дизель
4303
38
хотел вчера пошчупать тему про дизеля....тэк даже топик снесли кажись.. .попробую еще раз не один-же я здесь с дизелем :а\?:имеется авто дэу-винсторм при нем турбо-дизель 2.0.Lможет кто знает хорошую контору или какого самоделкина чтобы хорошо разбирался . ездил на bosh-servis там говорят нету программ а так они даже разговариать не стали...такие мастера чек-енжин у меня не горит и проблемм вроде-бы пока нету ,но хотелось бы показать знающему человеку и вапще знать ,что он есть... :спок:
ordy
ваапще, в разных объявах на разных ресурсах есть не мало предложений по ремонту дизелей и их диагностики, не проще ли поискать в подобных объявлениях, которые направлены именно на вас?
У вас достаточно редкий автомобиль с диз. мотором, тут по этой модели вы точно не получите консультации, тем более, что у вас нет конкретных проблем, а современные дизеля (сCR) диагностируются только програмно (по мотору)
cruizer
в принципе в инете искал довольно много ,но ничего совершенно не нашел всегда к любому специалисту обращаюсь или по рекомендации или к знакомым остальное:реклама,объявы,слухи- стопроцентно не срабатывает!! насчет того что авто редкое -согласен когда пять лет назад ниссан-авенир покупал тоже была не самая распостраненная машина . надо найти хорошего специалиста хорошо бы со сканером ,а программа найдется дело времени
ordy
вы знаете, я вот не верю, в то , что вы искали.... это моё личное мнение, но я не верю!!!!
вы не нашли "СВ-дизель", "Дизель техник", автоцентр "Styler" и ещё просто "спесс" предложений.
попробуйте "дизельная диагностика Новосибирск" в поисковике.
cruizer
простите вы немножко не поняли и св-дизель видел и дизель техник я просто хотел найти на форуме людей которые у них обслуживались и послушать их мнение -это оч важно как правило дизельные машины это не дешевые шушлайки и их хозяева не болтуны ..никого не хотел обидеть :agree:
ordy
да к тому-же я не очень уверенный пользователь в поиске не силен:смущ:
ordy
ну тогда слушайте: не реклама , а быль :ха-ха!:
"СВ-дизель" организовали в конце 90-х два , весьма, не глупых дядьки, а именно КН (кандидаты наук) оба преподаватели сельхоз академии (в то время), кафера (что-то типа) трактора и сельхоз машины. Далее они развивались, дети подрастали, открыли филиал на ул. Есенина там рулит один из сыновей этих препадов. Мне они ни раз помогали с ремонтами ТНВД, да и моим товарищам не отказывали, работают не спеша, толково и аккуратно. Цена у них не скромная, но качество этого стоит, так что, раз ваша машина не беспокоит, запишитесь на диагностику (у них очередь), у вас же всё равно время есть. :спок:
А вот гаражных (не дорогих и ручных) мастеров по этой теме вам, скорее всего, не найти - такая вот не распаханая тема:миг:
cruizer
спасибо! хороший отзыв туда и попробую
ordy
"СВ-Дизель" - вот это реальный развод на деньги. Качество говорите? )))
Если это кандидаты определят, что Вы не особый специалист, то оговоренная изначально стоимость работ взлетит в 3-4 раза, при этом сами работы не будут сделаны.
Проверено на себе и на моем товарище. Мне изначально было предложено за работы 2500руб. и если что-то будем дополнительно делать - звоним. Позвонили только когда "все сделали" и сказали 10100руб. В итоге когда приехал посчитали - уже 6800руб., а когда начал по пунктам спрашивать что делали и в ответ, что снимали блок, меняли прокладки и пр... Смешно, показываю, что на гайках даже грязь не пошатнулась от снятия, а прокладка как стояла грязная, сальная и с замохраченными краями, так она и осталась. В итоге отдал 2500р. как и договаривались, а в ответ даже никакого отчета по работам и результат (делали типо диагностику двигателя).
Товарищ так вообще после подобной разводки ни копейки не дал, так еще по чуть монтажкой обоим не настучал. Просто развод, ничего более. А если не умеете искать инфу, просто в яндексе напишите "св-дизель" и посмотрите на результаты поиска. Там находил пару форумов, где люди пишут примерно мои же слова.
cruizer
Тогдашняя предприимчивость преподавателей сельхозинститута вовсе не является гарантией того, что нынешним механикам и "менеджерам" в этой конторе можно доверять свою машину.
Артём
что могу сказать...... Джуниор он и есть джуниор! начинает свой путь со скандала что бы набрать сообщений - моё личное мнение.
