Кислородный датчик / лямбда зонд
12202
42
SanekSib
experienced
Имею ED'94, st202, 3S-FE, АКПП.
Решил поменять кислородный датчик. Оригинал или дубликатом можно обойтись? Какая фирма лучше? После замены нужно комп обнулять (читал, что без этого расход уменьшается).
Решил поменять кислородный датчик. Оригинал или дубликатом можно обойтись? Какая фирма лучше? После замены нужно комп обнулять (читал, что без этого расход уменьшается).
Как показывает моя небольшая практика, большой расход может быть много с чем связан, не только с лямбдой.
У меня была беда с регулятором топлива, который не сбрасывал давление, и, соответственно, не сбрасывались, а сгорали остатки топлива. После его замены все решилось.
Надо заехать Вам на диагностику, и посмотреть, с чем может быть связан перерасход топлива. В том числе продиагностировать лямбду.
У меня была беда с регулятором топлива, который не сбрасывал давление, и, соответственно, не сбрасывались, а сгорали остатки топлива. После его замены все решилось.
Надо заехать Вам на диагностику, и посмотреть, с чем может быть связан перерасход топлива. В том числе продиагностировать лямбду.
Спсибо, много где был, много чего проверял
Но если вдруг придется менять этот кислородный датчик, то как лучше сделать.
Но если вдруг придется менять этот кислородный датчик, то как лучше сделать.
Оригинал. Корректная работа с левыми датчиками не гарантируется.
Д а смысла колхозить дубль нет. Оригинал на твой двиг относительно недорогой.
Вопрос - а зачем его менять?
Показания есть?
Или просто "зуд в одном месте"?
Показания есть?
Или просто "зуд в одном месте"?
На авто такого года кислородник почти ни на что не влияет. ИМХО!
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
912850
519
Аникина 6. Ремонт ДИЗЕЛЕЙ ( ТНВД)
11756
36
Почем ковер то...
963
8
Не подскажите (если знаете на вскидку), у а/м Хонда Фит кислородный датчик имеет ШИМ-выход или какой-то другой?
Вопрос - а зачем его менять?Менять его буду когда точно убедюсь, что он. На днях возьму погонять исправный и сравню.
Показания есть?
Или просто "зуд в одном месте"? :)
а че измениться должно? лучше показания снять и сравнить с заводскими
2 года уже делаю разные диагностики и чистки, и пока ничего не находится, решил проверить методом перебора, буду менять датчики по очереди
Так а че найтись должно? Проблемы штоли какие то?
Так а че найтись должно? Проблемы штоли какие то?наверное думает что машина кушать много изволит, пример на моей хонде: отец за рулем 10-12 литров, я: 15-20 литров
надо видимо просто кирпич под педальку положить
Объясните почему?
На королке 93 года ездил с живым, дохлым, отключенным... разницы никакой не заметил.
На королке 93 года ездил с живым, дохлым, отключенным... разницы никакой не заметил.
bosch LSH 25 0 258 005 133 4х контактный, 2 белых провода - подогрев, черный сигнальный, серый - общий. У Тойоты датчик синий сигнальный, белый земля сигнала, два черных подогрев. На бошевском сигнал черный , два одинаковых цвета подогрев(белые на БОШ), четвертый провод масса(серый на бош). Цена бюджета чуть меньше 1,5 т.руб, и в своем роде оригинал.
Чтоб тему новую не заводить, помогите, пожалуйста, выбрать второй кислородный датчик, двух-проводной надо. Показания к замене были получены у Олега С.М.
Daihatsu YRV M201 K3VE
Страничка с экзиста http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F905DC3&sr=114
код детали родной 89465-97405-000
Daihatsu YRV M201 K3VE
Страничка с экзиста http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F905DC3&sr=114
код детали родной 89465-97405-000
Сразу говорю, 602 бош не будет работать толком. А оригинал надо еще поискать, где он есть в наличии.
Заведующий, а в чем прикол то?! подогрева нету, ставим любой датчик не?!
