Проверка регулятора давления топлива
4708
7
Проверил сегодня у себя на cefiro a32 vq20 таким образом: сдёрнул вакуумный шланг с регулятора, прогазовал хорошо, поднёс палец к штуцеру куда шланг одевался, на пальце оказалась капелька бенза. Я так понимаю под замену? Видимо мембрана не держит.
Есть кто контрактом\разбором занимается, помогите найти. Это ведь надо с мёртвого двигла, не так просто найти.
Есть кто контрактом\разбором занимается, помогите найти. Это ведь надо с мёртвого двигла, не так просто найти.
проверить его можно установив манометр между топливным фильтром и рампой:
1. Установить манометр
2. Накачать давление и посмотреть будет ли оно держаться, если нет:
3. Заглушить второй выход с топливной рампы
4. Опять накачать давление и если оно держится, значит неисправен регулятор давления топлива, если нет то пропускают либо форсунки либо обратный клапан насоса.
как-то так
1. Установить манометр
2. Накачать давление и посмотреть будет ли оно держаться, если нет:
3. Заглушить второй выход с топливной рампы
4. Опять накачать давление и если оно держится, значит неисправен регулятор давления топлива, если нет то пропускают либо форсунки либо обратный клапан насоса.
как-то так
Про манометр знаю. Про бенз из выкумного штуцера только догадываюсь. По логике не должно его там быть. Иначе это впрыск топлива в воздуховод получается.
Можно попробовать обратку кратковременно пережать т.е. давление в рампе поднять и посмотреть. Если мембрана повреждна и через нее бензин просачивается то при повышении давления протечка более явно себя проявит.
впринципе она себя уже проявила.
Вопрос теперь где этот регулятор взять. Конракт не так просто найти и большая лотерея получается.
Нашёл статью, от волги ставят http://www.clubmaxima.ru/?fuel-regulator.html
но колхозить надо, переходничёк.
Вопрос теперь где этот регулятор взять. Конракт не так просто найти и большая лотерея получается.
Нашёл статью, от волги ставят http://www.clubmaxima.ru/?fuel-regulator.html
но колхозить надо, переходничёк.
получается колхозить ,еще от таза есть такие на давление 3 и 3,8 типа лучше, либо купить контрактную рампу всборе, дают же 3дня гарантии, в эти 3дня и протестить, который рдт-300 кронштейны легко можно подогнуть.
http://www.sepo.ru/catalog/auto/avto2/
http://www.sepo.ru/catalog/auto/avto2/
да заколхозить будет лучше всего и регулятор новый получится. Почемуто в вушеуканазой статье у автора не получилось ставить его в штатное место и чтото мудрил с латунной трубкой, но судя по картинкам у нас с ним модели разные, может мне повезётПо поиску в инете нашёл что на bmw и опели ставили волговские как родные, на на какуюто тойоту опять таки переходник колхозили.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
127492
710
Разведённый при делах
108043
720
Планирование беременности-что ответить потенциальному работодателю?
34277
104
купил вазовский регулятор, в целом похож, возможно воткнётся как штатный, но крепления точно не совпадут, по разному сделаны. Если в рейку войдёт как родной то достаточно обжать какойто скобой которую прикрутить к штатным местам крепления
Из местных матеров никто не хочет взяться за творческую работу?
Из местных матеров никто не хочет взяться за творческую работу?
ТОП 5
1
2