проблема с холостыми оборотами
3106
20
Машина - тойота фанкарго 2001г, двиг 2NZ
Когда машина ещё холодная, а коробка на Р обороты около 800-900, а раньше прогревные были больше 1500, по мере прогрева обороты повышаются до 1200-1300, а если коробку на D перевести обороты падают до 700. Обратно на Р переключаешь опять до 1300 поднимаются и это на полностью прогретом двигателе. Перед НГ менял масло в коробке и промывал форсунки, после чего сбрасывал мозги.
Что это может быть? в каком направлении копать?
Карб
Присоединюсь к вопросу только у меня немного не так. Машина Тойота Карина 5А прогревочные обороты 1500,потом опускаются до 800.После поездки останавливась перевожу коробку на Р обороты 1200,потом постепенно за пару минут падают до 800. Что с этим делать?
julia81
Промывать дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
ФедоровДругой
Промывать дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
Спасибо за совет. все собиралась дроссель почистить,да откладывала.Теперь точно соберусь:улыб:
julia81
Присоединюсь к вопросу только у меня немного не так. Машина Тойота Карина 5А прогревочные обороты 1500,потом опускаются до 800.После поездки останавливась перевожу коробку на Р обороты 1200,потом постепенно за пару минут падают до 800. Что с этим делать?
К вышесказанному... еще и термостат проверить не помешает.
Олег С.М.
Промыл дроссельную заслонку и регулятор холостого хода - результат отличный.
julia81
Присоединюсь к вопросу только у меня немного не так. Машина Тойота Карина 5А прогревочные обороты 1500,потом опускаются до 800.После поездки останавливась перевожу коробку на Р обороты 1200,потом постепенно за пару минут падают до 800. Что с этим делать?
Почистила БДЗ как советовали,динамика авто улучшилась,а вот обороты все так же себя ведут.Что еще может быть?
julia81
Почистила БДЗ как советовали,динамика авто улучшилась,а вот обороты все так же себя ведут.Что еще может быть?
А КХХ тоже чистили?
Vs
Мастер снял дроссель,прочистил и поставил на место. А вот где КХХ находится честно не в курсе. Я просила чистить дроссель и регулятор холостого хода.
julia81
Мастер снял дроссель,прочистил и поставил на место.
Тоесть просто снял и ничего в нем не снимал и не разбирал?
Vs
Нет ничего не разбирал насколько я видела. КХХ это как понимаю и есть регулятолр холостого хода?
julia81
Нет ничего не разбирал насколько я видела. КХХ это как понимаю и есть регулятолр холостого хода?
Мое мнение канеш не панацея, но сколько я сталкивался с БДЗ и КХХ - без частичной разборки, все каналы КХХ адекватно промыть невозможно. :улыб:

ЗЫ. Посмотрел, что у вас 5А моторчик. На таких я проделывал подобную операцию. Помогало. Только много чего чистил. :хехе:
Vs
Человек который чистил грамотный спец,поэтому думаю чистил все как положено,я же не наблюдала за ним постоянно. Вот просто от чего еще могут повышаться обороты на холостых ? ВВ провода влияют?
julia81
Ну, к примеру, от системы ГУР идет инфа об ее работе в данный момент.
Попробуйте покрутить руль на месте - обороты дополнительно поднимаются в этот момент?
Vs
Да поднимаются обороты если руль кручу на месте. Вроде говорят это норм?
julia81
Да поднимаются обороты если руль кручу на месте. Вроде говорят это норм?
Если поднимаются - значит причина не в этом. Это норм.
julia81
Присоединюсь к вопросу только у меня немного не так. Машина Тойота Карина 5А прогревочные обороты 1500,потом опускаются до 800.После поездки останавливась перевожу коробку на Р обороты 1200,потом постепенно за пару минут падают до 800. Что с этим делать?
Температуру двигателя отследить. Возможно, что термостат подклинивает и ОЖ циркулирует по большому контуру , т.е. через радиатор. Во время поездки радиатор продувается, температура ОЖ понижается (град. до 78), блок управления "видит" мотор не прогретым и включает прогревочный режим, добавляет топлива, открывает РХХ, ну и т.п. После остановки автомобиля, за 2-3 мин, мотор набирает рабочую температуру и обороты понижаются до нормы.
Такое встречается. Но я не настаиваю.:улыб:
Олег С.М.
А термостат можно просто проверить,не обязательно ведь менять сразу? Вот у меня еще с климатом беда такая ,что всегда жарко,то есть печка всегда работает в режиме +30,переключатель не понижает температуру.Мастер мне сказал вроде катушка сгорела на блоке лимат контроля. Вчера подключали другой блок климата,работает так же как и мой ,тоесть холодного воздуха нет,но продавец сам не знает рабочий его блок или нет.А вот блок климата снимали на заведеном авто и при его отключении дул прохладный воздух. Так вот я к тому что дело действительно в блоке климат контроля? и не связано ли это с термостатом?
Сорри за много букофф:улыб:
julia81
Про "климат" не скажу, не видел, не знаю.Что касается версии "виноват ли термостат?", проверить просто, приезжаете на диагностику, демонстрируете проблему при подключенном сканере в текущих данных которого отображается температура двигателя. Как вариант, прокатиться с подключенным сканером и отследить показания в "реальной обстановке".
Олег С.М.
Спасибо,в выходные попробую проверить термостат