Боковое зеркало открываясь не останавливается, моторчик гудит дальше..
24894
24
KiLLiN
guru
Чо за хрень, при нажатии кнопки зеркала сворачиваются как надо, при нажатии кнопки в положение "развернуть" одно зеркало разворачивается нормально, второе- разворачивается до нормального положения, но моторчик продолжает дальше работать без остановки, пока зажигание не выключишь, всяко разно зеркалу помогал дозакрыться, дооткрыться ваще никаких изменений, насильно остановил в открытом положении, при вкл и вкл зажигания снова продолжает работать моторчик, отключил зеркало от питания куле делать... Кто знает что за поломка и можно ли кривоватыми руками починить самостоятельно???
У меня примерно тоже на правом зеркале. Причем зависит от температуры. Если летом-весной-осенью - можно нормально складывать-раскладывать. А вот зимой, не дай Бог тронуть кнопку складывания... Зеркало будет очень долго маяться дурью (разложится, щелчок, чуток подастся назад, опять разложится, щелчок, и так по кругу, моторчик работает непрерывно, отключение зажигания не помогает, то есть после включения зажигания процесс продолжается). Для себя забил, зимой перестал трогать кнопку складывания зеркал.
З.Ы. Машина в подписи.
З.Ы. Машина в подписи.
Релюшка под клавишей замыкает. Или дорожка на схеме там же.
После душа не просохло, лед внутри ?! После помойки не работает?
Зависимость только от температуры. То есть, в гараже (+20) потыкал, все ок, выехал на улицу (-20), через час пиши-пропало.
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
110886
440
Что делаю не так?
14606
103
"POOL HOUSE" - Тополевая 5
407209
773
Релюшка под клавишей замыкает. Или дорожка на схеме там же.в этом случае оба бы зеркала некорректно работали или с одним может быть такая беда???
машину не мыл, и раньше переодически случалось, но после вздра@ия кнопки закрыть-открыть вставало на место, а щас ваще нивкакую.
У меня на калдине бывает такое после заезда в душ зимой, но пару ночей в гараже, все просыхает и работает, Может действительно электриу стоит пороверить или механизм.
но после вздра@ия кнопки закрыть-открыть вставало на место.там механизм из пластика, провернуло разок шестерню теперь и преходиться руками помогать.
У меня исключен вариант с влагой-льдом, машина практически всегда сухая, льда на (в) ней уж точно не бывает.
нашел фотоотчет, походу шестеренкам конец пришел, можд кому надо, зеркала то в большинстве такого типа у всех.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/demio/demio_2nd_generation/spectr2/journal/288230376151821483/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/demio/demio_2nd_generation/spectr2/journal/288230376151821483/
Значит сикоси накоси на заводе сделали :)) и такое бывает тока редко очень. Рабирать и юзать в разобранном виде.
ФедоровДругой
v.i.p.
Значит сикоси накоси на заводе сделали :)) и такое бывает тока редко очень. Рабирать и юзать в разобранном виде.Это у вас откуда такие познания о заводах?
Или вы считаете все механизмы вечными?
Спасибо, буду изучать!
Может даже как-нибудь займусь (не особо сильно напрягает).
Может даже как-нибудь займусь (не особо сильно напрягает).
Лежит корпус зеркала с механизмом, без стекляшки, с Цивика ЕК2, левое. Только надо глянуть, складывающееся или нет.
Dim
veteran
Ну да, познания о заводах, есть такой терми на люыбых производствах как "Заводской брак". Откуда такие познания, да оттудаже с поизводств. Я конечно понимаю, что не нужно сравнивать производство японских авто и нашетазов, но всеже "Заводской брак" он существует везде, все дело в отк.
Предпочитаю говорить "Ничто не вечно! Кроме времени и бесконечности."
Предпочитаю говорить "Ничто не вечно! Кроме времени и бесконечности."
Незнаю как на мазде, у меня на тойоте так было. Оказалось был подношен червячный механизм, который передает усилие от моторчика к непосредственно зеркалу. Дело в том что момент, когда нужно остановиться моторчику определяет не концевик (как я сначала думал) а электронная схема, находящаяся там же в зеркале. Определяется по силе тока, т.е. зеркало открылось, уперлось, моторчику стало трудно, ток возрос, схема это видит и тут же электронный ключ убирает питание с моторчика. Когда механизм изношен (там пластмассовые шестерни и червяк), то моторчик продолжает крутить, он нагрузку не чувствует, т.к. шестеренки проскакивают (у меня были слышны негромкие щелчки в зеркале), ток не увеличивается и схема думает что зеркало еще не открылось. На вид шестеренки нормальные, не сломанные, но люфт в оси и при нагрузке червяк проскакивает. Отдельно этот механизм не нашел, а покупать с зеркалом в сборе - дорого, поэтому отключил разъем от зеркала и оно стало ручным
Вот и у меня гудит...где прям сейчас можно это отключить? Очень надо
снимаешь обшивку двери на которой не отключается, отключаешь его от питания.
Я девочка хоть и рукастая, но боюсь это сделать вряд ли смогу
Разъём находится за обшикой двери (повыше ручки), можно в самом зеркале, но разбирать его дольше и придется провода резать. Можно еще поискать предохранитель, на каждое зеркало вроде отдельный должен идти.
Я сама это не осилю....скажите кто может это сделать и желательно прям сейчас...ехать надо, а оно гудит
У меня было - одно зеркало не складывалось с кнопки. Если руками сложить - обратно раскладывалось. Снял, разобрал, добрался до механизма, контактики отогнулись и не касались токоведущих дорожек, под дорожками в одном месте поплавлено было, видать, искрило чуть при попытке сложения. Подогнул, почистил - все заработало! А то даже уже контрактное купить успел!
Сложи зеркала.
Выйди из машины и разложи руками.
И едь к электрикам.
Сорри не взглянул на дату.
Выйди из машины и разложи руками.
И едь к электрикам.
Сорри не взглянул на дату.
ТОП 5
1
2