Расскажу историю о прошлогодней поломке моего трактора (к вопросу об адекватной диагностике).
Вопщем хорошо так летом поездил по пересеченке, щебню, гребенке.
Отваливается один из проводов на датчике положения колена и на холостых угол впрыска начинает гулять очень так хорошо, а по дороге домой вообще сигнал пропадает.
Притаскиваю на хорошее СТО, где результатами мех. работ был всегда доволен. Они говорят, что с проблемой помогут, но штатных электриков у них нет, есть парочка с кем работают, мол парни толковые.
Ну, хорошо, без проблем, оставляю машину.
Прошли первые несколько дней. Звонок - приезжайте, все готово. Еду, звонок - не приезжайте, олярма, снова неполадки. (Ессно мастер-приемщик передает слова электрика). Диагноз говорят тот, который я описал выше + проводка ссохлась сильно - пришлось часть заменить - все заработало, но как на улицу стали выгонять снова заглох и ни-ни, посему привезите второй датчик положения колена, мол у установленного могут пойти глюки на этой почве...
Ну, ладно, на следующий день беру, привожу, при мне переставляют - эффекта ноль.
Ну что, будем искать.
Прошла первая неделя. На вопрос по телефону "как успехи", отвечают, что электрик воюет, но пока результата нет.
Говорят что заводится иногда, но глохнет. при подаче постоянного напряжения на клапан давления ТНВД, заводится но дымит, т.к. насос льет постоянно Логично предположить что проблема в электрике.
Всяческими тестами и проверками проходит вторая неделя...
Приезжаю, лично разговариваю с электриком. Грю, ну раз такое дело, может табу, комунить другому машину отдать.
Не, грит, справлюсь, щас блок управления свожу на проверку и другой заведомо исправный привезу, подцеплю - проверим работоспособность.
Думаю ладно, ковыряйтесь.
В итоге через пару дней электрик умывает руки, говорит, что перепроверил все. От всех датчиков и блока управления, до каждого контакта массы и каждого сантиметра проводки, взял деньги только за ремонт проводки, "забраковал" топливную и распрощался с моим трактором.
Ну, раз электрика цела, то причина незавода в топливной, аттерциун нон датур...
В итоге полторы недели ребята на СТО перебирают все в топливной (от другой солярки до установки заведомо исправного ТНВД). Ничего не помогает. Разводят руками, говорят, что в моей машине дьявол и плохо, что я ее в прошлый раз еще не продал (для меня плохо), я говорю, что дьявол сейчас не в машине, но очень хочет вновь там оказаться. Вопщем бла-бла-бла, забираю машину, иду на ковер к гуру.
Чем более велик гуру тем больше к нему очередь. Посему притаскиваю машину к нему, отдаю ключи и уезжаю в отпуск на юг на пузотерке...
Спустя месяц прихожу к гуру, он грит - забирай, все работает. Расплачиваюсь, беру ключи, завожу, уезжаю.
Причинно-следственная связь: от старости в проводке происходит обрыв (что и где именно точно не установлено, потомучто первично электрикой занимался не гуру), на момент обращения к гуру на блоке управления спалены 3 транзистора и пара дорожек, а также похерен контакт на экране сигнала управления на ТНВД. Все это исправляется и вуаля. А вот чем именно был спален блок управления установить невозможно - толи первичными косяками в проводке, толи "кривой" диагностикой электрика. Установить это не представляется возможным, поэтому и претензии к электрику не предъявлял.
К чему это всё - доверяйте серьезные вещи компетентным людям и учитесь думать сами - ну хотя бы отличать откровенную лапшу от адекватных фактов и да будет щастье.
Вопщем хорошо так летом поездил по пересеченке, щебню, гребенке.
Отваливается один из проводов на датчике положения колена и на холостых угол впрыска начинает гулять очень так хорошо, а по дороге домой вообще сигнал пропадает.
Притаскиваю на хорошее СТО, где результатами мех. работ был всегда доволен. Они говорят, что с проблемой помогут, но штатных электриков у них нет, есть парочка с кем работают, мол парни толковые.
Ну, хорошо, без проблем, оставляю машину.
Прошли первые несколько дней. Звонок - приезжайте, все готово. Еду, звонок - не приезжайте, олярма, снова неполадки. (Ессно мастер-приемщик передает слова электрика). Диагноз говорят тот, который я описал выше + проводка ссохлась сильно - пришлось часть заменить - все заработало, но как на улицу стали выгонять снова заглох и ни-ни, посему привезите второй датчик положения колена, мол у установленного могут пойти глюки на этой почве...
Ну, ладно, на следующий день беру, привожу, при мне переставляют - эффекта ноль.
Ну что, будем искать.
