Рассуждения про термостат или может об антифризе...
1712
12
Интересная ситуация. До 20 градусов минус все ОК. Ниже траблы. Теперь подробнее. Заметил что при хорошем морозе двигатель работает на повышенных оборотах. Тахометра нет поэтому только на слух. Стрелка температуры где ей и полагается быть, посередине, а холостые обороты явно около 1000, может выше. Сегодня доехал с утра до работы- это около 15 км. Опять задумался насчет оборотов, открываю капот и рукой шланги прощупываю. Верхний шланг на радиатор теплый, рука держит спокойно. Нижний от термостата вообще холодный. Делаю вывод что термостат даже не открылся. Это за 15 км! Получается что антифриз даже до 82 градусов не нагревается?! Это я полагаю не есть гуд. Куда копать? Печка работает хорошо, на малом круге все походу в норме. Картонка присутствует. :dnknow:
Djoni
За 15 км термостат должен открыться. Проверь его, снял, и поливай на него из чайника кипяточком =)
Djoni
Если температура на приборке в номре, значить все ок. Нижний патрубок можи и за 15 км быть холодным, все зависит от температры на улице и самого движка. Повышенные обороты хх тут непричем. Вот если движок перегреваться будет или наоборот, тогда и думай о термостате.
Hamlet
Проверь его, снял, и поливай на него из чайника кипяточком =)
ВМЕМОРИЗ!
А лучше сразу с заварничка - с бергамотом!

Автору - вы не думали над тем, что печка все избыточное количество тепла у мотора забирает? :ухмылка:
Vs
Как раз так я и думал, про печку. Хорошо бы Мультитроникс, посмотреть по факту температуру. А так вообщем я понял вас- не мешать машине работать. :улыб:
Hamlet
Дима, привет. А тебе сколько до работы ехать? Проверь термос на открытие при минус 25 и ниже. Так, для самоуспокоения. Интересуюсь я. :friends:
Djoni
Логика проста. Чем меньше объем двигателя, тем меньшее кол-ва тепла он выделяет.
Чем меньше температура на улице, тем больше количества тепла забирает атмосфера. Если работает печка, то влияние предыдущего тезиса увеличивается в много раз. И компенсации потерь тепла работой мотора все-же недостаточно чтобы догреть систему до температуры открывания термостата.

Что вы хотите от мотора 1,3 и вагонного салона, отапливаемого печуркой. :хехе:
Hamlet
за 15 км он (термостат)мог несколько раз открыться и закрыться и наверное за 3минуты до остановки закрылся.
Djoni
проверю, если не забуду =) вообще не заморачивайся с ним, по симптомам он жив.
Самогруз
за 15 км он (термостат)мог несколько раз открыться и закрыться и наверное за 3минуты до остановки закрылся.
у меня ниже -20 ни разу не откроется)) если конечно я не на первой скорости их проеду))
Djoni
может и мне кто на подобном автоездит, или так знает , подскажет-
при t -20с-/+ ,если печка в среднем положении стоит. а авто нахолостых глохнет, это нормально?
(даже когда прогрет салон)
Djoni
Топикастеру- у меня был такой же агрегат.,
тепло пошло после того как почистил . Радиатор Кондиционера (находится слево внизу у водит. ноги), стока какибыло :а\?:, до кучи промыл промывкой систему. и залил нормальный Антифриз....
ЗЫ: в салоне был Ташкент.(прогревался хорошо И не потели стёкла.)
Хитрый Кот
Я на холод и не жалуюсь. Интересно стало по работе термостата. И вот...