там же не хонда, где надо чтоб сопротивление подогрева было определенное количество Ом
там же не хонда, где надо чтоб сопротивление подогрева было определенное количество Ом
Я уж не помню точно, но точно такое ведро с таким же "кроиловским"запросом на "кислородник подешевле" получил на руки БОШ, как и просил. В итоге у него ничо не заработало должными образом, и я, повелся на "хочу", и оказался с этим датчиком на руках ненужным никому.
Теорию работы кислородных датчиков ружье-мэн популярно объяснял.
Теорию работы кислородных датчиков ружье-мэн популярно объяснял.
... с таким же "кроиловским"запросом на "кислородник подешевле" ....Я тут и спрашиваю, чтоб не подешевле, а чтоб работало. Надо бы было подешевле, сам бы выбрал по ссылке, даже до магазина не пошел бы.
Жду помощи, в общем, а то экология страдает, пока мне тут приписывается чего не говорил.
Вопрос еще такой, можно его подобрать по двигателю? Например для YRV оригинал 89465-97405-000 (замена производителем 89465-97405 цена >5 т.руб), на тот же K3-VE у тойоты PASSO оригинал 89465-B1010 цена < 4 т.руб.
Или вот пример, берем номер который указан как замена производителем (89465-97405) получаем на экзисте результат http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89465-97405+
Как видно из ссылки, можно выбрать из дуйхацу и тойоты, и ценник на одну и ту же деталь начинает различаться на 1,5 тыс. рублей
Отсюда вопрос, подойдет ли датчик с тойоты на дайхацу?
Или вот пример, берем номер который указан как замена производителем (89465-97405) получаем на экзисте результат http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89465-97405+
Как видно из ссылки, можно выбрать из дуйхацу и тойоты, и ценник на одну и ту же деталь начинает различаться на 1,5 тыс. рублей
Отсюда вопрос, подойдет ли датчик с тойоты на дайхацу?
А что Бош за полторашку бы не взять? аналог же значит будет работать не хуже оригинала
во-первых, мне настойчиво не советуют
во-вторых, бош универсальный на дайхацу идет 4 проводной, а на тойоту 2х проводной (у меня родной стоит 2хпроводной на дайхацу), о5 же вопросы... там 4ре провода в два скрутить, или тойотовский подойдет
ну и в третьих, жабу победил, но если есть рекомендованная производителем запчасть подешевле, то хочецца её
и на бош гарантии никто не даст, что будет как надо работать
во-вторых, бош универсальный на дайхацу идет 4 проводной, а на тойоту 2х проводной (у меня родной стоит 2хпроводной на дайхацу), о5 же вопросы... там 4ре провода в два скрутить, или тойотовский подойдет
ну и в третьих, жабу победил, но если есть рекомендованная производителем запчасть подешевле, то хочецца её
и на бош гарантии никто не даст, что будет как надо работать
не знаю как на тойоту с дайхацу...но был опыт знакомого на аккорд 2000г...лямду поставил от Ваз- Бош два года отездил без проблем с тем и продал...расход -динамика как и с родным в норме...цена бош в тот момент 1200 р...хонда 10500р...почуствуйте разницу
а вообще Федоров или Лис могут наверно подсказать
а вообще Федоров или Лис могут наверно подсказать
я ваще от калины прикрутил, смотрел графики, стало лучше чем было с родным
Федоров категорически против, а Лис, аккорды переводит на безсенсорную жизнь
ну вот вам и подтверждение что не все так плохо
а вообще Федоров или Лис могут наверно подсказатьвот специалисты и молчат
Ладно, согласен на оригинал, но пусть хоть разницу объяснят в цене, может там датчики разные, я же не специалист. Разница между оригиналами с одинаковым артикулом 5300-3600=1700. Это ж треть цены
ну так то правы они точнее Федоров оригинал есть родное для авто...а вот деньги то ваши и жаба давит с ними прощаться...для себя вывод сделал допустим безопастность...шаровая только оригинал...грм где гнет...только оригинал,а вот лампочки -колодки дубль только качественный ,про лямду не скажу если аналог оставить двигатель -мозги не крякнут-значит аналог тоже,вобщем наплел но как то так
Меня интересует, почему на одинаковый артикул детали идет разница в цене в 1,5 раза. Если она не обоснована ничем, кроме того, что тойота дешевле (или "дайхацу дороже в обслуживании"), то я куплю тойотовский.