мне вообще не понятно что он там делал если так "подкован" - просто вылил грязь и всё - наверно он неудачный конкурент в дизельной теме.
cruizer
я видимо тоже джуниор, решивший неоправданно очернить СВ-дизель? :ха-ха!:
Артём
да нет конечно не джуниор, хотя как и все когда то им был! :ха-ха!:
вот их очередь на приём меня впечетляет - от недели до двух - для меня это реальный показатель со всеми вытекающими....... качество клиенты уровень
у мну нет желания доказывать кому-то что-то наверняка у каждого бывает негативный опыт.
если обожглись ребята - значит им туда дорога закрыта.
cruizer
что могу сказать...... Джуниор он и есть джуниор! начинает свой путь со скандала что бы набрать сообщений - моё личное мнение.
мне вообще не понятно что он там делал если так "подкован" - просто вылил грязь и всё - наверно он неудачный конкурент в дизельной теме.
Да уж, опытный же "крузак"! Если Вам важны популярность и сообщения на форуме - вперед, это действительно "показатель" авторитета личности. Не надо умничать и показывать себя самым-самым.
Я не грязь вылил, а констатировал факты. И не понятна мне Ваша защита СВ-шников? Процент от клиентов получаете или подрабатываете там? Я им не конкурент, я пользователь дизельного автомобиля.
cruizer
да нет конечно не джуниор, хотя как и все когда то им был! :ха-ха!:
вот их очередь на приём меня впечетляет - от недели до двух - для меня это реальный показатель со всеми вытекающими....... качество клиенты уровень
у мну нет желания доказывать кому-то что-то наверняка у каждого бывает негативный опыт.
если обожглись ребята - значит им туда дорога закрыта.
Нет желания доказывать кому-то что-то. Всю ветку форума рассказываете какие они хорошие и профессиональные.
И еще, крузак-экспириенс, если у Вас негативный опыт с тем или иными исполнителями, то все равно гнете патриотическую линию о качестве, или после этого все таки будете не довольны? Экспириенс...
cruizer
вот и у меня есть негативный опыт, и дорогу туда действительно, я сам себе закрыл. " и грабли те же самые приветствуют меня..."
А вот вы както очень агрессивно защищаете контору, к которой не имеете отношения. :хехе:
- Irbis -
ну да вы подтверждаете то, что я сообщил выше
много слов....
Артём
А вот вы както очень агрессивно защищаете контору, к которой не имеете отношения.
в чём моя агресия? я так не считаю. А вот два поста выше - эмоции захлёстывают.
cruizer
эмоции вполне объяснимы, когда дело касается человека лично. А когда это тебя никак никак не касается (правда же?), то стиль поведения "лучший способ защиты - нападение" по меньшей мере непонятен.
Артём
перестаю наблюдать конструктив в подобном диалоге, по этому в одностороннем порядке выхожу из него.
ordy
Добавлю и я ложечку дегтя в CВ-дизель. Сам там не был, изначально с опаской отношусь к подобного рода конторам. Когда прижало, тоже, пользуясь отзывами и рекомендациями (и только так!), нашел человека ( гаражного, недорогово и ручного (R) :biggrin: ) В подробности вдаваться не буду, движек оживили, сам лично присутствовал и участвовал все 3 дня, но мастер сказал на сколь его тебе хватит одному богу известно, потому как тот кто туда до нас лазил, все эти 3 дня икотой исходил точно!!! Таких делов там наделал... К чему я это все, да к тому что поинтересовался у прежнего хозяина ктож ему в двиге копался и вот тут то и ..... ну вы поняли ))) А cruizer, кстати, не в первый раз и нетолько в этой теме CВ-дизель нахваливает, наводит на мысли.....
TERRANOMONSTER
Владимир, поделитесь, пожалуйста, контактами дизель-мастера о котором идет речь.
- Irbis -
В ЛС, но думаю, что в Вашем случае, этот дизелист не поможет, т.к. он занимается двигателями только с механическими ТНВД.
TERRANOMONSTER
В ЛС, но думаю, что в Вашем случае, этот дизелист не поможет, т.к. он занимается двигателями только с механическими ТНВД.
Давайте мухи от котлет отделим.
Есть мотористы, которые работают с допусками по дизельным двигателям и есть специалисты по топливной системе дизельных двигателей. Зачастую это разные люди.
Vs
Давайте мухи от котлет отделим.
Давайте...
Есть мотористы, которые работают с допусками по дизельным двигателям и есть специалисты по топливной системе дизельных двигателей. Зачастую это разные люди.
Это не тот случай....
Vs
Спасибо за инфу. Завтра постараемся встретиться. Кстати, от куда представление о моем ТНВД? :dnknow:
вы извините меня за мою наивность но объясните неопытному как гаражный спец вам помог оживить дохлый мотор??? говорят без стенда диз апаратуру не настроить или в гаражах появились стенды?
