Вопрос по печкам.
2077
11
Езжу на Сузуки Гранд Витара 2000 г. выпуска, во время эксплуатации этой осенью-зимой выяснялась следующая проблема. При движении с большой скоростью (начиная от 70 и выше) в ноги пассажиру начинает дуть холодный воздух, сквозных дыр не видно :). Знакомые говорят что дело может быть в заслонках печки и что для её ремонта нужно снимать переднею панель.
Подскажите может кто сталкивался с подобными проблеммами и сколько может стоить ремонт?
argor1
Заслонку рециркуляции смотрите, скорее всего дело в ней.
argor1
Можем вам помочь.
(см. личку)
Sandmeiker
Ой и мне помогите, у меня Фольксваген Кадди с двигателем BSE, проблема есть - салон очень долго прогревается. Я поставил себе подогреватель Вебасто ТТ-Е (без обратного клапана) и для ускоренного нагрева салона его включаю. Но в сильные морозы и этого недостаточно, так я еще второй зависимый отопитель поставил мощностью 2.5 Квт . Нагреватся салон стал чуть быстрее, но все равно хочется более быстрого прогрева. Ну я еще и подогрев сидений поставил, и дистанционное включение подогревателя с упрвавлением салонными вентиляторами замутил. Теперь внимательно приходится состояние акккума мониторить.
Теперь внимание ВОПРОС !!!

Как изменить циркуляцию ОЖ по системе охлаждения , чтоб при включенном подогревателе Вебасто циркуляция через его теплообменник осуществлялась, а при выключенном , возобновляла циркуляцию по штатной схеме !??????
dranduletto
Нууу... На этот вопрос есть совсем простой ответ! :biggrin: Но пока задам наводящий вопрос- может быть проще поменять повозку на настоящую машину??? :ха-ха!:
argor1
чтото тут всё как то мутно.... тут самое реальное -поставить вам двигатель мой... вот грееет!!! )))))
dranduletto
Ну что ты как маленький... доработка дас ауто с помощью нашенского нанокартона спасет и согреет отца русской демократии! :улыб:
Стармех
тоже предлагал,только снесли пой пост нахрен... :dnknow: