Вопрос по ремонту рулевого редуктора.
3439
6
Рулевой редуктор с ГУР от мерседеса, который ставился на 123, 126 кузова. Имеем довольно сильный люфт, особенно в нулевой части, когда колеса прямо, естественно от износа. Регулировка редуктора почти не помогает, так как начинает закусывать при повороте в стороны. После переборки с ремкомплектом подшипников, резинок и прокладок и настройки, общий люфт немного уменьшился, но полностью не ушел, так изношены зубья сошки.
Есть ли какая технология ремонта изношенных зубьев сошки может где такое делают в соседних городах??
Gellowgles
Ни разу не сталкивался с ремонтом этой части. Ни в Новосибе, ни в ближайших городах не слышал о её ремонте. Если только "кулибина" какого-нибудь искать. Обычно же б/у деталь ставят взамен... А не проще вам бэушный, но здоровый поставить? Не думаю, что эти редукторы ещё редкость, всего лишь 76-85 г.в. В Москве можно выписать. Или вопрос принципальный стоит - именно починить? ))
Карел
Принципиальности такой нет, но заказывать такой бу с разборки, тот же кот в мешке, его на месте проверять нужно.
ИМХО не такое и сложное производство для восстановление надо, напылить или хромирнуть, а потом на фрезерном или зуборезном станке обработать. Может просто кажется так, что все легко:улыб:
Gellowgles
Не, ну если есть образец для опытов - можно и попробовать. И напыление, и токарно-фрезерные работы в городе найти несложно. С последними могу помочь, есть специалисты, кому можно вопросы позадавать... ))
Карел
Никто не возьмется это делать- в случае чего грех на душу брать. Это очень прочная железка испытывающая нехилые нагрузки как ударные так и знакопеременные... от нее зависит жизнь людей.. а наварка может ее "отпустить", проточка - в форму зуба не попасть, и начнет выкрашиваться металл и между зубьями куски попадать - какого будет, когда в нужный момент колеса не получится повернуть быстро?

А в автогермании таковых нет?

ps Я ступицы протачивал под двурядный подшипник - и то с трудом токаря нашел и пока он в чертеж не вник и не понял что на прочность узла не влияет - не соглашался делать.
Veyron
Похоже вы правы. Но с этим редуктором техосмотр уже не пройдешь. Либо разорятся на новый комплект сошки и поршня в четверть сотни, либо рисковать с контрактным, не намного моложе родного.