Прошла первая неделя. На вопрос по телефону "как успехи", отвечают, что электрик воюет, но пока результата нет.
Говорят что заводится иногда, но глохнет. при подаче постоянного напряжения на клапан давления ТНВД, заводится но дымит, т.к. насос льет постоянно Логично предположить что проблема в электрике.
Всяческими тестами и проверками проходит вторая неделя...
Приезжаю, лично разговариваю с электриком. Грю, ну раз такое дело, может табу, комунить другому машину отдать.
Не, грит, справлюсь, щас блок управления свожу на проверку и другой заведомо исправный привезу, подцеплю - проверим работоспособность.
Думаю ладно, ковыряйтесь.
В итоге через пару дней электрик умывает руки, говорит, что перепроверил все. От всех датчиков и блока управления, до каждого контакта массы и каждого сантиметра проводки, взял деньги только за ремонт проводки, "забраковал" топливную и распрощался с моим трактором.
Ну, раз электрика цела, то причина незавода в топливной, аттерциун нон датур...
В итоге полторы недели ребята на СТО перебирают все в топливной (от другой солярки до установки заведомо исправного ТНВД). Ничего не помогает. Разводят руками, говорят, что в моей машине дьявол и плохо, что я ее в прошлый раз еще не продал (для меня плохо), я говорю, что дьявол сейчас не в машине, но очень хочет вновь там оказаться. Вопщем бла-бла-бла, забираю машину, иду на ковер к гуру.
Чем более велик гуру тем больше к нему очередь. Посему притаскиваю машину к нему, отдаю ключи и уезжаю в отпуск на юг на пузотерке...
Спустя месяц прихожу к гуру, он грит - забирай, все работает. Расплачиваюсь, беру ключи, завожу, уезжаю.
Причинно-следственная связь: от старости в проводке происходит обрыв (что и где именно точно не установлено, потомучто первично электрикой занимался не гуру), на момент обращения к гуру на блоке управления спалены 3 транзистора и пара дорожек, а также похерен контакт на экране сигнала управления на ТНВД. Все это исправляется и вуаля. А вот чем именно был спален блок управления установить невозможно - толи первичными косяками в проводке, толи "кривой" диагностикой электрика. Установить это не представляется возможным, поэтому и претензии к электрику не предъявлял.
К чему это всё - доверяйте серьезные вещи компетентным людям и учитесь думать сами - ну хотя бы отличать откровенную лапшу от адекватных фактов и да будет щастье.
я конечно не специалист по всему в мире, но когда Д4 уже работает как дизелек - то ему однозначна п...да!
комп - это последнее, что умрет в этой "койоте".
Вопрос остался открытым - стало ясно, из-за чего "чек" загорался?
Или опять - окольными путями да дорогими ходим?
Вопрос остался открытым - стало ясно, из-за чего "чек" загорался?
Или опять - окольными путями да дорогими ходим?
я конечно не специалист по всему в мире, но когда Д4 уже работает как дизелек - то ему однозначна п...да!Не коем образом не хочу злорадствовать, от поломок не кто не застрахован, но сколько раз уже говорили, что такое 3s-FSE и о его «надежности» в наших условиях, в общем, «золотые слова». По теме: при таких симптомах, какие озвучил автор топика можно и не быть мотористом и понять, что амбулаторно тут уже не чего не исправить, только в стационар и, скорее всего на замену сердца т.к. когда D4 как сказали выше стал «дизельным» уже пошли необратимые изменения, вылечить которые либо не возможно, либо экономически не целесообразно.
дизелинг на 3sfse -это износ пары палец-поршень. Не смертельно и лечибельно. С состоянием ТНВД никак не связано...и причем здесь клапана?
Д4 - вообще разводосервис. Мне там знакомой 1azfse к скорой мсерти приговорили и боьше оплста рублей за ремонт вымогали...а он бегает и бегает
Д4 - вообще разводосервис. Мне там знакомой 1azfse к скорой мсерти приговорили и боьше оплста рублей за ремонт вымогали...а он бегает и бегает
комп - это последнее, что умрет в этой "койоте".все окольными. все говорят, что покажет вскрытие
Вопрос остался открытым - стало ясно, из-за чего "чек" загорался?
Или опять - окольными путями да дорогими ходим?
Сегодня поменял топливный фильтр и датчик давления масла. Давно уже лежали, просто СТО-шнику было все некогда. В-общем как только выехал - появились проблемы с газом. Педаль почти в пол, а машина еле едет. Возле дома часа 4 постояла - все пришло в норму. Машина идет легко. Залил 92 бензин взамен 95-го.
