Момент затяжки ГБЦ Мазда Премаси
16131
18
Всем здравствуйте!Подскажите пожалуйста, как правильно и с каким усилием протянуть головку блока цилиндров Мазда Премаси двигатель FP 1.8
Lisser
по кругу протягиваешь (по чуть чуть по пол витка болта ) протянул подождал минут 30-40 (можно больше) еще пол витка и так раз 5 .. в среднем по правилам голова тянуть надо часов 6 как минимум и при условии что прокладка новая и она оригинальная а не пеннаая дубляжная. ( хотя насчет п кругу не уверен .... ( там может быть и в шахмотном порядке надо скорее всего в шахмотном от первого целиндра.
CivicHoonda
я всегда думал, что головка протягивается от центра к краям в шахматном порядке, но не как уж не от края....
гуру расскажите:смущ:



//ПЫСЫ: репетитора нанял, поди?! :biggrin:
Filimon
ну согласись, 80% текста понять то можно, прогресс :biggrin:
CivicHoonda
примерно вот, что удалось сыскать
Lisser
ну вот и тяни как правильно .. хотя голова 2 вальная 4 горшка ... можно сильно не бояться что поведет ее . она коротенькая ) если не ошибаюсь....

но лучще по рисунку крути ... около оборота делаешь ждешь делаешь ждешь.. и так пол дня ...
CivicHoonda
меня ввело в заблуждение следущее
Lisser
ну я так понимаю эти метки говорят о том что сила затяжки 22.5 м-н или чуть меньше ... для этого конечно надо специальную головку .. что бы узнать когда эти 17.5 22.5 м-н
CivicHoonda
Дело в том, что ни одной метки на болтах нет. Тут скорее всего указаны градусы доворотов
Lisser
Затягиваете на 20Нм в указанном порядке, делаете метки фломастером, поворачиваете на 90 градусов в указанном порядке, потом еще раз на 90 градусов.

Всё написано чёрным по белому.

Болты только проверьте на длину, если лопнет может мало не показаться.
Bones
ннп
жжоте граждане... :biggrin: бедные машины.
BladeR
"шесть часов как минимум надо тянуть"
BladeR
Так вы бы вразумили нас советом дельным, дабы худо не наделали над беднягой техникой
Lisser
Мануалы ваши маздайские уповают на:
1 этап: динамометрическим ключом моментом 17-22 Нм.
2 этап: на 1/4 оборота (90° ± 5°) жестким ключом.
3 этап: на 1/4 оборота (90° ± 5°) жестким ключом.
Ну и это.. из отверстий все выдуть, всякую воду-масло, и болты по хорошему должны быть новыми.
А так я бы дождался гр. Федорова и его совета. Или прям спросил бы в лоб. :yes.gif:
Filimon
1-ый этап 17-22, как определить какое из этих усилий окажется более оптимальным?
Filimon
Мануалы ваши маздайские уповают на:
1 этап: динамометрическим ключом моментом 17-22 Нм.
2 этап: на 1/4 оборота (90° ± 5°) жестким ключом.
3 этап: на 1/4 оборота (90° ± 5°) жестким ключом.
Ну и это.. из отверстий все выдуть, всякую воду-масло, и болты по хорошему должны быть новыми.
А так я бы дождался гр. Федорова и его совета. Или прям спросил бы в лоб. :-y
Да, вот этот вариант правильный. :respect:
Только надо ещё добавить, что крутить следует от центра.
CivicHoonda
по кругу протягиваешь (по чуть чуть по пол витка болта ) протянул подождал минут 30-40 (можно больше) еще пол витка и так раз 5 .. в среднем по правилам голова тянуть надо часов 6 как минимум и при условии что прокладка новая и она оригинальная а не пеннаая дубляжная. ( хотя насчет п кругу не уверен .... ( там может быть и в шахмотном порядке надо скорее всего в шахмотном от первого целиндра.
:ха-ха!:
Вы наверное каждую свечу вкручиваете по одному обороту с интервалом в 1 час?)))):хехе: