Нужен моторист!!!
1823
10
Borland
activist
Модераторов просьба не удалять временно, просто на "Ремонт и тех. обслуживание" не так много людей заходит! Просто очередной раз в "пне"
Машина Ваз 2103.
Предыстория: На днях открутился шкив привода ремня генератора/помпы коленчатого вала, было темно поэтому шкив просто закрутили. Оказалось что из за этого сальник лобовины вылез на 2мм, следовательно побежало масло. Заметил не сразу а когда уже было меньше минимума. Сразу купил долил. Но появился непонятное то ли дребезжание, то ли стук, на холодную слышен отчетливо, а как машина прогреется практически пропадает.
Проблема: Сегодня утром долил масло так как немного выбежало, до среднего уровня. Прогрел, поехал. От Иванова 28а проехал до ШЛЮЗа, где собственно и загорелась лампа давления масла, прямо на ходу заглушил и накатом доехал до парковки. Остановился проверил уровень, масло есть, машина заводиться но на ХХ горит лампа, даешь немного газу давление появляеться, но минимальное, раньше такого не было.
Сам слесарь, но так как нету опыта не могу определить, причину. На СТО звонил говорят скорее всего масляному насосу пришел каюк.
Выхода три:
1. Тащить машину на СТО "ОЗОН", так как в академе никто отечественными не занимается, а так качественно делают, уже проверенно. Но звоню своим все на работе, так что просьба если есть кто может утащить, откликнитесь 8 953 769 99 09. Естественно не бесплатно. Эвакуатор стоит 1300, если есть кто утащит на тросу за 500-600 буду очень признателен. Или за 400 и 10 литров 95(или 92), на карточке лежат.
2. Если есть в академгородке кто нибудь кто за умеренные деньги и с надлежащим качеством возьмется ее отремонтировать, то буду рад. Окажу любое содействие (подержать, покрутить и т.п.), так делаю все сам но нету гаража, и не могу определить причину поломки. Номер тот же 8 953 769 99 09.
3. Ну и крайний вариант. Аренда гаража на сутки, и сказать точно что сломалось =) Все сделаю сам.
В общем АЙ НИД ХЕЛП!!!
Машина Ваз 2103.
Предыстория: На днях открутился шкив привода ремня генератора/помпы коленчатого вала, было темно поэтому шкив просто закрутили. Оказалось что из за этого сальник лобовины вылез на 2мм, следовательно побежало масло. Заметил не сразу а когда уже было меньше минимума. Сразу купил долил. Но появился непонятное то ли дребезжание, то ли стук, на холодную слышен отчетливо, а как машина прогреется практически пропадает.
Проблема: Сегодня утром долил масло так как немного выбежало, до среднего уровня. Прогрел, поехал. От Иванова 28а проехал до ШЛЮЗа, где собственно и загорелась лампа давления масла, прямо на ходу заглушил и накатом доехал до парковки. Остановился проверил уровень, масло есть, машина заводиться но на ХХ горит лампа, даешь немного газу давление появляеться, но минимальное, раньше такого не было.
Сам слесарь, но так как нету опыта не могу определить, причину. На СТО звонил говорят скорее всего масляному насосу пришел каюк.
Выхода три:
1. Тащить машину на СТО "ОЗОН", так как в академе никто отечественными не занимается, а так качественно делают, уже проверенно. Но звоню своим все на работе, так что просьба если есть кто может утащить, откликнитесь 8 953 769 99 09. Естественно не бесплатно. Эвакуатор стоит 1300, если есть кто утащит на тросу за 500-600 буду очень признателен. Или за 400 и 10 литров 95(или 92), на карточке лежат.
2. Если есть в академгородке кто нибудь кто за умеренные деньги и с надлежащим качеством возьмется ее отремонтировать, то буду рад. Окажу любое содействие (подержать, покрутить и т.п.), так делаю все сам но нету гаража, и не могу определить причину поломки. Номер тот же 8 953 769 99 09.
3. Ну и крайний вариант. Аренда гаража на сутки, и сказать точно что сломалось =) Все сделаю сам.
В общем АЙ НИД ХЕЛП!!!
Позвонил знакомому, в паре слов описал проблему. Он к ночи доберется до интернета, прочитает, и может, позвонит по ремонту.
А сдать шушлайку на металлолом, и на базар за Бочкой съездить не рассматривается?
Покупка второй машины планировалась с З/П которая будет за февраль месяц. Но если я его не доработаю на ней то мне не хватит денег. Думаю сижу щас че делать. А эта едет на переделку в гараж который будет ближе к марту, так что вариант с металлоломом не рассматривается.
Модераторов просьба не удалять временно, просто на "Ремонт и тех. обслуживание" не так много людей заходит!А зачем нужно много людей? Горю посочувствовать? В ремонте как раз и сидят те, кто разбирается в таких вещах, и к мнению которых стоит прислушиваться
Тащить куда, на Петухова? Переднеприводная пузотерка утащит?
Грибок проверял? Если шлицы на нем срезало, то меняй. Стоит 200р, меняется за пару минут. Если грибок целый, то скорее всего масло насос.
Константин_nsk
activist
В ремонте как раз и сидят те, кто разбирается в таких вещах, и к мнению которых стоит прислушиватьсяВ Вазах они не разбираются
Сейчас читают
Где снять тонировку?
5759
26
оцифровка видеокассет
6215
51
Новости электромобилей (часть 5)
71894
655
Dimon
guru
В Вазах они не разбираютсяне то что не разбираются, а другое - нет интереса, ибо ремонт таза бюджетен, за данное время можно гораздо больше денег поднять на той же тоете
Таз на коленке ремонтируется. Тема пля очень важная - не удаляйте канечно! Датчик давления точно живой? А то счя движуху разберем патратим 10 мегокапеек, а окажется датчик давления за 45р.
Мужики, выдыхайте, машина уже два дня, как на ходу. По сведению из достоверных источников.
Нафлудили то... А делов то - шкив коленвала развалился и брякал. А давления масла нормальное было, просто датчик врал - померял манометром - почти 2 на ХХ.
ТОП 5
1
2
3