На СТО мне предлагают капиталку. примерно 18 за работу + 15 за запчасти + 20 за новый ТНВД. Вот сейчас думаю, откапиталить или контракт
На СТО мне предлагают капиталку. примерно 18 за работу + 15 за запчасти + 20 за новый ТНВД. Вот сейчас думаю, откапиталить или контракт
Сейчас читают
Обо всем понемногу (часть 4)
207638
1000
Чайный салон Азалии Ибрагимовны
63632
366
Вино ....кино и домино.
196023
981
Я бы рекомендовал сначала всетки выяснить причину, а потом предпринимать действия.
На СТО мне предлагают капиталку.Чем мотивируют?
Spartak85
activist
СТО-шник, у которого я обслуживаюсь достаточно грамотный парень. дизельный звук - это уже звиздец поршневой. причем, когда я сегодня менял топливный фильтр, этот парень сказал, что он ни разу не видел такого... я сам был в шоке когда он мне показал фильтр, который он снял (я присутствовал при все процессе, так что подмена исключена). Такой заср@нности я не виделесли прошлый хозяин так относился к мелочам типа фильтра, то, я думаю, что в движок он вообще не заглядывал и насос ни разу не менялся.На СТО мне предлагают капиталку.Чем мотивируют?
Мои рассчеты:
контрактный движок - сам движок - 30 + работа и заменя масел и резинок - 10-15 + в скором будущем после замены новый ТНВД - 20 = 65
капиталка - работа - 18 + запчасти - 15 + ТНВД - 20 = 53
да и капиталка надежнее + есть с кого спросить
С такими раскладами в бюджетах ооочень советую контракт в надежной компании купить и не самый дешевый и да будет щастье.
А со старого кое-что еще и распродать можно со временем.
А со старого кое-что еще и распродать можно со временем.
почитайте сообщение, которое в личку вам отправил
Недавно менял движок на наде. Обошёлся 25500 с полным обвесом. Намного дешевле ремонта. Поставил сам. Топливный насос старый нормалый был, бензин в масло не лил. Сначала хотел пальцы и поршневую поменять, но послушали: голова тоже стучит. Пришлось менять всё. Дождись тепла,(если нет теплого бокса) пригласи рукастого товарища и движок замените хоть на улице, выходит он вверх, коробку снимать не надо. Нужна яма и над ней лебёдка... А D-4 начинает некоректно работать именно из-за грязи, точнее из-за сажи во впускном коллекторе и дросселе и глохнет по той-же причине зачастую на светофоре. В конце ул. Б-Богаткова есть СТО занимаются GDI, в основном чистят впуск... Лис говорит абсолютно верно - загорелся чек, сворачивай на диагностику, тогда доездишь до тепла... Вообше, говорят, что с таким стуком движки эти проезжают до 100000км.
С такими раскладами в бюджетах ооочень советую контракт в надежной компании купить и не самый дешевый и да будет щастье.а какую компанию считать надежной?в инете пошарился - отзывов почти нет, а если и есть, то только положительные. получается, что все хорошие, только откуда берутся фразы типа "поставил контракт отъездил месяц и......."
А со старого кое-что еще и распродать можно со временем.
Недавно менял движок на наде. Обошёлся 25500 с полным обвесом. Намного дешевле ремонта. Поставил сам. Топливный насос старый нормалый был, бензин в масло не лил. Сначала хотел пальцы и поршневую поменять, но послушали: голова тоже стучит. Пришлось менять всё. Дождись тепла,(если нет теплого бокса) пригласи рукастого товарища и движок замените хоть на улице, выходит он вверх, коробку снимать не надо. Нужна яма и над ней лебёдка... А D-4 начинает некоректно работать именно из-за грязи, точнее из-за сажи во впускном коллекторе и дросселе и глохнет по той-же причине зачастую на светофоре. В конце ул. Б-Богаткова есть СТО занимаются GDI, в основном чистят впуск... Лис говорит абсолютно верно - загорелся чек, сворачивай на диагностику, тогда доездишь до тепла... Вообше, говорят, что с таким стуком движки эти проезжают до 100000км.в том-то и дело, что у тебя ТНВД был нормальный. У меня он просто в хлам. Я более чем уверен, что его никто никогда не менял. А ТНВД - это треть всей капиталкиЕсли брать контракт, то, возможно, ТНВД тоже придется менять в скором времени. зачем это надо??
ТС! АУ!
Вы читатель или писатель?
Читайте по губам - ВЫЯСНИЛИ ПРИЧИНУ ЗАГОРАНИЯ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ??!!!
Как выясните - пишите в личку, откроем.
А пока топик закрывается. п.7
Вы читатель или писатель?
Читайте по губам - ВЫЯСНИЛИ ПРИЧИНУ ЗАГОРАНИЯ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ??!!!
Как выясните - пишите в личку, откроем.
А пока топик закрывается. п.7
ТОП 5
1
2
3
4