Доброго времени суток, уважаемые!
Такая проблема со мной произошла... Имеем Тойоту Надю 99 года с D4-м движком. Как и большинство таких двигателей мой постукивает как дизель. Купил я ее месяц назад. Иногда вываливался чек, но большого горя из этого не делал. Заглушу - снова заведу и все нормально. Порой отказывалась заводиться. Скину клему, одену заново - и опять все работает.
В воскресенье надо было ехать. Завел, прогрел - все нормально. Поехал. Заметил, что как-то тяжеловато крутится руль и двигаемся ручка переключения коробки, но большого значения не придал.
Проехал 2 км и заглох на дороге. Заводиться ни в какую не хотела. скидывал клемы - бесполезно. Та же ситуация. Притянули меня на буксире домой. Я ради интереса поворачиваю зажигание - машина заводится с 1 раза и нормально работает. В это же воскресенье вечером поехал на заправку. Проехал примено 9-10 км - полет нормальный.
Также последнее время начал замечать, что на ходу машина дергается. Особенно на трассе.
Сейчас холодно. Я снял аккум и поставил его дома. Машина стоит возле подъезда.
Так что же могла случиться? Почему мог заглохнуть? И почему как только домой притянули - завелась с 1 раза???
Spartak85
Иногда вываливался чек
Логично будет сначала выяснить это, а уж потом гадать на кофейной гуще.
Лис
Иногда вываливался чек
Логично будет сначала выяснить это, а уж потом гадать на кофейной гуще.
ну сейчас (когда акум снят) только ждать очередного чека. я думаю, может у кого были такие симптомы. как-то старашно ехать на такой машине далеко
Spartak85
старашно ехать на такой машине далек
Далеко не надо. Надо до СТО дружественного.
konrpda
старашно ехать на такой машине далек
Далеко не надо. Надо до СТО дружественного.
у нас таких я не знаю, а у вас тем более:улыб:а от нас до вас далековато и страшновато:улыб:
Spartak85
где находится "больная" географически?
Konstantan
где находится "больная" географически?
и тебе привет еще раз:улыб:как видишь, дождался ))) Искитим
Spartak85
два локтя по карте :eek: до новосиба доедет...или дотянут Есть, после академа, по трассе СТО хвалившиеся...
Konstantan
два локтя по карте :eek: до новосиба доедет...или дотянут Есть, после академа, по трассе СТО хвалившиеся...
понимаешь, у меня сначала были вопросы по двигателю. что он работает как дизель... поездив по СТО-шкам, я наслушался диагнозов от "для d4 это нормально и не грей голову" до "все пропало меняй движок". я ищу действительно нормальных диагностов, которые точно скажут что надо менять (восстанавливать, делать и т.д)
Spartak85
Лис, Федоров Другой ... Это в Новосибирске. Симптомы, то на серьезное лечение тянут. Попробуй по Искитимским СТО пообщатся- ж
Konstantan
Лис, Федоров Другой ... Это в Новосибирске. Симптомы, то на серьезное лечение тянут. Попробуй по Искитимским СТО пообщатся- ж
я ж в предыдуем посте писал результаты моего общения с нашими СТО-шниками. мнения расходятся кардинально. причем ни один меня не смог убедить в своей версии. вообще я сам грешу на ТНВД ну или датчики или электрика. а дизельную работу двигателя считаю нормальной, т.к. где-то читал статью, что d4-е движки на нашем бензине начинают так работать при 100 тырах км. пробега. это, скорее всего, звуки поршневой
Spartak85
вот любит же народ не замечать очевидные вещи, "вату покатать" - это проще:улыб:
Дождитесь сначала "чек", потом выяснить его причину, а потом уже решать, что делать и как с этим бороться.
Ибо причин может быть мульен, а тут ответы вряд ли будут продуктивней СТОшников
Лис
[цитатаа тут ответы вряд ли будут продуктивней СТОшников
не согласен. я только начинающий водитель, так что для меня любой совет - повод для размышления )))
Spartak85
Как начинающий - считайте мой совет истиной в последней инстанции.
Без выяснения причин неисправности, на которую жалуется компьютер, все остальное - "пурга".
Лис
совершенно прав -правильный диагноз это пол -дела уже сделано ! :knix:
Spartak85
самодиагностику запустить ещё никто не предлагал?
mmaksss
Покажет самодиагностика "код неисправности 49 он же Р0191"... и что? ТНВД менять?