разНадо брать что? Бош? Какой бош, 4хпроводной или 2хпроводной? По каталогу тойоты или по каталогу дайхацу? Какие гарантии на него? Вот Филимон сказал, что не всегда работает бош.
два
из вышексказанного лично для меня вытекает нижеследующее: надо брать.
Я хочу купить работающую деталь, при этом не хочу платить только за название треть цены.
по второй ссылке все написано, чем отличается двух от четырех и что можно взамен чего.
не знаю как на тойоту с дайхацу...но был опыт знакомого на аккорд 2000г...лямду поставил от Ваз- Бош два года отездил без проблем с тем и продал...расход -динамика как и с родным в норме...цена бош в тот моментЛямбда-зонд в "динамике" ну никак не участвует и не управляет ею - там рулит педаль газа и настройки компа. Хотя нет, ошибаюсь - если лямбда-зонд вообще демонтировать, то общий вес ТС понизится, и динамика возрастет, вот...
По теме - ищите подходящий Denso - именно они делают лямбды для Дайхатсу/Тойоты, и не только...
обе ссылки одинаковые
madmax
Да я не ищу замену, я открываю оригинальный номер на экзисте 89465-97405-000 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F905DC3&sr=114&Cat=Daihatsu)
По основному артикулу пустота, смотрю следующую строчку "Замена артикула производителем", правильно? Получаю новый артикул 89465-97405, смотрю ценник там где написана фирма Daihatsu, минимум 5300
Смотрю ниже, "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула", вижу точно такой же 89465-97405, только фирма тойота, с ценой 3600.
Я хочу понять, это одна и та же деталь, либо есть различия?
madmax
Да я не ищу замену, я открываю оригинальный номер на экзисте 89465-97405-000 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F905DC3&sr=114&Cat=Daihatsu)
По основному артикулу пустота, смотрю следующую строчку "Замена артикула производителем", правильно? Получаю новый артикул 89465-97405, смотрю ценник там где написана фирма Daihatsu, минимум 5300
Смотрю ниже, "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула", вижу точно такой же 89465-97405, только фирма тойота, с ценой 3600.
Я хочу понять, это одна и та же деталь, либо есть различия?
ищите подходящий Denso -Denso DOX02-36
Датчик кислородный
ну а так, зря вы про кислородник, полуживая лямбда может прекрасно влиять на работу двигателя автомобиля, ведь именно по её показаниям эбу машины, беднит/богатит смесь на разных режимах работы двигателя...
89465-97405 Toyota будет абсолютно такой же, как 89465-97405 Daihatsu и 89465-97405-000 Daihatsu.
Можете быть уверенными! И даже не исключено, если вы закажете 89465-97405-000 Daihatsu, на нем может быть написано 89465-97405 Toyota
Можете быть уверенными! И даже не исключено, если вы закажете 89465-97405-000 Daihatsu, на нем может быть написано 89465-97405 Toyota
ну а так, зря вы про кислородник, полуживая лямбда может прекрасно влиять на работу двигателя автомобиля, ведь именно по её показаниям эбу машины, беднит/богатит смесь на разных режимах работы двигателя...Вы все верно расписали про алгоритм взаимодействия лямбды и эбу, однако в режиме, про который сказали "динамика машины", т.е. "тапка в пол", эбу не воспринимает данные от лямбды, ибо такой режим требует максимальной мошности и отдачи от двигателя, а не экономии топлива. Лямбда учитывается в установившихся режимах и при плавном педалировании...
Такое ощущение что на дворе 90е годы
С тех пор,как бы произошло небольшое развитие
в системах управления двс
С тех пор,как бы произошло небольшое развитие
в системах управления двс
ага , на экзисте подтвердили, что одинаковые датчики в разных коробочках
ТОП 5
1
2
3