Промывка форсунок. что это было?
1868
19
Говорят форсунки надо мыть иногда, ну вот и я решил попробовать.
Мыли, жидкостью, без снятия. Попутно поменял свечи. Результат превзошел все ожидания. Появилась такая тяга на низах, которой на этом автомобиле я никогда не наблюдал. Расход вернулся к практически летним показателям.

Проехал 300-350 км - всё как рукой сняло. Неспешный разгон, и приличный аппетит.

Что это было?
Я бы сам подумал, что у чувака ярковыраженный эффект плацебо, но думаю что это не оно:улыб:
Может быть есть какое-то рациональное объяснение такому поведению авто?
Vitall
какая заправка? я списал, повышение расхода на блокировку.
Konstantan
бенз один и тот-же.
буквально улучшение и ухудшение динамики произошло на одном баке.
Про блокировку поясните?
Vitall
Вал рейсинг поставил в задний мост. Ну у меня тяга на низах то осталась :yes.gif:
Vitall
Топливную систему нужно мыть комплексно, а не только форсунки.
И да будет щастье. :хехе:
Vs
ну фильтр топливный поменял. Наверное не очень хорошо, что поменял я его через пару дней после форсунок, а не до, как нужно было бы делать по логике. Но вряд ли это настолько фатально.
в бензобак заглянул - говнища вроде не плавает.
А других процедур я особо и не знаю.. :dnknow:
Vitall
если комплексно, то снимать и промывать бензобак, менять сетку на бензонасосе (к примеру ~200р новая на большинство тойот, не вижу смысла в ее "промывках"), менять топливный фильтр на оригинальный (дешевые дубли бывают "муляжами") , а после этого уже мыть форсунки.... как-то так, имхо
Vs
Никакого эффекта кроме успокоенной совести от помывки форсунок, смены топливного фильтра и фильтра топливного насоса не наблюдала.
Wild_Koshka
Никакого эффекта кроме успокоенной совести от помывки форсунок, смены топливного фильтра и фильтра топливного насоса не наблюдала.
1. Не факт что эти операции требовались.
2. Вы просто можете не заметить некоторые изменения.
Vs
ну регламент считает, что требовались:) раз в 40 тыс км то надо помыть....
Wild_Koshka
ну регламент считает, что требовались:) раз в 40 тыс км то надо помыть....
В принципе вмемориз, ну а так, кхэм.
Это как ноги мыть раз в день во время ливня в деревне.
Vs
А как ты посоветовал бы поступать "широким массам" автолюбителей?
ИМХО мыть инжектор раз в 40 тысяч "для профилактики" , не дожидаясь бед - вполне разумно и ничего плохого в этом не вижу
Vs
то есть Вы вообще против проведения регламентных работ?
Wild_Koshka
то есть Вы вообще против проведения регламентных работ?
При настоящем качестве топлива, эти процедуры врятли можно назвать регламентными и привязывать периодичность их проведения к пробегу не совсем корректно.
Vs
А к чему их привязывать? Пока пациенту не "сплохеет" ездить? :безум:
!!!NickeL!!!
А к чему их привязывать? Пока пациенту не "сплохеет" ездить? :безум:
Пока не появятся первые сиптомы "сплохения", ну или не реже установленного интервала.
Я бы так рекомендовал.
Vs
это и был установленный интервал, дальше уже некуда ждать поплохения. 40 тыс. это японская норма для топливного фильтра, явно у нас бензин хуже, а не лучше.
Кстати, мастер, который проводил диагностику и регламентные работы сказал, что сделать их надо.
mmaksss
Wynns.

В интернетах пишут что промывка может плохо сказаться на кислороднике. Может оно дать такой эффект?
Не могли же они обратно так быстро засраться?
Могу даже ещё раз помыть их. Но не готов это делать каждые 300км:хммм:
делал комплексно
фильтр/форсунки(ультразвук)/свечи/ фильт воздушный/БДЗ и РХХ
бак правда не мыл)
машина перла как минимум полгода .. потом хуже но все равно перла.
расход сократился и не повышался в течении года.
а потом тачку убил внешне