Где лучше сделать диагностику подвески и рулевого?
4654
24
Посоветуйте где для европейки лучше сделать диагностику подвески и рулевого управления. Ведет при движении чуток в сторону, и кажется люфт есть. Машина старая, 2000г. Фольцваген гольф 4.
Хочется объективной диагностики, без разводов на бабло )
Спасибо .
Kaktusen
Если куда-то ведет, то в первую очередь проверить углы установки колес.
Vs
А во вторую очередь? Я вот развал- схождение сделал, комп ихний прям сплошные нули показывает. Стало лучше конечно, но руль отпускаешь и поплыли потихоньку вправо.
Djoni
А во вторую очередь? Я вот развал- схождение сделал, комп ихний прям сплошные нули показывает. Стало лучше конечно, но руль отпускаешь и поплыли потихоньку вправо.
возвращайтесь и предъявляйте.
Если не верят - прокатите.
Я делаю регулировку на беркуте что напротив мегаса на ипподромской уже лет как пять.
Все радует.
В случае ахтунгов ребята всегда идут на встречу, говорят в чем дело.
Djoni
А во вторую очередь? Я вот развал- схождение сделал, комп ихний прям сплошные нули показывает. Стало лучше конечно, но руль отпускаешь и поплыли потихоньку вправо.
А во вторую очередь резина стала Г. Как вариант. Ходовую часть на таком ведре проверил бы на СТО ЛАБИРИНТ. Как-то там всю дорогу без нареканий, хотя не частый гость.
Djoni
Еще одной причиной увода в сторону при "здоровых" углах установки колес - подклинивание внутреннего колеса
(тормоза, подшипник), но это легко выкупить по нагреву ступицы.
Vs
Вова, а как быть с траблами по датчику положения руля?:улыб:
Лис
У меня тоже машину вправо тянуло,решила переобуюсь на зиму и сделаю сход-развал и о чудо после переобувки машина ровно поехала и руль легче стал. Балансировку делала на всех 4-х колесах , и все равно тянуло. Что может быть с резиной?
Лис
Вова, а как быть с траблами по датчику положения руля? :)
Ну, я думаю это лучше тебе вопрос задать.
Я только что касаемо мех. части. :хехе:
Да и от датчика положения руля при монорулящем управлении в сторону вести не должно...
julia81
Что может быть с резиной?
Неравномерный износ.
Можно попробовать сделать перестановку колес по схеме, или по упрощенной схеме.
Vs
Что может быть с резиной?
Неравномерный износ.
Можно попробовать сделать перестановку колес по схеме, или по упрощенной схеме.
Надо попробовать.Просто меня тут напугали ,что резину на выброс,а там протектора еще на пару сезонов хватит всяко.
julia81
Надо попробовать.Просто меня тут напугали ,что резину на выброс,а там протектора еще на пару сезонов хватит всяко.
Не пугайтесь. Самое простое - переставить передние колеса с задними, если рисунок на резине не направленный и симметричный, можно переставить по схеме (найти можно в яндексе "схема перестановки колес").
Vs
Надо попробовать.Просто меня тут напугали ,что резину на выброс,а там протектора еще на пару сезонов хватит всяко.
Не пугайтесь. Самое простое - переставить передние колеса с задними, если рисунок на резине не направленный и симметричный, можно переставить по схеме (найти можно в яндексе "схема перестановки колес").
А как вообще резину проверить,что на ней можно еще ездить? Мне сказали если тянет машину в сторону то корд или что там,типа может колесо лопнуть( сделаем скидочку на блондинистость :o)
julia81
А как вообще резину проверить,что на ней можно еще ездить? Мне сказали если тянет машину в сторону то корд или что там,типа может колесо лопнуть( сделаем скидочку на блондинистость :o)
Визуально резину можно проверить так:
Снять колесо, осмотреть на предмет порезов, трещин.
В накачанном состоянии резина не должна иметь видимых бугров/ям/неровностей.
Если есть порезы, они не должны быть глубокими (если до корда - я бы такое колесо выбросил).
Если неглубокие - ничего страшного. Если сомневаетесь - можно съездить проконсультировать на хорошую шиномонтажку.
Если визуальный осмотр показал, что нет ничего критичного, едем на шиномонтаж и на балансировочном стенде проверяем на наличие восьмерок/дисбаланса/проч.
Если и здесь все нормально, можно ездить не опасаясь.
Однако мне встречались покрышки с внутренними скрытыми заводскими дефектами (в оснавном это резина марки КАМА), тоесть есть локальный участок с бОльшей или меньшей упругостью боковины/плеча, который ни осмотром, ни вращением колеса на стенде не выявляется, чувствуется лишь биением руля при установке такой покрышки на переднем колесе и невыявлении никаких вышеоговоренных дефектов (в том числе и предыдущих ремонтов шины).
Vs
Также напомню к чему может привести езда с дефеткной шиной (наличие участка с бОльшей упругостью шины).
Такая шина со временем за собой в могилу потянет амморт стойку, подшипник, стойка стабилизатора, что в свою очередь может привести к смерти пружину (облом витка) и повышенный износ других элементов подвески.

