проблема с ЭУР
1885
13
Всем привет. Машина nissan cube 2002 года, в 11 кузове.
В машине ЭУР. Проблема в том что у этого ЭУР-а постоянно скачет нулевое положение. Чуть резко крутанешь вправо, руль на пару градусов тоже вправо ( и колеса тоже в право на столько же, люфта нет), влево крутанешь потом смещение идет влево. Иногда возвращается на правильный 0, но закономерности не выявил, как то само, едешь едешь и больше не надо прикладывать усилие что бы руль прямо держать.
На одной станции сказали что надо калибровать ЭУР, но что то меня мучают подозрения что тут одной калибровкой не обойтись, так как это нулевое положение "гуляет".
Вопрос собственно это вообще чинибельно? А если да, то куда можно обратится, что бы не гадали на кофейной гуще а знали ответ.
Вообще еще есть проблема, с пружиной которая постоянно со соскакивает с подшипника скольжения, с того места где она должна стоят, и делает дрынь. Может это связанно?
ThinkSergey
Можно побороться,удавалось мне победить такой дефект.
Нудно,долго и дорого.
ФедоровДругой
А примерная вилка у дорого, какая?
И т.е. я так понимаю ваш ответ что можно приехать и попробуем сделать?
А у калины ЭУР берётесь ремонтировать? Нет, он у меня исправен... просто для информации спрашиваю)) :biggrin:, а то в нашем славном городе их никто не берётся ремонтировать, а новый стоит 15.000! :eek:
Calina это что за зверь?
Ни разу не видел.
ФедоровДругой
это он наверное про детище автоваза :ха-ха!:
ivan_zh
А чё ржём? Хорошая машина, денег своих стоит, в отличие от приор всяких)) :biggrin:
Calina это что за зверь?
Ни разу не видел.
Дак значит не по зубам зверь? :злорадство:
Константин_nsk
я думаю, будет спрос, будет и предложение...
но, имхо, не будет спроса:улыб:на гарантийных машинах чинит дилер, а у кого после гарантии умрет - отключить его нафик и все проблемы:улыб:длинную Калиновску рейку не так уж и напряжно руками покрутить...
Calina это что за зверь?
Ни разу не видел.
Дак значит не по зубам зверь? :злорадство:
«Голодным лучше будь, чем, что попало, есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало»Омар Хаям.
Andron_
я думаю, будет спрос, будет и предложение...
но, имхо, не будет спроса:улыб:на гарантийных машинах чинит дилер, а у кого после гарантии умрет - отключить его нафик и все проблемы:улыб:длинную Калиновску рейку не так уж и напряжно руками покрутить...
Ну 15 тыр точно отдавать за новый не стану...:хммм:или ремонт, или отключить его нафик, и редуктор разобрать, чтобы ротор усилителя не мешался. Хотя штука пипец удобная... реально одним пальцем руль крутится! Иномарочники аж все восхищаются)):хехе:
«Голодным лучше будь, чем, что попало, есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало»Омар Хаям.
Ну да... вы наверное во всём так... я вот к Вам год назад заезжал на ниссане, жаловался на высокий расход топлива, а вы (с распальцовкой) сказали, что лечить высокий расход топлива - дело неблагодарное. Но после препирательств подключили аппаратуру, посмотрели чего-то там, сказали, что всё ОК, и послали меня. А вот мужичок из академа, который реально "шарит" - нащёл причину! И довольно быстро... проблема оказалась в неработающем термостате, а по стрелке температуры этого было не видно. Он подключил сканер, включил вентиляторы охлаждения, и температура начала падать... аж до 70 упала на стоячей машине! (на улице было -20), и как следствие обогащение смеси, и как следствие высокий расход и копоть на заднем бампере. Термостат поменяли, и расход РЕЗКО уменьшился! Учись, студент:миг:
Ну вот и замечательно.И все довольны.