Кислородный датчик / лямбда зонд
12202
42
Имею ED'94, st202, 3S-FE, АКПП.
Решил поменять кислородный датчик. Оригинал или дубликатом можно обойтись? Какая фирма лучше? После замены нужно комп обнулять (читал, что без этого расход уменьшается).
SanekSib
Как показывает моя небольшая практика, большой расход может быть много с чем связан, не только с лямбдой.

У меня была беда с регулятором топлива, который не сбрасывал давление, и, соответственно, не сбрасывались, а сгорали остатки топлива. После его замены все решилось.

Надо заехать Вам на диагностику, и посмотреть, с чем может быть связан перерасход топлива. В том числе продиагностировать лямбду.
VC54
Спсибо, много где был, много чего проверял :улыб:
Но если вдруг придется менять этот кислородный датчик, то как лучше сделать.
SanekSib
Оригинал. Корректная работа с левыми датчиками не гарантируется.
SanekSib
Д а смысла колхозить дубль нет. Оригинал на твой двиг относительно недорогой.
SanekSib
Вопрос - а зачем его менять?
Показания есть?
Или просто "зуд в одном месте"?:улыб:
Лис
На авто такого года кислородник почти ни на что не влияет. ИМХО!
dolf
ваше ИМХО очень сильно заблуждается.
Лис
Не подскажите (если знаете на вскидку), у а/м Хонда Фит кислородный датчик имеет ШИМ-выход или какой-то другой?
Лис
Вопрос - а зачем его менять?
Показания есть?
Или просто "зуд в одном месте"? :)
Менять его буду когда точно убедюсь, что он. На днях возьму погонять исправный и сравню.
SanekSib
а че измениться должно? лучше показания снять и сравнить с заводскими :dnknow:
last user
2 года уже делаю разные диагностики и чистки, и пока ничего не находится, решил проверить методом перебора, буду менять датчики по очереди:улыб:
SanekSib
Так а че найтись должно? Проблемы штоли какие то?
last user
Так а че найтись должно? Проблемы штоли какие то?
наверное думает что машина кушать много изволит, пример на моей хонде: отец за рулем 10-12 литров, я: 15-20 литров :biggrin:
надо видимо просто кирпич под педальку положить
Лис
Объясните почему?
На королке 93 года ездил с живым, дохлым, отключенным... разницы никакой не заметил.
SanekSib
bosch LSH 25 0 258 005 133 4х контактный, 2 белых провода - подогрев, черный сигнальный, серый - общий. У Тойоты датчик синий сигнальный, белый земля сигнала, два черных подогрев. На бошевском сигнал черный , два одинаковых цвета подогрев(белые на БОШ), четвертый провод масса(серый на бош). Цена бюджета чуть меньше 1,5 т.руб, и в своем роде оригинал.
Равшан
Чтоб тему новую не заводить, помогите, пожалуйста, выбрать второй кислородный датчик, двух-проводной надо. Показания к замене были получены у Олега С.М.
Daihatsu YRV M201 K3VE
Страничка с экзиста http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F905DC3&sr=114
код детали родной 89465-97405-000
о006ст
Сразу говорю, 602 бош не будет работать толком. А оригинал надо еще поискать, где он есть в наличии.
Filimon
Заведующий, а в чем прикол то?! подогрева нету, ставим любой датчик не?!
там же не хонда, где надо чтоб сопротивление подогрева было определенное количество Ом
ivаn_zh
Я уж не помню точно, но точно такое ведро с таким же "кроиловским"запросом на "кислородник подешевле" получил на руки БОШ, как и просил. В итоге у него ничо не заработало должными образом, и я, повелся на "хочу", и оказался с этим датчиком на руках ненужным никому.

