до копиталки не доехала... Но спасибо что всего сорок, да на асфальте, да рядом со станцией.
набрал им, говорят через 30 минут перезвонить, время пошло
Где машина?На Шлюзе стоит, рядом с сибириадой.
На кутателадзе могут принять только в пятницу =((((
Ребят у кого нить мотористы есть??? Мне бы узнать что случилось то. Если вкладыши то одна песня, а если масленый то совсем другая.
Там нужно всего то давление замерить, и все!
Там нужно всего то давление замерить, и все!
На японке было такое, что на холостых загоралась индикация давления масла, лечилось заменой датчика давления масла, да и само давление пропасть просто так не может всегда должно быть следствие. Вскрытие покажет, а так это гадание на кофейной гущи!
БездельниГ
activist
А на СТОшке на Балтийской 8 не интересовался?
Отечественные там точно чинят (сам там чинюсь), а вот есть ли моторист ХЗ
Отечественные там точно чинят (сам там чинюсь), а вот есть ли моторист ХЗ
PeCH@Tnoff
activist
Это двигатель что называется застучал. Там вкладышу хана пришла, а маслоприемная сетка забилась. Было у меня такое. Там работы не много, но нужно место где это сделать. И коленвал точить обязательно, а потом под размер вкладыши искать.
Borland
activist
ну мне большинство так и говорят. так что готовлюсь к худшему.
PeCH@Tnoff
activist
Это не худшее и самое меньшее из зол по двигателю, но это мое мнение. Главное, что вы вовремя заметили и не допустили клина движка.
agromontaj
activist
На японке было такое, что на холостых загоралась индикация давления масла, лечилось заменой датчика давления масла, да и само давление пропасть просто так не может всегда должно быть следствие. Вскрытие покажет, а так это гадание на кофейной гущи!У меня на Хонде летом загорелась лампа давления масла,сьездил на СТО мне сказали что сломался масленный датчик.Времени менять датчик не было,через 3 месяца пришлось устанавливать контрактный двигатель.
ТОП 5
1
2
3
4