про гранату...
1387
8
может кому и покажется глупым вопрос... я еще не опытный юзер...
был на сто увидели что сиз левой гранаты,ближней к колесу ,хорошо так лези смазка. отправили еще тыщенку покататься а заоднои подумать , одеть хомут или поставить новую. вопрос-
есть ли смысл затягивать хомутом, или все же нужно новую ставить? и сколь она примерно стоит? там еще заметил, что рядом тоже из под следующей только начинает давить в 2-ух точках...
duremar
Если не хрустят то менять пыльнки.
Metal kыnG
Если не хрустят то менять пыльнки.
Если пыльник без трещин, можно не менять.
А вот снять, все промыть, набить новой смазкой и хорошо затянуть хомуты - надо обязательно, и чем раньше, тем лучше.
duremar
ещё покататься отправили это уже чтоб наверняка сразу гранату менять:улыб:
mmaksss
ещё покататься отправили это уже чтоб наверняка сразу гранату менять :)
:biggrin: 100%
duremar
стоить может по разному
если у тебя ВАЗ 2101 то за пиво продадут)
если ломбарджини то придется тойоту друга продавать)

и опять же контракт или новье
на мою тойоту новая стоит около 3000р (дубль)
контрактная 2500 (обычно с приводом продаются)
но опять же - на дублях новых пыльники резиновые прилагаются а не пластиковые как на японцах. Больше риска убить быстрее их.
а новый оригинальный пыльник может тоже от 1000 до 3000 в среднем стоить)
хотя мой год уже держится) целый)
сразу видно класикой не владел, на копендосах нет гранат :biggrin:
KiLLiN
канешна.
там же ж жопапривод и мост.