мне так для общего развития понять хочется ну и контакт конечно -поглядеть на чудо мастера
ordy
Кстати, от куда представление о моем ТНВД? :dnknow:
Ну так вот.... в первом посте же..
.... ездил на bosh-servis там говорят нету программ а так они даже разговариать не стали...такие мастера чек-енжин у меня не горит и проблемм вроде-бы пока нету ,но хотелось бы показать знающему человеку и вапще знать ,что он есть... :спок:
велосипед
А зачем настраивать топливную, если проблема в поршневой, к примеру?
Vs
аааа, ну если поршнявая, а её как то восстанавливают что ли? её же меняют как то или заменяют контрактной
велосипед
Представте себе и стенд есть, и спец инструмент (да еще для каждого производителя аппаратуры, свой) и еще куча всяческих приспособлений. А то что он в гараже (скорее это даже бокс) работает сам на себя так это только в плюс ему, а те кто на рекламу ведётся, ну и ездийте во всякие СВ-Дизели и.т.п. там Вам всегда рады :злорадство:, а чудо-мастера только для тех кто в чудо верит :ха-ха!:
TERRANOMONSTER
Представте себе и стенд есть
А что он на стенде то этом делает?
Что именно проверяет а что настраивает?
TERRANOMONSTER
Много лет езжу и на сегодня 6-я по счету машина, первые 5 бензин. Так за свой опыт работал и со многими СТО и с гаражными мастерами. Могу сказать из опыта, что действительно ОЧЕНЬ много разводил как на СТО, так и "гаражников". Но последние 3 года обслуживаюсь так же у гаражника (в Пашино), но вот проблема - нет у него оборудования для дизелей. Так что выбирать, наверное, правильно по реальной рекомендации, и обслуживаться в одном и том же месте. Когда мастер машину знает - это всегда неоспоримый плюс!
Vs
Представте себе и стенд есть
А что он на стенде то этом делает?
Что именно проверяет а что настраивает?
Судя по информации из 2Гиса - еще и шиномонтаж делают, возможно, и развал/схождение. Вот здесь как раз и пригодится стенд ))
- Irbis -
Кстати я когда искал дизельное СТО, чтобы отрегулировать угол опережения впрыска, звонил и в СВ-Дизель. За данную операцию попросили 5000р и сказали, что надо снимать ТНВД - ну нафига снимать то его? А еще и в очередь хотели записать на полторы недели.

Вообще по поводу их очереди: если в 2гисе в поле фирмы вписать слово "Дизель", то выпадет список всего-то из 15 строчек, из этих фирм СТО всего пять и СВ-Дизель в их числе. Короче говоря правильное они название себе выбрали, в остальном у них видимо все как у всех...
SCOBA
Кстати я когда искал дизельное СТО, чтобы отрегулировать угол опережения впрыска, звонил и в СВ-Дизель сказали, что надо снимать ТНВД....
:eek: ваще добил :шок: очень хотелось бы посмотреть как это угол впрыска на снятом ТНВД регулировать будут :ха-ха!: Походу вообще за полных дибилов держат чтоли :dnknow:
До *кучи добью* они (СВ-Дизель ) умудрильсь Сцепление поменять на Тойоте Дюне ЗА 8000.рублей.... считаю что это ОЧЕНЬ ДОРОГО...
PS : благо не мне а знакомому...
ordy
было дело с св-дизелем. У шефа на 105-м крузаке трабла вылезла - хреново заводился на горячую. Дык св-гизелисты сходу сказали - тнвд - починять, 25-30 рублей готовить. благо чиф сам из автомобилистов да еще и кандидат тех наук - вычислили крысу - какое-то сопротивление в фильтре сгорело. В итоге типо день на поиски заразы, полчаса на устранение...
Так что "выводы самостоятельно" (С)
byurokrat
было дело с св-дизелем. У шефа на 105-м крузаке трабла вылезла - хреново заводился на горячую. Дык св-гизелисты сходу сказали - тнвд - починять, 25-30 рублей готовить. благо чиф сам из автомобилистов да еще и кандидат тех наук - вычислили крысу - какое-то сопротивление в фильтре сгорело. В итоге типо день на поиски заразы, полчаса на устранение...

Так что "выводы самостоятельно" (С)
У мну такииже симптомы ...дык ЧУТЬ газульку в пол (ЧУТЬ) ... и Прекрасно заводится...
Знаю что пойду НО НЕ В CВ-ДИЗЕЛЬ
Сёдни с пол пинка звелась (на прогрев не ставил...)