Spartak85
В-общем решился завестись (3 дня простояли на морозе -30 - -35). поставил тепленький акум. первый раз секунд через 5 работы стартера двигатель схватился. я опустил ключ - машина заглохла. второй раз стартер крутил секунд 15 - завелась. Черного дыма, как и чека, не было вообще. из посторонних звуков только посвистывал ремешок. Машина работала ровно, без толчков. Прогревалась минут 20-30. Решил прокатиться вокруг дома. Медленно и аккуратно проехал - полет нормальный, все работает. Пока проблем не наблюдается.
mmaksss
Как самодиагностикой вытащить текущие параметры?
Как рассказать, где выводы 4-13?
Как потом объяснять помершие компы?
Вы готовы объяснить? А потом за слова ответить. А?
Spartak85
Пока проблем не наблюдается.
Это пока. Это не беременность - само не рассосется:улыб:А на будущее - не снимайте без нужды аккумулятор.
Лис
Пока проблем не наблюдается.
А на будущее - не снимайте без нужды аккумулятор.
да я понимаю, но периодически все равно приходится скидывать клему, т.к. машина напрочь отказывается заводиться. да и была ситуация, когда на улице было -40. на устро надо было ехать, а я не смог завестись - стартер даже крутиться отказывался. сейчас акум опять дома.
Так Ваше мнение - обратиться в СТО без самодиагностики?
Spartak85
Владимир!
Ну сколько же можно говорить? Не занимайтесь самолечением. Это чревато. Шибко.
Есть много мест, куда можно обратиться. Мы от Искитима - дальше всех. Есть ближе.
Для начала узнайте и поймите - что машине не нравится, а потом уж созывайте консилиум.
Лис
> А на будущее - не снимайте без нужды аккумулятор.

на некоторых двигателях можно.
даж без нужды.
gringo
речь в топике не об абстрактном спринтёре в вакууме.
Предупреждение, п.7.
Лис
Есть много мест, куда можно обратиться. Мы от Искитима - дальше всех. Есть ближе.
Например куда??? можно в личку, пиар не нужен:улыб:если Вы готовы обеспечить качество, то я могу и к Вам подъехать. Ну или по крайней мере смогу найти того, кто меня до Вас дотянет:улыб:нейтральную передачу на автомате никто не отменял:улыб:
Spartak85
Дружище извини конечно,но я как хозяин двух Надь дам совет такой---Поменять нужно прокладку(та которая между рулём и сиденьем).
Как можно видеть чек и продолжать ездить на машине,не зная отчего он горит???
кароче звони в сервис Д-4 там тебе помогут и совет на будущее--за машиной следи,а не используй ее пока она не помрет.
Spartak85
Ну или по крайней мере смогу найти того, кто меня до Вас дотянет:улыб:нейтральную передачу на автомате никто не отменял :)
Ну и ограничений по скорости и киллометражу пробега на нейтральной на автомате тоже никто не отменял.... :спок: Не верю что нет в Искитиме диагностов...общайтесь с местными автолюбителями...Например на Дроме...
Spartak85
Старик, ну от Искитима до Нска не так уж далеко, найди попутчика с авто, чтоб сопроводил тебя на всякий пожарный (способный тя тащить еслифчо) и ехай к ФедоровуДругому (самое близкое получается СТО).
Disa
это куда?? хде оно такое самое близкое??
ФедоровДругой
:ха-ха!: ануивона? Ну вот.. сделал доброе дело))) :beee:
ФедоровДругой
Не надо ко мне с 3S-FSE ехать .
испугался? :ха-ха!:
Disa
С GR-серией - пожалуйста.
UR - тоже можно.
А все остальные нет,увольте.
ФедоровДругой
Неуж-то нам отдуваться придется?:хехе:
Лис
ну почему отдуваться? можно спросонок похотливо улыбнуться и сказать : "Ой , моя Надя приехала..."(с) :хехе:
Nobble
всем дорого утра:улыб:
в-общем полазил я по инету, почитал форумы... думаю, что мне нужна полная чистка. Полная - значит с разборкой всего впускного коллектора и полной очистки до блеска всего тракта, в том числе клапан ЕГР, блок SCV с поворотными створками.
Топпливные форсунки.. мыть? есть смысл?? может сразу новые??