Теорию работы кислородных датчиков ружье-мэн популярно объяснял.
Filimon
... с таким же "кроиловским"запросом на "кислородник подешевле" ....
Я тут и спрашиваю, чтоб не подешевле, а чтоб работало. Надо бы было подешевле, сам бы выбрал по ссылке, даже до магазина не пошел бы.
Жду помощи, в общем, а то экология страдает, пока мне тут приписывается чего не говорил.
о006ст
Оригинал завтра можно организовать.
Filimon
Вопрос еще такой, можно его подобрать по двигателю? Например для YRV оригинал 89465-97405-000 (замена производителем 89465-97405 цена >5 т.руб), на тот же K3-VE у тойоты PASSO оригинал 89465-B1010 цена < 4 т.руб.
Или вот пример, берем номер который указан как замена производителем (89465-97405) получаем на экзисте результат http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89465-97405+
Как видно из ссылки, можно выбрать из дуйхацу и тойоты, и ценник на одну и ту же деталь начинает различаться на 1,5 тыс. рублей :а\?:
Отсюда вопрос, подойдет ли датчик с тойоты на дайхацу?
о006ст
А что Бош за полторашку бы не взять? аналог же значит будет работать не хуже оригинала
мистерКэт
во-первых, мне настойчиво не советуют
во-вторых, бош универсальный на дайхацу идет 4 проводной, а на тойоту 2х проводной (у меня родной стоит 2хпроводной на дайхацу), о5 же вопросы... там 4ре провода в два скрутить, или тойотовский подойдет
ну и в третьих, жабу победил, но если есть рекомендованная производителем запчасть подешевле, то хочецца её
и на бош гарантии никто не даст, что будет как надо работать
о006ст
не знаю как на тойоту с дайхацу...но был опыт знакомого на аккорд 2000г...лямду поставил от Ваз- Бош два года отездил без проблем с тем и продал...расход -динамика как и с родным в норме...цена бош в тот момент 1200 р...хонда 10500р...почуствуйте разницу :biggrin:
а вообще Федоров или Лис могут наверно подсказать
о006ст
я ваще от калины прикрутил, смотрел графики, стало лучше чем было с родным :улыб:
мистерКэт
Федоров категорически против, а Лис, аккорды переводит на безсенсорную жизнь :biggrin:
ivаn_zh
ну вот вам и подтверждение что не все так плохо
мистерКэт
а вообще Федоров или Лис могут наверно подсказать
вот специалисты и молчат :хммм:
Ладно, согласен на оригинал, но пусть хоть разницу объяснят в цене, может там датчики разные, я же не специалист. Разница между оригиналами с одинаковым артикулом 5300-3600=1700. Это ж треть цены
ivаn_zh
ну так то правы они точнее Федоров оригинал есть родное для авто...а вот деньги то ваши и жаба давит с ними прощаться...для себя вывод сделал допустим безопастность...шаровая только оригинал...грм где гнет...только оригинал,а вот лампочки -колодки дубль только качественный ,про лямду не скажу если аналог оставить двигатель -мозги не крякнут-значит аналог тоже,вобщем наплел но как то так :biggrin:
мистерКэт
Меня интересует, почему на одинаковый артикул детали идет разница в цене в 1,5 раза. Если она не обоснована ничем, кроме того, что тойота дешевле (или "дайхацу дороже в обслуживании"), то я куплю тойотовский.
о006ст
раз

два

из вышексказанного лично для меня вытекает нижеследующее: надо брать.
16sm
раз

два

из вышексказанного лично для меня вытекает нижеследующее: надо брать.
Надо брать что? Бош? Какой бош, 4хпроводной или 2хпроводной? По каталогу тойоты или по каталогу дайхацу? Какие гарантии на него? Вот Филимон сказал, что не всегда работает бош.
Я хочу купить работающую деталь, при этом не хочу платить только за название треть цены.
о006ст
по второй ссылке все написано, чем отличается двух от четырех и что можно взамен чего.
мистерКэт
не знаю как на тойоту с дайхацу...но был опыт знакомого на аккорд 2000г...лямду поставил от Ваз- Бош два года отездил без проблем с тем и продал...расход -динамика как и с родным в норме...цена бош в тот момент
Лямбда-зонд в "динамике" ну никак не участвует и не управляет ею - там рулит педаль газа и настройки компа. Хотя нет, ошибаюсь - если лямбда-зонд вообще демонтировать, то общий вес ТС понизится, и динамика возрастет, вот... :ха-ха!:

По теме - ищите подходящий Denso - именно они делают лямбды для Дайхатсу/Тойоты, и не только...
16sm
обе ссылки одинаковые

madmax
Да я не ищу замену, я открываю оригинальный номер на экзисте 89465-97405-000 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F905DC3&sr=114&Cat=Daihatsu)
По основному артикулу пустота, смотрю следующую строчку "Замена артикула производителем", правильно? Получаю новый артикул 89465-97405, смотрю ценник там где написана фирма Daihatsu, минимум 5300
Смотрю ниже, "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула", вижу точно такой же 89465-97405, только фирма тойота, с ценой 3600.
Я хочу понять, это одна и та же деталь, либо есть различия?
madmax
ищите подходящий Denso -
Denso DOX02-36
Датчик кислородный

ну а так, зря вы про кислородник, полуживая лямбда может прекрасно влиять на работу двигателя автомобиля, ведь именно по её показаниям эбу машины, беднит/богатит смесь на разных режимах работы двигателя...
о006ст
89465-97405 Toyota будет абсолютно такой же, как 89465-97405 Daihatsu и 89465-97405-000 Daihatsu.
Можете быть уверенными! И даже не исключено, если вы закажете 89465-97405-000 Daihatsu, на нем может быть написано 89465-97405 Toyota:улыб:
о006ст
пардоньте! вот вторая вторая!

и еще вот есть каталух бош

а еще екзист дает "501й" бошевский как однопроводной ЩИТО?
ivаn_zh
ну а так, зря вы про кислородник, полуживая лямбда может прекрасно влиять на работу двигателя автомобиля, ведь именно по её показаниям эбу машины, беднит/богатит смесь на разных режимах работы двигателя...
Вы все верно расписали про алгоритм взаимодействия лямбды и эбу, однако в режиме, про который сказали "динамика машины", т.е. "тапка в пол", эбу не воспринимает данные от лямбды, ибо такой режим требует максимальной мошности и отдачи от двигателя, а не экономии топлива. Лямбда учитывается в установившихся режимах и при плавном педалировании...
madmax
Такое ощущение что на дворе 90е годы
С тех пор,как бы произошло небольшое развитие
в системах управления двс
Dyusha
ага :friends: , на экзисте подтвердили, что одинаковые датчики в разных коробочках