Ровные целые колеса - АзЪ Есмь одно из самых важных вещей что касаемо срока службы элементов подвески вашего автомобиля.
Vs
Спасибо огромное за такой подробный ответ. :улыб:
julia81
Вы только все на верну не берите. А то жить станет вообще страшно.
Filimon
Вы только все на верну не берите. А то жить станет вообще страшно.
Я в чем то соврал? :ухмылка:
Filimon
Вы только все на верну не берите. А то жить станет вообще страшно.
Прежде чем поверить я несколько раз перепроверю,отсюда и мои вопросики:улыб:
Kaktusen
Из всего топика увидел, что диагностику ходовой можно пройти только в СТО "Лабиринт", а развал-схождение сделать напротив Мегаса. Все остальное - это обсуждение того, как надо менять колеса. И всё- таки, где можно пройти качественную диагностику?
Был на одном СТО. Посмотреть - посмотрели, а что конкретно стучит , так и не сказали... Проехали вместе - согласился, что что-то стучит и слева, и справа...
Как же все-таки найти конкретную причину и устранить ее?..
Менеджер
Из всего топика увидел, что диагностику ходовой можно пройти только в СТО "Лабиринт", а развал-схождение сделать напротив Мегаса. Все остальное - это обсуждение того, как надо менять колеса. И всё- таки, где можно пройти качественную диагностику?
Был на одном СТО. Посмотреть - посмотрели, а что конкретно стучит , так и не сказали... Проехали вместе - согласился, что что-то стучит и слева, и справа...
Как же все-таки найти конкретную причину и устранить ее?..
Я делала диагностику ходовки на сто Планировочная 7Г. Грамотно обьяснили что стучит и что с этим делать
Менеджер
Вчера был в "Григорий Авто". Подвеску смотрят хорошо, отлично даже. Все оборудование в наличие. Понравился специалист - Дмитрий, доброжелательный, общительный.

Но есть единственное НО.
Данная мастерская находится в таком говеном месте, что я проклял всех на всете, пока туда ехал. А когда ехал обратно, повстречался со здоровенным грузовиком, который дал понять, что мне придется ехать задом, пока не разъедемся.
Вобщем если не очково - советую.
RCHPB
И еще.
Диагностика заняла минут 40, стоила 300 рублей. Не дорого. Очень недорого.
Kaktusen
В Автоинженере кстати диагностика ходовки бесплатно,на предидущих машинах там делала всегда .Отличные специалисты.
Vs
Отписываюсь:улыб:
Съездил на СТО Лабиринт, там вибро-стенд, и видно что ребята шарят. Правда какие-то они сонные были :biggrin:
Вообщем прогнали машину через стенд, кое-чего нашли:улыб:Стоит это 700р. Ступичные подшипники спереди под замену - этим наверное можно объяснить нестабильность курса.
Однако, рулевую рейку и то что рядом, они не смотрят, а мне еще и это надо - руль стоит не по центру, и не факт что развал-схождение это поправит. Вообщем хочу мануального специалиста:улыб:Реально найти такое?

Кстати, был рядом, на Планировочной 7Г, там бокс был занят, человек возился с машиной...