ФХП.. тот же вопрос... мыть или поменять?:улыб:
Spartak85
чек от грязи не вылазит. и машина на ходу от этого не глохнет :biggrin:
Spartak85
ты еще на СТО предложи форсунки поменять,так тебе еще и двигатель поменять предложат :ха-ха!:,Я тебе истинный совет даю не мусоль ты это дело и не мучай машину,тяни на буксире к Лису или в D-4 и будет тебе счастье.
last user
чек от грязи не вылазит. и машина на ходу от этого не глохнет :biggrin:
смотря как заср@на топливная система:улыб:когда я 1-й раз заехал на СТО-шку мне прямым текстом сказали, что за машиной вообще никто не ухаживал. вот сейчас хочу исправить это дело ))) да и жена не дает мне ее продавать:улыб:они тезки все-таки ))) да и женская солидарность:улыб:
trooper
ты еще на СТО предложи форсунки поменять,так тебе еще и двигатель поменять предложат :ха-ха!:,Я тебе истинный совет даю не мусоль ты это дело и не мучай машину,тяни на буксире к Лису или в D-4 и будет тебе счастье.
ну зачем же тянуть?? может сама доедет:улыб:а D-4 - эт который на Петухова??
Spartak85
наверное,точно не знаю,у меня нади не с Д-4,
Spartak85
Топпливные форсунки.. мыть? есть смысл?? может сразу новые??
ФХП.. тот же вопрос... мыть или поменять? :)
О стоимости новых представление имеете?:улыб:Выше уже правильно отметили, что от "грязи во впускном коллекторе глохнуть на ходу не будет". Трудный запуск, потеря в мощности и динамике, "плавание" оборотов, отсутствие перехода в режим обедненки - это да, а глохнуть в движении вряд ли. В Вашем случае начать нужно с замены топливного фильтра+помыть или заменить фильтр грубой очистки в баке, фильтрик сеточку в ТНВД, после этого проверить высокое давление. Если давление ниже нормы менять насос. Помыть дроссель. Это первый этап. Затем если будут основания, мыть впускной тракт. Можно все сделать комплексно, если позволяет финансовая возможность. Ибо выйдет "не дешево".:улыб:
Spartak85
Привет, у меня премио с Д4. Станции у нас вроде как 2, одна так и называется и находится под винаповским мостом, а вторая называется радуга и находится на петухова. Так вот на радуге работают парни которые раньше на д4 работали.Если есть еще вопросы пиши в личку,отвечу,даже примерный ценник на промывку скажу,узнавал осенью.
Spartak85
всем добрый вечер!
сегодня скатался на диагностику в d-4 центр. Результаты - двигатель под замену, клапана просто в хлам. Возможно, придется менять комп. Плюс показали мне мой ремень ГРМ - там не то, что микротрещины, там просто полосы вдоль всего ремня:улыб:
Всвязи с этим вопрос... если мне все равно придется менять движок, то стоит ли менять систему ГРМ (ремень + ролики)???
Spartak85
Что-то попахивает либо разводом, либо кто-то кого-то не понял.
Каким клапанам хана?
Замена ремня ГРМ вовсе не сложная операция.
Что значит "возможно" придется менять комп. А возможно нет?
Spartak85
скатайся к другим специалистам. Тебе бумагу - распечатку дали или просто бла - бла.
Konstantan
Хорошая диагностика и дефектовка - это та, где до клиента доводят не только факт необходимости замены той или иной детали, но и причину выхода из строя, чем грозит промедление в работе по ее замене и т.д. и тп.
Просто, но чтоб человек понял, а не так, как в данном случае "Карбюратор переливает, кардан загнуло и глушитель отвалился - машину надо немедленно заменить..."
Vs
Что-то попахивает либо разводом, либо кто-то кого-то не понял.
Каким клапанам хана?
Замена ремня ГРМ вовсе не сложная операция.
Что значит "возможно" придется менять комп. А возможно нет?
я им задал этот вопрос, на что получил ответ, что менять или нет - это только после замены (капиталки) движка. Вообще в компе проблема (как они говорят) - что машина не переходит в эконом режим, но (опять-таки, как они говорят) это может быть из-за движка
Konstantan
скатайся к другим специалистам. Тебе бумагу - распечатку дали или просто бла - бла.
бумаг они не дают. просто бла-бла. ну блин... у меня на работе чел, у которого дизельный терракан. реально он работает тише, чем моя бензиновая Надя. я тоже думал, что бошке трындец пришел. на d4 мне это подтвердили